По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Понятно что сложные алгоритмы нагляднее и проще усвоить если есть еще и схематичное изображение, во многих отраслях без них вообще никуда, в одной из них я сама работаю. Но мы то говорим про начальную школу, где пока еще дважды два четыре. И схемы на мой взгляд достаточно утяжеляют усвоение азов математики. Хотя может я отстала от жизни.
| |||
|
quote: Нет. Схемы упрощают усвоение всех частей-этапов-чеготамещё математики.
quote: ![]() | |||
|
quote: я не согласна. схема - это инструмент. кому-то удобнее и проще пользоваться этим инструментом, кто-то лучше соображает без оного. уметь им пользоваться - нужно, но схема не цель. меня всегда убивало: деть в уме большие числа умножает/делит, учитель это знала, но всегда требовала от него вычислений в столбик. | |||
|
Может вопрос не совсем в тему - про сингапурску методику. Вот тут инфа - скоро у нас будут применять (или уже?)
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/12871.html Может кто знает об этом что? В каких школах это будет? | |||
|
вопрос пересекается с праворукостью / леворукостью
индивидуально может быть проще а вот при действии в строю всё таки обязательно нужно уметь "как все" | |||
|
тимбилдинга (объединение команды)
у нас это давно используется и в школе в том числе | |||
|
quote: Не цель-то не цель, однако не все так очевидно. Меня в свое время русичка наша заставляла правила учить, хотя я писала грамотно и без них. Зачем - я поняла только, когда начала работать по специальности и писать многостраничные тексты. Правила пригодились. А тоже было "зачем". | |||
|
quote: о, да... когда в дипломе все пятерки и одна тройка тут запомнишь. "Так, ты Декарт, выведи эту категорию" "Нет, не как бы ты ее вывела, как Декарт ее вывел. Ты должна мыслить как Декарт" ![]() Общающиеся с ней люди говорили, что она ждала меня после олимпиады, и будь ее предмет на первом курсе, как у наших предшественников я бы вылетела. Очень уж она ассоциировала меня с предыдущей победительницей этой олимпиады. Которая кстати благодаря ей ушла с нашего факультета, закончила МГИМО, вышла замуж за дипломата и все у нее зашибись по жизни ![]() Но ее курс поставили только на третьем ![]() Я ведь несколько раз пересдавала. Со мной идут - сдают марксизм/ленинзм и отлично. И тут отвечаю я... На пятом курсе, будучи уже замужем и работая, сидела на ее спецкурсе вообще уже не вникая и готовая к тройке. Ей мой отсутсвующий взгляд понравился. И она сама уже пригласила на пересдачу. А я не пошла. Так у меня нет красного диплома ![]() quote: ой не надо больше этих вслух упоминать. ![]() | |||
|
quote: да. В 5-м классе по Петерсону дети ПОЛГОДА рисовали схемы к задачам. Я тогда своего чуть не прибила, что решить не может. Потом мне учительница сказала, что они их не решают, они их рисуют. так положено. на форуме меня убедили что да- так по программе. | |||
|
quote: Вот так вот. А вы говорите, зачем правила ![]() А, еще та учительница заставляла нас на литературе учить почти все стихи подряд. А надо было прозу, мне бы точно пригодилось ![]() | |||
|
quote: я там не философию преподавала | |||
|
quote: это не одно и то же. правила - это устройство языка, а схема - это один из инструментов решения, но не единственный. иногда он действительно помогает, спорить не буду, но не всем он так уж необходим. вот мне нужен, моему среднему нафиг не уперся. и когда я начинаю прорешивать его задачи и рисовать для себя схемы - он ржет)))) ему и без схем все понятно. | |||
|
quote: Хорошо, коли так. Многим и со схемами непонятно. | |||
|
quote: Одно и то же здесь не "правила" и "схемы", а "зачем". | |||
|
нарисуй ей схему чтобы понятнее было..
| |||
|
Лень мне.
А вообще, затык не в самих схемах, раз рисовать рисуют, а решить не могут. Как в старом анекдоте - "объясняю им, объясняю, уже даже сама поняла" ![]() | |||
|
quote: угу. quote: да. они полгода схемы рисовали. и задачи решать от этого не научились, а скорее разучились. | |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: ну и "зачем"? как это в жизни-то пригодится? я не видела, что бы муж инженер-конструктор схемы рисовал))))) так, чертежи, наброски | |||
|
quote: ну я же сказала, схема - она для объяснений. Для шеринга понимания, так сказать Юзверь вона про это же пишет. Потому что я, конечно, не знаю, как там у нормальных людей, а у нас в ИТ - один в поле не воин. Везде сплошная командная работа. И нам было бы удобно, если бы молодому поколению с младых ногтей мозги запиливали под нее | |||
|
я не знаю, какие схемы вы имеете в виду и какие схемы изучают дети в ижевских школах, но то, что вдалбливали моим... я не могу так сломать мозг, чтобы представить данный навык на практике. и проучившись уже до 8-9 классов, он не пригодился.
| |||
|
quote: о какой программе речь? | |||
|
щас меня Гузалия запозорит тоже за некомпетентность, но я пока не знаю, каким схемам детей учат в школе. Вполне допускаю, что каким-нибудь... эээ... странным. По моему дилетантскому мнению, было бы полезно научить их, например, классическим блок-схемам. Там все просто и понятно, и мозг ломать не надо
![]() | |||
|
quote: Видишь ли, Полина, мне кучерявые правила русского языка пригодилиись сильно не в школе. И даже не в ВУЗе. И не на первом году работы. | |||
|
муж инженер-конструктор схемы рисовал))))) так, чертежи, наброски
схемы потом будут рисовать технологи и не одну в этом и разница между конструктивными чертежами и технологическими а вот в ИТ пока нет такого такого разделения на конструктор/технолог, а может быть и не будет никогда | |||
|
quote: Я в Э-Д не нашла у ребенка никаких схем, которые сломали бы даже мой мозг. | |||
|
quote: Школа 2100, Козлова, Гераськин. Вот пример самого выбещивающего меня на тот момент задания. для чего это нужно, когда задача решается элементарно через х? | |||
|
для развития левого полушария и геометрического образного мышления
| |||
|
quote: Альтернативный вариант решения. Вот реально - моему ребенку было бы проще, чем через "х". А тебе, Полина, проще через "х", потому что тебя так учили. У тебя навык закреплен и автоматизирован. | |||
|
это в каком классе через Х решают?
| |||
|
если вы имеете ввиду икс, то по программе 2100 в первом
| |||
|
quote: Полина, я тебя понимаю. мне тоже проще через Х. ![]() | |||
|
quote: в 4-м классе? в 5 классе уже никто таким решением пользоваться не будет, а уж про более сложные задачи я молчу. показали один раз, как альтернативу - и достаточно. но в том-то и дело, что решениям задач через уравнения там уделялось минимум времени, а вот на подобные схемы - куча. мне пришлось самой учить ребенка нормально обращаться с х, потому что без таких навыков в мат.классах делать нечего. | |||
|
quote: это да. но там все прикольнее бывает ![]() Видишь рисование схемы - это инструмент, который должен привести к результату. правильному решению. а когда ты полгода рисуешь, не решая задачи, - то .. ну прикольненько получается ![]() | |||
|
quote: о! мои слова. | |||
|
quote: да-да, икс | |||
|
quote: это задача для 4 класса!, понимаете? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|