izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-11-2013 11:42 koshamisha

quote:
Originally posted by vinanni:

В нач. школах олимпиады то наверное нет? (или есть?)



почему нет? есть олимпиады.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 11:43 polykarp

quote:
Originally posted by vinanni:

100%!!!!!!!!



баба яга против! как минимум данной учительнице хочется видеть своего ребенка в 30-ке. иначе, какого он там учится?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 11:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

как минимум данной учительнице хочется видеть своего ребенка в 30-ке. иначе, какого он там учится?




речь об участниках данной темы хочется то да, многим, тут спорить не будем.
Полина, твоя адекватность - она вопреки скорее и она даже не обсуждается
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 26-11-2013 11:47 Элька

quote:
во первых, это всё легко объясняется через CSS, молодёжь быстро схватывает, хотя лучше конечно framework использовать чтобы единый стиль был

чем дальше в лес тем толще партизаны
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-11-2013 11:50 uzver

значимый взрослый необходим как воздух

никто не отказывает в значимом взрослом
значимый взрослый должен показывать мир с такой стороны
с которой нужно, с которой сразу не догадаешься а нужно
однако смотреть и делать выводы нужно самостоятельно

ну и вообще

https://www.youtube.com/watch?v=x4C5E_eBXj8

vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 26-11-2013 11:57 vinanni

quote:
Originally posted by Элька:
Но возвращаясь конкретно к нашей школе, я вижу что лично наш учитель дает многое, и требует многое и пытается не смотря на программу заложить основу в головушки, не смотря на все премудрости различных программ которые меняются в школе постоянно.

номер школы в студию, пожалуйста

vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 26-11-2013 12:00 vinanni

quote:
Originally posted by koshamisha:

почему нет? есть олимпиады.

ооо!!! Как всё продвинуто! Я не знала этого

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 12:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by vinanni:

ооо!!! Как всё продвинуто! Я не знала этого





ну в 41-й на род. собрании (после которого подруга перестала водить на курсы туда дочь) сразу сказали .что ориентация на олимпиадников- приказ директора. и интересны в первую очередь именно они. а читать там не учат, как и считать. и к пройденным темам не возвращаются, как только усвоили ее то ли 60 % то ли сколько. сразу ориентировали на здоровье и репетиторов. для желающих задать вопросы - собрание проводила Кислицына прошлой осенью.
в 29-й олимпиады у 1-х классов уже прошли школьные.
так что дети включаются в это сразу, как приходят в первый класс.
И надо понимать, что олимпиадников ну максимум 5 в параллели.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 12:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by vinanni:

номер школы в студию, пожалуйста



хороший учитель есть в каждой школе. тот ,который будет давать свыше учебника, искать материал для закрепления и повторения. другой вопрос, что часов не хватит все равно..

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 12:19 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

речь об участниках данной темы хочется то да, многим, тут спорить не будем.
Полина, твоя адекватность - она вопреки скорее и она даже не обсуждается

Так много в нашем классе адекватных было и осталось, зуб даю. Мне честно непонятно такое отношение - не устраивает тебя школа, учителя основных предметов, репетиторов приходится держать по профильному предмету, так почему ребенок до сих пор в этой школе??? Выбор вроде как имеется

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 12:23 Nevalyashka

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-11-2013 12:30 uzver

прочитал
если не придираться к качеству иллюстраций, то вроде всё корректно
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 12:37 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

если не придираться к качеству иллюстраций



так все задания на иллюстрациях и построены ) неопозноваемая """ня повеселила )) Художнику то конечно руки оборвать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 12:38 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

не устраивает тебя школа, учителя основных предметов, репетиторов приходится держать по профильному предмету, так почему ребенок до сих пор в этой школе??? Выбор вроде как имеется



Полин, так это воспринимается уже как неизбежное зло -наличие репетитора... Без них вроде как-то и неприлично даже.
Я так не считаю. Я считаю, что ребенок должен учиться сам. но по факту репетитором в ряде вопросов являюсь сама.
vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 26-11-2013 12:43 vinanni

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
хороший учитель, есть в каждой школе.

не спорю Даже соглашусь. Но в ближайшей к нам школе старшая дочь "пролетает" мимо этого хорошего учителя. А вот к 7 годам младшей - у неё как раз выпуск
Хотя, всё может измениться - и хороший учитель может уйти/прийти к нашему времени. Я сейчас просто набираю базу для себя, чтоб иметь ввиду.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 12:46 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Без них вроде как-то и неприлично даже.



ну слушай ))) это же дикость. мои учились в такой школе, и репетитор был только когда мои не догоняли программу. а что учителя и остальные родители по этому поводу думали, мне глубоко фиолетово. и да, я забрала детей из школы, в которой поступление в вузы гарантировалось только наличием репетиторов, курсов и тд и тп. смысл терять драгоценное время?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-11-2013 12:49 uzver

тут несколько иная ситуация
имеются жалобы что в школах 30ки не сильно учат но сильно требуют
так что репетиторы наверно нужны чиста чтобы в школе остаться?
когда я учился у некоторых были, но у единиц буквально
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 26-11-2013 13:12 Элька

quote:
номер школы в студию, пожалуйста

школа 83, но дело то не в школе, а в конкретном учителе.
quote:
другой вопрос, что часов не хватит все равно..

нам так и сказала учитель на собрании, что мы отстаем от программы по сравнению с другими классами, но гнать не будем, к концу года нагоним, я была рада что все таки первичны знания, а не выполнение плана, хотя знаю что сейчас учителя тоже в жесткие рамки поставлены.
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 26-11-2013 13:15 Элька

quote:
когда я учился у некоторых были, но у единиц буквально

и трава была зеленее : ))
лично знаю кто поступил в 30 без блата и учится без репетиторов, но правда родители полностью в этом процессе. знаю тех кто не прошел по конкурсу, но поступил и пришлось нанимать репетиров чтобы не отстать. У каждого свои цели и задачи.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 13:28 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

не сильно учат но сильно требуют
так что репетиторы наверно нужны чиста чтобы в школе остаться?



да
quote:
Originally posted by polykarp:

я забрала детей из школы, в которой поступление в вузы гарантировалось только наличием репетиторов, курсов и тд и тп. смысл терять драгоценное время?



я тоже забрала.
quote:
Originally posted by Элька:

правда родители полностью в этом процессе.



вот об этом и речь.
т.е. самостоятельно это для ребенка практически нереально.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 26-11-2013 15:41 WIN

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вы про себя? кому кроме вас и юзверя хочется видеть себя в рядах 30-ки?

ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.
Кстати, поспрашивала тут по знакомым, у которых дети в тридцатке учатся. Репетиторов пока ни у кого не обнаружено. Правда, это в основном среднее звено. Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 15:49 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы.



я думаю так.
quote:
Originally posted by WIN:

29 - хорошие варианты для нашего города.



соглашусь.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 16:04 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вот об этом и речь.



Гузалия, ну ты же сейчас тоже в процессе практически полностью. и даже сверх программы даешь. это же не значит, что школа плохая. или как?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-11-2013 16:16 koshamisha

quote:
Originally posted by WIN:

Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))



у тех моих знакомых, у которых дети уже закончили 29,30 пару лет назад(а у меня есть такие в количестве ) - нет, не наросли. но за всю их параллель я не отвечу, наверняка у кого-то были репетиторы.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 16:24 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

это же не значит, что школа плохая. или как?



я тут ни про одну программу или школу не сказала что она плохая. она может подходить/не подходить конкретному ребенку. давать/не давать необходимый для выполнения опр. задачи объем знаний. не более того. современные программы задачи СВОИ выполняют. другой вопрос какие задачи вы ставите перед своими детьми...
и пока в америке нормальный курс математики является пропуском в колледж и редкостью, пока в англии в общественных школах с детьми заигрывают и отходят от традиций, и там и там дети ведь тоже учатся, причем больше чем 11 лет. как и у нас.

я тут в принципе складываю свое мнение, ищу информацию, как правильно выстроить свое с этими программами отношение.

и с сентября я вообще не включена в образование сына. я не решаю дызы, не слышу от него вопросов по материалу, не слышу непонимающих восклицаний над учебником, хотя он уроки делает...
только составила график просмотра видеолекций. и жду пока почта таки найдет нашу посылку из МЦНМО.
я просто еще одного такого года подготовки не переживу. поэтому думаю как не вляпаться повторно

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 17:08 Nevalyashka

http://www.online812.ru/2010/04/29/021/pda.html во, я искала эту статью вживую почитать..
вот тут больше фото http://dnevniki.ykt.ru/Bustor%20Kitonn/399201

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 17:15 Nevalyashka

Что читает Иван? Статья опубликована 17 ноября 1961 года

В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.

Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.

Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.

Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.

отсюда http://www.diletant.ru/blogs/5628/6408/

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 17:18 Nevalyashka

http://www.russianmidmo.com/en...lah-Mid-Missuri

статья посвящена выходцам из россии в америке,

но чувствую, что и нам пригодится..

Однако моя цель состоит в первую очередь в том, чтобы поделиться полученным опытом с максимально широким кругом русскоговорящих родителей в местном сообществе, чтобы помочь им своевременно сделать правильные шаги и не создавать дополнительные трудности своим детям. Так что я посвящаю эту статью узкой теме - как получить максимально хорошее математическое образование в школах г. Колумбия штата Миссури. Без малейших попыток обобщить мой частный опыт на разные штаты, я тем не менее склонен полагать, что в центральной части штата Миссури дела с математическим образованием обстоят примерно как в Колумбии.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 17:28 Nevalyashka

о! вот хорошее сравнение!


Собственно, а почему русскоговорящие родители недовольны уровнем преподавания математики в американских школах? Почему говорят, что уровень математической подготовки низок? Да потому, что сравнивают с тем курсом математики, который сами проходили в советских или пост-советских школах. И тут надо чётко понимать, что различие в уровне преподавания математики в школах СССР и школах США есть просто следствие в различии двух образовательных систем. И самое главное - в целях двух образовательных систем. Какова была цель подготовки школьников в СССР? В первую очередь - подготовка широкой и глубокой (универсальной - чтобы была возможность свободного выбора профессии) базы для взращивания СПЕЦИАЛИСТОВ - инженеров всех мастей, врачей, и п.т. Откуда это? Да, пожалуй, со времён Сталина, когда началось построение индустрии в СССР, а специалистов не хватало, и приходилось звать на работу спецов из США, Германии, Франции, Англии...Как заложил И.В. генеральную цель системы образования - создавать универсальные заготовки для получения специалистов разных профилей - так она и осталась в советской школе вплоть до развала (да и некоторое время после развала) СССР. Такая цель потребовала в первую очередь усиленной подготовки по естественным наукам и по математике и создала перекос в сторону естественных наук, превратив гуманитарные науки в своего рода аппендикс мощного естественно-научного блока образования. Простейший пример - при 2 уроках истории и 1 уроке обществоведения в неделю у нас в 8-10 классе (10-летняя школа) было 4 урока физики, 3 урока химии, 3 урока биологии в неделю. В США цель обучения совсем другая: это имперская система образования, готовящая в первую очередь УПРАВЛЕНЦЕВ разных уровней и в разных областях. Гражданин Империи должен в первую очередь управлять и направлять, а это совершенно не требует умений интегрировать, дифференцировать, знаний законов Ньютона, химии и п.т. Вот умение убедительно и ярко выступить на публике так, чтобы публика раскрыла рот от удивления и съела всё, что вложит в её мозг оратор, или умение подобрать нужные кадры для решения поставленной задачи очень важны для управленца. И поверхностные, но широкие познания ему тоже нужны, чтобы уметь набрать ключевые слова в гугле: Так что школы США призваны готовить именно граждан Империи - то есть, управленцев, умеющих хорошо и связно говорить на любую тему (после некоторой подготовки с помощью гугла), и с широкими, но неглубокими знаниями для первичной экспертизы идей и проектов. Поэтому в школах США перекос в обратную сторону - мощная гуманитарная составляющая, а естественно-научная часть - на уровне ликбеза. И именно поэтому физика (вся!) здесь проходится за 1 год (в школах СССР - 5 лет), химия - тоже за 1 год (в СССР - 4 года)...
Кстати, в 9 классе исчезает предмет под названием "наука", а появляются физика и биология. Причём взять одновременно физику и биологию нельзя - или одно, или другое. В 10 классе можно поменяться - учить биологию... И ещё один момент - те, кто уже освоил курс алгебра-1, может записаться на учсиленный курс физики (Physics Honors), а все остальные - изучают базовый курс физики...
Элитные частные школы в этом контексте гарантирую только одно - попадание их учеников на высокие ступеньки лестницы управленцев, но уж никак не глубокие познания по математике или химии с физикой. Для таких знаний есть носители из стран бывшего СССР, юго-восточной Азии, да и из других стран мира: Добавлю, что на 100%-ную правильность этой версии я не претендую, но весь полученный за время учёбы моего ребёнка опыт, равно как и опыт обучения студентов университета Миссури и общения с молодым поколением учёных, прошедших полное школьное обучение в США, говорят в пользу именно такой версии.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-11-2013 18:36 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.



Э. Ничо не скажу. 29 - поддержу.
30 - Вероника, пожалей детей. Нееее, ну если нннада, то тебе не запретить, конечно. Только есть еще один вариант - ты его тут не озвучила. Но он таки лучше тридцатки.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 26-11-2013 18:37 uzver

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 26-11-2013 20:14 irkaleb

quote:
30 - Вероника, пожалей детей.

почему пожалеть в 30-ке, а не в 41 и 29? что там такого ужасного для ребенка?
ну , кроме обязательных репетиторов ?

история редактирования

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 21:02 polykarp

вот мне тоже аргументы интересны. только давайте обойдемся без расхожих фраз: "там все блатные" и "тридцатка уже не та"
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-11-2013 21:08 npobedash

Уже упоминалось ранее. Требуют, да. Но при этом в школе ничего не дают. Полностью домашнее обучение с контролем в школе.
quote:
Originally posted by polykarp:

"там все блатные"



А чего обходиться-то. Так и есть.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 26-11-2013 21:20 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

А чего обходиться-то. Так и есть.



когда я там училась, говорили абсолютно то же самое. что, увы и ах, было, мягко говоря, неправдой. Сейчас многие мои одноклассники повели туда своих детей, не блатные
quote:
Originally posted by npobedash:

Требуют, да. Но при этом в школе ничего не дают. Полностью домашнее обучение с контролем в школе.



какие ваши доказательства???
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-11-2013 21:34 npobedash

Ничего никому доказывать не буду, поскольку никого никакими доводами не убедишь.
Сведения достоверные, люди учатся. Последний год. По означенным причинам.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 21:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Полностью домашнее обучение с контролем в школе.



именно.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 26-11-2013 21:53 irkaleb

Ну все, уговорили - не жалаю больше в 30-ку итд .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-11-2013 21:55 Nevalyashka

у Вас может быть другой опыт, на самом деле. и лично вам и вашему ребенку это может очень хорошо подойти.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-11-2013 22:11 npobedash

Может, и подойдет, правда. Кому ведь чего.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ