По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Именно. | |||
|
quote: Полина, выводы делаются по опыту людей, с которыми ты говоришь на одном языке и понимаешь как они воспринимают ту или иную ситуацию. Поэтому к их опыту и прислушиваешься. понятно, что за всех не говоришь. я понимаю, что тебе не нравится как отзываются о твоей альмаматер. но тут уже столько перлов было от б. выпускников, что иначе как стебаться не получается в ряде случаев. поэтому лично я и лично Наташа свои выводы сделали. за другими остается право делать собственные. но называть людей, к которым мы лично прислушиваемся ОБС или ОУС как минимум неуважительно, не находишь? | |||
|
человек который забрал детей из 30ки с озвученной мной формулировкой НЕ обиделся бы на такой термин
не нужно безоговорочно доверять чужому мнению к тому же он - мужик | |||
|
quote: речь о корректности, а не об обидках ![]() я мнение уважаемых мною людей пропустила мимо ушей с отдачей сына в лицей. и ведь мне говорили. и я сделала неправильный выбор, о чем директору нынешней школы и сказала, когда она спросила - а чего ж тогда то не пошли, когда брали? Сейчас я очень внимательно отношусь к отзывам. они подверждаются. | |||
|
у меня лично конкретно о 30ке разнонаправленные отзывы
кроме того, смущает то, что отрицательные субъективные отзывы на самом деле со временем мало меняются, при этом катастрофического падения объективных показателей за то же самое время НЕ наблюдается наконец подобное мнение я слышал и о 29й и о 41й | |||
|
quote: каких именно показателей? | |||
|
Ну ладно, 30-ку обсудили. А от 29 и 41 тоже отговаривать будете или тока 30-ка обитель зла
![]() | |||
|
каких именно показателей?
выше озвученной доли олимпиадных призёров | |||
|
quote: в параллели их 1-3 человека. из 100.. | |||
|
quote: никто не отговаривает. школа очень достойная все всех смыслах. | |||
|
quote: Не буду. | |||
|
quote: ну вот возьмем, к примеру, вашу классную. без обид! она работает в школе, где есть хороший мат.класс, так? только вот её деть почему-то учится в 30-ке в мат.классе, при этом с её стороны идут разговоры о повсеместных репетиторах. как-то логика нарушена, нет? | |||
|
quote: это абсолютно не при чем. я, например, не считаю возможным высказывать отзывы о школах, в которых не учились МОИ дети. как бы авторитетны не были те, кто отзывается, принимать все за чистую монету я бы не стала. в отношении ВСЕХ школ, не только 30-ки. quote: так и выпускники других школ выдают такое, что хоть стой, хоть падай. даже иногда сотрудники ВУЗов тупят так, что я не верю, что они школу закончили, не то, что ВУЗ с красным дипломом. это абсолютно не говорит о школе. quote: если отойти от личных отношений и привязанностей, то получается ОБС. и мое мнение о школе ОБС. ну ладно, не ОБС, ОТС (одна тетка сказала) ![]() | |||
|
вообще, по поводу отзывов родителей. я, например, могу оставить два абсолютно противоположных отзыва о начальной школе, в которой учились мои дети. старший и младший учились у сильной, хорошей учительницы и очень сильной англичанки. уровень знаний меня полностью устраивал, младшему пришлось доп.заниматься английским, потому что не очень успевал, старшему можно было бы нанять репетитора, если бы мне нужна была 5. но мне важны знания, а не оценки, а знания были на приличном уровне. отзыв: начальная школа сильная, дети дружные, атмосфера в классе благоприятная, репетиторы по английскому при нормальной успеваемости не нужны.
средний попал к абсолютно аморфной учительнице и по английскому была слабая преподавательница. в классе был полный раздрай, группировочки, сплетни и прочая ерунда. мне нужно было дополнительно заниматься с ним практически всеми предметами, по английскому нужен был репетитор, иначе уровень знаний был бы очень низким. отзыв: начальная школа полное г, весь процесс образования сваливают на родителей, без репетитора по английскому никуда, атмосфера в классе ужасная. я вроде не страдаю раздвоением личности и требования к школе у меня одинаковые в обоих случаях. а вот отзывы разные, но оба правдивые, искренние и имеют право на жизнь. внимание, вопрос: так какая же эта школа???? стоит туда отдавать своих детей???? по поводу блатных. их там немало. но! если мне мои ни разу не сказали ,что их как-то принижают, стебут на тему отсутствия новомодных гаджетов, уикендов в Европе и каникул на Мальдивах, то племянницы, учащиеся этой же школы, постоянно об этом говорят. и совершенно справедливо, что их мама не очень восторженно отзывается о блатных и о школе в целом. честно, я забрала своих детей оттуда по причине объективно низкого уровня средней и старшей школы. нормальных учителей по математике, физике, химии там вообще нет, по русскому-литературе-английскому - как повезет. повезло - и ты счастлива, что твои дети на хорошем уровне знают эти предметы, не повезло - репетиторы велкам. для своих детей (по крайней мере мальчиков) я считаю необходимым хороший уровень математики и физики, поэтому я искала школу с хорошими показателями именно по этим предметам. отзывы читала, конечно, но они настолько противоречивы, что вывести какую-то картинку по ним нереально. вооот, такая простыня получилась ![]() | |||
|
quote: отзывы полностью совпадают с моими личными впечатлениями 20-тилетней давности ![]() quote: сейчас у сына мужчина классный руководитель. классная была в предыдущей школе. где мат.класса хорошего нет, есть название. посему логика как раз таки не нарушена. оказывается бывают лицеи, где нет цели дать глубокие знания. А такие "хранилища" для детей. И родителей это устраивает. Приличные детки, красивая школа, а учиться потом платно пойдем. как-то так. | |||
|
quote: есть небольшое отличие. они не кричат на каждом шагу, что они таки из 30-ки и это круто. | |||
|
quote: я так же. ![]() мне импонирует взвешенность твоих оценок, понимание целей, которые ты ставишь перед образованием детей. в 29-й и 41-й есть ИМХО только один минус: они понимают, что ЕГЭ это лотерея, поэтому "поступают" и ориентируют на поступление своих детей через олимпиады. А это есть спортивная математика. А спорт есть прессинг. И для ряда детей это не подходит. Когда в сентябре на каждой неделе по несколько тестов, когда домашку задают сразу и немало. В школе, куда дочь пойдет и куда ходит сын , например родители первоклашек пошли жаловаться на д/з. и задавать перестали. не всем родителям нужно образование детей. | |||
|
quote: ну как показала практика из темы домовенка к ЕГЭ в старших классах дети готовятся с помощью репетиторов и в 29-й. и классное поступление не заслуга школы в описанном случае - вообще. И для меня показатель, когда школа на неотобранных детях из домов рядом показывает высокие результаты, которые не сильно уступают результатах на детях, отобранных со всего города и прессуемых все 11 лет. | |||
|
в параллели их 1-3 человека. из 100..
эти показатели неидеальны других показателей, удовлетворяющих этим условиям никто не предложил пока ОУС возможно и учитывает больше данных, но всегда принципиально является субъективным (зависящим от мнения конкретных людей) показателем то что такое мнение существует, никто вроде не спорит | |||
|
quote: да. но общий уровень подготовки даваемый именно в школе, так же как и нормальные баллы по навязшему в зубах ЕГЭ они не содержат. | |||
|
quote: ну это тоже, знаешь, дело вкуса. Я вот как-то не прихожу в восторг от мысли, что мои дети будут учиться с "неотобранными детьми из домов рядом". По-моему, сформировать правильное окружение - ничуть не менее важная задача школы (хорошей школы), чем впихнуть в голову ребенку программу по математике. Можете считать меня снобом)))) | |||
|
quote: как показала моя практика - неотобранные дети умные, доброжелательные и толковые ![]() А у отобранных... в том виде что мы столкнулись в головах все тараканы родителей. причем за этим ничего не стоит. Кроме гаджетов на уроках и ощущения избранности. Ни дисциплины, ни умения и желания трудиться, ни базы. | |||
|
quote: тогда 30-ка будет рулить для тебя и решать твои задачи. | |||
|
quote: Странно, что для тебя ТО окружение - правильное. Очень-очень странно. | |||
|
про то окружение хоть что то можно сказать
хорошо/плохо его отбирают про окружение обычных школ нельзя сказать ничего | |||
|
Какой-то абсурд уже. Какое ТО??? У многих моих знакомых дети учатся в 30, и мне странно слышать, что они ТО окружение.
| |||
|
Да ладно, пусть учатся. Им хорошо - и хорошо.
Кстати. По какой программе начальной школы работает 30? | |||
|
2100
| |||
|
quote: какое ТО? Знаю кучу выпускников 30-ки и нынешних детей, которые там учатся. Не вижу криминала. Окружение из гопников страшнее, ИМХО. Что в этом странного? | |||
|
это бесполезный спор
школьная психологическая травма может проходит внешне бессимптомно и потом твой одноклассник с которым сидел за одной партой будет тебе рассказывать ужасы про школьные годы субъективизм как он есть.. | |||
|
quote: вот ну не видела я гопников в обычной школе. А мелких понторезов как раз в лицее видела. я специально спросила у сына - умнее ли были лицейские дети? он сказал - нет. Где лучше себя вели? здесь. и тут дружелюбнее ребята. | |||
|
quote: Криминала нет, само собой. Еще бы там криминал был. quote: Не у всех ![]() | |||
|
quote: от сумы и от тюрьмы не зарекайся(с) quote: все таки это личное мнение вашего сына - субьективное ![]() теперь мое, субьективное, считать 14 школу( если я правильно помню - там учился ваш сын) несколько преждевременно считать лицеем ![]() | |||
|
quote: дык так оно. но по факту пока такой статус есть. | |||
|
quote: Так оно. Думаете, к этому тридцатка таки катится? ![]() | |||
|
Заступлюсь за 30-ку))
У старшего в класс нынче пришли 2 мальчика из этой школы. Отличные ребята! и оба олимпиадные. Весной в Кирове на олимпиаде с командой из 30-ки были, тоже только положительные впечатления. Они показались очень сплоченными, дружными. И дети, и родители. Они тогда 1 место заняли вроде ![]() | |||
|
quote: Не заступишься ![]() quote: Ушли они из 30-ки, отличные олимпиадные ребята. В 29-ю, верно? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|