По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: сорок А = сорока | |||
|
quote: Круто! Спасибо | |||
|
quote: "Сидя на подоконнике, смотри на то, что происходит за окном, иначе такое сидение будет пустою забавою." ![]() | |||
|
quote: Хде нашла, колись. | |||
|
http://biblio.mccme.ru/books?o..._value&sort=asc есть в Лабиринте, озоне. в списке школ, которые занимаются по его программе в основном Москва, Питер, Екат. Удмуртии нет, хотя в реале может кто-то и занимается.
| |||
|
quote: ещё бы школу найти, где это есть - было бы вообще замечательно | |||
|
quote: Школа - вряд ли. Если только в частном порядке. | |||
|
не может быть сейчас всеобщего хорошего преподавания математики, будет это в отдельных местах для "спецконтингента"
но ведь и мест этих "отдельных" гораздо больше становится 20 лет назад одна 30ка была на вершине - сейчас вон конкуренция какая олимпиадники сейчас вон как прут, и в УдГУ и в ИжГТУ и вместе и порознь и лагерей уже несколько "на выбор" у чиновников от образования и родителей разные цели воспитания. у чиновников - интересы такие, чтобы в обществе люди занимали достойное их место, в интересах опять же общества у родителей - интересы такие, чтобы их дети занимали как можно более важное место в обществе то что эти интересы разные (и всегда были разные) - вроде как понятно | |||
|
quote: uzver, Вы любите рыбалку? Понимаете разницу между ловлей сачком с берега и проходом с бреднем? Олимпиадники и "всеобщее образование" если не параллельны, то соприкасаются не так уж тесно, чтобы на этом стоило делать какие-то выводы о преподавании математики.
quote: Дело в том, что я не удивляюсь, а констатирую факт, Вы меня действительно не поняли. Хотя об интересах двух сторон можно было бы поговорить, но наверное, не в этой теме. ![]() | |||
|
Понимаете разницу между ловлей сачком с берега и проходом с бреднем?
в каком масштабе и в какой перспективе? бреднем наверно больше наловишь но что будет с рыбой через несколько лет (а то и быстрее) оправдан ли такой метод с точки зрения экологии (устойчивого биологического сообщества) задача чиновников - устойчивое биологическое сообщество да, был достигнут высокий уровень образования в 50-60е по моему - нет об интересах двух сторон можно было бы поговорить, но наверное, не в этой теме бредень нужен чтобы ловить рыбу | |||
|
quote: есть комплект учебников в отдельной программе. Один учебник учитель может заменить. Т.е. бывают школа 2100 с учебником Гейдмана например. Но: у Петерсон, Козлова, Аргинской есть УМЦ, в которых учат учителей. Развитая сеть платных по сути услуг. А у Инновационной школы такого нет.. и как я почитала на форумах для учителей началки - в условиях, когда родители не оплачивают учебники - учителя зависят от тех комплектов учебников, что в школе уже есть.. А пока по Гейдману занимаются Москва, Питер, Екат. | |||
|
а вот из его интервью
http://1543.ru/teachers/inter/geidman/ Вы автор знаменитого учебника по математике для начальной школы. Почему именно для начальной? Ведь математика в старших классах, казалось бы, куда серьезней и важней? В конце 80-х годов перестроечная пора открыла шлюз для другого преподнесения математики в начальной школе. В то время дали возможность раскрыться системе развивающего обучения, и эта система предполагала, например, изучение математики от общего к частному, от общих теоретико-множественных понятий к арифметике. И одним из носителей этой идеи был замечательный, уважаемый мной, математик Наум Яковлевич Виленкин. Вот его ученики, в том числе Петерсон Людмила Георгиевна, блестяще её реализовывали. Там очень симпатично, изящно всё сделано. Но когда с этими учебниками стали работать обычные учителя начальной школы, то получился анекдот. Учителя начальной школы стали реализовывать систему развивающего обучения по Петерсон и не понимая сами, что такое множество, что такое пересечение и объединение множеств, не понимая теоретико-множественных основ, стали рассказывать это детям! У нас почему-то новая идея вымещает старое, не используя прежний опыт. Из учебника был выброшен большой цикл текстовых задач. А что такое математика? В частности, это создание математической модели текста. Во всяком случае, это так для школьной математики. А текстовые задачи взяли и выбросили. К чему это привело? Мы заметили, что наша школа стала поставлять в свои же математические классы очень мало детей, в чём дело? Надо заняться средней школой. Мы усилили среднюю школу, не помогло. Я влез в <началку>, и тут всё прояснилось. Дети не понимают математики, чувство числа утрачено, умение решать текстовые задачи отсутствует. Дети оперировали теоретико-множественными понятиями, совсем не понимая, что эти понятия означают! И тогда мы написали с Татьяной Владимировной Ивакиной и Ириной Евгеньевной Мишариной пособие для внутреннего пользования по изучению математики в начальной школе. А мои бывшие ученикии Максим Родин и Виктор Чепыжов, организовавшие своё издательство - <ЧеРо>, увидев конспект, сказали: <Борис Петрович, давайте мы издадим этот конспект:> И мы этот поурочный материал напечатали в формате детской книжки с забавными иллюстрациями Максима Дубаха. Ход этому учебнику дала одна мама. Ее ребёнок страдал потерей слуха. Она приехала в школу, отыскала меня и говорит: <Вы знаете, я стала заниматься с ребёнком по вашему учебнику, и он впервые в жизни расхохотался>, - раз расхохотался, значит, мы попали в точку. Вот так появился этот проект и до сих пор существует. | |||
|
красиво поёт
но смахивает на маркетинг | |||
|
quote: Подпишусь, сама выше хотела об этом написать. Из моего опыта: было это лет так ...дцать назад, тогда учебники Петерсон только-только входили в обиход. Я на тот момент преподавала в одном из лицеев логику. На переменах меня периодически ловила учительница продвинутого лицейского первого класса и просила объяснить, что означают все эти задания на теорию множеств, а потом уже объясняла это детям. Представляю, что творилось с этой программой там, где консультантов не было. ![]() | |||
|
quote: | |||
|
Да уж... Наверное на самом деле придется самим покупать и учить ребенка математике по адекватному учебнику. Хоть не имеем пед.образования, но думаю нам удастся донести материал учебника до детей и привить любовь и интерес к математике
![]() | |||
|
дык не учебник должен быть "инновационным" и "развивающим"
а учитель 30ка вон судя по соседней ветке вполне себе готовит как нужно что то не видел там какого то упора на теоретико-множественность культ инструмента в противовес культу прямых рук учебники "инновационные" купили а уметь ездить не купили.. | |||
|
Глубоко убеждена, что настоящему учителю не нужен никакой учебник, он всему научит и без учебника вовсе, тем более, в наше время всевозможных гаджетов.
![]() У учителя должна быть толковая система, что должно быть на выходе, что должен знать и уметь ученик на определённом этапе, остальное его дело, как этому научить. Правда, такой подход противоречит нашей системе тотального контроля за учителем. Но родителей-то тут ничто не связывает, так что дерзайте. Педобразование для этого вовсе не обязательно, заинтересованность и увлечённость наше всё. ![]() | |||
|
quote: что-то про 30-ку тоже много противоположных отзывов, имею ввиду нач.школу. | |||
|
настоящему учителю не нужен никакой учебник
кавбойщина.. про 30-ку тоже много противоположных отзывов, имею ввиду нач.школу именно о неправильной методике математики в начальной? | |||
|
uzver, что Вы всё про олимпиады твердите? Тридцатка снимает сливки со всего города, было бы странно, если бы они в олимпиадах не побеждали.
Мы кого готовить-то собираемся? Методика подготовки олимпиадников и общее математическое образование в школе несколько разные вещи. Зачастую в олимпиадах побеждают вовсе не те, кого хорошо учили по хорошей методике в начальной школе. Смею Вас уверить, крепкий учитель в начальной школе(не назову хорошим) зачастую вредит воспитанию креативности и нестандартного подхода к решению задач, что требуется для олимпиад. Хотя... может, и олимпиады теперь иначе проводятся, и не требуется там уже гибкий ум и оригинальность решения, а только наработанные схемы, тогда увы. | |||
|
quote: так про Петерсон и речь. ![]() | |||
|
Тридцатка снимает сливки со всего города
а чо 29/41 не снимают? Мы кого готовить-то собираемся? вы - не знаю Методика подготовки олимпиадников и общее математическое образование в школе несколько разные вещи дык ведь других объективных методов измерения нет креативности и нестандартного подхода к решению задач, что требуется для олимпиад realy? олимпиады теперь иначе проводятся, и не требуется там уже гибкий ум и оригинальность решения, а только наработанные схемы, тогда увы. олимпиады всегда проводились более менее одинаково | |||
|
Петерсон и речь.
Петерсон был в 2100 раньше или чо - в 30 ке по Петерсону всё ещё? | |||
|
quote: так та же фигня, вид сбоку.. 5-6 й класс то по-любому Петерсон.. какой маркетинг.. если я это интервью нашла на сайте школы, где он преподает.. | |||
|
quote: тем более что оно есть.. | |||
|
quote: У меня дети выросли, из сыновей весьма неплохие разработчики получились, скромно так замечу. ![]() | |||
|
а так заходила в Дом учителя. об этом учебнике и не слышали, ни разу не возили. с МНЦМО не работают. так что подержать в руках не вышло.
| |||
|
| |||
|
Мариванна
03.03.2013 в 12:16 пп Я со стажем 25 лет, работаю по <2100″ недавно (три года). Программа относится к т.н. <развивающим>. Мне, как учителю, очень многое кажется нелогичным и не по возрасту. Вахрушев (окр. мир) - кошмар. Его контрольными и проверочными не пользуюсь, т.к. они не отражают реальные знания. География во 2 классе - не по возрасту. Для маленьких детей, для которых мир до МКАДа, очень сложно понять и природную зональность, и т.д. А главное, зачем?! Это мёртвое знание, т.к. географию начнут изучать в средней школе только в 7 классе. Русский язык мне не нравится - упражнения сразу на все темы, нет возможности отработать досконально тему. Сама подбираю упражнения. Чтение - то текст на одну страницу (говорить не о чем), то 10-12 страниц надо пройти за 2 урока. Бред. Бунеевы откопали Цыферова с глупыми, сюсюкающими текстами, претендующими на глубокую философию. Его очень много. С математикой смешно получается - дети самую простую задачу пытаются решать с помощью многоходовых операций, ищут там, где ничего нет. Очень много из теории множеств, блок-схем и т.п., на мой взгляд, мусора. Я, как учитель начальной школы, должна заложить фундамент для последующего обучения, научить детей учиться. И, возвращаясь к развивающей компоненте, я любую программу могу дополнять интересным материалом, расширять кругозор детей и т.д. Для этого не обязательно вваливать деньги в бездарные книжки. На мой взгляд, это просто бизнес. (Помните - <Хочешь разбогатеть - создай свою религию>?)Я думаю, что Бунеев и компания неприлично богаты. Скажем, курсы двухнедельные для учителей стоят 3500 руб., ну, а стоимость комплекта тетрадей известна вам самим. Кто-то писал, что учителей зомбируют, отчасти это правда. Я взяла от безысходности. Или по <2100″ и учишь умненьких, отобранных детей, или <Школа России> и учишь слабеньких, которых сейчас, к слову, с каждым годом всё больше и больше. Но это другая тема:
| |||
|
http://izvestia.ru/news/540777
Математическое образование модернизируют в 2014 году Комментарии 21
Минобрнауки всерьез задумалось о качестве и содержании математического образования в России, начиная с дошкольников и заканчивая подготовкой научно-педагогических кадров. Новую концепцию матобучения планируется выстраивать на нескольких показателях: результатах Государственной итоговой аттестации в 9-м и 11-м классах, мониторингах результатов обучения, данных мониторинга вузов, результатах международных исследований и стандартах стран-членов Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). По мнению представителей министерства, необходимость реформирования подхода к преподаванию математики вызвана упадком технических направлений в 1990-х годах, когда страна пережила катастрофу в области развития прикладных, в том числе оборонных, и фундаментальных исследований, что выразилось в радикальном снижении финансирования и оттоке специалистов высокой квалификации в принципиально другие области - менеджмент и непрофильный бизнес. - Развитие математического образования является одновременно и наименее затратной, и наиболее универсальной, беспроигрышной инвестицией. Именно в этой области Россия может выйти на лидирующие позиции, что может потянуть за собой другие области, - считают в министерстве. Помимо этого, специалисты министерства думают, что именно инвестиции в данную область будут наиболее эффективными в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах: в силу сравнительной <дешевизны> математики, ее роли во всех других областях науки и технологии. Разработкой новой концепции займется Московский институт открытого образования (МИОО), где пояснили, что сейчас важна совместная работа с экономиками АТЭС в создании общего открытого банка заданий и процедур оценки. Планируется, что российские ученики смогут <попробовать на зуб> математическую модель образования стран-участниц АТЭС. - Представьте, что любой российский учитель сможет дать детям контрольную, которую выполняют сингапурские дети того же возраста. Это должно быть зафиксировано в новой концепции, - пояснил <Известиям> ректор МИОО Алексей Семенов. Помимо адаптации зарубежных систем математического образования к российским условиям, планируется скорректировать обучение в педвузах в сторону развития творческих способностей будущих математиков-педагогов. Планируется, что преподавателей будут готовить не по уже устоявшимся шаблонам, а развивать нестандартность мышления и всесторонние знания о своем предмете (так, например, подход к преподаванию предмета не только с математической стороны, но и с исторической, литературной и т.д.). Прежде чем внедрять новации, министерство планирует проведение в профессиональных сообществах (профессиональные математики, математики-прикладники, разработчики и производители IT, <потребители> математического образования, преподаватели математики) обсуждений. - Знания даются поровну: половину дает педагог, а остальное - среда. Тут важна ориентация на восприятие предмета. Просто если это будет тупым заучиванием, то это не нужно. Максимальный эффект будет тогда, когда человек сам хочет чему-то научиться. Любое образование нужно примерять к текущему времени, оно требует постоянной работы, ведь появляются новые разделы и дисциплины, которые нужно преподавать. И к данной работе будут широко привлечены экспертные сообщества. На мой взгляд, такую работу нужно проводить, - говорит ректор МФТИ Николай Кудрявцев. Помимо этого, разработчики концепции уточнили, что существенные изменения в школьном математическом образовании будут связаны с широким использованием информационных технологий и развитием логического мышления. Для этого планируется интеграция математических дисциплин с информатикой. - Учителю проще проверить вычисления, чем содержательные рассуждения или их реальную интерпретацию, попросить формально посчитать производную, а не проанализировать процесс. Используя компьютеры для рутинных вычислений, мы сумеем больше времени выделить на исследования и доказательства, - пояснили представители МИОО. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540777#ixzz2lfWKYyja | |||
|
институт открытого образования
.. обучение в педвузах в сторону развития творческих способностей будущих математиков-педагогов. Планируется, что преподавателей будут готовить не по уже устоявшимся шаблонам стране нужен метан! | |||
|
метан или матан. уточните
![]() | |||
|
меня кстати окружающий мир в 2100 тоже "удивляет". я вообще не понимаю накой этот предмет в младшей школе? что-то я не помню, чтобы у нас было нечто подобное. география ... с 4 класса вроде?
не ... не география, а природоведение вроде ... так? | |||
|
природоведение было
| |||
|
quote: ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|