izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 20-10-2008 12:48 Al`b

Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал. То, что в 1-м цилиндре была сильная закоксованость может быть обьяснена тем, что при кап. ремонте зазор мне делали 0,05 мм, а не 0,02, как того требует мануал, и машина в основном использовалась в городе, да еще и женой - т.е. выше 3000 об. редко было. Большой зазор был сделан из-за того, что изначально предполагалось крутить движку за 7000. Напомню, что до обработки пробег после кап. ремонта был 5000. После обработки проехал около 2000 км, может больше, спидометр сломался. После того, как я его положил раза 3 . Могу точно сказать - эффект есть. Была гонка в Красногорье - мотора хватает за глаза. Если б еще КПП со сближенным рядом... Вчера в очередной раз отрегулировал зазоры в клапанах, выяснил, что все это время не до конца открывались ДЗ - кронштейн крепления троса сместился немного. Самое главное - открутил свечи. Таких свечей я еще ни разу не видел на этом двиге. Перед их снятием был прогрев мин 3 и пробег 3 км на подсосе (в конце тока открыл ВЗ). Свечи были БЕЛЫЕ-БЕЛЫЕ. В смысле изолятор с электродом и загнутый конец с белым-белым налетом и тонким черным на торце свечи. Ясно, что смесь бедная, что говорит о еще нераскрытом потенциале двига, но никакого намека на масло и пр. Замеры на максималку и разгон провести не могу - колеса лысые, асфальт мокрый, жена машину не отдает в нормальную погоду.
Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было. Залил Мобил полусинтетику, лампа гаснет либо сразу после заводки, либо до схватывания.
Так что может быть Нефрит и спас меня от ремонта из-за моих махинаций с маслом.
При первой же возможности заеду к Ринату на 3-й замер компрессии.
Что действительно точно могу отметить - упал расход топлива. По трассе со скоростью 130-150 расход составляет 8,2-8,5 л/100км. В городе 9 л/100. Бенз 95-й. В последнее время не замерял - датчик топлива год не работает, спидометр сломался
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 20-10-2008 12:54 Илкари

пипец. любой нормальный двигатель давно умрет и протянет кулак дружбы от такой эксплуатации.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 17:45 rins

quote:
Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?

Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 17:52 rins

quote:
posted 20-10-2008 12:48 PM
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал.

Ну чтож, раз считаете , что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.

Просьба всем, кто приходит на обработку посмотрите в документах какая у движка штатная компрессия.
А то модификаций полоно всяких и ХЗ какая штатная.
А мы оцениваем состояние двигла в том числе и по величине компрессии.
Мы не можем знать все технические характеристики для всех модификаций.

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 20-10-2008 19:32 Cobra

Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 20-10-2008 20:22 amgok

quote:
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.

Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 22:23 rins

quote:
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал

Ну что ж, раз считаете, что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.

Но у нас своя метода оценки движков.
Если достаточно одной обработки Нефритом, то состояние движка хорошее - таких у нас было достаточно много.
Если необходимо делать две обработки, то состояние движка плохое, таких к нам привозили немерено - ооочень много.
Если бывает нужно ещё и третий раз обрабатывать некоторые цилиндры, то состояние - ПИСЕЦ! Таких было немного.
Естественно, каждый из нас по-своему прав и неправ.
Автослесари салонов имеют своё мнение по состоянию двигла, у владельца своё, а у нас своё.
Видимо личный опыт каждого определяет и соответствующее мнение - у каждого свой угол зрения.


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 22:28 rins

quote:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин

Если даже в мануале нет техн. данных, то как тогда вообще оценивать состояние двигла??
Тогда уж присылайте нам перед обработкой на Р.М. точные данные по двиглу и марке авто, чтобы мы хоть подготовились - узнали у грамотных людей и в Инете достоверные данные компрессии.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 20-10-2008 22:38 rins

quote:
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?

Честно говоря, всё, что я видел в продаже нас не устроило - какие-то кислоты, керосин и т.п.
Лучше уж Нефрит использовать как очиститель.
То есть, если в масле был Нефрит, то можно и не промывать.
Тем более, если по второму разу обрабатывать, то в масле он будет. Поэтому будет продолжаться очистка.
Когда будет время штатной смены масла, вся застоявшаяся "веками" грязь выйдет в виде сгустков.
А если ещё его в качестве профилактики лить в новое масло в картер, то вообще никаких проблем с загрязнением движка не будет.
Никакая грязь и кокос не образуется на металле - она там не закрепится, будут плавать в масле как балласт, до тех пор, пока не наступит время очередной замены масла и фильтра.

amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 20-10-2008 22:49 amgok

Мне не двигатель нужно промыть, а топливную ситстему (бензобак-бенз. насос-рег.давл. -форсунки), масло с Нефритом туда не попадает.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-10-2008 00:50 rins

Здесь тоже есть проблема.
Дело в том, что чистящая присадка к топливу имеет свойство вымывать всю грязь и гадость из бака и трубопроводов и все это гнать в топливный насос, форсунки и т.д. Фильтр не все может задержать.
Нефрит точно не попадёт.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли промывать?
А если уж промывать, то так, чтобы грязь не пошла в систему.
То есть, не на ходу, а стационарно и выливать это всё из бака мимо движка.
Насколько я понимаю промывка топливной системы в полном смысле подразумевает снятие бензобака со сливом из него всего гуана, которое там накопилось, замену топливного фильтра или всего насоса, ну и контроль всей топливной магистрали, при возможности ее промывка.
Тока вот стоит ли пока об этом задумываться или уже что-то беспокоит?
Промывать всю систему наверное не надо... в большинстве случаев достаточно проультрозвучить форсунки...
Промывка форсунок ультразвуком себя зарекомендовала хорошо.
Двигатель совсем по другому работает, рсход уменьшается и всё такое.
В принципе можно промыть как здесь: http://autokadabra.ru/clubs/mitsubishi/pajero/4193/
Вообще-то полную промывку топливных систем без демонтажа, а также промывку форсунок делают на профессиональном оборудовании.
Если есть грязь в баке лучше её от туда высасывать... способы разные..
somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-10-2008 01:32 somexor

quote:
Originally posted by Al`b:

Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было.


Я В КОНКРЕТНОМ ШОКЕ!!!
5 сгустков - это был гуталин - после которого следует двойная промывка двигателя минеральным маслом, иначе новое масло начнёт подгарать после 1й-2х тыс км пробега...

не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее

долгогаснущее масло - это эмульсия в движке по всему фронту Пробовал ВОДКУ В ЧАЙНИКЕ КИПЯТИТЬ? попробуй 1 раз - поймёшь что такое эмульсия

quote:
Originally posted by Cobra:

Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия


не ниже 11.5, при открытом дросселе.

Вообще я в шоке - вы чего там ехаете на машинах, пока они не умрут? раз в полгода ктонить заглядывает под капот?

понятие АРА-сервис существует?

свечи там поменять раз в месяц....

масло...

фары протереть...

по колёсам постучать

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 21-10-2008 11:57 Cobra

Не надо ляля, машину стараюсь поддерживать в рабочем состоянии.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 21-10-2008 14:17 Al`b

quote:
Originally posted by somexor:

не ниже 11.5, при открытом дросселе.



а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.

quote:
Originally posted by somexor:

не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее

вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 21-10-2008 14:28 kitt_18

Альберт, ты же сам знаешь, что на спортивных валах компрессия меньше из-за перекрытия, да из-за выставленной фазы. Так что судить о состоянии двигла по компрессии - не совсем верно.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 21-10-2008 14:49 Al`b

дык я об чем и говорю. В моем случае нужно смотреть только на разницу до и после обработки. Абсолютная величина ни о чем точно не скажет
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 21-10-2008 18:39 rins

С этим мы полностью согласны.

Конечная величина компрессии после обработки зависит от того, какие параметры при настройке были установлены, например, какое перекрытие и т.д.
Поэтому не следует требовать, чтобы компрессия после обработки Нефритом достигала абсолютно максимального паспортного значения.
Неизвестно как отрегулирован ДВС.
Да и вообще, что было с ним до вашего его приобретения, какова история его эксплуатации, износа и ремонта?
От этого и зависит, какая абсолютная компрессия может быть после этих дел у движка.
Поэтому мы согласны, что абсолютная величина компрессии понятие растяжимое.
И она будет существенно отличаться от прописанной в паспорте.
Были случаи, когда компрессия после обработке поднялась до 7,5 (ЗИЛ 130), хотя паспортная норма для ЗИЛа-130 является 5,0 - 6,0 ед.
То есть она поднялась на 1,5 - 2,5 единицы выше паспортной нормы!
Смотрите на первой странице форума акт обработки автопарка УдГУ, там этот случай запротоколирован.


somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-10-2008 23:17 somexor

Я честно хотел исправить вчерашний топик. Но были проблемы на форуме. Да я знаю , что меряется компрессия "на открытом дросселе" и " на закрытом дросселе" и ещё как-то.
и полностью согласет что надо мерять прирост отношения, тьфу... всё...
дельту кароче мерять...

Ринс - сразу видно водку шведскую не пьёшь
а она вкусная
а СПОРТ движки переработанные - вообще тёмный лес. Компрессия там может быть и больше 12, и меньше 10. Смотря что за движок.
Скажем если с турбиной то явно степень сжатия будет около 8.5, если без, то может достигать 17ти.
тьфу чёта я опять написал... кароче всё... главное что основную мысль донёс
насчёт водки

somexor
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-10-2008 23:45 somexor

quote:
Originally posted by Al`b:

а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.


А с чего это компрессия должна быть меньше? Ведь в момент сгорания топлива оба клапана закрыты, и без разницы сколько у тебя подъём
по идее наоборот компрессия должна быть больше - потому что больше топливовоздушной смеси засасывается в цилиндр - потому что клапан открывается дальше, и потому что дырка в которую всасывается топливовоздушная смесь ШИРЕ!

quote:
Originally posted by Al`b:

вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...


чего-то я не нашёл в твоих топиках название НОРМАЛЬНЫХ масел
коротко о маслах...
(когда у меня был бензиновый двиг, я жёг его очень неслабо )

итак: маннол молибден - маленькие температуры - открытый термостат.
давать гари долго нельзя. хорошо моет.
маннол стальсинтетик - в смеси с феномом даёт удивительный результат...
после этого результата можно ездить ещё 3-4 тыс. км. максимум 5 тыс км.
без обработки, скажем нефритом, маннол стальсинтетик не рекомендуется для гонщиков и нестандартных моторов. масляная плёнка рвётся. очень хорошо моет.
зелёного цвета. повторюсь, результат поражает - хорошо отводит тепло. очень жидкое очень клёвое

кастрол...
кастрюля рулит
любая - начиная с полусинтетики 10-40 кастрол магнатек.
была хорошая минералка для обкатки летом. кастрол магнатек 15-40...
10-40 выносливая - если гонять начинает гореть 8-12 тыс. км если без замены фильтра, с заменой держится до 15-20 тыс км.
5-40 ваще сказка.
есть ещё рейсерское масло - дорогущщее ппц. (но на оптовой базе дешёвое ппц )
рэйсерское масло хорошее, но как всё хорошее масло - зимой оставляет лак после "гоночных манёвров". я так полагаю тут виноват водяной пар, который в картере замерзает очень быстро и зараза производит при этом лак.
(горячий пар-вода замерзает быстрее холодного, да ещё образует эмульсионную смесь)
в целом рэйсерское масло хорошо летом - масло марки EDGE. там их несколько видов
переплачивать в целом не стоит - 5-40 тоже гуд

МОБИЛ1,
масло как масло. если начинается лак... то не кончается...

Valvoline - афигительнейшее масло! жалко хрен купишь его в России, надо искать.
моющие качества СУПЕР!
Нефрит и вальволин - и катайся до опупения и до гуталина
тыщ 25 -30 мона ездить.

ВАЖНО! если хотите попробовать ездить больше 10 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 5ти тыс км.
если не будете соблюдать это условие - пеняйте на себя.
будет кусками иначе масло как гомно выпадать из картера при замене.

в целом. масла мобил1, эссо, шелл(бензин), и им подобные рекламируемые, стараюсь не лить, потому как это просто масла и ничего выдающегося в них нету.
посему ищутся и льются именно выдающиеся масла.

(мотюль, ликви моли, итд, тоже от лукавого да и дорого, много подделок в россии на ЗИК.)

есть ещё много новых для нас марок, но пока неизвестно что енто такое.
Лукойлы - итд... ну... вобщем у меня знакомый есть - моторист, так он льёт лукойл, ставит фильтр. и ездит до капиталки. в среднем 50-60 тыщ проезжает(а когда и 30-40), потом движок разбирает и в бочке с бензином моет, потом снова собирает, ставит новые запчасти, растачивает там, шаманит. не парится по мелочам короче но у него там пару хитростей есть своих, которые не позволяют движку клина схватить. а клин - сами знаете - дело не лёгкое
тут и коробка страдает, да и много чего ещё.
вобщем вот такой отзыв о масле.

ps "перекрытием 1,6 мм" - перекрытие разве не в градусах меряется?

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-10-2008 00:58 rins

Понаписали тут всякого, без шведской водки не понять...
Пойду пить.... Потом снова почитаю.... когда буду сыт и пьян..
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-10-2008 01:57 rins

Короче .. принял.. шведской..
сразу мысль пошла..

Дельта, то есть разница между величиной компрессии до и после обработки
в движке тоже мало о чём говорит.
Если компрессия уже близка к максимальному значению для данного двигла на данный момент до обработки Нефритом, то после обработки она не может подняться выше этой предельной нормы.
То есть компрессия практически не изменится. Хотя Нефрит честно сработает.
Поэтому мы не можем с помощью компрессометра достоверно оценить эффективность обработки Нефритом.
Для этого надо знать какая компрессия на данный момент у этого движка может быть максимального значения.
Если она до обработки существенно ниже этого значения, то тогда можно после обработки удостовериться поднялась ли она до этого максимального значения или нет - т.е. видна эффективность обработки.
Если мы не знаем возможного предела по компрессии, то не ясно, является ли замеренная компрессия низкой или нормальной на данный момент состояния движка.
Значит мы не знаем эффективно возросла компрессия после обработки или нет.
То есть, непонятно какова эффективность обработки.

Поэтому верность мысли, которую я озвучил на топике по поводу того, что приборы мало, что дают, а лучший прибор это человек, похоже подтверждается.
В данном случае владелец авто может по ощущениям определить, стал ли лучше работать движок после обработки, а компрессометр здесь плохой помощник.
Конечно, если делать полную диагностику до обработки и после неё, то понятно - можно достоверно определить эффективность технологии.
Но кто будет ради этого делать недешёвую диагностику на сервисном оборудовании?
Вот и получается, что автовладелец лучший прибор - "определитель" эффективности технологии Нефрит.
У кого какие мысли по этому поводу?? Только прошу после шведской....

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-10-2008 22:53 rins

Отказались от заказа наборов компрессометров "Набор для измерения компрессии Друг ПРО Бензин+Дизель" в Питере.
Грамотные люди сказали что эти наборы фуфло.
amgok
Рейтинг: 5/-6
-- написано 26-10-2008 19:27 amgok

Вчера доливал масло в двигатель и офигел, валы и головка выглядят как новые, никакой желтизны и черноты. Лак и нагар отмылся.
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 1-11-2008 14:13 filsan45

в лом стало читать все 15 страниц. заинтриговало. возник вопрос. "нефрит" может исправить геометрию головок шатунов и соответственно шеек коленвала? и также отверстий под распредвал и собственно его геометрию (тех участков которыми он в головке и сидит, раньше что-то типа накатки металла делали для него чтобы геометрию с эллипса на круг исправить) если да, то сколько обработок потребуется?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 02:26 rins

Слишком скудная информация, чтобы оценить степень износа.
Если уже есть стук и вкладыши провернулись или вообще поломались, то не поможет Нефрит - только капиталка с заменой и что-нибудь типа накатки.
Сильный износ здесь не скомпенсировать.
Сообщите хоть как проявляет себя движок с такими дефектами и как вы определили состяние частей коленвала, головок шатунов, распредвала и т.д.
Разбирали чтоли двигло? Тогда почему не капиталили?
Странные у вас вопросы, как будто тестовые испытания хотите сделать, может тогда документ какой нам сделаете с печатью.
Геометрию поверхностей трения Нефрит исправляет, но в пределах среднего износа, когда нет макромеханических повреждений - сколов, трещин, отсутствия шероховатостей от черезмерной полировки при критическом износе и т.п.
Нефрит это не волшебное средство, а способ защитить металл двигателя от износа.
А если он уже произошёл, то восстановление может быть только в определённых пределах.
Это как человека вылечить - если вовремя это сделать, то можно.
А если запустить болезнь, то всё - капец!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 02:38 rins

Наконец-то собрали средства и отправили Нефрит на испытания в Москву, для получения добровольного сертификата.
Поскольку обязятельной сертификации Нефрит не подлежит - на такую продукцию ещё не предусмотрено ГОСТов.
Проверять Нефрит будут по трём видам сертификации:
сертификат на безопасность для техники, в т.ч. для автомобилей всех типов, на реакцию со всеми металлами, в т.ч. и цветными, с неметаллами и т.п.;
сертификат на качество обработки, т.е. на результат по компрессии, на очистку от грязи и кокса, на состав выхлопа СО и СН, на расход топлива и т.д.;
сертификат соответствия, т.е. на наличие защитного слоя на металлических поверхностях пар трения после обработки.
Имейте в виду, эти испытания реальные!!!!
Тем, кто сомневается предлагаю лично сьездить в Москву и убедится в этом, адрес вам укажу, где эти испытания проводятся.
Чтобы потом не говорили, что опять "всюду коррупция... сцуго.."
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 02:40 rins

Есть просьба к модератору.

Нельзя ли эту тему переместить на Автофорум, где больше народу "гуляет".

А то здесь становится скучно.

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 3-11-2008 17:53 filsan45

quote:
rins
Если уже есть стук и вкладыши провернулись или вообще поломались, то не поможет Нефрит - только капиталка с заменой и что-нибудь типа накатки.


с этим я бы вообще никуда бы уехать не смог... даже не завелся бы пожалуй...

quote:
Сообщите хоть как проявляет себя движок с такими дефектами и как вы определили состяние частей коленвала, головок шатунов, распредвала и т.д.

когда в последний раз капиталил, отдавал на проверку шатуны, валы и головку. везде круг вышел на эллипс и ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА. поэтому учитывая то сколько прошел двиг можно смело полагать, что отверстия уже не попадают в допуск по форме. и зазоры уже побольше чем нужно. последствия-более интессивный износ, увеличенные потери на трение, стук пальцев при сильной нагрузке на двигатель.
о макромеханических повреждениях речи не было, с ними двиг как правило не долго работает.
интересует как раз то обладает ли нефрит свойством "накатки" чтобы ВОССТАНОВИТЬ ФОРМУ КРУГА ИЗНОШЕННЫХ, НО НЕ КРИТИЧНО, ОТВЕРСТИЙ И ВАЛОВ?
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 19:00 rins

Если капиталил то почему не заменил все изношенные детали???
Нефрит актуален именно как безразборный ремонт.
А уж если движок вскрыли то целесообразно было всё поменять.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 19:03 rins

И вообще надо бы инфу то дать по пробегу и т.п.
Сколько пробежал, когда капиталил, чего заменял и т.п.
А то получается какая-то подстава.
Мол обрабатывай и всё!!


rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 19:07 rins

quote:
отверстия уже не попадают в допуск по форме. и зазоры уже побольше чем нужно.


На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-11-2008 19:08 AndreiZ

quote:
интересует как раз то обладает ли нефрит свойством "накатки" чтобы ВОССТАНОВИТЬ ФОРМУ КРУГА ИЗНОШЕННЫХ, НО НЕ КРИТИЧНО, ОТВЕРСТИЙ И ВАЛОВ?

Свойством накатки нефрит не обладает, он может наростить 0,02-0,5 мм при стандартной концентрации, в большинстве случаев этого достаточно, но в вашем раз пошел стук значит прокладки являющиеся в шатуне подшипниками скольжения и сам вал имеют критический износ, и наращивание даже 0,1 мм не поможет. Сдесь только менять детали, втулки или накатывать, а вот после этого советую сделать обработку.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 19:24 rins

И вообще НАКАТКА - в технике - обработка материалов поверхностным пластическим деформированием (образование рисок, сетки, резьбы и т. п.) при помощи роликов, зубчатых накатников и т. п.
Накатка - для увеличения наружного или уменьшения внутреннего диаметра деталей вытеснением металла отдельных участков рабочих поверхностей - т.е. деформиция поверхности.

А для восстановления износа , например, цилиндров используют наплавку и последующую шлифовку, хонинговку и т.п.

Нефрит не деформирует поверхность, а её восстанавливает путём создания защитного слоя, по типу силицирования.
Но более чем 0,5 мм не восстановит - это уже критический износ - только капиталить, растачивать под ремонтный размер, хонинговать и т.п.

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 3-11-2008 20:34 filsan45

после кап ремонта двиг прошел почти 60 тысяч. во время кап ремонта были заменены вкладыши, цилиндро-поршневая, кольца. проверены и расточены шатуны, головке вроде перевтуливали отверстия под распредвал. до кап ремонта был пробег примерно в 90 т.км. отсюда я и сделал выводы об износе. стук поршневых пальцев под нагрузкой, это не повод капиталить двигатель. на многих двигателях тех лет это встречал.
quote:
На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.


0,5 мм для двигателя это даже не зазор уже, а что то из области фантастики, он быстрее из строя выйдет, чем будет работать при таком зазоре.
износ есть, но двиг не разбирал и не мерял. обороты набирает хорошо, тянет уверенно. отклонения не больше 0,1 мм, иначе вряд ли что-то нормально крутиться будет. даже компрессию не проверял может она и в норме еще =)
так смело заявлял о достоинствах технологии и тут же боишься проверить ее на том двигле, кап ремонт которому предстоит через 15-20 тысяч. где и копрессию ДО ЗАВОДСКИХ ЗНАЧЕНИЙ надо поднять, и КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ сделать ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИМ
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-11-2008 21:21 AndreiZ

quote:
0,5 мм для двигателя это даже не зазор уже, а что то из области фантастики, он быстрее из строя выйдет, чем будет работать при таком зазоре.

В двигле бывает зазоры и побольше - выставляют например перекрытие клапана, да и еще много где!!! Я сам имел в свое время дело с производством КШМ и сейчас приходиться с этим сталкиваться так вот если бы там был зазор в 0,1 мм ты бы этого в принципе и не почувствовал!!!(Или там по твоему посадка с натягом???!!!) Если начало бить то там износ гораздо более большой и у меня один совет ежай в автосервис Нефрит здесь не поможет!

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 21:22 rins

Если пальцы стучат, то скорее всего здесь дела ещё хуже.
И зазоры уже критические.
Ездить можно некоторое время и на убитом двигле, которому наша технология как мёртвому припарка.
Люди ездят и на миллимитровых зазорах, сам видел, знаю что говорю.
Можем конечно посмотреть-прослушать двигатель, но врядли возьмёмся за обработку.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-11-2008 21:24 AndreiZ

За обработку можем взяться - только смысла не вижу, все равно ему на ремонт и Нефрит здесь не поможет.
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 3-11-2008 21:28 rins

quote:
так смело заявлял о достоинствах технологии и тут же боишься проверить ее на том двигле

Смелость - это не безрассудность.
А в этом случае смысла нет обрабатывать.
А за слова отвечаю - если за обработку возьмёмся, то поможет Нефрит.
Но не в этом случае - сомневаемся в характере износа - по разговору он должен быть критический.
В принципе ради эксперимента можно и рискнуть обработать, но ответственность в этом случае мы на себя не возьмём.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 11-11-2008 16:57 rins

В субботу 8 ноября приезжал на вторую обработку Cobra.
Как вы помните у него до обработки компрессия была:
9,0; 8,5; 9,5; 9,0.
Сразу после обработки (заливали Нефрит в свечные отверстия и в картер) через 12 минут работы движка коомпрессия составила: 6,5; 9,5; 9,5; 9,5.
После пробега более 500км мы вновь замерили компрессию.
Она составила: 10,0; 9,7; 9,5; 9,9.
Мы снова произвели обработку Нефритом так же как в первый раз.
Через 12 мин работы движка снова замерили компрессию. Она составила:
10,0; 10,0; 10,0; 9,7.
Отсюда очевидно, что норма по компрессии для этой модификации движка 10,0!
И Нефрит восстановил компрессию до нормы и выровнял её.
То, что в последнем цилиндре до нормы ещё не восстановилось говорит о том, что там ещё идут процессы очистки и восстановления.
После пробега и в том цилиндре компрессия однозначно восстановиться до 10,0.
Отсюда общий вывод: технология Нефрит не портит движки, а наоборот их восстанавливает!
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 12-11-2008 09:29 Cobra

Угу, все верно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ