izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 21:33 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

вот видишь, какая МЫ нация, не то что вы московские



Дада - каждая кухарка у вас может управлять государством... Где-то это мы уже проходили...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 21:35 HAUND

кстати, меня всё вопрос мучает: а что делает технический тренер?
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 21:41 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:
кстати, меня всё вопрос мучает: а что делает технический тренер?

Если не знаете - то и не нужно
У меня кстати тоже вопрос - неужели водителям кат."B" платят больше, чем инженерам ???

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 21:52 HAUND

то же ответ
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 21:53 HAUND

quote:
Originally posted by HAUND:

а что делает технический тренер?



и всё таки

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 21:55 ColoradoK5

А что - в деревнях гугль отключили ???
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:00 HAUND

кстати, я как водитель, заметил странную закономерность: почемуто уважаемый, но очень быстро опускающийся, колорадо, нигде не дал полного исчерпывающего ответа на задаваемые вопросы или замечания, как это сделал бы профессионал. вместо этого я почемуто наблюдаю скользкие ответы, скажем так, ни к чему не обязывающие и ничего не говорящие. складывается мнение, что уважаемый колорадо "в ладошку пукает". он есть никто и звать его никак...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:01 HAUND

очень хочу ошибаться...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:04 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

А что - в деревнях гугль отключили ???



да на что нам, деревенским, гугль, если Москва есть. она нас просвятит, в неё вся надежда!!!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-8-2008 22:04 rins

HAUND: тогда вопрос разработчику: а как ведёт себя ваше пойло в
условиях "насосного эффекта" компрессионными кольцами?
неужто усе дырки закупоривает?


Это зависит от степени выраженности "насосного" эффекта
и состояния колец.
Чем менее он вырежен, и если кольца не сломаны, то тем в большей степени
он будет подавлен обработкой.
Но здесь возникает проблема измерения и оценки результата
обработки.
Если "насосный" эффект подавлен обработкой не полностью, то здесь
возможна "масляная" компрессия, т.е. показания будут завышены.
В этом случае не обойтись без ремонта.
В случае "насосного" эффекта, особенно при его сильной выраженности,
лучше сначала отремонтироват движок с заменой колец,
а уж затем произвести обработку.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:05 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

нигде не дал полного исчерпывающего ответа на задаваемые вопросы или замечания



Где именно ? Основы я описал, а остальное - на работе мне за это деньги платят. Скидывайтесь - объясню подробно. ВЕСЬМА подробно.
Описывать же свои должностные обязанности - ну просто влом
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:06 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:


да на что нам, деревенским, гугль, если Москва есть. она нас просвятит, в неё вся надежда!!!


Вот потому вы и в такой жопе сидите, что сами пошевелиться не хотите дабы что либо узнать и понять.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:07 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Чем менее он вырежен, и если кольца не сломаны, то тем в большей степени
он будет подавлен обработкой.



ЖЕСТЬ... А ничего, что мотор работает за счёт насосного эффекта ????
И бороться с ним нужно только в случае применения систем DoD (в автомобилях GM - у других аббревиатура другая)...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-8-2008 22:14 rins

ColoradoK5:
Забавно, но г-н Шарафутдинов Ринат Наильевич(rins)
защищался на к.ПЕДАГОГИЧЕСКИХ. наук... Информация
получена из открытых источников (с).
Все его публикации посвящены этой теме... Нуну.


Я работал и старшим научным сотрудником на кафедрах: физики
твёрдого тела, физики поверхности. А также в Институте
экспериментального естествознания, в лаборатории оптики.
Можете проверить, если вам это надо.
А мои педагогические интересы не мешают мне заниматься всем другим,
что мне интересно.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:18 HAUND

вротмненоги!!!!!! иди колорадо в своё колорадо и учись там!!!!! да хорошенько!!!!!! и не только на новеньких конвеерных авто марок GM, но и на всём что ездить может. а когда выучишься, придёшь сюда, найдёшь меня и мы с тобой пообщаемся как люди знающие. после такого я бы тя взашей бы гнал с твоей должности. знаток хренов...... мотор у него на насосном эффекте работает, блио......


жаль, очень жаль, что так низко пало русское дворянство...... (с)

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-8-2008 22:19 rins

quote:
ЖЕСТЬ... А ничего, что мотор работает за счёт насосного эффекта ????
И бороться с ним нужно только в случае применения систем DoD (в автомобилях GM - у других аббревиатура другая)...


В данном случае я говорил про износ ЦПГ, существенно усиливающий "насосный" эффект, а не про нормальную рабочую ситуацию.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:19 HAUND

у меня в гараже трактористы умнее, чем ты....
и не спорь с этим....
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:20 ColoradoK5

Бгы. Либо сливай либо приучайся называть вещи своими именами.
Ты blowby имеел ввиду или всё таки НАСОСНЫЙ(Pump) эффект ???

Мля - до чего же скуден всё таки русский язык по части техники

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:31 HAUND

хочешь, я на удмуртском тебе объясню? или на татарском?
мы здесь по-русски общаемся, по-русски и говори???


quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Бгы. Либо сливай либо приучайся называть вещи своими именами.
Ты blowby имеел ввиду или всё таки НАСОСНЫЙ(Pump) эффект ???
Мля - до чего же скуден всё таки русский язык по части техники



а спинку маслом не помазать?

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:32 HAUND

я сказал то, что я сказал!!!!
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:32 ColoradoK5

И всё таки ОСНОВНОЙ язык АДЕКВАТНОЙ технической литературы - английский. Ибо русский безумно скуден и НЕПРАВИЛЕН.

quote:
Originally posted by HAUND:

а спинку маслом не помазать?



Я гетеросексуален.
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:36 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Это зависит от степени выраженности "насосного" эффекта
и состояния колец.
Чем менее он вырежен, и если кольца не сломаны, то тем в большей степени
он будет подавлен обработкой.
Но здесь возникает проблема измерения и оценки результата
обработки.
Если "насосный" эффект подавлен обработкой не полностью, то здесь
возможна "масляная" компрессия, т.е. показания будут завышены.
В этом случае не обойтись без ремонта.
В случае "насосного" эффекта, особенно при его сильной выраженности,
лучше сначала отремонтироват движок с заменой колец,
а уж затем произвести обработку.


чушь какая-то.... вы там казанский силиконовый герметик в растворителе развели что ли?
если идти вашей логике, то после обработки ресурс мотора снижается катастрофически!!!!!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:37 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Я гетеросексуален


шутить изволите!!!!

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 22:39 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

шутить изволите!!!!



Всего лишь ответ на вашу сексуальную фрустрацию по поводу моей спины и масла...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 24-8-2008 22:42 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Originally posted by HAUND:

шутить изволите!!!!

Всего лишь ответ на вашу сексуальную фрустрацию по поводу моей спины и масла...



аааааааааааааааааааааааа

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-8-2008 22:56 rins

ColoradoK5:
Таки "рост монокристаллов" в условиях камеры сгорания -
при тех нестабильных параметрах, которые там есть на текущий момент
НЕВОЗМОЖЕН. Замечу лишь, что таковое мнение высказали не к.т.н.
заштатного ГУМАНИТАРНОГО универстиета, а химики, работающие
на транснациональные корпорации.

На каждого мудреца довольно простоты.
Степень стабильности параметров, как и другие условия,
зависят от вида монокристалла, вещества, из которого его выращивают.
Поэтому Нефрит в своём составе имеет не только размельчённый монокристалл кремния,
а ещё и другие компоненты, назвать которые я не могу.
А вы бы стали озвучивать формулу своего продукта, если бы были на нашем месте?
Убеждён, что нет.


Я легко могу вас убедить. Но для этого нужно раскрыть подробности.
Состав, технологию производства и подготовки компонентов и т.д. и т.п.

Я и так много чего слил и тем самым значительно ускорил появление
у конкурентов продукта, не уступающего нашему.
Поскольку наши конкуренты существенно превосходят нас в плане
финансов и лабораторий с новейшим оборудованием, то они могут сделать
и более лучший продукт, если поймут в чём тут дело.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 24-8-2008 23:03 rins

quote:
чушь какая-то.... вы там казанский силиконовый герметик в растворителе развели что ли?
если идти вашей логике, то после обработки ресурс мотора снижается катастрофически!!!!!



Я понял, что вы пытаетесь меня поймать на слове, вместо того, что бы на самом деле прояснить вопрос. Поэтому и устраиваете "ловушки" .

Я имел в виду ситуацию, когда торцевые поверхности колец и канавок изнашиваются, а торцевой зазор в канавках увеличивается.
При большом зазоре кольца вблизи мертвых точек передвигаются от одного торца канавки к другому. Поэтому возникает так называемый "насосный" эффект, характерный для изношенных двигателей, из-за которого значительно увеличивается расход масла.
Возрастает также прорыв газов в картер из камеры сгорания. Кроме того, при большом торцевом зазоре кольца достаточно быстро разбивают края канавок, вследствие чего "насосный" эф-фект и прорыв газов быстро прогрессируют.
А вы, похоже, о чём - то другом.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2008 23:42 ColoradoK5

Довольно на сегодня - я поехал отдыхать на Воробьёвых
Появлюсь после открытия Московского автосалона - то есть числа 27го... Тогда и продолжим
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 00:37 rins

Уважаемый ColoradoK5.
Вы предлагали нам пройти испытания нашего продукта в GM.
По этому поводу у меня есть сомнения.
Во-первых, примут ли к сведению рекомендации, выданные GM (в случае положительных результатов), другие ведущие производители?
Конечно же нет.
Нам придётся всё время испытывать материал у каждого производителя.
Причём, вряд ли они это будут делать бесплатно.
Кроме того, 70% нашего рынка, это авто со средним и большим (50-100 тыс. км)пробегом, соответственно, уже далеко за пределами гарантийного обслуживания.
Для автовладельцев таких машин являются ли рекомендации от GM или других ведущих компаний хоть каким-нибудь аргументом в пользу нашего материала?
Нет.
Бумажки и рекомендации, хоть кем выданные - "по прямому назначению" (ваши слова).
Какой смысл тогда это всё делать?
Кроме того, вы убеждённо заявляли - "не пройдёт проверку материал",
хотя испытаний ещё не было. А вердикт уже есть.
О чём это говорит?
Да о том, что испытаний в любом случае не будет.
А будет готовый вердикт - отрицательный.
Поэтому GM бесплатно, т.е. за свой счёт согласна делать дорогостоящие
испытания нашего продукта.
Точно также не будут даже за деньги испытывать материал и другие компании.
Им это надо? Давать рекомендации каким-то рашш (ваши слова).
Какой смысл тогда предлагать?

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 25-8-2008 17:05 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Я имел в виду ситуацию, когда торцевые поверхности колец и канавок изнашиваются, а торцевой зазор в канавках увеличивается.
При большом зазоре кольца вблизи мертвых точек передвигаются от одного торца канавки к другому. Поэтому возникает так называемый "насосный" эффект, характерный для изношенных двигателей, из-за которого значительно увеличивается расход масла.
Возрастает также прорыв газов в картер из камеры сгорания. Кроме того, при большом торцевом зазоре кольца достаточно быстро разбивают края канавок, вследствие чего "насосный" эф-фект и прорыв газов быстро прогрессируют.
А вы, похоже, о чём - то другом.


вижу, что теорию хоть как-то читали. и как ваш продукт закупоривает такие зазоры? температура и давление там неслабые. какова термоустойчивость вашего продукта? откуда вы можете даже предполагать, что ваше вещество невыгорает? а ведь в масле также много различных присадок, в том числе и подобных вашей, но с менее выраженными свойствами.....
обьясню, почему такой спор возник: дело в том что ваше вещество и даже теория работы двс в логическом понимании не связываються.

Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 25-8-2008 17:10 Al`b

Вот ColoradoK5 говорит, что тест подачей воздуха наиболее обьективен. Так почему тупо не измерить давление картерных газов до и после обработки? На одинаковых оборотах. Заткнуть либо систему вентиляции, либо трубку для щупа и манометром обычным. По крайней мере на отечественных авто это сделать несложно.
Кстати, еще один аргумент в вашу пользу будет.
Коля, если эффект будет положительный, какие еще тесты, обьективно и сразу подтверждающие хотя бы небесполезность вещества, требуются?
Это я к твоим словам "...максимум бесполезны..."
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 19:12 rins

quote:
как ваш продукт закупоривает такие зазоры?

quote:
а ведь в масле также много различных присадок, в том числе и подобных вашей, но с менее выраженными свойствами.....

quote:
ваше вещество и даже теория работы двс в логическом понимании не связываються.


Продукт не закупоривает зазоры, а их нормализует.
В противном случае, может движок заклинить, поэтому зазоры нужны, но в пределах штатных допусков.
Было уже подробно объяснено, что продукт восстанавливает геометрию поверхности за счёт формирования защитного слоя, который обладает высокой стойкостью к высоким температурам и механическим нагрузкам, химической инертностью, а также имеет пониженное поверхностное трение.
Эти свойства присущи большинству кристаллов: алмазам, кремнию, нефритам, рубинам, изумрудам, сапфирам и т.д.
Защитный слой имеет кристаллическую структуру и, соответственно, присущие ей свойства.
Это в целом, снижает износ защитного слоя. Но он всё равно идёт. Но износ идёт не металла, который находится под слоем, а самого слоя, которого хватает примерно на 50 тыс. км. И его можно повторно нарастить.
Когда геометрия торцевых поверхностей колец и канавок восстанавливается, соответственно, восстанавливаются и торцевые зазоры.
При нормализации (до штатных допусков) торцевых зазоров т.н. "масляный" эффект, вызванный износом, подавляется.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 19:18 rins

quote:
а ведь в масле также много различных присадок, в том числе и подобных вашей, но с менее выраженными свойствами.....

Если просто залить "голое" масло, пусть даже самое "крутое" в движок,
то таких эффектов, как у нашего продукта не получить.
Оно выгорит в первые две минуты и никаких результатов.
"Наши" результаты сохраняются до 50 тыс. км пробега.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 19:29 rins

quote:
Вот ColoradoK5 говорит, что тест подачей воздуха наиболее обьективен. Так почему тупо не измерить давление картерных газов до и после обработки?

До сих пор у нас не было такой необходимости.
Для такого теста нужно оборудование - это не компрессометр, который легко купить и он недорого стоит. Да и процедура измерений с ним существенно проще.

Всем, кто к нам приходил на обработку, замера компрессии вполне было достаточно, что бы убедиться в реальности технологии.
Это Колорадо нужен такой тест и больше никому.
И ещё не факт, что его это убедит.
Он сам сказал "более показателен" (колорадо).
Но достаточно ли этого, что бы его убедить?
Вряд ли.
Потом он заявит, что нужен ещё какой-нибудь метод диагностики и т.д. и т.п.
Вплоть до комплексной диагностики.
Когда будет сервис, тогда всё понятно, но сейчас?...
Если кто поможет с аппаратурой для диагностики, с удовольствием проведём измерения.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 19:39 rins

quote:
ColoradoK5:
Забавно, но г-н Шарафутдинов Ринат Наильевич(rins)
защищался на к.ПЕДАГОГИЧЕСКИХ. наук... Информация
получена из открытых источников (с).
Все его публикации посвящены этой теме... Нуну.


Уважаемый г-н КОЛОРАДО!
Работа тренера, коим вы и являетесь, - передавать свои профессиональные знания, опыт, умения, навыки тем, кого вы тренеруете.
А ведь это именно ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ деятельность.
Так что мы в какой-то степени коллеги.
Правда у вас нет педагогического образования.
А хорошему тренеру всё - таки нужно пед. образование, что бы грамотно тренеровать.
Ведь именно в этом суть вашей работы.

Так, что вы правильно заметили: "Дада - каждая кухарка у вас может управлять государством" (КОЛОРАДО).

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 25-8-2008 19:48 rins

Ilnar:
rins, не трать время, еще ни одному человеку в мире не удалось
переубедить Колю ака Manyak'a


Ilnar, Благодарю за сочувствие.
Я уже и сам устал от спора. Но у меня нет другого выхода.
Это ведь я всё затеял и не могу просто уйти, поэтому придёться продолжать.
Хотя куча не сделанных дел, потрачено немерено времени и т.д. и т.п.....

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 25-8-2008 21:14 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Продукт не закупоривает зазоры, а их нормализует.
В противном случае, может движок заклинить, поэтому зазоры нужны, но в пределах штатных допусков.
Было уже подробно объяснено, что продукт восстанавливает геометрию поверхности за счёт формирования защитного слоя, который обладает высокой стойкостью к высоким температурам и механическим нагрузкам, химической инертностью, а также имеет пониженное поверхностное трение.
Эти свойства присущи большинству кристаллов: алмазам, кремнию, нефритам, рубинам, изумрудам, сапфирам и т.д.
Защитный слой имеет кристаллическую структуру и, соответственно, присущие ей свойства.
Это в целом, снижает износ защитного слоя. Но он всё равно идёт. Но износ идёт не металла, который находится под слоем, а самого слоя, которого хватает примерно на 50 тыс. км. И его можно повторно нарастить.
Когда геометрия торцевых поверхностей колец и канавок восстанавливается, соответственно, восстанавливаются и торцевые зазоры.
При нормализации (до штатных допусков) торцевых зазоров т.н. "масляный" эффект, вызванный износом, подавляется.



Ну нет на Земле вещества, способного восстанавливать МЕТАЛЛ без вскрытия каког-либо узла... НЕТ.... Это из области фантастики!!! Как вы это не понимаете!!! Нет такого вещества, способного выдержать циклические термические нагрузки в 1800-2300 градусов Цельсия, кои возникают при горении топливовоздушной смеси. Если поршень работает лишь благодаря хорошему охлаждению, то тонкий слой вашего продукта ДОЛЖЕН СГОРЕТЬ!!!! Либо вы нагло спёрли технологии у марсиан

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 25-8-2008 22:59 HAUND

quote:
Originally posted by HAUND:

Либо вы нагло спёрли технологии у марсиан


кстати, почём траффка???

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 26-8-2008 11:05 AndreiZ

Так, что скоро ведущим производителям, в т.ч. и GM придётся не легко конкурировать с Китаем и по ценам и по качеству.

Конкурировать с небезопасными жестянками ??? Посмеялся.
Это все равно что назвать таз-2110 автомобилем

__________

То то китайцы скоро выйдут на 2 место в мире по количеству производимых в старане легковых автомобилей.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 26-8-2008 11:08 rins

quote:
Ну нет на Земле вещества, способного восстанавливать МЕТАЛЛ без вскрытия каког-либо узла... НЕТ.... Это из области фантастики!!! Как вы это не понимаете!!! Нет такого вещества, способного выдержать циклические термические нагрузки в 1800-2300 градусов Цельсия, кои возникают при горении топливовоздушной смеси. Если поршень работает лишь благодаря хорошему охлаждению, то тонкий слой вашего продукта ДОЛЖЕН СГОРЕТЬ!!!! Либо вы нагло спёрли технологии у марсиан

Температура нашего слоя в движке за счёт теплодиффузии, благодаря его высокой теплопроводности, не настолько высокая, чтобы он повредился.
На счёт марсиан.
Есть технология создания защитных покрытий лопаток турбин
перспективных газотурбинных двигателей.
Секреты этой технологии не знаю даже я. Хотя этими вопросами я
занимаюсь не один десяток лет.
Мною собрано немалое количество научных статей и патентов из
различных областей, которые позволяют выйти на нашу технологию.
Поэтому, чтобы понять её необходимо иметь определённую компетеностность.

А вы знаете, например, что-нибудь про термодиффузионные покрытия,
термосилицирование, материалы типа металл-углерод, сохраняющие свою
структуру до температур 1000-1200.С?
Или может вы представляете технологию выращивания монокристаллов
из пара?
Вы что-нибудь слышали про методы десублимации, или химического
осаждения из газовой фазы для выращивания монокристаллов?
Если вы не представляете эти известные уже в 80х годах прошлого столетия
технологии, то вы некомпетенты в данной области.
Какой тогда смысл спорить со мной по вопросам технологии
монокристаллического силицирования с образованием термостойкого,
антикоррозийного, антифрикционного, стойкого к механическому воздействиюзносу покрытия? Это очень узкая научная тематика.
У меня нет возможности читать вам лекции, тем более на форуме.
Почитайте для начала хотя бы:
1. Хокинг М., Васантасри В., Сидки П. Э. Металлические и керамические
покрытия: Получение, свойства и применение: Пер. с англ. - М.: Мир, 2000. - 518 с.
2. Лит. : Лодиз Р., Паркер Р. Л., Рост монокристаллов, пер. с англ., М., 1974;
3. Рост кристаллов, под ред. К. Гудмана, пер. с англ., т. 1-2, М., 1977-80;
4. Козлова О. Г., Рост и морфология кристаллов, 3 изд., М., 1980.

Я не могу вам подробно изложить особенности работы материала и природу свойств защитного слоя - У каждого есть свои секреты.
Форум читают в т.ч. и конкуренты, нам это нужно?
Даже ради вашего убеждения?
Да и не смогу я вас убедить. Как вы не понимаете!
Если вы не грамотны в этих вопросах.
Насчёт химиков.
Их много и каждый компетентен в узкой области.
Здесь нужна не просто компетентность, а специализированая, знание
некоторых научных работ в узкой специализации.
Поэтому многие "сильные" химики или другие специалисты некомпетентны
в других узких областях.
И консультироваться сними бесполезно.
Нужно найти компетентных именно в рассматриваемой нами теме, а их не так уж и много.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ