![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
Дом. ру - гнилой сервис!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Торренты не режут уже давно, около полугода никаких проблем не замечал, скорость - честные 60 мегабит, как по тарифу. Проблемы бывают вечером с ютюбом, но этим грешит не только дом.ру. Цены меня устраивают, если посчитать стоимость мегабита/сек, окажется цена такого же уровня, как у других провайдеров. В общем, качество интернет-соединения меня устраивает более чем. Цена телефонии и качество звука тоже устраивает.
О минусах и проблемах. | |||
|
Не знаю в чем причина, но у нас (строитель) постоянно инет пропадает. Хотя, сейчас чуть лучше стало, но все же. Самое проблематичное дозвониться до техподдержки. Вообще нереально. И толку, честно говоря, немного. Те же самые "телодвижения" я и без них проделать могу, а больше они ничем помочь не смогут. Техников ждать приходится долго. Сегодня вот к примеру, весь день матюгаюсь
![]() | |||
|
quote: не переживайте, рано или поздно все поправится )), у меня аналогичная ситуация была... | |||
|
Спасибо на добром слове!...
Красивая, а у меня 23 человека пользуются Дом.ру (знакомые), абсолютно довольные. 9 человек сидят на Стриме, матюкаются(все!)+ 3 довольных, 7 человек пользуются Марком,50на50. Объясните почему так? | |||
|
quote:
quote: | |||
|
quote: Я тоже был доволен и сервисом и скоростью, пока не поменял квартиру и не обратился в абоненский отдел чтобы переоформить договор. Вот тут пушной зверек писец и выглянул из норки. Какие проблемы возникают с отключением и постановкой на счетчик за "пользование линией" уже много раз написано. Теперь к ним принципиально не пойду. Идут они в ...
quote: Вот это бесит, реально. И не только у них. | |||
|
3 раза менял место жительства и все разы перезаключал договор без каких-либо проблем. это все ваше самовнушение, что дом-говно, вот вас карма и карает
![]() так же как и небольшая часть людей вполне доволен и интернетами и кабельным от этой конторы | |||
|
Отличный инет,раньше сидел на стриме вот это точно говно... Единственное что бесит в этих компаниях это тупари с дежурными отмазками в тех.поддержке. Заучили фразы и твердят одно и тоже на любой случай обращения.
| |||
|
По поводу звонков и автоинформаторов. Вообще-то у них есть бесплатный номер. Религия не позволяет набрать его?
Заученные фразы - так это бизнес-процесс такой. Их обучают этому и если они его не придерживаются, то штрафуют. Это к руководству вопрос, что коряво обучают (но в принципе с вами согласен). К тому же у них сейчас есть портал идей, где все свои пожелания требования можно озвучить. Он как раз уже дал свои плоды - с 1 июля они отменяют абонентскую плату за линию 75 рублей, придумали прогу для абонентов для ответа на FAQ, чтобы меньше звонили. Обещают цифру в этом году. Посмотрим, что из всего этого получиться. | |||
|
quote: вот поэтому сейчас у многих (и у эр-телекома, в том числе) появляется номер вида 8-800-... | |||
|
quote: красавица ты наша! | |||
|
День добрый, хотелось бы высказать свое фу в сторону эртелекома
Что касается подключения и работы интернета - особых нареканий нет. С подключением правда промурыжили целый месяц, что странно в таком многоквартирном доме, ну это фигня, через неделю абывается негатив. Дальше по качеству предоставляемых услуг также нет нареканий, работает. Единственное что не понравилась - тупейшая техподдержка, заставляющая меня запускать интернет эксплорер на айпаде... А дальше самое главное - все у дом ру хорошо, пока вы не решите (не дай бог) разворвать с ними договор. Для этого надо ехать за три... в общем в попу мира к заводу редуктор причем ТОЛЬКО В БУДНИ И ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Это вааще отлично, те физической возможности не увольняясь с работы ни один нормальный человек разорвать договор не может. Также, судя по слухам там огромные очереди, так что за полчаса все провернуть не удастся, можно провалиться на пол дня. | |||
|
я извиняюсь))) но не могу удержаться, чтобы не написать. Мне ваша аватарка напомнила аудио запись про звонок в техподдержку "РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИОДНОГО РАЗРЫВА!!! "))))
| |||
|
Теперь я 1000 раз подумаю перед тем как подключиться к домру - раз от него нельзя нормально отключиться.
Точнее я то больше никогда к нему не подключусь, но раньше я советовал друзьям и родственникам, а теперь буду только отговаривать и мне реально стыдно перед теми кто по моему совету подключился. | |||
|
quote: понять и простить | |||
|
quote: | |||
|
kilexst, "активация тарифа не происходит" - это в случае если вы подключены просто к одному интернету. а у вас, я так понимаю, инет+кабельное, раз такой долг накапал. надо было хотя бы позвонить в тех поддержку и сказать - "я не пользуюсь". могли бы избежать такого долга
![]() | |||
|
и еще я чего-то не поняла вы зачем отключится решили?
по вашему посту ясно так: вы не собирались, все было хорошо, но потом услышали про очереди и испугались и решили не платить ![]() | |||
|
quote: да, это не самое умное решение | |||
|
quote: О том что это касается только некомплексных тарифов нигде не сказано. Да, тв у меня инет+тв, за тв я согласен заплатить, а за инет - хрен там. Инет не работал, ну или возможно он там был на скорости 64кб/с но это можно считать за отсутствие сервиса.
quote: У меня появилось значительно более выгодное предложение, кроме того меня убила тупая техподдержка своими советами что мне запускать на айпаде. | |||
|
ясно-ясно
![]() | |||
|
дайопта! Почему я то всё знаю?! Почему куча моих друзей в курсе всех проволочек? Никто не работает в Дом.ру. Просто люди внимательные и читают договор, задают вопросы.
З.Ы. Голова нам дана не только, чтобы есть... | |||
|
quote: а что случилось? | |||
|
quote: точно)))))) | |||
|
я рад что вам понравилось )
| |||
|
Являлся и ещё пока являюсь частично абонентом Дом.ру с 2008 г., с 2011 г. перешел на комплекс 3 в 1. И так, что не устроило в Дом.ру:
1) Низкая скорость подключения к интернету - 10 Мбит/с, никакие усилки ими заявленные не работают - стабильно 9-10 Мбит/с - да как бы и черт с ним тариф интернетовский до 10 Мбит/с, но см. п.2 2) Повышение абонентской платы с марта по май 2012 года на весь спектр услуг, и как я понял не последнее повышение - планомерное с тенденцией стать ежегодным как и повышение в ЖКХ. Когда по комплексному предложению цена за 3 месяца меняется с 850 руб/мес(упреждая комментарии - никакие акции у мну давно уже не действуют это цена именно по договору полная цена) до 1050 руб/мес это уже не есть гуд. Именно откровенная жадность и их желание доить тебя как корову с последующим увеличением надоя - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ - вот что раздражает. Слава богу на рынке есть конкуренция и я сменил провайдера, сменил потому, что не денег жалко, а подобное отношение заставило - НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДОЙНОЙ КОРОВОЙ. | |||
|
quote: По поводу первого пункта. У вас по тарифу скорость до 10 мбит/сек? Насколько я понял, такую и выдаёт? В чём претензия, поясните? | |||
|
quote: НИКТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ: "комплекс 3 в 1" "Повышение абонентской платы с марта по май 2012 года на весь спектр услуг" по комплексному предложению. Да и если вы ещё не заметили там есть строчка специально для ВАС:"(упреждая комментарии - никакие акции у мну давно уже не действуют это цена именно по договору полная цена)" Касательно первого пункта, опять же учитесь читать то, что комментируете, прежде чем комментировать, мистерь: "БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ - НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДОЙНОЙ КОРОВОЙ." Да, кстати, если сейчас посмотреть на их сайте по комплексному предложению, за 1055 р., картина по скорости улучшилась, но не в моем случае, что тоже обидно: | |||
|
Ещё раз - по интернету (если не было акций, а вы говорите, что не было) цены не повышались, сменились названия тарифов и скорости. ГС и КТВ действительно они повысили. Повышение на 200 руб.никак не могло быть у вас без смены тарифа по интернету! Если вы говорите, что скорость по вашему тарифу была до 10 мбит/сек, то делаю вывод, что у вас тариф Сочи был. По нему комплекс 3в1 абонентка должна была составлять более 900 руб. А вы говорите, что была 850руб., а потом стала 1050руб. Такая сумма возможна была только с тарифом Нью-Йорк. по которому скорость была до 15 мбит/сек! Что-то много противоречий в вашем посте...
| |||
|
quote: Ты дурак???? | |||
|
Добрый день KLe.
Напишите мне в РМ свой номер договора. Разберемся с абонентской платой. | |||
|
quote: Кто ты такой, чтобы указывать мне в каких ветках писать? | |||
|
И ещё раз - абонентская плата по тарифам интернета не повышалась!
| |||
|
Я думаю везде разное оборудование и поэтому качество услуг предоставляемых разное, в свое время я сидел на марке, были очень частые 678 (в месец стабильно до 3 раз), да и скорость на те времена была примерно 30 Кбайт/с (ну эт было лет 5 назад). Тем не менее, я все это терпел, было пох. В один прекрасный момент я получил бан по IP, звоню в ТП, грю, так и так, нужно поменять IP (марк предоставляет статику), в ответ слышу, мы ip не меняем, дальше пытаюсь им объяснить, что готов, что угодно сделать, лишь бы предоставили либо динамический ip либо просто его поменяли, готов был заплатить, тоже отказали, дальше спрашиваю, если я расторгну договор и заключу новый, дадут ли мне новый ip, в ответ слышу, что если я расторгну договор, то новый мне уже заключить нельзя будет (только на другого человека). Так я с распрощался с марком, даже договор не расторгал, просто перешел к дом.ру, от дом.ру строго положительные эмоции, с момента подключения, не разу не замечал каких либо аварий конкретно по адресу где я живу по интернету, на счет кабельного не знаю - не смотрю, скорость на те времена мне предоставили что-то около 150Кбайт/с (в обоих случаях, что и с марком, я рассказываю реальную которая у меня была на одном и том же ПК), единственный момент который огорчил в дом.ру, отсутствие обещанного платежа, если ты пользуешься пакетом услуг, но не беда, интернета не лишают, а очень положительным моментом оказалось то, что мне предоставили роутер (на тот момент был ноут и стационарный и телефоны, позже стал + еще один ноут). Действительно слышно очень много жалоб на сервис дом.ру, но как не странно, меня тоже все эти проблемы обходят стороной.
| |||
|
Хм... судя по всему пропал негодующий...
| |||
|
Засланные казачки регятся,чтобы написать пару постов и все,так что ничего удивительного.
| |||
|
Об этом и речь.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
дом.ру обманом вынуждает перейти на более дорогие тарифы | Слухи, скандалы, сплетни |
Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы | Общение с компаниями |
Главная / Интернет в Удмуртии / Дом. ру - гнилой сервис! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|