izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 19-11-2013 14:02 Блонди

quote:
WIN

скажу по секрету - филфак вообще всегда от философии в прострацию выпадал.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 14:36 polykarp

quote:
Originally posted by WIN:

Схемы - конечно, не самоцель. Но в то же время очень даже полезный навык.



никто не спорит. только любят у нас все до идиотизма доводить. и в итоге схема становится не средством решения задачи, а целью, хотя задачка решается в уме за полминуты.
вообще, в связи с введением егэ и прочих тестов, слишком много внимания стали уделять оформлению, а не содержанию и мыслительным процессам. не считаю это правильным.

вставлю свои 5 копеек по поступление в вузы. в 96 поступала в МАИ, Финансовую академию, МЭСИ. Математика везде была в рамках программы обычной школы.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 14:40 npobedash

quote:
Originally posted by Блонди:

филфак вообще всегда от философии в прострацию выпадал.



Не только филфак, чего уж. Я бы сказала иначе - мало кто НЕ впадал в прострацию от философии
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 14:41 Элька

Понятно что сложные алгоритмы нагляднее и проще усвоить если есть еще и схематичное изображение, во многих отраслях без них вообще никуда, в одной из них я сама работаю. Но мы то говорим про начальную школу, где пока еще дважды два четыре. И схемы на мой взгляд достаточно утяжеляют усвоение азов математики. Хотя может я отстала от жизни.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 14:54 npobedash

quote:
Originally posted by Элька:

схемы на мой взгляд достаточно утяжеляют усвоение азов математики.



Нет. Схемы упрощают усвоение всех частей-этапов-чеготамещё математики.

quote:
Originally posted by Элька:

Хотя может я отстала от жизни.



Скорее, это. Даже так - мы отстали. Мне старшой очень хорошо объясняет схемы из своего учебника.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 15:04 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Схемы упрощают усвоение всех частей-этапов-чеготамещё математики.



я не согласна. схема - это инструмент. кому-то удобнее и проще пользоваться этим инструментом, кто-то лучше соображает без оного. уметь им пользоваться - нужно, но схема не цель. меня всегда убивало: деть в уме большие числа умножает/делит, учитель это знала, но всегда требовала от него вычислений в столбик.
vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 19-11-2013 15:11 vinanni

Может вопрос не совсем в тему - про сингапурску методику. Вот тут инфа - скоро у нас будут применять (или уже?)
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/12871.html
Может кто знает об этом что? В каких школах это будет?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 15:15 uzver

вопрос пересекается с праворукостью / леворукостью
индивидуально может быть проще
а вот при действии в строю всё таки обязательно нужно уметь "как все"

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 15:19 uzver

тимбилдинга (объединение команды)

у нас это давно используется и в школе в том числе
вон Tk1 не даст соврать..

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 15:33 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

схема не цель. меня всегда убивало: деть в уме большие числа умножает/делит, учитель это знала, но всегда требовала от него вычислений в столбик.



Не цель-то не цель, однако не все так очевидно.
Меня в свое время русичка наша заставляла правила учить, хотя я писала грамотно и без них. Зачем - я поняла только, когда начала работать по специальности и писать многостраничные тексты. Правила пригодились. А тоже было "зачем".
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 15:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

Гузалия, наверное, помнит ее)))



о, да... когда в дипломе все пятерки и одна тройка тут запомнишь.
"Так, ты Декарт, выведи эту категорию" "Нет, не как бы ты ее вывела, как Декарт ее вывел. Ты должна мыслить как Декарт"
Общающиеся с ней люди говорили, что она ждала меня после олимпиады, и будь ее предмет на первом курсе, как у наших предшественников я бы вылетела. Очень уж она ассоциировала меня с предыдущей победительницей этой олимпиады. Которая кстати благодаря ей ушла с нашего факультета, закончила МГИМО, вышла замуж за дипломата и все у нее зашибись по жизни
Но ее курс поставили только на третьем )
Я ведь несколько раз пересдавала. Со мной идут - сдают марксизм/ленинзм и отлично. И тут отвечаю я...
На пятом курсе, будучи уже замужем и работая, сидела на ее спецкурсе вообще уже не вникая и готовая к тройке. Ей мой отсутсвующий взгляд понравился. И она сама уже пригласила на пересдачу. А я не пошла. Так у меня нет красного диплома
quote:
Originally posted by uzver:

вон... не даст соврать..



ой не надо больше этих вслух упоминать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 15:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

в итоге схема становится не средством решения задачи, а целью, хотя задачка решается в уме за полминуты.



да. В 5-м классе по Петерсону дети ПОЛГОДА рисовали схемы к задачам. Я тогда своего чуть не прибила, что решить не может. Потом мне учительница сказала, что они их не решают, они их рисуют. так положено. на форуме меня убедили что да- так по программе.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 15:38 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

благодаря ей... все у нее зашибись по жизни



Вот так вот. А вы говорите, зачем правила
А, еще та учительница заставляла нас на литературе учить почти все стихи подряд. А надо было прозу, мне бы точно пригодилось
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-11-2013 15:42 WIN

quote:
Originally posted by Блонди:

скажу по секрету - филфак вообще всегда от философии в прострацию выпадал.

я там не философию преподавала

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 15:45 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Меня в свое время русичка наша заставляла правила учить, хотя я писала грамотно и без них. Зачем - я поняла только, когда начала работать по специальности и писать многостраничные тексты. Правила пригодились. А тоже было "зачем".



это не одно и то же. правила - это устройство языка, а схема - это один из инструментов решения, но не единственный. иногда он действительно помогает, спорить не буду, но не всем он так уж необходим. вот мне нужен, моему среднему нафиг не уперся. и когда я начинаю прорешивать его задачи и рисовать для себя схемы - он ржет)))) ему и без схем все понятно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 15:51 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

ему и без схем все понятно.



Хорошо, коли так. Многим и со схемами непонятно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 15:52 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

это не одно и то же



Одно и то же здесь не "правила" и "схемы", а "зачем".
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 15:53 uzver

нарисуй ей схему чтобы понятнее было..
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 15:56 npobedash

Лень мне.
А вообще, затык не в самих схемах, раз рисовать рисуют, а решить не могут.
Как в старом анекдоте - "объясняю им, объясняю, уже даже сама поняла"
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 15:57 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

схема - это один из инструментов решения, но не единственный. иногда он действительно помогает, спорить не буду, но не всем он так уж необходим. вот мне нужен, моему среднему нафиг не уперся. и когда я начинаю прорешивать его задачи и рисовать для себя схемы - он ржет)))) ему и без схем все понятно.



угу.
quote:
Originally posted by npobedash:

затык не в самих схемах, раз рисовать рисуют, а решить не могут.



да. они полгода схемы рисовали. и задачи решать от этого не научились, а скорее разучились.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 15:58 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Как в старом анекдоте - "объясняю им, объясняю, уже даже сама поняла"



))
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 15:58 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

"зачем".



ну и "зачем"? как это в жизни-то пригодится? я не видела, что бы муж инженер-конструктор схемы рисовал))))) так, чертежи, наброски
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-11-2013 15:59 WIN

quote:
Originally posted by polykarp:

я не согласна. схема - это инструмент. кому-то удобнее и проще пользоваться этим инструментом, кто-то лучше соображает без оного.

ну я же сказала, схема - она для объяснений. Для шеринга понимания, так сказать Индивидуально - может быть удобно как угодно (хоть вообще все в уме в в несловесных формах). Но когда речь заходит о совместной работе - пригождаются таки схемы. Потому что это быстрее и в конечном счете экономичнее, чем, например, писать, а потом читать многостраничные описалова, в которых без бутылки не разберешься.

Юзверь вона про это же пишет. Потому что я, конечно, не знаю, как там у нормальных людей, а у нас в ИТ - один в поле не воин. Везде сплошная командная работа. И нам было бы удобно, если бы молодому поколению с младых ногтей мозги запиливали под нее А то потом переформатировать их приходится, а во взрослом возрасте это процедура болезненная)))

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 16:08 polykarp

я не знаю, какие схемы вы имеете в виду и какие схемы изучают дети в ижевских школах, но то, что вдалбливали моим... я не могу так сломать мозг, чтобы представить данный навык на практике. и проучившись уже до 8-9 классов, он не пригодился.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 16:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

то, что вдалбливали моим... я не могу так сломать мозг, чтобы представить данный навык на практике.



о какой программе речь?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-11-2013 16:13 WIN

щас меня Гузалия запозорит тоже за некомпетентность, но я пока не знаю, каким схемам детей учат в школе. Вполне допускаю, что каким-нибудь... эээ... странным. По моему дилетантскому мнению, было бы полезно научить их, например, классическим блок-схемам. Там все просто и понятно, и мозг ломать не надо
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 16:13 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

проучившись уже до 8-9 классов, он не пригодился.



Видишь ли, Полина, мне кучерявые правила русского языка пригодилиись сильно не в школе. И даже не в ВУЗе. И не на первом году работы.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 16:14 uzver

муж инженер-конструктор схемы рисовал))))) так, чертежи, наброски

схемы потом будут рисовать технологи и не одну

в этом и разница между конструктивными чертежами и технологическими
там даже размеры по разному проставляют, потому что от этого качество конечного изделия зависит

а вот в ИТ пока нет такого такого разделения на конструктор/технолог, а может быть и не будет никогда

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 16:18 npobedash

quote:
Originally posted by WIN:

классическим блок-схемам. Там все просто и понятно, и мозг ломать не надо



Я в Э-Д не нашла у ребенка никаких схем, которые сломали бы даже мой мозг.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 16:19 polykarp

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

о какой программе речь?



Школа 2100, Козлова, Гераськин. Вот пример самого выбещивающего меня на тот момент задания.

click for enlarge 1920 X 1079 449.3 Kb picture

для чего это нужно, когда задача решается элементарно через х?

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 16:23 uzver

для развития левого полушария и геометрического образного мышления
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-11-2013 16:25 npobedash

quote:
Originally posted by polykarp:

для чего это нужно



Альтернативный вариант решения. Вот реально - моему ребенку было бы проще, чем через "х".
А тебе, Полина, проще через "х", потому что тебя так учили. У тебя навык закреплен и автоматизирован.
vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 19-11-2013 16:27 vinanni

это в каком классе через Х решают?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 16:28 uzver

если вы имеете ввиду икс, то по программе 2100 в первом

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 16:28 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

Школа 2100, Козлова, Гераськин.



Полина, я тебя понимаю. мне тоже проще через Х.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 16:30 polykarp

quote:
Originally posted by npobedash:

Альтернативный вариант решения. Вот реально - моему ребенку было бы проще, чем через "х".
А тебе, Полина, проще через "х", потому что тебя так учили. У тебя навык закреплен и автоматизирован.



в 4-м классе? в 5 классе уже никто таким решением пользоваться не будет, а уж про более сложные задачи я молчу. показали один раз, как альтернативу - и достаточно. но в том-то и дело, что решениям задач через уравнения там уделялось минимум времени, а вот на подобные схемы - куча. мне пришлось самой учить ребенка нормально обращаться с х, потому что без таких навыков в мат.классах делать нечего.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 16:30 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

было бы полезно научить их, например, классическим блок-схемам. Там все просто и понятно, и мозг ломать не надо




это да.
но там все прикольнее бывает
Видишь рисование схемы - это инструмент, который должен привести к результату. правильному решению. а когда ты полгода рисуешь, не решая задачи, - то .. ну прикольненько получается цель теряется.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 16:31 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

решениям задач через уравнения там уделялось минимум времени, а вот на подобные схемы - куча. мне пришлось самой учить ребенка нормально обращаться с х, потому что без таких навыков в мат.классах делать нечего.



о! мои слова.
vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 19-11-2013 16:32 vinanni

quote:
Originally posted by uzver:
если вы имеете ввиду икс, то по программе 2100 в первом

да-да, икс
Кто-то говорит, что в 1 классе на текущий момент по этой программе только до 6 считают.
Но икс в 1 классе на 3-м месяце учебы - это что-то!!! Они уже и умножение-деление прошли?
По схемам очень наглядно видно и без икса.

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-11-2013 16:35 polykarp

quote:
Originally posted by vinanni:

По схемам очень наглядно видно и без икса.



это задача для 4 класса!, понимаете?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ