quote:
Originally posted by Al`b:
а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.
А с чего это компрессия должна быть меньше? Ведь в момент сгорания топлива оба клапана закрыты, и без разницы сколько у тебя подъём 
по идее наоборот компрессия должна быть больше - потому что больше топливовоздушной смеси засасывается в цилиндр - потому что клапан открывается дальше, и потому что дырка в которую всасывается топливовоздушная смесь ШИРЕ! 
quote:
Originally posted by Al`b:
вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...
чего-то я не нашёл в твоих топиках название НОРМАЛЬНЫХ масел 
коротко о маслах...
(когда у меня был бензиновый двиг, я жёг его очень неслабо
)
итак: маннол молибден - маленькие температуры - открытый термостат.
давать гари долго нельзя. хорошо моет.
маннол стальсинтетик - в смеси с феномом даёт удивительный результат...
после этого результата можно ездить ещё 3-4 тыс. км. максимум 5 тыс км.
без обработки, скажем нефритом, маннол стальсинтетик не рекомендуется для гонщиков и нестандартных моторов. масляная плёнка рвётся. очень хорошо моет.
зелёного цвета. повторюсь, результат поражает - хорошо отводит тепло. очень жидкое очень клёвое 
кастрол...
кастрюля рулит 
любая - начиная с полусинтетики 10-40 кастрол магнатек.
была хорошая минералка для обкатки летом. кастрол магнатек 15-40...
10-40 выносливая - если гонять начинает гореть 8-12 тыс. км если без замены фильтра, с заменой держится до 15-20 тыс км.
5-40 ваще сказка.
есть ещё рейсерское масло - дорогущщее ппц. (но на оптовой базе дешёвое ппц
)
рэйсерское масло хорошее, но как всё хорошее масло - зимой оставляет лак после "гоночных манёвров". я так полагаю тут виноват водяной пар, который в картере замерзает очень быстро и зараза производит при этом лак.
(горячий пар-вода замерзает быстрее холодного, да ещё образует эмульсионную смесь)
в целом рэйсерское масло хорошо летом - масло марки EDGE. там их несколько видов
переплачивать в целом не стоит - 5-40 тоже гуд 
МОБИЛ1,
масло как масло. если начинается лак... то не кончается...
Valvoline - афигительнейшее масло! жалко хрен купишь его в России, надо искать.
моющие качества СУПЕР!
Нефрит и вальволин - и катайся до опупения и до гуталина 
тыщ 25 -30 мона ездить.
ВАЖНО! если хотите попробовать ездить больше 10 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 5ти тыс км.
если не будете соблюдать это условие - пеняйте на себя.
будет кусками иначе масло как гомно выпадать из картера при замене.
в целом. масла мобил1, эссо, шелл(бензин), и им подобные рекламируемые, стараюсь не лить, потому как это просто масла и ничего выдающегося в них нету.
посему ищутся и льются именно выдающиеся масла.
(мотюль, ликви моли, итд, тоже от лукавого да и дорого, много подделок в россии на ЗИК.)
есть ещё много новых для нас марок, но пока неизвестно что енто такое.
Лукойлы - итд... ну... вобщем у меня знакомый есть - моторист, так он льёт лукойл, ставит фильтр. и ездит до капиталки. в среднем 50-60 тыщ проезжает(а когда и 30-40), потом движок разбирает и в бочке с бензином моет, потом снова собирает, ставит новые запчасти, растачивает там, шаманит. не парится по мелочам короче
но у него там пару хитростей есть своих, которые не позволяют движку клина схватить. а клин - сами знаете - дело не лёгкое 
тут и коробка страдает, да и много чего ещё.
вобщем вот такой отзыв о масле.
ps "перекрытием 1,6 мм" - перекрытие разве не в градусах меряется?