Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!
quote:
Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!
Приятно слышать положительные отзывы в адрес технологии. Спасибо за доверие.
quote:
Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)
А как вы думаете на чем в сервисах зарабатывают мотористы-они готовы откапиталить даже новый движок как говорится за ваши деньги все что угодно. И наша технология для них-это потеря денег - так что нас всегда будут критиковать, но мы к этому готовы.
quote:
Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа
quote:
он живой?он думает?
Представь себе да он думает, если так можно выразиться, лучше прочитай весь топик тогда может отпадут некоторые вопросы.
PS. По поводу аватара так и хочется сказать ну и рожа у тебя шарапов
quote:
он живой?он думает?
Что за Аватар такой живой и думающий? О чём интересно?
А компьютер тоже думает, или выполняет интерактивную программу в зависимости от действий пользователя???
Видимо и здесь процесс саморегулирующийся под внешние факторы среды, то бишь среды ДВС и характер протекающих процессов.
Но вместо этих слов лучше и короче звучит - "интеллектуальное"поведение.
quote:
Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.
Как-то открывали тему на автофоруме, но этот топик к тому времени уже был, поэтому, видимо, модератор на автофоруме тему закрыл.
Пришлось здесь топиться.
Давно мечтаем всё железо показать, сфотить и на видео снять до и после обработки. Но пока руки и железо не дошли до этого.
Может кто-нить пожертвует автожелезом.
Мы же всё время в работе - времени нет.
Учебный и научный процесс, на одних заседаниях столько времени пропадает с этими "певунами хором".
На работу по технологии времени мало остаётся, да и средств на исследования и развитие продукта очень не хватает.
Вобщем проблем много. Решаем по принципу: тише едешь дальше будешь.
quote:
Где такую живую и думающую рожу надыбал?
маякните Альберту спросите как двигло, кароч пусть отпишется
или я пропусил?
Надеюсь на положительный результат обработки.
quote:
Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Возможно, что я где-то перегнул с оценкой состояния движка.
Прошу прощения, ежели чем обидел.
Дело в том, что мы дорожим репутацией технологии.
Не хотелесь бы нарваться на случайную ошибку при обработке, что только закрепит и так весьма скептическое мнение людей по поводу всех подобных препаратов как Нефрит.
Практически ни один из подобых составов не прошёл реальные принародные испытания.
Этот случай первый в истории принародного показательного испытания, такого прецендента ещё не было.
Поэтому приходится быть особенно щепетильным к состоянию движка, чтобы исключить случайные обстоятельства, которые могут пагубно отразиться на нашей репутации.
Некоторые только и ждут, когда технология даст осечку.
Объективно мыслить и соображать никто не хочет, всем нужен конкретный быстрый результат.
Хотя в науке всегда были и ошибки и правильные решения, результаты были и отрицательные и положительные. Именно их анализ и позволяет найти правильную разработку.
Продукт Нефрит первый в своём роде, это первый результат нового принципиального подхода к синтезу составов.
Необходимо продолжать исследования и идти дальше в найденном направлении.
Убеждены, что скоро будет разработан ещё более совершенный препарат.
Многое зависит от оборудования, материалов, финансирования и времени.
Поэтому наш первый продукт Нефрит мы стараемся максимально защитить от всевозможных ошибок и случайностей при обработке движков.
А движки на обработку приходят очень загнанные и сильно загрязнённые.
Вот и рискуем каждый раз нарваться на полудохлый клапан, треснутые кольца, или другие скрытые макромеханические дефекты.
quote:
Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.
quote:
posted 20-10-2008 12:48 PM
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал.
Ну чтож, раз считаете , что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.
Просьба всем, кто приходит на обработку посмотрите в документах какая у движка штатная компрессия.
А то модификаций полоно всяких и ХЗ какая штатная.
А мы оцениваем состояние двигла в том числе и по величине компрессии.
Мы не можем знать все технические характеристики для всех модификаций.
quote:
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?
quote:
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал
Ну что ж, раз считаете, что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.
Но у нас своя метода оценки движков.
Если достаточно одной обработки Нефритом, то состояние движка хорошее - таких у нас было достаточно много.
Если необходимо делать две обработки, то состояние движка плохое, таких к нам привозили немерено - ооочень много.
Если бывает нужно ещё и третий раз обрабатывать некоторые цилиндры, то состояние - ПИСЕЦ! Таких было немного.
Естественно, каждый из нас по-своему прав и неправ.
Автослесари салонов имеют своё мнение по состоянию двигла, у владельца своё, а у нас своё.
Видимо личный опыт каждого определяет и соответствующее мнение - у каждого свой угол зрения.
quote:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин
Если даже в мануале нет техн. данных, то как тогда вообще оценивать состояние двигла??
Тогда уж присылайте нам перед обработкой на Р.М. точные данные по двиглу и марке авто, чтобы мы хоть подготовились - узнали у грамотных людей и в Инете достоверные данные компрессии.
quote:
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?
Честно говоря, всё, что я видел в продаже нас не устроило - какие-то кислоты, керосин и т.п.
Лучше уж Нефрит использовать как очиститель.
То есть, если в масле был Нефрит, то можно и не промывать.
Тем более, если по второму разу обрабатывать, то в масле он будет. Поэтому будет продолжаться очистка.
Когда будет время штатной смены масла, вся застоявшаяся "веками" грязь выйдет в виде сгустков.
А если ещё его в качестве профилактики лить в новое масло в картер, то вообще никаких проблем с загрязнением движка не будет.
Никакая грязь и кокос не образуется на металле - она там не закрепится, будут плавать в масле как балласт, до тех пор, пока не наступит время очередной замены масла и фильтра.
quote:
Originally posted by Al`b:
Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было.
Я В КОНКРЕТНОМ ШОКЕ!!!
5 сгустков - это был гуталин - после которого следует двойная промывка двигателя минеральным маслом, иначе новое масло начнёт подгарать после 1й-2х тыс км пробега...
не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее
долгогаснущее масло - это эмульсия в движке по всему фронту Пробовал ВОДКУ В ЧАЙНИКЕ КИПЯТИТЬ? попробуй 1 раз - поймёшь что такое эмульсия
quote:
Originally posted by Cobra:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия
не ниже 11.5, при открытом дросселе.
Вообще я в шоке - вы чего там ехаете на машинах, пока они не умрут? раз в полгода ктонить заглядывает под капот?
понятие АРА-сервис существует?
свечи там поменять раз в месяц....
масло...
фары протереть...
по колёсам постучать
quote:
Originally posted by somexor:не ниже 11.5, при открытом дросселе.
quote:
Originally posted by somexor:
не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее
вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...
Конечная величина компрессии после обработки зависит от того, какие параметры при настройке были установлены, например, какое перекрытие и т.д.
Поэтому не следует требовать, чтобы компрессия после обработки Нефритом достигала абсолютно максимального паспортного значения.
Неизвестно как отрегулирован ДВС.
Да и вообще, что было с ним до вашего его приобретения, какова история его эксплуатации, износа и ремонта?
От этого и зависит, какая абсолютная компрессия может быть после этих дел у движка.
Поэтому мы согласны, что абсолютная величина компрессии понятие растяжимое.
И она будет существенно отличаться от прописанной в паспорте.
Были случаи, когда компрессия после обработке поднялась до 7,5 (ЗИЛ 130), хотя паспортная норма для ЗИЛа-130 является 5,0 - 6,0 ед.
То есть она поднялась на 1,5 - 2,5 единицы выше паспортной нормы!
Смотрите на первой странице форума акт обработки автопарка УдГУ, там этот случай запротоколирован.
Ринс - сразу видно водку шведскую не пьёшь
а она вкусная
а СПОРТ движки переработанные - вообще тёмный лес. Компрессия там может быть и больше 12, и меньше 10. Смотря что за движок.
Скажем если с турбиной то явно степень сжатия будет около 8.5, если без, то может достигать 17ти.
тьфу чёта я опять написал... кароче всё... главное что основную мысль донёс
насчёт водки
quote:
Originally posted by Al`b:
а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.
А с чего это компрессия должна быть меньше? Ведь в момент сгорания топлива оба клапана закрыты, и без разницы сколько у тебя подъём
по идее наоборот компрессия должна быть больше - потому что больше топливовоздушной смеси засасывается в цилиндр - потому что клапан открывается дальше, и потому что дырка в которую всасывается топливовоздушная смесь ШИРЕ!
quote:
Originally posted by Al`b:
вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...
чего-то я не нашёл в твоих топиках название НОРМАЛЬНЫХ масел
коротко о маслах...
(когда у меня был бензиновый двиг, я жёг его очень неслабо )
итак: маннол молибден - маленькие температуры - открытый термостат.
давать гари долго нельзя. хорошо моет.
маннол стальсинтетик - в смеси с феномом даёт удивительный результат...
после этого результата можно ездить ещё 3-4 тыс. км. максимум 5 тыс км.
без обработки, скажем нефритом, маннол стальсинтетик не рекомендуется для гонщиков и нестандартных моторов. масляная плёнка рвётся. очень хорошо моет.
зелёного цвета. повторюсь, результат поражает - хорошо отводит тепло. очень жидкое очень клёвое
кастрол...
кастрюля рулит
любая - начиная с полусинтетики 10-40 кастрол магнатек.
была хорошая минералка для обкатки летом. кастрол магнатек 15-40...
10-40 выносливая - если гонять начинает гореть 8-12 тыс. км если без замены фильтра, с заменой держится до 15-20 тыс км.
5-40 ваще сказка.
есть ещё рейсерское масло - дорогущщее ппц. (но на оптовой базе дешёвое ппц )
рэйсерское масло хорошее, но как всё хорошее масло - зимой оставляет лак после "гоночных манёвров". я так полагаю тут виноват водяной пар, который в картере замерзает очень быстро и зараза производит при этом лак.
(горячий пар-вода замерзает быстрее холодного, да ещё образует эмульсионную смесь)
в целом рэйсерское масло хорошо летом - масло марки EDGE. там их несколько видов
переплачивать в целом не стоит - 5-40 тоже гуд
МОБИЛ1,
масло как масло. если начинается лак... то не кончается...
Valvoline - афигительнейшее масло! жалко хрен купишь его в России, надо искать.
моющие качества СУПЕР!
Нефрит и вальволин - и катайся до опупения и до гуталина
тыщ 25 -30 мона ездить.
ВАЖНО! если хотите попробовать ездить больше 10 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 5ти тыс км.
если не будете соблюдать это условие - пеняйте на себя.
будет кусками иначе масло как гомно выпадать из картера при замене.
в целом. масла мобил1, эссо, шелл(бензин), и им подобные рекламируемые, стараюсь не лить, потому как это просто масла и ничего выдающегося в них нету.
посему ищутся и льются именно выдающиеся масла.
(мотюль, ликви моли, итд, тоже от лукавого да и дорого, много подделок в россии на ЗИК.)
есть ещё много новых для нас марок, но пока неизвестно что енто такое.
Лукойлы - итд... ну... вобщем у меня знакомый есть - моторист, так он льёт лукойл, ставит фильтр. и ездит до капиталки. в среднем 50-60 тыщ проезжает(а когда и 30-40), потом движок разбирает и в бочке с бензином моет, потом снова собирает, ставит новые запчасти, растачивает там, шаманит. не парится по мелочам короче но у него там пару хитростей есть своих, которые не позволяют движку клина схватить. а клин - сами знаете - дело не лёгкое
тут и коробка страдает, да и много чего ещё.
вобщем вот такой отзыв о масле.
ps "перекрытием 1,6 мм" - перекрытие разве не в градусах меряется?
Поэтому верность мысли, которую я озвучил на топике по поводу того, что приборы мало, что дают, а лучший прибор это человек, похоже подтверждается.
В данном случае владелец авто может по ощущениям определить, стал ли лучше работать движок после обработки, а компрессометр здесь плохой помощник.
Конечно, если делать полную диагностику до обработки и после неё, то понятно - можно достоверно определить эффективность технологии.
Но кто будет ради этого делать недешёвую диагностику на сервисном оборудовании?
Вот и получается, что автовладелец лучший прибор - "определитель" эффективности технологии Нефрит.
У кого какие мысли по этому поводу?? Только прошу после шведской....
А то здесь становится скучно.
quote:
rins
Если уже есть стук и вкладыши провернулись или вообще поломались, то не поможет Нефрит - только капиталка с заменой и что-нибудь типа накатки.
quote:
Сообщите хоть как проявляет себя движок с такими дефектами и как вы определили состяние частей коленвала, головок шатунов, распредвала и т.д.
quote:
отверстия уже не попадают в допуск по форме. и зазоры уже побольше чем нужно.
На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.
quote:
интересует как раз то обладает ли нефрит свойством "накатки" чтобы ВОССТАНОВИТЬ ФОРМУ КРУГА ИЗНОШЕННЫХ, НО НЕ КРИТИЧНО, ОТВЕРСТИЙ И ВАЛОВ?
Свойством накатки нефрит не обладает, он может наростить 0,02-0,5 мм при стандартной концентрации, в большинстве случаев этого достаточно, но в вашем раз пошел стук значит прокладки являющиеся в шатуне подшипниками скольжения и сам вал имеют критический износ, и наращивание даже 0,1 мм не поможет. Сдесь только менять детали, втулки или накатывать, а вот после этого советую сделать обработку.
Нефрит не деформирует поверхность, а её восстанавливает путём создания защитного слоя, по типу силицирования.
Но более чем 0,5 мм не восстановит - это уже критический износ - только капиталить, растачивать под ремонтный размер, хонинговать и т.п.
quote:
На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.
quote:
0,5 мм для двигателя это даже не зазор уже, а что то из области фантастики, он быстрее из строя выйдет, чем будет работать при таком зазоре.
В двигле бывает зазоры и побольше - выставляют например перекрытие клапана, да и еще много где!!! Я сам имел в свое время дело с производством КШМ и сейчас приходиться с этим сталкиваться так вот если бы там был зазор в 0,1 мм ты бы этого в принципе и не почувствовал!!!(Или там по твоему посадка с натягом???!!!) Если начало бить то там износ гораздо более большой и у меня один совет ежай в автосервис Нефрит здесь не поможет!
quote:
так смело заявлял о достоинствах технологии и тут же боишься проверить ее на том двигле
Смелость - это не безрассудность.
А в этом случае смысла нет обрабатывать.
А за слова отвечаю - если за обработку возьмёмся, то поможет Нефрит.
Но не в этом случае - сомневаемся в характере износа - по разговору он должен быть критический.
В принципе ради эксперимента можно и рискнуть обработать, но ответственность в этом случае мы на себя не возьмём.
quote:
Originally posted by BelMag:
роездил с нефритом в движке около 5000 км
движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?
quote:
Originally posted by somexor:движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?
где то на первом десятке страниц всё есть
quote:
Originally posted by BelMag:
где то на первом десятке страниц всё есть
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
20-8-2008:
Сегодня приезжал BelMag на тестовую обработку на авто 2113, с критическим износом двигателя, которому "как мёртвому припарка" - осмотр и замер компрессии показал, что без переборки не обойтись.
Однако Нефрит и здесь сработал.
Исходная компрессия: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
Промежуточные результаты обработки через 8 минут работы ДВС на холостых с прогазовкой и паузой в 4 мин. :
11,2+; 11,0; 11,0; 10,4.
BelMag:
Итак, приехал я вчера на обработку моего мотора к парням, Ринату и Андрею.
Сразу скажу, что пробег моего мотора 88 500 км, очень ацкого пробега, пусть даже он и всегда ездил на хорошем импортном масле, но режимы и условия эксплуатации сказались на нем критично, что и показали замеры компресии: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
я был очень неприятно удивлен, но подозревал , что дела врядли могли быть лучше, так как мотор последнее время ехал очень неуверенно и мягко говоря не тянул ...
начали обрабатывать: залили некоторое количество препарата прямо в цилиндры и остатки флакона непосредственно в мотор.. покрутили стартером немного... подождали, снова покрутили, опять подождали... позже был цикл работы мотора на холостом ходу и на повышенных оборотах мотора... при этом из глушителя шли клубы светлого дыма, как объяснили парни - это шла реакция по выделению, чего-то не помню чего ну и просто згарало масло которое содержиться в препарате..
повторно замеряли компрессию и о чудо!!
11,2; 11,0; 11,0; 10,4. !!! Я был в шоке!!! за пятнадцать минут !!!
завернули свечи, пожали руки и я уехал...
проехав пару километров стал чувствовать более ровные подхваты, не сказать, что мотор стал мощнее на 200 л.с. но он явно стал лучше работать... более менее похож теперь на исправный агрегат.
но это не всё, я планирую проехав тысячу километров и сменив масло снова приехать к Андрею с Ринатом на повторный замер компрессии, как они сказали - такой результат сохраниться в течении примерно 50 000 километров пробега...
что будет происходить дальше интересного, обязательно отпишу. И поверьте (особенно Маньяк) я не подсадная утка, а такой же как вы фома неверующий.. разница только в том, что я сознательно пошел на этот эксперемент раде справедливости и науки...
Парням же желаю удачи, отличную штуку они изобрели !!!
Как я всё это понимаю:
Нефрит въелся в стенки поего двигателя и в поршневые кольца наростив их чем-то там (извините с химией у меня туго), создав как вы сами сказали трение почти как керамика/керамика... Грубо говоря мой дохлый и конченный двигун ожил и по параметрам теперь почти идентичен стандартному - работоспособному мотору.. А если бы он был полностью исправен и прошел обработку еще до его кончины, то даже получается, что прибавил бы себе л.с. и продлил свою нелегкую жизнь... С этим всё понятно.
Как я понимаю Маньяка:
Америкосовские двигатели и ино промы других стран настолько хорошо делают моторы, что любое внедрение в их конструкцию им только навредит... Тут тоже всё понятно...
Вывод:
Чтобы доказать дееспособность Нефрита через пару дней я поеду на второй замер компрессии (специально померяем тем же компрессометром, чтобы небыло погрешности приборов). С инопромом тоже всё понятно, пока спорить не буду, но ДВС как он был придуман 100 лет назад - ничего кординального в его конструкции небыло изменено, улучшались только методы/способы/ точность обработки и конечно же материалы используемые при постройке агрегатов - за счет этого и шел прогресс, а если совсем по простому - то прочность, долговечность, износостойкость и литровая мощность. НО! Что будет плохого, если соединить всё это в одно целое??!!
С совкопромом мы этот вопрос уже почти выяснили (мой ТАЗ подопытным стал), настала пора внедрить Нефрит в Инодвигун.. кто следующий?? Илкари может быть рискнешь?
Ну чтож, BelMag проехал:
"не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше"
Чего дальше будет нам тоже оочень интереснооо...
Отпишем на форуме..
quote:
Originally posted by somexor:
у меня вопрос про масло - у кого жрало масло? сильно!!! так чтобы литр на тыщу км, было такое? как остановить такую текучку?
у меня после обработки стало масло жрать... литр на тыщу где то. собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый...
Ждёмс пробега в тыщу км, и следующего долива либо замены масла!!!
quote:
Originally posted by Al`b:
собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый..
Результаты осмотра башки в студию!!! Вариант с колпачками маслосьёмными возможен - потому что мотористы говорят - жрёт масло сильно или когда колпачки хреново поставлены, или когда полный кирдык маслосьёмным кольцам.
Ещё вариант - масло через прокладку уходит - но это уже полнейший пердык, который к первым двум вариантам кирдыка не относится
есть ВАЗ 111130 2006 г. пробег за 100 000 км, капиталку не делали, готов попробовать Ваше чудо. Как связаться?
Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво
quote:
Originally posted by somexor:
Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво
Буду делать бронзовые направляйки Изношеное место пройду разверткой и йэксклюзивную направляйку туда. Или развертка не возьмет Нефрит?
Менять башку, на которую потрачена неделя с дрелью в руках, 2 кв. м. шкурки и пр., сделан один впускной коллектор от Окурка? Нет уж... За зиму сделаю 2-й коллектор и весной впиндюрю 2 карба.
quote:
Originally posted by Al`b:
весной впиндюрю 2 карба.
Объясните мне разницу с "ХАДО"
ДимаС - я таки с блокировкой счас в стандарт прохожу?
quote:
Или развертка не возьмет Нефрит?
Если ужж развёртка не возьмёт сообщи нам - будем на Нобеля претендовать
quote:
а в чем отличие допустим от обработки той же присадкой "ХАДО"?
ХАДО сначала купить надо, а уж потом обработать движок - последствия не известны и обратно бабло не вернёшь.
А Нефритом мы сначала обработаем движок с выдачей акта обработки с печатью фирмы, а уж только потом, если будут положительные результаты мы возмём оплату. И конечно полная гарантия того, что не сдохнет движок по вине технологии.
Так что разница по-моему, есть, хотя естественно не только в этом - на 16 страницах найдёшь, если есть желание.
quote:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.
Нам тоже хочется его найти, похоже на радостях уехал в дальние края.
Будем ждать заморского гостя - пущай погоняет, для статистики очень полезно.
quote:
Originally posted by Al`b:
Или развертка не возьмет Нефрит?
Да против лома нет приёма
quote:
Originally posted by Рома1108:
Объясните мне разницу с "ХАДО"
Имел дело с ХАДО не один раз.
Как приработочная смесь, в новом движке может оно и потянет. (краситель горит в движке и оставляет нагар)
Сам подумай - в химически чистый состав добавлять краситель и добавку "чтобы пахло яблочком или бананчиком".
Да это же БРЕД!!!
quote:
Originally posted by somexor:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.
да тут я, просто писать пока нечего было, через недельку, другую тнвд сделают, компрессию померяют, коромысла на клапанах ( были разбиты, клапана не регулируются до конца ) и распылители форсунок ( давление на них завышено и разброс большой, хз почему, дизелист сказал не отрегулировать, надо менять ) поменяют, тогда будет виднее. И запчасти долго ждал. Ну если предварительно и субъективно то...я обработал:
1) в масленную систему двигла и в цилиндры- разницы не заметил, но белый дым после обработки был,
а компрессию нечем было мерять ( сам заливал ) , по турбине тоже пока хз
2) топливную систему- вначале забило все фильтры, поменял, прочистил- похоже нефрит отодрал все говно скопившееся там и потащил за собой , по плунжерной паре эфекта не заметил, но ее еще не трогали надо регулировать
3) гур- эффект появился через несколько минут- перестал гудеть на хх при повороте вблизи крайних положений руля, красота, но сцуко через неделю выдавило сальник на насосе ГУРа ( из за разбитого подшипника насоса наверное ) и насос пришлось заменить ;(
4) заменил масло в заднем мосту и добавил нефрит- субъективно гул уменьшился или пропал совсем, не могу определить- зимняя резина шипованная орет сцуко
quote:
Объясните мне разницу с "ХАДО"
Внимательно читаем старые стараницы там все это есть!!!
убедительные фотки наращиваемого слоя, какие то акты испытаний, сканы и пр.
Кстати, там же предлагается центробежный нагнетатель до 1-го бара...