izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 2-4-2013 20:55 uncle_ziga

quote:
Школа России (по которой в СССР учили)

Нет, не учили. Но некоторой пародией на советскую систему образования является. Остальные и от этого далеки.
quote:
По каким программам учились ваши дети?

Старшая дочь сейчас учится по ШР. Выбирал как наименьшее зло из возможных.
quote:
как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

У всех "инновационных" никакой преемственности нет. Зная это, про адаптацию сами поймёте.
quote:
2100
хорошая программа..была(я все еще про математику)
Петерсон убрали, теперь Демидова


Ничего хорошего там нет. Нарушение всех принципов обучения. Масса ошибок конкретно в учебнике Петерсон (ничего странного, поскольку автор не имеет математического образования). Вообще, современные учебники крайне безграмотны (по словам председателя комиссии, которая занимается их проверкой, проверяют до первых ста ошибок, только после этого учебник отвергается).
quote:
но учителя говорят, что дети учившиеся по Петерсон легче осваиваются в среднем звене

Им доплачивают за петерсонщину, так что они за эти бабки ещё не то расскажут.
quote:
в пнш темы по всем предметам взаимосвязаны. т.е. начали изучать что-то на одном предмете, это же изучают на другом, но уже учитывая специфику предмета. т.е. дается более полная картина.

Подобный бред был в начале советской власти, когда образовательная система Российской Империи была полностью уничтожена. Потом пришлось платить очень высокую цену за восстановление порушенного.
quote:
С этой точки зрения больше доверия к эльконину и школе 2100, так как прошли проверку временем.

Никакую проверку временем они не прошли. Во-первых, как я уже писал выше, это полный абзац с точки зрения методики. Во-вторых, с каждым годом наблюдаю всё большую деградацию тех, кто приходит получать высшее образование (почти 25 лет работаю в высшей школе). Странным образом это почему-то совпало со всё большим распространением "инноваций" в образовании.
quote:
для меня приоритет математика
оцените объективно ребенка: если потянет Петерсон, то на пнш.


Если приоритет математика, доставайте старые советские учебники и учите ребёнка сами по ним дома. Это же относится и к русскому языку и к любым точным и естественным наукам. С предметами, изложение которых зависит от мировоззрения (история, например), несколько сложнее. Советские учебники исходили из коммунистической идеологии, большинство современных - из либеральной. Если разделяете одну из них, то дело упрощается, если нет - будет сложнее.
quote:
математика - Петерсон, мне нравиться

Про петерсонщину см. выше. Когда будете проверять у ребёнка домашние задания, придётся подучить русский язык. У Вас с ним проблемы.
quote:
я с ребенком регулярно что-то делаю - доклады по разным темам.

quote:
делали мы и кукол, и проекты

Это сейчас такой подход - давать домашние задания родителям ученика. Особенно проекты мне "нравятся".
quote:
Жалко что Петерсона убрали из 2100.

Петерсон - это женщина. Так что убрали не Петерсона, а Петерсон. И даже не Петерсон, а её учебник. Хотя первое было бы правильней, пожалуй.
quote:
если честно хоть убей не понимаю шухера с программами для начальной школы

Ну не понимаете, так что тут поделаешь. Продолжайте не понимать.
quote:
все программы дают в итоге один и тот же объем знаний

Ничего подобного.
quote:
У нас программа 2100.
Честно скажу- это просто ужас (для меня)! Нет никаких правил, примеров.


Это их сознательная позиция.
quote:
у нас тоже нет, в средней школе. поэтому спасаемся школьной энциклопедией и старыми учебниками.

Правильно делаете.
quote:
У нас Эльконин, тоже никаких правил по русскому языку.

Так хрен редьки не слаще. Это всё из одной бочки разливают.
quote:
я ни одного правила не помню по русскому языку
ИМХО они вообще не нужны


ну дык канешна ни нужны олбанский наше всьо
quote:
ещё бы люди вспоминали правило, когда окончание "ться","тся" пишут...

Вот-вот. Правило простейшее, но не знают. Создаётся впечатление, что ставят/опускают "ь" случайным образом.
quote:
проверка орфографии сейчас только что в утюг не вставлена

Осталось совсем ничего до полного решения проблемы - всем чип внутрь черепушки по Форсайту-2030, и проблема полностью решена.
quote:
Так что же лучше? Перспектива или 2100?

Оба хуже. И.В.Сталин (c)

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-4-2013 21:28 Tk1

у моих детей (в прошлом веке ) тоже делали так - одна тема по истории, литературе и МХК. Мне кажется было хорошо.
А насчет современных программ - тоже считаю, что детей "развивают" до такой степени, что они элементарные вещи перестают понимать. и чем дальше, тем больше.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 2-4-2013 21:45 uncle_ziga

quote:
в прошлом веке

В 90-е?
quote:
Мне кажется было хорошо.

Это плохо, на самом деле.
Утро туманное
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-4-2013 00:13 Утро туманное

Эх, где же взять советские учебники? У меня сохранились только задачники Сканави...
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 3-4-2013 00:48 uncle_ziga

quote:
Эх, где же взять советские учебники?

Я когда-то сам выкинул фактически всё. В советское ещё время. Не знал, что так всё обернётся. Сохранилась, вроде, только "Алгебра" Киселёва за 10-й, кажется, класс. Этот учебник переиздавали сравнительно недавно, так что можно попытаться найти. Учебники Киселёва, кстати, великолепны, автор шлифовал их десятилетиями (начиная ещё со времени Российской Империи, он прожил долгую жизнь).

Что-то, вероятно, можно найти в Сети в djvu - качать и распечатывать. Для старшеклассников помимо учебников там ещё можно найти разные полезные вещи - помню, видел журнал "Квант", разные пособия...

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2013 06:33 Tk1

quote:
Это плохо, на самом деле.

аргументируйте.
мне нравилось. Система в голове создавалась. Конечно, это все было не в начальной школе.
История - литература - МХК - по этим предметам изучался один период. Дети знали в какой исторический момент писались произведения (хотя произведения до Пушкина, скажем так, не очень соответствуют нашим представлениям о приятном чтении), и какие скульптуры, картины, музыка в это время создавались.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 3-4-2013 09:46 uncle_ziga

quote:
аргументируйте.

Попробуйте подумать над тем, каким принципам обучения (не)соответствует такой подход.
quote:
Система в голове создавалась.

Чьей?

Какая школа, какой класс, какие учебники?

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 3-4-2013 11:11 freelance

quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Никакую проверку временем они не прошли. Во-первых, как я уже писал выше, это полный абзац с точки зрения методики. Во-вторых, с каждым годом наблюдаю всё большую деградацию тех, кто приходит получать высшее образование (почти 25 лет работаю в высшей школе). Странным образом это почему-то совпало со всё большим распространением "инноваций" в образовании.

Создается впечатление что к вам прям после 4 класса в ВУЗ дети поступают. В 90е годы преподавали по ЭД, Занкову, Школа 2100? Я уж не говорю про всяки Переспективы и т.п.

И в какой ВУЗ на какую специальность к вам приходят, из каких школ? Может как раз со Школы России приходят? Статистика есть? Или вы в Москве преподаете или в других ведущих вузах страны куда уходят ученики из 29,41,30 и других школ, где преподают по развивающим программам?

Чем плохи развивающие программы? Тем что заставляют думать, вместо зубрежки по советской системе?

Ну и еще вопрос. Сколько процентов от полученных за все время обучения знаний дает начальная школа? В процентах? Если учесть, что после 4 класса идет преподавания по обычной (пускай испорченной) Школе России. И? Какое влияние оказывает начальная школа на "всё большую деградацию"?

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-4-2013 12:51 ЛучикСолнца

В одноклассниках сегодня весь день ходит голосовалка "Учитель прав?"
Стало интересно где правда
click for enlarge 500 X 375  25.3 Kb picture
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-4-2013 13:02 Nevalyashka

нужно всю работу видеть, чтобы понять за что 3. но тут перечеркивать конечно не надо было.
ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-4-2013 13:15 ЛучикСолнца

В комментариях пишут, что учитель прав, потому что

"вы давно в школе не появлялись!!?? В наше время дети должны знать - что мы ищем, то и первое должно стоять, мы же не пример решаем, а задачу, так что, уважаемые родители, не надо злиться, хотя, можно было хотя бы "4" поставить!! (моему детю три года - готовлюсь к школе!!) "

"Вам ведь уже "разжевали" правило в умножении =ЧТО ИЩЕМ, ТО И СТАВИМ ПЕРВЫМ=. Если ищем ЛИТРЫ, значит ЛИТРЫ умножаем на кол-во человек и получаем ЛИТРЫ. Вы запомнили правило "От перемены мест СЛАГАЕМЫХ...=, а в данном случае не =СЛОЖЕНИЕ=, а =УМНОЖЕНИЕ=. И Ваш пример неудачный "СПИЧКИ + СПИЧКИ". И сами Вы пишите с ошибками..."

"Если умножение заменить сложением, то получается 9х2=9+9, это значит что фермер продал по 9 литров двум покупателям, что противоречит условию задачи. Значит учитель прав."

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-4-2013 13:25 Nevalyashka

прикольно. ) буду иметь ввиду.. если ЕГЭ строиться на таких вещах то таки да -на него надо натаскивать...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-4-2013 13:26 Nevalyashka

quote:
Originally posted by freelance:

после 4 класса идет преподавания по обычной (пускай испорченной) Школе России.



не... там петерсон.. это не школа россии..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-4-2013 13:27 Nevalyashka

quote:
Originally posted by freelance:

Какое влияние оказывает начальная школа на "всё большую деградацию"?



если они считать не умеют, т.е. арифметику не усвоили на автоматическом уровне, то отсюда следует многое..
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 3-4-2013 13:41 freelance

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
В комментариях пишут, что учитель прав, потому что

интересно по какой программе такой бредятине учат.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-4-2013 14:16 uzver

к сожалению задач без всякого учёта социального контекста сейчас в жизни практически не остаётся

и этому соц контексту в том числе тоже нужно учить с самого начала

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 3-4-2013 14:20 freelance

интересно какой такой соц контекст в этой задаче ...

то, что 9 раз по 2 литра молока и
2 литра молока по 9 раз это разные вещи?

я тогда опасаюсь за будущее своего ребенка. боюсь так сказать за его психику.

не. я понимаю если бы им физику в 1-2 классе давали. тогда надо было написать
2(л) * 9 = 18 (л) (или 9 * 2(л)). но ведь это явно не физика.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-4-2013 14:38 uzver

какой такой соц контекст в этой задаче ...

ну как какой
есть социальные роли "учитель" и "ученик N го класса"
для которых характерны свои обстоятельства типа "это мы не проходили" или "ну мы же договаривались что сначала пишем цифру с единицей измерения"

и ребёнку нужно терпеливо объяснять, что результат важен не сам по себе (18) а в контексте - так как это нужно конкретному учителю

если сисястая бухгалтер сказала тебе что ей нужна большая красная кнопка по середине экрана, ты ведь ей нарисуешь эту кнопку и не будешь залупаться что у тебя тоже было 18 но скажем простым серым текстом рядом..

то, что 9 раз по 2 литра молока и
2 литра молока по 9 раз это разные вещи?
я тогда опасаюсь за будущее своего ребенка. боюсь так сказать за его психику.

концептуально то это наверно одно и тоже, но по каким то своим внутренне педагогическим причинам в школе требуют один из вариантов

например для дальнейшего освоения "проверки по наименования"

потому что если Джоуль работы определяется как произведения одного Ньютона на один Метр, то логично что и формулы нужно писать так что в произведении сначала сила была а потом расстояние

и вообще нас например в школе теорему косинусов зазубривать заставляли не просто формулу а именно "квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других его сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними"

ну или другие всякие мнемотехнические соображения типа "кто и шутя и просто пожелаетъ пи узнать число ужъ знаетъ"

история редактирования

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-4-2013 14:39 ЛучикСолнца

А мне показались логичными комментарии.. основной упор идет на то, что мы решаем на пример, а задачу.
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 3-4-2013 14:39 Элька

меня тоже настораживает что сейчас предъявляют огромные требования именно к оформлению задачи, а не к тому чтобы ее правильно решить. В свое время у нас в классе (физ.мат) как раз очень приветствовались различные способы решения одной и той же задачи что по физике, что по математике.
Сейчас смотрю на своего первоклашку, решают элементарные задачи, НО...нужно правильно составить схему к этой задаче по всем правилам, не дай бог не в той клетке написать или лишнюю клетку отступить, или точку не поставить, или фигурную скобку не красиво нарисовать...в итоге основное время уходит именно на оформление, а не на осмысление. Да и вообще ребенок пока оформляет забывает, а что же он решал в принципе, в результате каша в голове. Хотя когда читает условия задачи сразу уже в голове ее решает правильно.
Я не против грамотного оформления, но и перегибать палку и снижать за небольшие погрешность в оформлении, если задача решена правильно, я бы не стала.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-4-2013 14:47 uzver

в современном постиндустриальном мире симулякров проблема решения задач действительно оступает на второй план, а на первый выходит проблема убедить других что ты её правильно решил (твой симулякр решения круче)

- твоя зубная паста борется с большим количеством признаков кариеса
- или твои 18 литров правильее чем у твоего одноклассника

не важно..

например:
http://russian.joelonsoftware....erScienceC.html
----------
Разница между хорошим программистом и великим программистом не в том сколько языков программирования они знают и не в том, что они предпочитают Python или Java. А в том могут ли они говорить о своих идеях. Убеждая других людей они получают больше рычагов для достижения своих целей. Они пишут понятные комментарии и технические спецификации, это позволяет другим программистам понимать их код, что, в свою очередь, означает, что другие программисты могут использовать их наработки вместе с их кодом, а не переписывать его. Даже несмотря на то, что их код бесполезный. Написав понятную техническую документацию для конечных пользователей, они позволяют людям понять, что этот код, предполагалось, должен был делать. И это единственный путь, как пользователи могут увидеть ценность этого кода. Множество великолепного, полезного кода скрыто где-то на sourceforge, который никто не использует, потому что его создали программисты, которые не могут хорошо писать (или не пишут вообще), и никто не знает, что же они такого сделали и их замечательный код чахнет где-то там.
----------

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 3-4-2013 14:48 ЛучикСолнца

Я как-то приобрела книгу моего любимого издательства "Карапуз" - "Рассуждай, и решение придет!". Так есть шаблоны рассуждений и учебные примеры на тему шаблона. Мне кажется, правильное написание решения задачи заменяет собой рассуждение. Я помню как мы в школе прямо СЛОВАМИ писали рассуждение. Потом записывали математическими символами и в конце, как вывод, ответ.
Думаю, тут тот же смысл.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-4-2013 14:52 uzver

"Сеть нужна, чтобы поймать рыбу. Поймав рыбу, про сеть забывают. Силками пользуются при ловле зайцев. Поймав зайца, забывают про силки. Словами пользуются для выражения мысли. Постигнув смысл, забывают про слова. Где бы найти мне забывшего про слова человека, чтобы с ним поговорить!"

(с) Лаоцзы

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 3-4-2013 15:10 polykarp

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Вы запомнили правило "От перемены мест СЛАГАЕМЫХ...=, а в данном случае не =СЛОЖЕНИЕ=, а =УМНОЖЕНИЕ=.



полнейший бред. можно подумать, от перемены мест множителей произведение меняется...
если на уроках оговаривались правила написания задач, то снижение балла возможно. но на знания это не влияет. я бы не загонялась
Утро туманное
Рейтинг: 1/-1
-- написано 3-4-2013 16:32 Утро туманное

quote:
Сейчас смотрю на своего первоклашку, решают элементарные задачи, НО...нужно правильно составить схему к этой задаче по всем правилам, не дай бог не в той клетке написать или лишнюю клетку отступить, или точку не поставить, или фигурную скобку не красиво нарисовать...в итоге основное время уходит именно на оформление, а не на осмысление. Да и вообще ребенок пока оформляет забывает, а что же он решал в принципе, в результате каша в голове. Хотя когда читает условия задачи сразу уже в голове ее решает правильно.

так это пока) а далее оформление автоматизируется и значительно облегчит решение сложных задач
я наоборот учу с первых дней каждую задачу рисовать, меня учили в школе именно так ( тоже физ-мат школа)
quote:
Каждый раз с ужасом жду, чего там опять по окр миру задали.

а что вам такого задают? ну доклады, ну презентации) хорошая возможность научить ребенка выступать перед публикой, держать аудиторию, пользоваться спец. программами.. ничего страшного вроде нет)
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 3-4-2013 16:57 uncle_ziga

quote:
Создается впечатление что к вам прям после 4 класса в ВУЗ дети поступают.

Я не виноват в Ваших странных впечатлениях.
quote:
В 90е годы преподавали по ЭД, Занкову, Школа 2100? Я уж не говорю про всяки Переспективы и т.п.

Все эти системы имеют то общее, как я уже ранее писал, что они противоречат принципам обучения, которые не от балды взялись.

Эльконин, например, свою систему придумывал ещё аж с 60-х годов, а применяться активно и широко она стала именно в 90-е.

2100 - с конца 90-х.

Занковщина - со средины 90-х.

quote:
И в какой ВУЗ на какую специальность к вам приходят, из каких школ?

УдГУ. Работал на 2 разных факультетах. Специальности, связанные с математикой. Школы разные, не только из Ижевска и вообще не только нашего региона. Едут из самых разных регионов.
quote:
Может как раз со Школы России приходят?

Ну да, вот так прямо избирательно. К тому же я выше писал, что ШР - только пародия на советское образование, и рассматриваю эту систему просто как меньшее зло по сравнению с другими. Там "инноваций" намного меньше, чем в других. Подчеркну ещё раз - я не идеализирую ШР, просто если есть желание дать ребёнку хорошее образование, с ним всё равно придётся заниматься дома (самим или с репетитором). При ШР это проще (надо лишь дополнять и углублять знания, в основном; при других системах - просто учить и переучивать).
quote:
Статистика есть?

По ВУЗу/факультету/специальности? Я преподаватель, а не административный работник.

Есть в Ижевске ресурс (адрес не помню, надо пошарить), на котором можно узнать, в каких школах Ижевска по каким системам преподают в начальной школе. Последний раз я туда заглядывал пару лет назад, когда предстояло пойти в школу дочери. На тот момент было: большое число школ с "инновационными" программами в начальной школе, ни одной, насколько помню, в среднем звене. "Инновационщики"-дети приходят в среднее звено и теперь им приходится учить дома с родителями/репетиторами то, чему их так и не научили в начальной школе, плюс слом парадигмы: в начальной школе, грубо говоря, они кроссворды-шарады решали, а тут, оказывается, ещё и учиться надо.

quote:
Или вы в Москве преподаете или в других ведущих вузах страны куда уходят ученики из 29,41,30 и других школ, где преподают по развивающим программам?

Вот так прямо все туда и уходят, всей школой?

В Москве я только вступительные экзамены принимал в МГУ в 87-88 годах. Математику. На всех факультетах, где она была предусмотрена в качестве вступительного экзамена (тогда это было, насколько помню, более чем на 10 факультетах, даже на филологическом и т.п. гуманитарных).

quote:
Чем плохи развивающие программы?

В российском образовании сейчас плохо всё - начиная от стандартов и кончая министром. То, что ещё есть - это осколки того, что ещё не успели до конца уничтожить.

Конкретно те "инновационные" (развивающие, да-как-угодно-их-назовите) программы, которые сейчас внедрены в наше образование, плохи тем, что они не дают знаний.

quote:
Тем что заставляют думать, вместо зубрежки по советской системе?

Скажите, пожалуйста, какое у Вас образование и каков Ваш стаж преподавательской деятельности? Каковы Ваши познания в психологии обучения? Какие методики обучения и каким предметам Вы изучали?
quote:
Ну и еще вопрос. Сколько процентов от полученных за все время обучения знаний дает начальная школа? В процентах? Если учесть, что после 4 класса идет преподавания по обычной (пускай испорченной) Школе России. И? Какое влияние оказывает начальная школа на "всё большую деградацию"?

То, что Вы пишете и какие вопросы задаёте - всё это говорит о том, что у Вас весьма смутные представления о данной теме.

Постараюсь пояснить на примере математики, поскольку я по образованию "математик, преподаватель" (так значится в моём дипломе) и именно этим и занимаюсь по роду деятельности. Обучение математике подобно строительству здания - возводится фундамент, потом кладутся стены - кирпич за кирпичом. В начальной школе создаётся фундамент (счёт, элементарная арифметика и т.д.). Пока не возведён фундамент или он сделан тяп-ляп - стены класть нельзя, всё рухнет. Это если придерживаться принципов обучения. Что делают "развивальщики"? Они говорят: "Да идите вы со своими правилами, мы применим творческий, инновационный подход". И сваливают в яму фундаментные блоки, одновременно начинают класть стены, клеить обои и стелить крышу. Развивать что-то (хоть что, не имеет значения) можно лишь на прочном, основательном фундаменте, а не на куче мусора. Я много лет занимался репетиторством и написанием контрольных/рефератов/курсовых/дипломных работ (не только по математике). В том числе, довелось порепетировать несколько месяцев ученика 3 класса, которого учили по учебнику Петерсон. Безграмотный учебник, написанный с ошибками; о таких принципах обучения как фундаментальность, системность, последовательность, доступность (восприятию учащегося) автор либо не имеет представления, либо (что вероятнее) сознательно их нарушает. После такого учебника в голове у учащегося не может быть ничего кроме обрывочных, бессистемных, хаотических сведений, сваленных в кучу мусора. На этой куче мусора ему в среднем звене школы будут пытаться возвести стены.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 3-4-2013 17:06 uzver

да.. по поводу перемены мест слагаемых или множителей..

в современном социальном контексте на современной вычислительной технике от перемены мест слагаемых или множителей всё может очень кардинально поменяться

вот такая вот петрушка..

Irina_V
Рейтинг: 11/-13
-- написано 3-4-2013 17:29 Irina_V

quote:
а что вам такого задают? ну доклады, ну презентации)

да как раз это у нас было всего один раз и дочери было интересно к этому готовиться.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2013 18:33 Tk1

quote:

Чьей?
Какая школа, какой класс, какие учебники?


Система сложилась в головах у детей. Схема мира в различные эпохи.
Школа 29, классы - среднее звено, точно не помню. Ну про учебники уж совсем не помню, давно было. Но мне понравилось.
Еще мне там нравилась система оценок. Не знаю осталась ли сейчас, но оценки были уровневые (так в журнал и ставили - например А4, П5 и т.д.). Это сейчас пытаются везде внедрить, но в рамках "трехбалльной", системы (5-4-3, 2 - запрещено, уровни - на бумаге, но не в журнале), что совсем не проходит.
про кошмарное обучение математике (арифметике, которой просто уже нет в расписании) в начальной школе я абсолютно согласно. Дети "развитые", но считать без калькулятора или хотя бы знать таблицу умножения - "не модно".

история редактирования

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 3-4-2013 19:16 uncle_ziga

quote:
Схема мира в различные эпохи.

Я посмотрел - Вы разное написали в двух местах. Вначале про темы, ниже про периоды. Это, вообще-то, разные вещи. Полагаю, имели в виду всё же последнее. В этом случае возражений меньше.
quote:
Еще мне там нравилась система оценок. Не знаю осталась ли сейчас, но оценки были уровневые (так в журнал и ставили - например А4, П5 и т.д.).

А это ещё что за чудо?
quote:
Это сейчас пытаются везде внедрить, но в рамках "трехбалльной", системы (5-4-3, 2 - запрещено, уровни - на бумаге, но не в журнале)

Ужас.
quote:
Дети "развитые", но считать без калькулятора или хотя бы знать таблицу умножения - "не модно".

Про это хорошо в статьях и выступлениях В.И.Арнольда сказано. Да и не только про это.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2013 19:21 Tk1

Система оценок была такая - есть несколько уровней
у - ученический, запомнить, повторить
А- алгоритмический - применить известный алгоритм
далее П, Т, Э - П уже не помню, Т - творческий, Э - эвристика, т.к. маленькое открытие.
И оценки А5 и например Т5 - это были очень разные оценки. В итоге - 20 уровней оценивания ребенка. и детям было к чему стремиться.
От нас сейчас тоже требуют писать контрольные уровневые (1, 2, 3 - названия не помню), но в итоге оценка-то все-равно должна быть 2,3,4,5. И вот к чему тогда эта работа учителю? Ну выкручиваемся примерно так - уровень 1 - тройка, второй - 4, третий -5. А зачем? Я могу дать уровень 5 и на нем проверить знания на все уровни. Но требуют.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 3-4-2013 20:25 uncle_ziga

quote:
От нас сейчас тоже требуют писать контрольные уровневые (1, 2, 3 - названия не помню), но в итоге оценка-то все-равно должна быть 2,3,4,5. И вот к чему тогда эта работа учителю?

У нас такого нет. Зато есть балльно-рейтинговая система (элемент болонщины, там не только это). Болонщиной уничтожают высшее образование.
quote:
Ну выкручиваемся примерно так - уровень 1 - тройка, второй - 4, третий -5. А зачем?

После выставления баллов у нас тоже ставится традиционная оценка, в соответствии с раскладом (в котором ещё и внутренние противоречия есть).

Зачем и к чему - вопросы риторические, никто ответа не даст. Да и плевать им на эти вопросы, они делом заняты - уничтожением образования.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2013 20:30 Tk1

quote:
они делом заняты - уничтожением образования.

это точно.
Ну и еще работу нам добавляют (неоплачиваемую конечно) - программы, планы, все самостоятельные (на разных уровнях), все контрольные и т.д.
В итоге на каждый маленький курс - стопища бумаг. А если курсов не один, и не маленькие?
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 3-4-2013 21:34 Элька

quote:
я наоборот учу с первых дней каждую задачу рисовать, меня учили в школе именно так ( тоже физ-мат школа)

я тоже только за, но не когда во главу угла ставится именно правильное оформление, а не решение задачи, т.е. если от края полей отступили не две, а одну клетку чтобы записать ответ, значит задача решена не верно, я об этом. Хотя конечно согласна что аккуратность нужно прививать с первых классов, но как бы не отбить желание у ребенка такими оценками.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-4-2013 21:36 Tk1

наверно с 1 класса к ЕГЭ готовят.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 4-4-2013 03:28 uzver

вы просто уже старые и брюзжите
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 4-4-2013 06:34 Tk1

интересно, а другие преподаватели, которые после школы с ее новыми "развивающими" программами учат детей, они довольны программами? Особенно если сравнивать результаты до и после этих "развивашек"
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 4-4-2013 08:45 koshamisha

quote:
Originally posted by Элька:

я тоже только за, но не когда во главу угла ставится именно правильное оформление, а не решение задачи



ну уж не совсем так. по своему вижу - задачи легкие, решает он их правильно. но вот оформление, мягко говоря, не очень... мне самой эта "каша" в тетради не нравится. поэтому я возмущаюсь

по себе помню, что тоже самое было в началке - я не слишком аккуратная была и регулярно получала "4" из-за оформления. самое прекрасное время для меня было, когда я руку ломала - все контрольные устно решала(все варианты успевала) и получала одни пятерочки

Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 4-4-2013 12:55 Сантана

quote:
наверно с 1 класса к ЕГЭ готовят

Нам обещали - уже в 4 классе мы будем сдавать ЕГЭ. Читала, что за дошкольное образование уже взялись. ФГОСы придумывают. Так что к ЕГЭ будут у же с детсада готовить.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 4-4-2013 13:02 polykarp

quote:
Originally posted by Сантана:

уже в 4 классе мы будем сдавать ЕГЭ



вроде мой в этом году будет писать что-то подобное (4-ый класс заканчивает). но я не парюсь, даже по поводу ГИА особо не парюсь, это же ни на что не влияет, так, срез знаний.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ