quote:
Originally posted by uzver:
переманивают
процентов 10-20%
а остальные?
и что - эти 10-20% с бору по сосенке говорят о том что в тех школах из которых переманивают - начальная школа сильно лучше?
Что остальные? На олимпиадах ведь не вся школа 100%-м составом участвует? А рейтинг - вся школа получает.
Это как раз ни о чем и не говорит - победы в олимпиадах ничего не говорят о подготовке в нач. школе. И 30-ку по олимпиаде для обучения в нач. школы выбирать - глупо Тем более, учитывая отзывы знакомых, которые с этим связаны непосредственно.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Разработкой новой концепции займется Московский институт открытого образования (МИОО)
в очередной раз понял, что судьба наших детей в наших руках
как здоровье и прочие "бесплатные" услуги от государства.
по всей видимости, что без "своих учебников", "своих репетиторов", "своей школы" достойного образования не получить. бесплатно - только пребывание в школе.
как минимум ученики которые учатся с первого класса там присутствуют
А рейтинг - вся школа получает.
ну а почему переманиваются то?
вот так вот через силу, идут учиться среди дебилов испорченных с начальной школы?
победы в олимпиадах ничего не говорят о подготовке в нач. школе.
победы в олимпиадах хорошо говорят о том какой конкурс будет в начальную школу среди поступающих и в конечном итоге какой среди учителей
30-ку по олимпиаде для обучения в нач. школы выбирать - глупо
а зачем дёргаться?
начальная - одна, средняя - другая, старшая - третья, а потом ещё и репетиторами догоняться?
quote:
Originally posted by uzver:
потом ещё и репетиторами догоняться?
quote:
у нашей классной сын учился в 30-й. репетиторы у ВСЕХ детей. математика + язык.
quote:
Originally posted by irkaleb:
посещая родительские собрания своего среднестатистического ребенка в среднестатистической школе, я далеко не со всеми родителями успеваю общаться
http://www.gazeta.ru/lifestyle...e_4923993.shtml очеьн хорошая статья.
quote:
это вопрос коммуникабельности и желания.
quote:
uzver
ОУС - одна учительница сказала.
quote:
Originally posted by irkaleb:
Если вы сделали неверный вывод о моей коммуникабельности - зря, с ней все боелее ли менее в порядке
quote:
Originally posted by irkaleb:
при этом, потом детей своих хочется увидеть именно в этих сомнительных рядах
quote:
Originally posted by irkaleb:
Хочется обьективной оценки школьных программ .
quote:
Originally posted by irkaleb:
о каком классе идет речь: младшая, средняя, старшая школа, профиль класса? Цель нанятия репетитора - усвоение программы, более глубокое изучение программы, подготовка к ЕГЭ, изучение дополнительного (сверх пограммы) языка?
quote:
вы про себя?
quote:
господи, как скучно
quote:
не цепляйтесь к предоставляемой информации
quote:
Originally posted by irkaleb:
с вами нельзя вступать в диалог
quote:
Originally posted by irkaleb:
не буду цепляться, я давно ваши темки не читала
quote:
Originally posted by irkaleb:
ну что вы право, куда нам с посконным рылом - в калашный ряд
quote:
По существу я ответила. и всю тему только по существу говорю.
quote:
цепляться ко мне нельзя
quote:
Originally posted by irkaleb:
остальные подвопросы
quote:
Originally posted by irkaleb:
для вас существуют лишь два мнения- неверное и Ваше
quote:
Originally posted by freelance:
по всей видимости, что без "своих учебников", "своих репетиторов", "своей школы" достойного образования не получить. бесплатно - только пребывание в школе.
Другой вопрос что уже за 7 лет все серьезно изменилось. а через 7 остатки учителей, учивших нас уходят окончательно.
quote:
Originally posted by polykarp:
http://www.prosvetcentr.ru/Ask...&id_article=308
один из взглядов на программу "Школа 2100"
Рассуждать об упадничестве можно долго и это само по себе уныло. Но ИМХО осознание этих особенностей существующих программ должно быть. (т.к. лично для меня это стало сюрпризом и на какой-то момент я начала даже сомневаться в собственном ребенке)
Для того, чтобы видимо параллельно разработать и вести план образования своих детей.
- Если теоретизирования и абстракция возможны только когда ребенок укоренился в мире числа, то изучение, не на уровне прописей/веселых тетрадок, а именно системное изучение должно начинаться как минимум за год до школы. Ну или параллельно. По-любому брать блок текстовых задач и отработки вычислительных навыков. Это в математике.
как второй шаг - зарегистрировать ребенка в меташколе и подобных ресурсах и пусть занимается решением олимпиадных задач, выписать тот же квантик, юный натуралист (чесс слово не знаю в каком состоянии последний сейчас). Ну и книги советского периода "Геометрия для малышей" "КУбарик-томатик" и пр и др.
- В чтении обращать внимание на русскую классику для малышей и младшего школьного возраста, т.к. видимо развлекательной и альтернативной литературы с перебором в основной. Составить план чтения, если ребенку что-то тяжеловато читать самому - то читать вслух именно эту программу на ночь.
- что делать с грамотой и чистописанием вопрос. во многом для меня решаемый с помошью нашего логосада, т.к. когда на выходные задают по 8-10 заданий прописей, фонетического разбора, подбора слов/предложений по схемам, то пока лично мы в нашей семье это сделаем - то на неделе уже мыслей нет этим заниматься. Хотя по сути надо писать, как в 29-й делают - большой объем переписываемых текстов.
-окружающий мир... Пока смотрим, читаем книги Белого города, понравились раскраски по географии, работа по карте настенной с играми на ней, тот же чевостик, советские радиопередачи "Вести из леса", ну и книги советских и зарубежных писателей о животных и природе.
ИМХО тогда школа в виде любой программы началки, наложившись вторым уровнем на нормальную базу как раз ее дополнит и как минимум вреда не нанесет, как максимум расширит.
quote:
Originally posted by uzver:
иди вперёд того что делают в классе
quote:
не умеешь кусать - не берись. все ведь очень просто.
quote:
Originally posted by freelance:
Надо составлять свою программу начальной школы
quote:
если прям то же заранее прорешивать?
во первых мы не прорешиваем рабочие тетради (я вообще написал "по диагонали")
во вторых я его ничем кроме математики особо не напрягают, письмом немного по остаточному принципу (вот где то тётенька писала что к 3му классу слова стало можно разбирать - а нам 1,5 балла сняли за почерк уже на подготах..)
во третьих надеюсь снабдить его уже каким то задачником повышенной сложности/олимпиадным
пусть по нему решает, если скучно
я так делал если вперёд шёл
ну можно ещё наверно кого нибудь за косичку подёргать или принять активное участие в обсуждении, если совсем скучно
quote:
Originally posted by uzver:
ну можно ещё наверно кого нибудь за косичку подёргать
quote:
Originally posted by uzver:
надеюсь снабдить его уже каким то задачником повышенной сложности/олимпиадным
пусть по нему решает, если скучно
quote:
хочешь хорошо усваивать - иди вперёд того что делают в классе
во вторых - не надо нервничать. нужно объяснить что успех - это путь от ошибки к ошибке без потери энтузиазма
у меня лично сын давно приучен что прежде чем поверить отцу, нужно крепко подумать своей головой
далеко не факт! В нач. школах олимпиады то наверное нет? (или есть?)
А после нач. школы - отсев и добор бывает.
вот так вот через силу, идут учиться среди дебилов испорченных с начальной школы?
не надо из крайности в крайность, это перебор Для меня олимпиада не есть показатель уровня нач. школы, но про дебилов я не говорила.
победы в олимпиадах хорошо говорят о том какой конкурс будет в начальную школу среди поступающих и в конечном итоге какой среди учителей
в первую очередь они о престиже говорят, а следовательно о том, что дети "богатых и знаменитых" попрут туда, и не важно, сколько у них мозгов и какие способности. Вот это ФАКТ!
А ещё для полноты картины про этого мальчика, который из обычной школы в 29-ю перешёл после олимпиад. На него "умные и богатые" одноклассники насели - чтоб списывать давал, решал им. После того, как он начал отказывать - ничего хорошего для него там не было, я думаю, все поймут, каково это! Но как только он уходить собрался - руководство лицея вмешалось, попросили его остаться и вроде как под контроль это взяли.
Вот и делайте выводы
а зачем дёргаться?
начальная - одна, средняя - другая, старшая - третья, а потом ещё и репетиторами догоняться?
если надо будет - будем дергаться.
Ведь вполне возможно, что после хорошей начали в средней будет всё кувырком - смысл там оставаться?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вы про себя? кому кроме вас и юзверя хочется видеть себя в рядах 30-ки?
100%!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Элька:
хорошо когда знаешь как это преподнести. Лично нас учили несколько по другому, программу Петерсон я не проходила, и я иногда просто боюсь запутать ребенка если еще и свой подход буду объяснять. Вчера спорили с ребенком по русскому языку. Задание такое, группу слов нужно разбить на три группы, в первой выписать слова в которых ударный слог первый, во второй- на второй ну и т.д. Вроде ничего сложного. Но! Первую группу слов нужно написать с красной строки. Вторую и третью группу слов с новых строк, но не с красной строки. Вот мы так лично никогда не оформляли. Если пишем с новой строки, то должна быть красная строка. Спорили с ним, я сдалась. оказалось сын был прав. вообщем я особо сейчас не знаю даже как самостоятельно учить. Новое время - новые правила и предугадать их лично для меня проблематично.
вот!! лично я столкнувшись с подобным в 5-м классе от ребенка отстала. т.к. учитель сказал, что это действительно требования программы и сын делает все верно. И я лично - боюсь учить неправильно, поэтому учебники перед школой именно те, по которым будет заниматься ребенок брать точно не буду..
даже методичка не всегда помогает, т.к. учат на семинарах в т.ч., да и свои требования есть у преподавателя.. Личные ткскать..
quote:
Originally posted by uzver:
сын давно приучен что прежде чем поверить отцу, нужно крепко подумать своей головой
quote:
Originally posted by vinanni:
В нач. школах олимпиады то наверное нет? (или есть?)
quote:
Originally posted by vinanni:
100%!!!!!!!!
quote:
Originally posted by polykarp:
как минимум данной учительнице хочется видеть своего ребенка в 30-ке. иначе, какого он там учится?
quote:
во первых, это всё легко объясняется через CSS, молодёжь быстро схватывает, хотя лучше конечно framework использовать чтобы единый стиль был
никто не отказывает в значимом взрослом
значимый взрослый должен показывать мир с такой стороны
с которой нужно, с которой сразу не догадаешься а нужно
однако смотреть и делать выводы нужно самостоятельно
ну и вообще
quote:
Originally posted by Элька:
Но возвращаясь конкретно к нашей школе, я вижу что лично наш учитель дает многое, и требует многое и пытается не смотря на программу заложить основу в головушки, не смотря на все премудрости различных программ которые меняются в школе постоянно.
номер школы в студию, пожалуйста
quote:
Originally posted by koshamisha:
почему нет? есть олимпиады.
ооо!!! Как всё продвинуто! Я не знала этого
quote:
Originally posted by vinanni:
ооо!!! Как всё продвинуто! Я не знала этого
quote:
Originally posted by vinanni:
номер школы в студию, пожалуйста
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
речь об участниках данной темыхочется то да, многим, тут спорить не будем.
Полина, твоя адекватность - она вопреки скорее и она даже не обсуждается
Так много в нашем классе адекватных было и осталось, зуб даю. Мне честно непонятно такое отношение - не устраивает тебя школа, учителя основных предметов, репетиторов приходится держать по профильному предмету, так почему ребенок до сих пор в этой школе??? Выбор вроде как имеется
quote:
Originally posted by uzver:
если не придираться к качеству иллюстраций
quote:
Originally posted by polykarp:
не устраивает тебя школа, учителя основных предметов, репетиторов приходится держать по профильному предмету, так почему ребенок до сих пор в этой школе??? Выбор вроде как имеется
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
хороший учитель, есть в каждой школе.
не спорю Даже соглашусь. Но в ближайшей к нам школе старшая дочь "пролетает" мимо этого хорошего учителя. А вот к 7 годам младшей - у неё как раз выпуск
Хотя, всё может измениться - и хороший учитель может уйти/прийти к нашему времени. Я сейчас просто набираю базу для себя, чтоб иметь ввиду.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Без них вроде как-то и неприлично даже.
quote:
номер школы в студию, пожалуйста
quote:
другой вопрос, что часов не хватит все равно..
quote:
когда я учился у некоторых были, но у единиц буквально
quote:
Originally posted by uzver:
не сильно учат но сильно требуют
так что репетиторы наверно нужны чиста чтобы в школе остаться?
quote:
Originally posted by polykarp:
я забрала детей из школы, в которой поступление в вузы гарантировалось только наличием репетиторов, курсов и тд и тп. смысл терять драгоценное время?
quote:
Originally posted by Элька:
правда родители полностью в этом процессе.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вы про себя? кому кроме вас и юзверя хочется видеть себя в рядах 30-ки?
ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.
Кстати, поспрашивала тут по знакомым, у которых дети в тридцатке учатся. Репетиторов пока ни у кого не обнаружено. Правда, это в основном среднее звено. Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))
quote:
Originally posted by WIN:
Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы.
quote:
Originally posted by WIN:
29 - хорошие варианты для нашего города.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вот об этом и речь.
quote:
Originally posted by WIN:
Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))
quote:
Originally posted by polykarp:
это же не значит, что школа плохая. или как?
я тут в принципе складываю свое мнение, ищу информацию, как правильно выстроить свое с этими программами отношение.
и с сентября я вообще не включена в образование сына. я не решаю дызы, не слышу от него вопросов по материалу, не слышу непонимающих восклицаний над учебником, хотя он уроки делает...
только составила график просмотра видеолекций. и жду пока почта таки найдет нашу посылку из МЦНМО.
я просто еще одного такого года подготовки не переживу. поэтому думаю как не вляпаться повторно
В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.
Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.
Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.
Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.
статья посвящена выходцам из россии в америке,
но чувствую, что и нам пригодится..
Однако моя цель состоит в первую очередь в том, чтобы поделиться полученным опытом с максимально широким кругом русскоговорящих родителей в местном сообществе, чтобы помочь им своевременно сделать правильные шаги и не создавать дополнительные трудности своим детям. Так что я посвящаю эту статью узкой теме - как получить максимально хорошее математическое образование в школах г. Колумбия штата Миссури. Без малейших попыток обобщить мой частный опыт на разные штаты, я тем не менее склонен полагать, что в центральной части штата Миссури дела с математическим образованием обстоят примерно как в Колумбии.
Собственно, а почему русскоговорящие родители недовольны уровнем преподавания математики в американских школах? Почему говорят, что уровень математической подготовки низок? Да потому, что сравнивают с тем курсом математики, который сами проходили в советских или пост-советских школах. И тут надо чётко понимать, что различие в уровне преподавания математики в школах СССР и школах США есть просто следствие в различии двух образовательных систем. И самое главное - в целях двух образовательных систем. Какова была цель подготовки школьников в СССР? В первую очередь - подготовка широкой и глубокой (универсальной - чтобы была возможность свободного выбора профессии) базы для взращивания СПЕЦИАЛИСТОВ - инженеров всех мастей, врачей, и п.т. Откуда это? Да, пожалуй, со времён Сталина, когда началось построение индустрии в СССР, а специалистов не хватало, и приходилось звать на работу спецов из США, Германии, Франции, Англии...Как заложил И.В. генеральную цель системы образования - создавать универсальные заготовки для получения специалистов разных профилей - так она и осталась в советской школе вплоть до развала (да и некоторое время после развала) СССР. Такая цель потребовала в первую очередь усиленной подготовки по естественным наукам и по математике и создала перекос в сторону естественных наук, превратив гуманитарные науки в своего рода аппендикс мощного естественно-научного блока образования. Простейший пример - при 2 уроках истории и 1 уроке обществоведения в неделю у нас в 8-10 классе (10-летняя школа) было 4 урока физики, 3 урока химии, 3 урока биологии в неделю. В США цель обучения совсем другая: это имперская система образования, готовящая в первую очередь УПРАВЛЕНЦЕВ разных уровней и в разных областях. Гражданин Империи должен в первую очередь управлять и направлять, а это совершенно не требует умений интегрировать, дифференцировать, знаний законов Ньютона, химии и п.т. Вот умение убедительно и ярко выступить на публике так, чтобы публика раскрыла рот от удивления и съела всё, что вложит в её мозг оратор, или умение подобрать нужные кадры для решения поставленной задачи очень важны для управленца. И поверхностные, но широкие познания ему тоже нужны, чтобы уметь набрать ключевые слова в гугле: Так что школы США призваны готовить именно граждан Империи - то есть, управленцев, умеющих хорошо и связно говорить на любую тему (после некоторой подготовки с помощью гугла), и с широкими, но неглубокими знаниями для первичной экспертизы идей и проектов. Поэтому в школах США перекос в обратную сторону - мощная гуманитарная составляющая, а естественно-научная часть - на уровне ликбеза. И именно поэтому физика (вся!) здесь проходится за 1 год (в школах СССР - 5 лет), химия - тоже за 1 год (в СССР - 4 года)...
Кстати, в 9 классе исчезает предмет под названием "наука", а появляются физика и биология. Причём взять одновременно физику и биологию нельзя - или одно, или другое. В 10 классе можно поменяться - учить биологию... И ещё один момент - те, кто уже освоил курс алгебра-1, может записаться на учсиленный курс физики (Physics Honors), а все остальные - изучают базовый курс физики...
Элитные частные школы в этом контексте гарантирую только одно - попадание их учеников на высокие ступеньки лестницы управленцев, но уж никак не глубокие познания по математике или химии с физикой. Для таких знаний есть носители из стран бывшего СССР, юго-восточной Азии, да и из других стран мира: Добавлю, что на 100%-ную правильность этой версии я не претендую, но весь полученный за время учёбы моего ребёнка опыт, равно как и опыт обучения студентов университета Миссури и общения с молодым поколением учёных, прошедших полное школьное обучение в США, говорят в пользу именно такой версии.
quote:
Originally posted by WIN:
ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.
quote:
30 - Вероника, пожалей детей.
quote:
Originally posted by polykarp:
"там все блатные"
quote:
Originally posted by npobedash:
А чего обходиться-то. Так и есть.
quote:
Originally posted by npobedash:
Требуют, да. Но при этом в школе ничего не дают. Полностью домашнее обучение с контролем в школе.
quote:
Originally posted by npobedash:
Полностью домашнее обучение с контролем в школе.
quote:
Originally posted by npobedash:
Сведения достоверные, люди учатся.
quote:
Originally posted by polykarp:
вам не кажется, что это из разряда ОБС???
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вопрос ведь еще чего именно хочется от образования.
quote:
Originally posted by polykarp:
я понимаю, если ВСЕ родители школы такого мнения
не нужно безоговорочно доверять чужому мнению
но и полностью пропускать его мимо ушей тоже не стоит
к тому же он - мужик
quote:
Originally posted by uzver:
НЕ обиделся бы на такой термин
quote:
Originally posted by uzver:
при этом катастрофического падения объективных показателей за то же самое время НЕ наблюдается
выше озвученной доли олимпиадных призёров
quote:
Originally posted by uzver:
выше озвученной доли олимпиадных призёров
quote:
Originally posted by irkaleb:
от 29
quote:
Originally posted by irkaleb:
А от 29 и 41 тоже отговаривать будете
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
выводы делаются по опыту людей, с которыми ты говоришь на одном языке и понимаешь как они воспринимают ту или иную ситуацию.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я понимаю, что тебе не нравится как отзываются о твоей альмаматер.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
но тут уже столько перлов было от б. выпускников, что иначе как стебаться не получается в ряде случаев.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
но называть людей, к которым мы лично прислушиваемся ОБС или ОУС как минимум неуважительно, не находишь?
quote:
Originally posted by polykarp:
не считаю возможным высказывать отзывы о школах, в которых не учились МОИ дети.
quote:
Originally posted by polykarp:
вашу классную. без обид! она работает в школе, где есть хороший мат.класс, так? только вот её деть почему-то учится в 30-ке в мат.классе, при этом с её стороны идут разговоры о повсеместных репетиторах. как-то логика нарушена, нет?
quote:
Originally posted by polykarp:
так и выпускники других школ выдают такое, что хоть стой, хоть падай.
quote:
Originally posted by polykarp:
для своих детей (по крайней мере мальчиков) я считаю необходимым хороший уровень математики и физики, поэтому я искала школу с хорошими показателями именно по этим предметам.
quote:
Originally posted by polykarp:
есть более-менее объективные показатели, сейчас это ГИА, ЕГЭ, поступление в ВУЗы, олимпиадники.
эти показатели неидеальны
но они объективны (НЕ зависят от личного отношения)
и они полностью и хорошо коррелируют с "престижностью" школы
т.е. с конкурсном в неё
других показателей, удовлетворяющих этим условиям никто не предложил пока
с удовольствием выслушаю ваши предложения
ОУС возможно и учитывает больше данных, но всегда принципиально является субъективным (зависящим от мнения конкретных людей) показателем
то что такое мнение существует, никто вроде не спорит
quote:
Originally posted by uzver:
но они объективны
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И для меня показатель, когда школа на неотобранных детях из домов рядом показывает высокие результаты, которые не сильно уступают результатах на детях, отобранных со всего города и прессуемых все 11 лет.
ну это тоже, знаешь, дело вкуса. Я вот как-то не прихожу в восторг от мысли, что мои дети будут учиться с "неотобранными детьми из домов рядом". По-моему, сформировать правильное окружение - ничуть не менее важная задача школы (хорошей школы), чем впихнуть в голову ребенку программу по математике. Можете считать меня снобом))))
quote:
Originally posted by WIN:
Я вот как-то не прихожу в восторг от мысли, что мои дети будут учиться с "неотобранными детьми из домов рядом"
quote:
Originally posted by WIN:
сформировать правильное окружение
quote:
Originally posted by WIN:
По-моему, сформировать правильное окружение