По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
какая конкретно бредятина то?
| |||
|
quote: Это возраст ![]() Я, оказывается, хорошо помню младшую школу. Может, у нас учитель была та ещё - но какие-то ржачные у меня воспоминания, не в лучшем смысле этого слова. | |||
|
29-я себе хорошего мальчика из обычной школы переманила, который в олимпиадах побеждал
переманивают | |||
|
quote: Что остальные? На олимпиадах ведь не вся школа 100%-м составом участвует? А рейтинг - вся школа получает. | |||
|
Если честно, я вообще эти рейтинги не смотрю и не интересуюсь. Всё через знакомых стараюсь, дети которых учатся в школе или они сами работают в этой сфере.
| |||
|
quote: в очередной раз понял, что судьба наших детей в наших руках по всей видимости, что без "своих учебников", "своих репетиторов", "своей школы" достойного образования не получить. бесплатно - только пребывание в школе. | |||
|
На олимпиадах ведь не вся школа 100%-м составом участвует?
как минимум ученики которые учатся с первого класса там присутствуют А рейтинг - вся школа получает. ну а почему переманиваются то? победы в олимпиадах ничего не говорят о подготовке в нач. школе. победы в олимпиадах хорошо говорят о том какой конкурс будет в начальную школу среди поступающих и в конечном итоге какой среди учителей 30-ку по олимпиаде для обучения в нач. школы выбирать - глупо а зачем дёргаться? | |||
|
quote: у нашей классной сын учился в 30-й. репетиторы у ВСЕХ детей. математика + язык. | |||
|
quote: она анкетировала учеников и родителей ![]() | |||
|
в их классе у всех. она не анкетировала, общается на род. собрании и по жизни.
| |||
|
ОУС - одна учительница сказала..
| |||
|
Честно скажу - посещая родительские собрания своего среднестатистического ребенка в среднестатистической школе, я далеко не со всеми родителями успеваю общаться и не возьмусь утверждать, что знаю про одноклассников - есть у них репетиторы или нет.
| |||
|
![]() quote: это вопрос коммуникабельности и желания.
| |||
|
quote: желания выспросить КАЖДОГО, как именно идет усвоение программы его ребенком, сколько репетиторов при этом используется? странное желание, хотя, если она педагог, возможно тогда, оно отчасти обьяснимо, правда мне это все видится в другом ключе - но это уже мои домыслы ![]() Если вы сделали неверный вывод о моей коммуникабельности - зря, с ней все боелее ли менее в порядке, есть широкий круг родителей, с которыми я общаюсь на тему обучения и репетиторства ![]() опять же не верю, что все 100% родителей смирились с тем, что изучение школьного предмета возможно лишь с помощью репетитора Еще вопрос - о каком классе идет речь: младшая, средняя, старшая школа, профиль класса? Цель нанятия репетитора - усвоение программы, более глубокое изучение программы, подготовка к ЕГЭ, изучение дополнительного (сверх пограммы) языка? | |||
|
quote: почему то зацепило - наверняка, у каждого найдется учительница, сват, соседка, коллега по работе, они точно знают, что в 41 лицее, 30- ке, 29 школе, а уж в 90-й, 56, 86 и подавно, все учатся тоооока с репетиторами или за деньги ![]() Но при всем при этом, потом детей своих хочется увидеть именно в этих сомнительных рядах ![]() Пы.сы. Я это все к чему? Хочется обьективной оценки школьных программ ![]() | |||
|
quote: господи, как скучно... quote: вы про себя? кому кроме вас и юзверя хочется видеть себя в рядах 30-ки? quote: дык оценивайте, а не цепляйтесь к предоставляемой информации. вы ж вроде мама школьника? вперед, делитесь. quote: речь шла о 8-м классе(теперь 9-м). маткласс. | |||
|
quote: ну что вы право, куда нам с посконным рылом - в калашный ряд ![]() | |||
|
quote: quote: а ответить по существу ![]() не буду цепляться, я давно ваши темки не читала - отвыкла от вас, а сейчас вы меня в тонус привели и я одумалась - с вами нельзя вступать в диалог , после таких диалогов начинаешь чуйствовать себя неуютно ![]() | |||
|
quote: quote: цепляться ко мне нельзя. ![]() По существу я ответила. и всю тему только по существу говорю. quote: записываем кто вы есть. как ведь скажете. | |||
|
quote: нет, развернутого ответа я не получила - прозвучал только номер класса, остальные подвопросы вы оставили без внимания quote: да, нельзя, ибо, для вас существуют лишь два мнения- неверное и Ваше ![]() | |||
|
quote: они уже очень индивидуальны и в них вдаваться ни к чему лично мне. факт - есть/нет лично мне понятен, источник для меня авторитетен. вы можете попроситься туда и провести исследование. quote: ![]()
quote: и то - достаточно условно бесплатно ![]() Другой вопрос что уже за 7 лет все серьезно изменилось. а через 7 остатки учителей, учивших нас уходят окончательно. quote: статья в целом понравилась. если убрать демонизацию, то точно подмечены в совр. программах: нарушение принципа от простого к сложному, неспособность по возрастной психологии ребенка к теоритизированию. так же большую важность необходимости закрепиться в мире числа и буквы, не перегруженности учебников иллюстрациями и лишней информацией. в целом очень похоже что мы идем по американскому пути. Другой вопрос, что в статье, которую я привела - выхода из сложившейся ситуации с образованием США найти не могут, т.к. даже десятилетие изменений в лучшую сторону считаются "наскоком", которым системно ситуация не меняется. И до точки невозврата осталось совсем немного. Рассуждать об упадничестве можно долго и это само по себе уныло. Но ИМХО осознание этих особенностей существующих программ должно быть. (т.к. лично для меня это стало сюрпризом и на какой-то момент я начала даже сомневаться в собственном ребенке) | |||
|
Надо составлять свою программу начальной школы
![]() | |||
|
не
на самом деле я для себя со школы ещё простую истину понял хочешь хорошо усваивать - иди вперёд того что делают в классе хотя бы по диагонали | |||
|
quote: а скучно не будет? если прям то же заранее прорешивать? а если из других источников - то да, я к тому же выводу пришла. | |||
|
quote: у меня не было цели вас кусать, вы высказались - у меня возникли резонные вопросы - на них я получила вполне ожидаемые от вас ответы. всего лишь подтвердила для себя некие выводы, не более ![]() | |||
|
quote: видимо только так. ![]() | |||
|
quote: для чего то же самое - изучать глубже, брать материал шире программы | |||
|
скучно не будет? если прям то же заранее прорешивать?
во первых мы не прорешиваем рабочие тетради (я вообще написал "по диагонали") | |||
|
quote: ну какая ж это началка без таких развлечений ![]() quote: т.е. это уже в школе? | |||
|
в школе, да
| |||
|
quote: хорошо когда знаешь как это преподнести. Лично нас учили несколько по другому, программу Петерсон я не проходила, и я иногда просто боюсь запутать ребенка если еще и свой подход буду объяснять. Вчера спорили с ребенком по русскому языку. Задание такое, группу слов нужно разбить на три группы, в первой выписать слова в которых ударный слог первый, во второй- на второй ну и т.д. Вроде ничего сложного. Но! Первую группу слов нужно написать с красной строки. Вторую и третью группу слов с новых строк, но не с красной строки. Вот мы так лично никогда не оформляли. Если пишем с новой строки, то должна быть красная строка. Спорили с ним, я сдалась. оказалось сын был прав. вообщем я особо сейчас не знаю даже как самостоятельно учить. Новое время - новые правила и предугадать их лично для меня проблематично. Все таки хотелось бы получить от школы базу, веревочку, на которую уже можно будет нанизать дополнительные знания как бусинки. А вот без веревочки все эти знания рассыпятся и красивых бус не получится. можно конечно бросить работу и вить веревочку самостоятельно, но для чего тогда школа...вот вопрос. Но возвращаясь конкретно к нашей школе, я вижу что лично наш учитель дает многое, и требует многое и пытается не смотря на программу заложить основу в головушки, не смотря на все премудрости различных программ которые меняются в школе постоянно. | |||
|
во первых, это всё легко объясняется через CSS, молодёжь быстро схватывает, хотя лучше конечно framework использовать чтобы единый стиль был
во вторых - не надо нервничать. нужно объяснить что успех - это путь от ошибки к ошибке без потери энтузиазма у меня лично сын давно приучен что прежде чем поверить отцу, нужно крепко подумать своей головой | |||
|
как минимум ученики которые учатся с первого класса там присутствуют
далеко не факт! В нач. школах олимпиады то наверное нет? (или есть?) вот так вот через силу, идут учиться среди дебилов испорченных с начальной школы? не надо из крайности в крайность, это перебор победы в олимпиадах хорошо говорят о том какой конкурс будет в начальную школу среди поступающих и в конечном итоге какой среди учителей а зачем дёргаться? | |||
|
quote: 100%!!!!!!!! | |||
|
quote: вот!! лично я столкнувшись с подобным в 5-м классе от ребенка отстала. т.к. учитель сказал, что это действительно требования программы и сын делает все верно. И я лично - боюсь учить неправильно, поэтому учебники перед школой именно те, по которым будет заниматься ребенок брать точно не буду.. | |||
|
quote: ну в 5 лет неправильно это! слишком многое это нарушает в психике и развитии детей. для них в этом возрасте- значимый взрослый необходим как воздух. не в состоянии они ответственность целиком нести на своих плечах. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|