Автоуслуги

Оперативная обработка двигателя

rins 17-10-2008 20:41

Сегодня приезжал на обработку Cobra.
Автомобиль побил рекорд года по худшему движку.
Сами смотрите: компрессия до обработки 9,0; 8,5; 9,5; 9,0.
Стук над первым цилиндром - "глухарь" - клапана с нагаром.
Весь движок в толстом слое лака - открыли крышку маслозаливного, а на ней слои тёмно-жёлтого лака!!! А масло говорят Лукойл лили!!!
На свечке первого цилиндра был густой чёрный нагар - масло жрёт,
свечки 2-го и 3-го цил. имели жёлтый налёт,
на свечке 4-го цил. был ярко красный налёт!!!!
Это же какое топливо надо заливать без Копперфильда, чтобы такой цветофор получился???

НУ НЕ ПИСЕЦ!!!!! ААА???

Это, что? Сговор, чтоли форумский против Нефрита?
Четыре движка - один хуже другого.
Может кто-то мечтает и ждёт когда сыпаться начнёт?
Недождётесь!!
Ни один движок не сдохнет по вине технологии.
Поскольку Нефрит это результат научной деятельности, а не бред сивой кобылы, как это пытались представить некоторые субъекты на первых страницах топика.
Я не хотел обрабатывать этот движок.
Однако обменялись мнениями и Cobrу предупредили о возможных последствиях - полудохлые клапана и треснутые кольца это не наша вина.
На обработке были свидетели разговора - возможный наш дилер по УР.
После обработки всплыли обстоятельства сильной закоксовки - сильнее не бывает.
Промежуточный результат обработки: компрессия сразу после 16 минут обработки: 6,5; 9,5; 9,5; 9,5.
Видно, что по трём цилиндрам компрессия выровнялась, но далека от паспортных значений.
В первом, самом плохом компрессия снизилась!!
Как уже говорилось на топике, это результат очистки сильнейшей закоксовки и лака с нагаром.
После очистки освобождаются многочисленные износившиеся зазоры по которым и уходит компрессия.
После пробега в 500км и замены масла с фильтром сделаем повторные замеры.
И вторую обработку.
Для первого цилиндра может сделаем ещё и третью обработку.
Такие случаи были.
Но плата берётся только за две, причём за положительный результат.
Все результаты отпишем на топик.
От обработки таких подыхающих движков мы раньше всегда отказывались- репутация дороже денег.
Однако взялись, поскольку это форумские движки, и надо было доказать всем неверующим, что Нефрит даже самый гнилой движок не погубит.
Не забывайте - Нефрит создан для профилактики износа, а не для восстановления!
И не нужно злоупотреблять тем, что Нефрит ещё и восстанавливает.
Не будьте в обиде, если мы откажемся от обработки какого-нить авто, надоело ходить по минному полю!
Лучше привозите "свежие" движки на обработку, чего очковать?
Видите же, что не дохнет техника от Нефрита, даже такая прогнившая!
Чего ждать такого износа, при котором даже мы откажемся от обработки?
Тогда только вам и останется, что тотальный капитальный ремонт - не дороже ли себе получится?

AndreiZ 17-10-2008 20:59

+1!!!
Движок изношен максимально, так как хозяина предупредили о возможных последствиях и он с ними согласился то обработали. Так как после обработки в 1 цилиндре компрессия снизилась то деньги пока с человека не взяли!!! Но уверен что после второй обработки компрессия повысится, хотя паспортных данных ожидать от такого движка не приходиться слишком большой износ.
amgok 17-10-2008 21:29

Вам надо адрес на "верх" повесить, чтобы не искать.
Как много времени уходит на обработку, а то я работаю по субботам, надо будет выкраивать время.
AndreiZ 17-10-2008 22:08

На обработку уходит около 30 минут при двух замерах компрессии. Добро пожаловать на обработку, завтра вас будем ждать в указанное время. На счет адреса обязательно переделаем, спасибо за подсказку, как говориться век живи-век учись!!!
amgok 18-10-2008 19:46

Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)
2. Уменьшился провал
3. Двигатель стал работать мягче
4. Перестал итди дымок из выхлопной

Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!

AndreiZ 18-10-2008 22:12

quote:
Похоже капиталка отменяется!
Спасибо за волшебный препарат, пораньше бы такой, столько денег сэкономил-бы!

Приятно слышать положительные отзывы в адрес технологии. Спасибо за доверие.

AndreiZ 18-10-2008 22:21

quote:
Сегодня обработал двигатель.
1. Уменьшился стук (в сервисе моторист сказал-износ, устраняемый капиталкой)

А как вы думаете на чем в сервисах зарабатывают мотористы-они готовы откапиталить даже новый движок как говорится за ваши деньги все что угодно. И наша технология для них-это потеря денег - так что нас всегда будут критиковать, но мы к этому готовы.

rins 18-10-2008 22:48

Приезжал на обработку amgok на HYUNDAI sonata, 1994г.
Сказал, что его в сервисе послали на капиталку.
Но он приехал к нам...
Прослушали, посмотрели выхлоп, стали выкручивать свечи...
Они не хотели выкручиваться...
Усилили рычаг на торцевом ключе...
Кое-как выкрутили. Ручка торцевого загнулась винтом! Есть фото для доказательства этого факта.
На прогазовке из обеих труб вылилось "с полведра" воды.
Плюс в придачу "фонтаном" вылетала чёрная грязь - жаль, что не сняли на видео!!
Белый дым был такой густой и сильный, что вокруг образовался туман в котором потерялась проходящая мимо дэвушка..... - это тема для другого топика.
До обработки компрессия была: 12,5; 12,5; 12,5; 13,0.
Норма похоже для него 14,0 .
Сразу после 12 минут обработки: 12,0; 11,8; 12,0; 12,5.
Видно, что компрессия снизилась по всем цилиндрам!
О чём говорят эти все явления все уже, надеюсь, знают - идёт отличная чистка движка!
Материал делает своё не лёгкое дело - чистит движок, для последующего его восстановления.
Естественно здесь нужна вторая обработка.
Анализ обработок позволяет понять, что Нефрит это "интеллектуальный" препарат.
Поскольку каждая обработка протекает индивидуально и неповторимо.
То есть, Нефрит адаптирует свою работу под каждый конкретный случай.
Поскольку у каждого движка своя история износа, то и Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа.
Поэтому на каждом автомобиле характер обработки разный и зависит от особенностей износа!!
У кого-то компрессия и восстановление происходит сразу за один раз - быстрая чистка и восстановление.
У кого-то за два раза.
Причём, сначала капитально чистит движок от грязи с падением компрессии при первой обработке.
А теперь подумайте - есть ли где-нибудь препарат с таким "интеллектуальным" действием?
Вот вам и яркий пример и ответ на вопрос: "А чем ваш препарат отличается от других подобных продуктов?"
Отличие существенное. У других такого я не видел даже в рекламе.
Как и говорили, плату с amgokа мы не взяли до получения результата.
Подождём результатов второй обработки после пробега в 500км, замены масла и фильтра.



amgok 18-10-2008 22:59

Там у меня знакомый, он знает, что я быстрее продам машину, чем буду капиталить.
Да-а! До культуры ведения честного бизнеса ещё далеко!
Сейчас движки одноразовые начинают делать, так, что полюбому им придется искать другую работу.
dispetcher 18-10-2008 23:01

quote:
Нефрит подстраивает свою работу под конкретный характер износа

он живой?он думает?
AndreiZ 18-10-2008 23:30

quote:
он живой?он думает?

Представь себе да он думает, если так можно выразиться, лучше прочитай весь топик тогда может отпадут некоторые вопросы.
PS. По поводу аватара так и хочется сказать ну и рожа у тебя шарапов

rins 18-10-2008 23:32

quote:
он живой?он думает?

Что за Аватар такой живой и думающий? О чём интересно?
А компьютер тоже думает, или выполняет интерактивную программу в зависимости от действий пользователя???
Видимо и здесь процесс саморегулирующийся под внешние факторы среды, то бишь среды ДВС и характер протекающих процессов.
Но вместо этих слов лучше и короче звучит - "интеллектуальное"поведение.

rins 18-10-2008 23:41

Интеллект - слово, далеко выходящее за рамки живого.
Про искусственный интеллект говорят даже учёные.
Например, есть целая научная программа про ИИ (искусств. интелл.)
Так, что значит думать - вопрос очень не простой.
Похоже всё, что адаптируется - значит думает.
Похоже и камни думают, по-своему.
Панспермия - всё живое, всё думает. Это античная философия.

rins 18-10-2008 23:42

Где такую живую и думающую рожу надыбал?
amgok 18-10-2008 23:52

Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.
rins 19-10-2008 12:39

quote:
Вам надо эту тему на автофорум, там больше народу "гуляет".
Так же найти дешевый М412 и сфоткать двигатель в разобраном состоянии до и после обработки, и выложить их здесь. Меньше глупых вопросов будет. Сечас думать никто не хочет, интересует результат, а на словах его не покажешь.

Как-то открывали тему на автофоруме, но этот топик к тому времени уже был, поэтому, видимо, модератор на автофоруме тему закрыл.
Пришлось здесь топиться.
Давно мечтаем всё железо показать, сфотить и на видео снять до и после обработки. Но пока руки и железо не дошли до этого.
Может кто-нить пожертвует автожелезом.
Мы же всё время в работе - времени нет.
Учебный и научный процесс, на одних заседаниях столько времени пропадает с этими "певунами хором".
На работу по технологии времени мало остаётся, да и средств на исследования и развитие продукта очень не хватает.
Вобщем проблем много. Решаем по принципу: тише едешь дальше будешь.


dispetcher 19-10-2008 10:21

quote:
Где такую живую и думающую рожу надыбал?

с тебя срисовал
Дима_С 19-10-2008 12:32

ну что, нанотехнологи, как дела???

маякните Альберту спросите как двигло, кароч пусть отпишется

или я пропусил?

rins 19-10-2008 15:40

Альберта сами с тех пор не видели, похоже некогда - текучка.
Мы ему вторую обработку обещали, когда-нить объявится - отпишем.
Дел много. Сейчас дизельный вариант продукта делаем для обработки через топливный бак.
Cobra 19-10-2008 21:31

Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Насчет компрессии - мотор дефорсированный с маленькой степенью сжатия, и я не уверен что показатель компресси должен быть выше 10, и многие люди говорят также. В остальном в общем-то rins наверно прав. Факт, что после обработки движок не умер. Поразил густой белый дым после заливки, все как и написано тут так и есть, и это точно не масло, водяной пар. Красный налет на одной свече для меня загадка. Насчет лака в двигателе - не сказал бы что его очень много.
Cobra 19-10-2008 21:32

Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.
Насчет компрессии - мотор дефорсированный с маленькой степенью сжатия, и я не уверен что показатель компресси должен быть выше 10, и многие люди говорят также. В остальном в общем-то rins наверно прав. Факт, что после обработки движок не умер. Поразил густой белый дым после заливки, все как и написано тут так и есть, и это точно не масло, водяной пар. Красный налет на одной свече для меня загадка. Насчет лака в двигателе - не сказал бы что его очень много.

Надеюсь на положительный результат обработки.

rins 20-10-2008 12:14

quote:
Я не готов согласится со всеми выводами rinsa по поводу моего двигателя, но в обчем и целом да, мотор меня не радует.

Возможно, что я где-то перегнул с оценкой состояния движка.
Прошу прощения, ежели чем обидел.
Дело в том, что мы дорожим репутацией технологии.
Не хотелесь бы нарваться на случайную ошибку при обработке, что только закрепит и так весьма скептическое мнение людей по поводу всех подобных препаратов как Нефрит.
Практически ни один из подобых составов не прошёл реальные принародные испытания.
Этот случай первый в истории принародного показательного испытания, такого прецендента ещё не было.
Поэтому приходится быть особенно щепетильным к состоянию движка, чтобы исключить случайные обстоятельства, которые могут пагубно отразиться на нашей репутации.
Некоторые только и ждут, когда технология даст осечку.
Объективно мыслить и соображать никто не хочет, всем нужен конкретный быстрый результат.
Хотя в науке всегда были и ошибки и правильные решения, результаты были и отрицательные и положительные. Именно их анализ и позволяет найти правильную разработку.
Продукт Нефрит первый в своём роде, это первый результат нового принципиального подхода к синтезу составов.
Необходимо продолжать исследования и идти дальше в найденном направлении.
Убеждены, что скоро будет разработан ещё более совершенный препарат.
Многое зависит от оборудования, материалов, финансирования и времени.
Поэтому наш первый продукт Нефрит мы стараемся максимально защитить от всевозможных ошибок и случайностей при обработке движков.
А движки на обработку приходят очень загнанные и сильно загрязнённые.
Вот и рискуем каждый раз нарваться на полудохлый клапан, треснутые кольца, или другие скрытые макромеханические дефекты.

amgok 20-10-2008 04:34

Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?
Al`b 20-10-2008 12:48

Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал. То, что в 1-м цилиндре была сильная закоксованость может быть обьяснена тем, что при кап. ремонте зазор мне делали 0,05 мм, а не 0,02, как того требует мануал, и машина в основном использовалась в городе, да еще и женой - т.е. выше 3000 об. редко было. Большой зазор был сделан из-за того, что изначально предполагалось крутить движку за 7000. Напомню, что до обработки пробег после кап. ремонта был 5000. После обработки проехал около 2000 км, может больше, спидометр сломался. После того, как я его положил раза 3 . Могу точно сказать - эффект есть. Была гонка в Красногорье - мотора хватает за глаза. Если б еще КПП со сближенным рядом... Вчера в очередной раз отрегулировал зазоры в клапанах, выяснил, что все это время не до конца открывались ДЗ - кронштейн крепления троса сместился немного. Самое главное - открутил свечи. Таких свечей я еще ни разу не видел на этом двиге. Перед их снятием был прогрев мин 3 и пробег 3 км на подсосе (в конце тока открыл ВЗ). Свечи были БЕЛЫЕ-БЕЛЫЕ. В смысле изолятор с электродом и загнутый конец с белым-белым налетом и тонким черным на торце свечи. Ясно, что смесь бедная, что говорит о еще нераскрытом потенциале двига, но никакого намека на масло и пр. Замеры на максималку и разгон провести не могу - колеса лысые, асфальт мокрый, жена машину не отдает в нормальную погоду.
Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было. Залил Мобил полусинтетику, лампа гаснет либо сразу после заводки, либо до схватывания.
Так что может быть Нефрит и спас меня от ремонта из-за моих махинаций с маслом.
При первой же возможности заеду к Ринату на 3-й замер компрессии.
Что действительно точно могу отметить - упал расход топлива. По трассе со скоростью 130-150 расход составляет 8,2-8,5 л/100км. В городе 9 л/100. Бенз 95-й. В последнее время не замерял - датчик топлива год не работает, спидометр сломался
Илкари 20-10-2008 12:54

пипец. любой нормальный двигатель давно умрет и протянет кулак дружбы от такой эксплуатации.
rins 20-10-2008 17:45

quote:
Скоро поеду на промывку топливной системы. Вопрос-не вступит ли промывочная жидкость в ненужную какую нибудь химическую реакцию и не снизит качество обработки вашего НОУ-ХАУ?

Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.

rins 20-10-2008 17:52

quote:
posted 20-10-2008 12:48 PM
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал.

Ну чтож, раз считаете , что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.

Просьба всем, кто приходит на обработку посмотрите в документах какая у движка штатная компрессия.
А то модификаций полоно всяких и ХЗ какая штатная.
А мы оцениваем состояние двигла в том числе и по величине компрессии.
Мы не можем знать все технические характеристики для всех модификаций.

Cobra 20-10-2008 19:32

Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин
amgok 20-10-2008 20:22

quote:
Если будешь сам промывать проверенным средством, то можно и промыть.
Но если тебе будут в сервисе промывать, то лучше откажись.
Там могут накосячить. Тогда будет хуже для обработки - могут проблемы появиться.

Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?

rins 20-10-2008 22:23

quote:
Хоть и говорят, что мой движок был загнаный до обработки, я так не считал

Ну что ж, раз считаете, что у вас движки до обработки были в отличном состоянии, то пусть будет так.

Но у нас своя метода оценки движков.
Если достаточно одной обработки Нефритом, то состояние движка хорошее - таких у нас было достаточно много.
Если необходимо делать две обработки, то состояние движка плохое, таких к нам привозили немерено - ооочень много.
Если бывает нужно ещё и третий раз обрабатывать некоторые цилиндры, то состояние - ПИСЕЦ! Таких было немного.
Естественно, каждый из нас по-своему прав и неправ.
Автослесари салонов имеют своё мнение по состоянию двигла, у владельца своё, а у нас своё.
Видимо личный опыт каждого определяет и соответствующее мнение - у каждого свой угол зрения.


rins 20-10-2008 22:28

quote:
Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия. У меня вообще книжка приложена на машину с мотором под 92 бензин

Если даже в мануале нет техн. данных, то как тогда вообще оценивать состояние двигла??
Тогда уж присылайте нам перед обработкой на Р.М. точные данные по двиглу и марке авто, чтобы мы хоть подготовились - узнали у грамотных людей и в Инете достоверные данные компрессии.

rins 20-10-2008 22:38

quote:
Еще ни разу не промывал, так, что проверенных средств нет. Может вы подскажите средство или у вас есть что нибудь?

Честно говоря, всё, что я видел в продаже нас не устроило - какие-то кислоты, керосин и т.п.
Лучше уж Нефрит использовать как очиститель.
То есть, если в масле был Нефрит, то можно и не промывать.
Тем более, если по второму разу обрабатывать, то в масле он будет. Поэтому будет продолжаться очистка.
Когда будет время штатной смены масла, вся застоявшаяся "веками" грязь выйдет в виде сгустков.
А если ещё его в качестве профилактики лить в новое масло в картер, то вообще никаких проблем с загрязнением движка не будет.
Никакая грязь и кокос не образуется на металле - она там не закрепится, будут плавать в масле как балласт, до тех пор, пока не наступит время очередной замены масла и фильтра.

amgok 20-10-2008 22:49

Мне не двигатель нужно промыть, а топливную ситстему (бензобак-бенз. насос-рег.давл. -форсунки), масло с Нефритом туда не попадает.
rins 21-10-2008 12:50

Здесь тоже есть проблема.
Дело в том, что чистящая присадка к топливу имеет свойство вымывать всю грязь и гадость из бака и трубопроводов и все это гнать в топливный насос, форсунки и т.д. Фильтр не все может задержать.
Нефрит точно не попадёт.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли промывать?
А если уж промывать, то так, чтобы грязь не пошла в систему.
То есть, не на ходу, а стационарно и выливать это всё из бака мимо движка.
Насколько я понимаю промывка топливной системы в полном смысле подразумевает снятие бензобака со сливом из него всего гуана, которое там накопилось, замену топливного фильтра или всего насоса, ну и контроль всей топливной магистрали, при возможности ее промывка.
Тока вот стоит ли пока об этом задумываться или уже что-то беспокоит?
Промывать всю систему наверное не надо... в большинстве случаев достаточно проультрозвучить форсунки...
Промывка форсунок ультразвуком себя зарекомендовала хорошо.
Двигатель совсем по другому работает, рсход уменьшается и всё такое.
В принципе можно промыть как здесь: http://autokadabra.ru/clubs/mitsubishi/pajero/4193/
Вообще-то полную промывку топливных систем без демонтажа, а также промывку форсунок делают на профессиональном оборудовании.
Если есть грязь в баке лучше её от туда высасывать... способы разные..
somexor 21-10-2008 01:32

quote:
Originally posted by Al`b:

Да, еще скажу про масло. Было залито Маннол синтетика 5-40 для турбодизелей. Перед обработкой надо было поменять масло, но денег не было, поэтому на пока долил ЕССО полусинтетику 1 литр. Сразу после доливки на утро отметил долгогаснущую лампу давления масла. После обработки проехал до замены масла 1500 км. Время гашения лампы сначала увеличилось (до 3-х секунд утром) потом немного уменьшилось. При сливе масла из картера вывалилось штук 5 сгустков - хз чо это было.


Я В КОНКРЕТНОМ ШОКЕ!!!
5 сгустков - это был гуталин - после которого следует двойная промывка двигателя минеральным маслом, иначе новое масло начнёт подгарать после 1й-2х тыс км пробега...

не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее

долгогаснущее масло - это эмульсия в движке по всему фронту Пробовал ВОДКУ В ЧАЙНИКЕ КИПЯТИТЬ? попробуй 1 раз - поймёшь что такое эмульсия

quote:
Originally posted by Cobra:

Сомневаюсь что в мануале будет указана компрессия


не ниже 11.5, при открытом дросселе.

Вообще я в шоке - вы чего там ехаете на машинах, пока они не умрут? раз в полгода ктонить заглядывает под капот?

понятие АРА-сервис существует?

свечи там поменять раз в месяц....

масло...

фары протереть...

по колёсам постучать

Cobra 21-10-2008 11:57

Не надо ляля, машину стараюсь поддерживать в рабочем состоянии.
Al`b 21-10-2008 14:17

quote:
Originally posted by somexor:

не ниже 11.5, при открытом дросселе.



а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.

quote:
Originally posted by somexor:

не ну реально полусинтетику на синтетику лить... ващеее

вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...

kitt_18 21-10-2008 14:28

Альберт, ты же сам знаешь, что на спортивных валах компрессия меньше из-за перекрытия, да из-за выставленной фазы. Так что судить о состоянии двигла по компрессии - не совсем верно.
Al`b 21-10-2008 14:49

дык я об чем и говорю. В моем случае нужно смотреть только на разницу до и после обработки. Абсолютная величина ни о чем точно не скажет
rins 21-10-2008 18:39

С этим мы полностью согласны.

Конечная величина компрессии после обработки зависит от того, какие параметры при настройке были установлены, например, какое перекрытие и т.д.
Поэтому не следует требовать, чтобы компрессия после обработки Нефритом достигала абсолютно максимального паспортного значения.
Неизвестно как отрегулирован ДВС.
Да и вообще, что было с ним до вашего его приобретения, какова история его эксплуатации, износа и ремонта?
От этого и зависит, какая абсолютная компрессия может быть после этих дел у движка.
Поэтому мы согласны, что абсолютная величина компрессии понятие растяжимое.
И она будет существенно отличаться от прописанной в паспорте.
Были случаи, когда компрессия после обработке поднялась до 7,5 (ЗИЛ 130), хотя паспортная норма для ЗИЛа-130 является 5,0 - 6,0 ед.
То есть она поднялась на 1,5 - 2,5 единицы выше паспортной нормы!
Смотрите на первой странице форума акт обработки автопарка УдГУ, там этот случай запротоколирован.


somexor 21-10-2008 23:17

Я честно хотел исправить вчерашний топик. Но были проблемы на форуме. Да я знаю , что меряется компрессия "на открытом дросселе" и " на закрытом дросселе" и ещё как-то.
и полностью согласет что надо мерять прирост отношения, тьфу... всё...
дельту кароче мерять...

Ринс - сразу видно водку шведскую не пьёшь
а она вкусная
а СПОРТ движки переработанные - вообще тёмный лес. Компрессия там может быть и больше 12, и меньше 10. Смотря что за движок.
Скажем если с турбиной то явно степень сжатия будет около 8.5, если без, то может достигать 17ти.
тьфу чёта я опять написал... кароче всё... главное что основную мысль донёс
насчёт водки

somexor 21-10-2008 23:45

quote:
Originally posted by Al`b:

а то что у меня распредвал стоит широкофазный с перекрытием 1,6 мм? Т. е. в ВМТ оба клапана открыты на 1,6 мм. Стандартное перекрытие 0,8 мм. Ведь ясно, что компрессия на моем двиге должна быть немного меньше.


А с чего это компрессия должна быть меньше? Ведь в момент сгорания топлива оба клапана закрыты, и без разницы сколько у тебя подъём
по идее наоборот компрессия должна быть больше - потому что больше топливовоздушной смеси засасывается в цилиндр - потому что клапан открывается дальше, и потому что дырка в которую всасывается топливовоздушная смесь ШИРЕ!

quote:
Originally posted by Al`b:

вообще то я не думал, что НОРМАЛЬНЫЕ масла при этом вступают в реакцию с образованием гуталина...


чего-то я не нашёл в твоих топиках название НОРМАЛЬНЫХ масел
коротко о маслах...
(когда у меня был бензиновый двиг, я жёг его очень неслабо )

итак: маннол молибден - маленькие температуры - открытый термостат.
давать гари долго нельзя. хорошо моет.
маннол стальсинтетик - в смеси с феномом даёт удивительный результат...
после этого результата можно ездить ещё 3-4 тыс. км. максимум 5 тыс км.
без обработки, скажем нефритом, маннол стальсинтетик не рекомендуется для гонщиков и нестандартных моторов. масляная плёнка рвётся. очень хорошо моет.
зелёного цвета. повторюсь, результат поражает - хорошо отводит тепло. очень жидкое очень клёвое

кастрол...
кастрюля рулит
любая - начиная с полусинтетики 10-40 кастрол магнатек.
была хорошая минералка для обкатки летом. кастрол магнатек 15-40...
10-40 выносливая - если гонять начинает гореть 8-12 тыс. км если без замены фильтра, с заменой держится до 15-20 тыс км.
5-40 ваще сказка.
есть ещё рейсерское масло - дорогущщее ппц. (но на оптовой базе дешёвое ппц )
рэйсерское масло хорошее, но как всё хорошее масло - зимой оставляет лак после "гоночных манёвров". я так полагаю тут виноват водяной пар, который в картере замерзает очень быстро и зараза производит при этом лак.
(горячий пар-вода замерзает быстрее холодного, да ещё образует эмульсионную смесь)
в целом рэйсерское масло хорошо летом - масло марки EDGE. там их несколько видов
переплачивать в целом не стоит - 5-40 тоже гуд

МОБИЛ1,
масло как масло. если начинается лак... то не кончается...

Valvoline - афигительнейшее масло! жалко хрен купишь его в России, надо искать.
моющие качества СУПЕР!
Нефрит и вальволин - и катайся до опупения и до гуталина
тыщ 25 -30 мона ездить.

ВАЖНО! если хотите попробовать ездить больше 10 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР МАСЛА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 5ти тыс км.
если не будете соблюдать это условие - пеняйте на себя.
будет кусками иначе масло как гомно выпадать из картера при замене.

в целом. масла мобил1, эссо, шелл(бензин), и им подобные рекламируемые, стараюсь не лить, потому как это просто масла и ничего выдающегося в них нету.
посему ищутся и льются именно выдающиеся масла.

(мотюль, ликви моли, итд, тоже от лукавого да и дорого, много подделок в россии на ЗИК.)

есть ещё много новых для нас марок, но пока неизвестно что енто такое.
Лукойлы - итд... ну... вобщем у меня знакомый есть - моторист, так он льёт лукойл, ставит фильтр. и ездит до капиталки. в среднем 50-60 тыщ проезжает(а когда и 30-40), потом движок разбирает и в бочке с бензином моет, потом снова собирает, ставит новые запчасти, растачивает там, шаманит. не парится по мелочам короче но у него там пару хитростей есть своих, которые не позволяют движку клина схватить. а клин - сами знаете - дело не лёгкое
тут и коробка страдает, да и много чего ещё.
вобщем вот такой отзыв о масле.

ps "перекрытием 1,6 мм" - перекрытие разве не в градусах меряется?

rins 22-10-2008 12:58

Понаписали тут всякого, без шведской водки не понять...
Пойду пить.... Потом снова почитаю.... когда буду сыт и пьян..
rins 22-10-2008 01:57

Короче .. принял.. шведской..
сразу мысль пошла..

Дельта, то есть разница между величиной компрессии до и после обработки
в движке тоже мало о чём говорит.
Если компрессия уже близка к максимальному значению для данного двигла на данный момент до обработки Нефритом, то после обработки она не может подняться выше этой предельной нормы.
То есть компрессия практически не изменится. Хотя Нефрит честно сработает.
Поэтому мы не можем с помощью компрессометра достоверно оценить эффективность обработки Нефритом.
Для этого надо знать какая компрессия на данный момент у этого движка может быть максимального значения.
Если она до обработки существенно ниже этого значения, то тогда можно после обработки удостовериться поднялась ли она до этого максимального значения или нет - т.е. видна эффективность обработки.
Если мы не знаем возможного предела по компрессии, то не ясно, является ли замеренная компрессия низкой или нормальной на данный момент состояния движка.
Значит мы не знаем эффективно возросла компрессия после обработки или нет.
То есть, непонятно какова эффективность обработки.

Поэтому верность мысли, которую я озвучил на топике по поводу того, что приборы мало, что дают, а лучший прибор это человек, похоже подтверждается.
В данном случае владелец авто может по ощущениям определить, стал ли лучше работать движок после обработки, а компрессометр здесь плохой помощник.
Конечно, если делать полную диагностику до обработки и после неё, то понятно - можно достоверно определить эффективность технологии.
Но кто будет ради этого делать недешёвую диагностику на сервисном оборудовании?
Вот и получается, что автовладелец лучший прибор - "определитель" эффективности технологии Нефрит.
У кого какие мысли по этому поводу?? Только прошу после шведской....

rins 22-10-2008 22:53

Отказались от заказа наборов компрессометров "Набор для измерения компрессии Друг ПРО Бензин+Дизель" в Питере.
Грамотные люди сказали что эти наборы фуфло.
amgok 26-10-2008 19:27

Вчера доливал масло в двигатель и офигел, валы и головка выглядят как новые, никакой желтизны и черноты. Лак и нагар отмылся.
filsan45 01-11-2008 14:13

в лом стало читать все 15 страниц. заинтриговало. возник вопрос. "нефрит" может исправить геометрию головок шатунов и соответственно шеек коленвала? и также отверстий под распредвал и собственно его геометрию (тех участков которыми он в головке и сидит, раньше что-то типа накатки металла делали для него чтобы геометрию с эллипса на круг исправить) если да, то сколько обработок потребуется?
rins 03-11-2008 02:26

Слишком скудная информация, чтобы оценить степень износа.
Если уже есть стук и вкладыши провернулись или вообще поломались, то не поможет Нефрит - только капиталка с заменой и что-нибудь типа накатки.
Сильный износ здесь не скомпенсировать.
Сообщите хоть как проявляет себя движок с такими дефектами и как вы определили состяние частей коленвала, головок шатунов, распредвала и т.д.
Разбирали чтоли двигло? Тогда почему не капиталили?
Странные у вас вопросы, как будто тестовые испытания хотите сделать, может тогда документ какой нам сделаете с печатью.
Геометрию поверхностей трения Нефрит исправляет, но в пределах среднего износа, когда нет макромеханических повреждений - сколов, трещин, отсутствия шероховатостей от черезмерной полировки при критическом износе и т.п.
Нефрит это не волшебное средство, а способ защитить металл двигателя от износа.
А если он уже произошёл, то восстановление может быть только в определённых пределах.
Это как человека вылечить - если вовремя это сделать, то можно.
А если запустить болезнь, то всё - капец!

rins 03-11-2008 02:38

Наконец-то собрали средства и отправили Нефрит на испытания в Москву, для получения добровольного сертификата.
Поскольку обязятельной сертификации Нефрит не подлежит - на такую продукцию ещё не предусмотрено ГОСТов.
Проверять Нефрит будут по трём видам сертификации:
сертификат на безопасность для техники, в т.ч. для автомобилей всех типов, на реакцию со всеми металлами, в т.ч. и цветными, с неметаллами и т.п.;
сертификат на качество обработки, т.е. на результат по компрессии, на очистку от грязи и кокса, на состав выхлопа СО и СН, на расход топлива и т.д.;
сертификат соответствия, т.е. на наличие защитного слоя на металлических поверхностях пар трения после обработки.
Имейте в виду, эти испытания реальные!!!!
Тем, кто сомневается предлагаю лично сьездить в Москву и убедится в этом, адрес вам укажу, где эти испытания проводятся.
Чтобы потом не говорили, что опять "всюду коррупция... сцуго.."
rins 03-11-2008 02:40

Есть просьба к модератору.

Нельзя ли эту тему переместить на Автофорум, где больше народу "гуляет".

А то здесь становится скучно.

filsan45 03-11-2008 17:53

quote:
rins
Если уже есть стук и вкладыши провернулись или вообще поломались, то не поможет Нефрит - только капиталка с заменой и что-нибудь типа накатки.


с этим я бы вообще никуда бы уехать не смог... даже не завелся бы пожалуй...

quote:
Сообщите хоть как проявляет себя движок с такими дефектами и как вы определили состяние частей коленвала, головок шатунов, распредвала и т.д.

когда в последний раз капиталил, отдавал на проверку шатуны, валы и головку. везде круг вышел на эллипс и ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА. поэтому учитывая то сколько прошел двиг можно смело полагать, что отверстия уже не попадают в допуск по форме. и зазоры уже побольше чем нужно. последствия-более интессивный износ, увеличенные потери на трение, стук пальцев при сильной нагрузке на двигатель.
о макромеханических повреждениях речи не было, с ними двиг как правило не долго работает.
интересует как раз то обладает ли нефрит свойством "накатки" чтобы ВОССТАНОВИТЬ ФОРМУ КРУГА ИЗНОШЕННЫХ, НО НЕ КРИТИЧНО, ОТВЕРСТИЙ И ВАЛОВ?
rins 03-11-2008 19:00

Если капиталил то почему не заменил все изношенные детали???
Нефрит актуален именно как безразборный ремонт.
А уж если движок вскрыли то целесообразно было всё поменять.
rins 03-11-2008 19:03

И вообще надо бы инфу то дать по пробегу и т.п.
Сколько пробежал, когда капиталил, чего заменял и т.п.
А то получается какая-то подстава.
Мол обрабатывай и всё!!


rins 03-11-2008 19:07

quote:
отверстия уже не попадают в допуск по форме. и зазоры уже побольше чем нужно.


На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.

AndreiZ 03-11-2008 19:08

quote:
интересует как раз то обладает ли нефрит свойством "накатки" чтобы ВОССТАНОВИТЬ ФОРМУ КРУГА ИЗНОШЕННЫХ, НО НЕ КРИТИЧНО, ОТВЕРСТИЙ И ВАЛОВ?

Свойством накатки нефрит не обладает, он может наростить 0,02-0,5 мм при стандартной концентрации, в большинстве случаев этого достаточно, но в вашем раз пошел стук значит прокладки являющиеся в шатуне подшипниками скольжения и сам вал имеют критический износ, и наращивание даже 0,1 мм не поможет. Сдесь только менять детали, втулки или накатывать, а вот после этого советую сделать обработку.

rins 03-11-2008 19:24

И вообще НАКАТКА - в технике - обработка материалов поверхностным пластическим деформированием (образование рисок, сетки, резьбы и т. п.) при помощи роликов, зубчатых накатников и т. п.
Накатка - для увеличения наружного или уменьшения внутреннего диаметра деталей вытеснением металла отдельных участков рабочих поверхностей - т.е. деформиция поверхности.

А для восстановления износа , например, цилиндров используют наплавку и последующую шлифовку, хонинговку и т.п.

Нефрит не деформирует поверхность, а её восстанавливает путём создания защитного слоя, по типу силицирования.
Но более чем 0,5 мм не восстановит - это уже критический износ - только капиталить, растачивать под ремонтный размер, хонинговать и т.п.

filsan45 03-11-2008 20:34

после кап ремонта двиг прошел почти 60 тысяч. во время кап ремонта были заменены вкладыши, цилиндро-поршневая, кольца. проверены и расточены шатуны, головке вроде перевтуливали отверстия под распредвал. до кап ремонта был пробег примерно в 90 т.км. отсюда я и сделал выводы об износе. стук поршневых пальцев под нагрузкой, это не повод капиталить двигатель. на многих двигателях тех лет это встречал.
quote:
На сколько не попадают в миллиметрах, или десятых, стотых?
На сколько больше зазоры??? Это же важно для принятия решения.
Мы к делу относимся серьёзно, а не "на авось" повезёт.
Какой попало движок обрабатывать не станем - репутация технологии дороже.


0,5 мм для двигателя это даже не зазор уже, а что то из области фантастики, он быстрее из строя выйдет, чем будет работать при таком зазоре.
износ есть, но двиг не разбирал и не мерял. обороты набирает хорошо, тянет уверенно. отклонения не больше 0,1 мм, иначе вряд ли что-то нормально крутиться будет. даже компрессию не проверял может она и в норме еще =)
так смело заявлял о достоинствах технологии и тут же боишься проверить ее на том двигле, кап ремонт которому предстоит через 15-20 тысяч. где и копрессию ДО ЗАВОДСКИХ ЗНАЧЕНИЙ надо поднять, и КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ сделать ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИМ
AndreiZ 03-11-2008 21:21

quote:
0,5 мм для двигателя это даже не зазор уже, а что то из области фантастики, он быстрее из строя выйдет, чем будет работать при таком зазоре.

В двигле бывает зазоры и побольше - выставляют например перекрытие клапана, да и еще много где!!! Я сам имел в свое время дело с производством КШМ и сейчас приходиться с этим сталкиваться так вот если бы там был зазор в 0,1 мм ты бы этого в принципе и не почувствовал!!!(Или там по твоему посадка с натягом???!!!) Если начало бить то там износ гораздо более большой и у меня один совет ежай в автосервис Нефрит здесь не поможет!

rins 03-11-2008 21:22

Если пальцы стучат, то скорее всего здесь дела ещё хуже.
И зазоры уже критические.
Ездить можно некоторое время и на убитом двигле, которому наша технология как мёртвому припарка.
Люди ездят и на миллимитровых зазорах, сам видел, знаю что говорю.
Можем конечно посмотреть-прослушать двигатель, но врядли возьмёмся за обработку.

AndreiZ 03-11-2008 21:24

За обработку можем взяться - только смысла не вижу, все равно ему на ремонт и Нефрит здесь не поможет.
rins 03-11-2008 21:28

quote:
так смело заявлял о достоинствах технологии и тут же боишься проверить ее на том двигле

Смелость - это не безрассудность.
А в этом случае смысла нет обрабатывать.
А за слова отвечаю - если за обработку возьмёмся, то поможет Нефрит.
Но не в этом случае - сомневаемся в характере износа - по разговору он должен быть критический.
В принципе ради эксперимента можно и рискнуть обработать, но ответственность в этом случае мы на себя не возьмём.

rins 11-11-2008 16:57

В субботу 8 ноября приезжал на вторую обработку Cobra.
Как вы помните у него до обработки компрессия была:
9,0; 8,5; 9,5; 9,0.
Сразу после обработки (заливали Нефрит в свечные отверстия и в картер) через 12 минут работы движка коомпрессия составила: 6,5; 9,5; 9,5; 9,5.
После пробега более 500км мы вновь замерили компрессию.
Она составила: 10,0; 9,7; 9,5; 9,9.
Мы снова произвели обработку Нефритом так же как в первый раз.
Через 12 мин работы движка снова замерили компрессию. Она составила:
10,0; 10,0; 10,0; 9,7.
Отсюда очевидно, что норма по компрессии для этой модификации движка 10,0!
И Нефрит восстановил компрессию до нормы и выровнял её.
То, что в последнем цилиндре до нормы ещё не восстановилось говорит о том, что там ещё идут процессы очистки и восстановления.
После пробега и в том цилиндре компрессия однозначно восстановиться до 10,0.
Отсюда общий вывод: технология Нефрит не портит движки, а наоборот их восстанавливает!
Cobra 12-11-2008 09:29

Угу, все верно.
BelMag 12-11-2008 22:31

доброй ночи товарищи... не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше, наконец то поменял масло и вот стало интересно, а что там поменялось? может замеряем ? думаю теперь будет всё более чем очевидно
rins 12-11-2008 23:39

Привет BelMag! Давненько о тебе не было слышно.
Рад, что объявился.
Приезжай к нам на повторную обработку, если она нужна будет.
Посмотрим движок.

somexor 12-11-2008 23:39

quote:
Originally posted by BelMag:

роездил с нефритом в движке около 5000 км


движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?

BelMag 13-11-2008 12:15

quote:
Originally posted by somexor:

движок и пробег при 1й обработке в студию!
это первая обработка или уже 2я?


где то на первом десятке страниц всё есть

somexor 13-11-2008 01:51

quote:
Originally posted by BelMag:

где то на первом десятке страниц всё есть


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

rins 13-11-2008 23:43

Кому влом искать инфу, восстанавливаю хронологию событий по BelMagu:

20-8-2008:
Сегодня приезжал BelMag на тестовую обработку на авто 2113, с критическим износом двигателя, которому "как мёртвому припарка" - осмотр и замер компрессии показал, что без переборки не обойтись.
Однако Нефрит и здесь сработал.
Исходная компрессия: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
Промежуточные результаты обработки через 8 минут работы ДВС на холостых с прогазовкой и паузой в 4 мин. :
11,2+; 11,0; 11,0; 10,4.

BelMag:
Итак, приехал я вчера на обработку моего мотора к парням, Ринату и Андрею.
Сразу скажу, что пробег моего мотора 88 500 км, очень ацкого пробега, пусть даже он и всегда ездил на хорошем импортном масле, но режимы и условия эксплуатации сказались на нем критично, что и показали замеры компресии: 11,0; 8,5; 7,0; 7,0.
я был очень неприятно удивлен, но подозревал , что дела врядли могли быть лучше, так как мотор последнее время ехал очень неуверенно и мягко говоря не тянул ...
начали обрабатывать: залили некоторое количество препарата прямо в цилиндры и остатки флакона непосредственно в мотор.. покрутили стартером немного... подождали, снова покрутили, опять подождали... позже был цикл работы мотора на холостом ходу и на повышенных оборотах мотора... при этом из глушителя шли клубы светлого дыма, как объяснили парни - это шла реакция по выделению, чего-то не помню чего ну и просто згарало масло которое содержиться в препарате..
повторно замеряли компрессию и о чудо!!
11,2; 11,0; 11,0; 10,4. !!! Я был в шоке!!! за пятнадцать минут !!!

завернули свечи, пожали руки и я уехал...
проехав пару километров стал чувствовать более ровные подхваты, не сказать, что мотор стал мощнее на 200 л.с. но он явно стал лучше работать... более менее похож теперь на исправный агрегат.

но это не всё, я планирую проехав тысячу километров и сменив масло снова приехать к Андрею с Ринатом на повторный замер компрессии, как они сказали - такой результат сохраниться в течении примерно 50 000 километров пробега...

что будет происходить дальше интересного, обязательно отпишу. И поверьте (особенно Маньяк) я не подсадная утка, а такой же как вы фома неверующий.. разница только в том, что я сознательно пошел на этот эксперемент раде справедливости и науки...

Парням же желаю удачи, отличную штуку они изобрели !!!

Как я всё это понимаю:
Нефрит въелся в стенки поего двигателя и в поршневые кольца наростив их чем-то там (извините с химией у меня туго), создав как вы сами сказали трение почти как керамика/керамика... Грубо говоря мой дохлый и конченный двигун ожил и по параметрам теперь почти идентичен стандартному - работоспособному мотору.. А если бы он был полностью исправен и прошел обработку еще до его кончины, то даже получается, что прибавил бы себе л.с. и продлил свою нелегкую жизнь... С этим всё понятно.

Как я понимаю Маньяка:
Америкосовские двигатели и ино промы других стран настолько хорошо делают моторы, что любое внедрение в их конструкцию им только навредит... Тут тоже всё понятно...

Вывод:
Чтобы доказать дееспособность Нефрита через пару дней я поеду на второй замер компрессии (специально померяем тем же компрессометром, чтобы небыло погрешности приборов). С инопромом тоже всё понятно, пока спорить не буду, но ДВС как он был придуман 100 лет назад - ничего кординального в его конструкции небыло изменено, улучшались только методы/способы/ точность обработки и конечно же материалы используемые при постройке агрегатов - за счет этого и шел прогресс, а если совсем по простому - то прочность, долговечность, износостойкость и литровая мощность. НО! Что будет плохого, если соединить всё это в одно целое??!!

С совкопромом мы этот вопрос уже почти выяснили (мой ТАЗ подопытным стал), настала пора внедрить Нефрит в Инодвигун.. кто следующий?? Илкари может быть рискнешь?

Ну чтож, BelMag проехал:
"не прошло и полгода, как я объявился.. проездил с нефритом в движке около 5000 км может и больше"
Чего дальше будет нам тоже оочень интереснооо...
Отпишем на форуме..

BelMag 14-11-2008 20:12

ого... было 88500 щас уже 93000..выходит не наврал...
скоро обязательно заеду
somexor 14-11-2008 21:32

у меня вопрос про масло - у кого жрало масло? сильно!!! так чтобы литр на тыщу км, было такое? как остановить такую текучку?
BelMag 14-11-2008 22:04

а все уплотнения целые?
rins 14-11-2008 23:27

Если масло сгорает в цилиндрах, то должен синий дым идти из трубы (кольца, насосный эффект, колпачки и т.д.),
или масло вытекает из картера (уплотнители и т.п.).
Отсюда и плясать с ремонтом этой неисправности.
somexor 15-11-2008 12:44

такое ощущение что из трубы. как раз после первой обработки. хозяин машины сказал, что вроде накосячил с колпачками. хотя масло стало жрать после раскоксовки, сделанной до 1й обработки, а после 1й обработки ещё больше... такое ощущения лично у меня складывается, что просто Нефрит отмыл кольца, и масло неудержимо потекло сквозь "проплешины" в стенках цилиндра в камеру сгорания... реально ли эти "проплешины" устранить?
Но самое интересное - по его мнению машина стала "ЛЕТАТЬ".
rins 15-11-2008 09:09

Проплешины после раскоксовки Нефритом однозначно залатаются защитным слоем.
А вот косяки с колпачками, если они были, вряд ли.
Al`b 17-11-2008 18:49

quote:
Originally posted by somexor:
у меня вопрос про масло - у кого жрало масло? сильно!!! так чтобы литр на тыщу км, было такое? как остановить такую текучку?

у меня после обработки стало масло жрать... литр на тыщу где то. собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый...

somexor 17-11-2008 21:12

Сегодня обработал ещё одну машину. масло Жрало немеряно. Картер был наполовину пуст - на щупе было чуток масла. Свечи маслом незакиданы - откуда жрёт не знаю. разберёмся. Масло долил до нужного уровня. Такое же какое и было залито!!!
Вобщем просле всего цикла обработки владелец задержался перед "обкаткой", и машина стояла работая на ХХ.
На глазах уменьшилась дымность и сизость выхлопа!!!
Афигеть я лично наблюдал, к 10й минуте на ХХ сизого дыма, который был после перегазовки и наблюдался ещё минут 5 работы на ХХ, кароче сизый дым пропал.
Остался лёгкий запах масла, уровень запаха примерно как у карбюраторных новых отечественных машин.
Скорее всего это из за сильно закиданного маслом катализатора.
На нём догорит, и пропадёт, надеюсь.
Вобщем смортим что будет дальше.
Движок ездит всё время под нагрузкой ( мёртвый подшибник ступицы у заднего колеса), помимо этого само колесо спущено. Устраним эти неисправности скоро. Может ещё коробка тоже даёт нагрузку - масло в коробке не менялось давненько
Самый прикол - на свечах зазор был почти 3 мм.
я загнул молотком злектроды да 1го мм
Двигатель сразу заработал полегче

Ждёмс пробега в тыщу км, и следующего долива либо замены масла!!!

somexor 17-11-2008 21:20

quote:
Originally posted by Al`b:

собираюсь башку смотреть. Недавно снимал впусной и выпускной коллектор - на клапанах нарост нехилый..


Результаты осмотра башки в студию!!! Вариант с колпачками маслосьёмными возможен - потому что мотористы говорят - жрёт масло сильно или когда колпачки хреново поставлены, или когда полный кирдык маслосьёмным кольцам.
Ещё вариант - масло через прокладку уходит - но это уже полнейший пердык, который к первым двум вариантам кирдыка не относится

Anahobe 17-11-2008 22:36

то rins:

есть ВАЗ 111130 2006 г. пробег за 100 000 км, капиталку не делали, готов попробовать Ваше чудо. Как связаться?

rins 18-11-2008 12:29

В верхней части каждой страницы есть текст - в конце текста указаны подробные координаты - куда и когда подъезжать и телефон для связи.
somexor 20-11-2008 22:57

нужны ещё какие-то доказательства.
по компрессии "восставшие из мёртвых" движки мерять и доводы какие-то приводить некоторым клиентам бессмысленно. Они считают себя умнее всех.
Клиенту обработал машину - движок гремел как стадо консервных пустых банок, движок не тянул совсем. 1 день поездил после обработки, сажусь в машину - едем - тишина.
Спрашиваю - чегонить изменилось?
Он мне отвечает - да нет ничего не заметно
rins 20-11-2008 23:19

Есть и другие доказательства - уровень СО и СН в выхлопе снижается,
также снижается расход топлива.
Cobra 21-11-2008 12:33

После обработки мой мотор жыф и умирать не думает
somexor 21-11-2008 18:59

А чего масло? масло то живёт? или льёццо наружу? или просто бегает себе по кругу? с маслом чаго?
Al`b 24-11-2008 09:52

Разобрал я голову. rins - помнишь шум до обработки в районе клапанов в 3-м цилиндре? После обработки в этом же районе появлялся стук. звонкий такой, четкий. Потом пропал.
Так вот, на впускном клапане 3-го цилиндра поломалась внутренняя пружина, естественно, попортила МСК. Но стук и шум был не из за этого. Направляющая клапана ходила в башке лучше, чем клапан в ней Эта направляйка плохо сидела в башке - результат недобросовестного ремонта до меня еще. Вот она и дергалась туда-сюда. А нефрит, видимо, распознал эту пару как нужную для двигателя пару скольжения и давай ее смазывать . Поставил пока запасную голову - посмотрим как масло будет жрать.
Кстати, уже второй раз ломает внутреннюю пружину на одном и том же клапане...
rins 24-11-2008 22:08

Этот шум на прослушке тогда меня насторожил, помнишь я даже отказаться хотел от обработки. И тебя тогда ещё предупредили о возможных последствиях. Раз направляющая тёрлась в башке, то Нефрит естественно улучшил скольжение до предела - вот стук и усилился и узвонился как в швейцарских часах, но на десять порядков громче.
То, что ломается пружина второй раз, то можно ждать и третьего раза.
Видимо причина в том, что давит на эту пружину, т.е. на клапан, смотреть нужно там.
Cobra 24-11-2008 22:58

Банальный брак в пружине, других причин не может быть. Ну разве что клапан заело когда-то в поднятом состоянии...
somexor 25-11-2008 19:59

да пружина просто говёная - если гоняешь ставь немецкие, или на станке проверяй русские. непомню чьи немецкие подходят под наши, но подобрать можно. От старой бмв чёта к вазику подходило хорошо, вроде колпачки, или аудюшные... от фиата пружины на ваз. тут с шабашными моторюгами надо разговаривать. а пружина не должна ломаться, даже если её сжало полностью.

Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво

somexor 27-11-2008 11:45

Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.
Al`b 27-11-2008 12:44

quote:
Originally posted by somexor:

Так ычего теперь делать то? башку чтоли менять? нефрит то не сточить теперь, а направляющую, хочешь не хочешь запрессовывать надо обратно намертво


Буду делать бронзовые направляйки Изношеное место пройду разверткой и йэксклюзивную направляйку туда. Или развертка не возьмет Нефрит?
Менять башку, на которую потрачена неделя с дрелью в руках, 2 кв. м. шкурки и пр., сделан один впускной коллектор от Окурка? Нет уж... За зиму сделаю 2-й коллектор и весной впиндюрю 2 карба.

Дима_С 27-11-2008 13:28

quote:
Originally posted by Al`b:

весной впиндюрю 2 карба.



класс спорт )))
Рома1108 27-11-2008 15:14

а в чем отличие допустим от обработки той же присадкой "ХАДО"?
первую машину обработал ею(BMW-316? 1982г.в. пробег за 350000), эффект сразу дал о себе знать: тише стал работать двигатель, цепь перестала бренчать вообще, компрессия выравнялась... Сейчас мазда демио 2003г.в., тоже обработал, масло перестала жрать, двигло работает ровнее...

Объясните мне разницу с "ХАДО"

Al`b 27-11-2008 15:21

Рома1108 - думаешь, тут 16 страниц анекдотов? хотя есть немного...

ДимаС - я таки с блокировкой счас в стандарт прохожу?

rins 27-11-2008 16:09

quote:
Или развертка не возьмет Нефрит?

Если ужж развёртка не возьмёт сообщи нам - будем на Нобеля претендовать


quote:
а в чем отличие допустим от обработки той же присадкой "ХАДО"?

ХАДО сначала купить надо, а уж потом обработать движок - последствия не известны и обратно бабло не вернёшь.
А Нефритом мы сначала обработаем движок с выдачей акта обработки с печатью фирмы, а уж только потом, если будут положительные результаты мы возмём оплату. И конечно полная гарантия того, что не сдохнет движок по вине технологии.
Так что разница по-моему, есть, хотя естественно не только в этом - на 16 страницах найдёшь, если есть желание.

rins 27-11-2008 16:15

quote:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

Нам тоже хочется его найти, похоже на радостях уехал в дальние края.
Будем ждать заморского гостя - пущай погоняет, для статистики очень полезно.

somexor 27-11-2008 21:34

quote:
Originally posted by Al`b:

Или развертка не возьмет Нефрит?


Да против лома нет приёма


quote:
Originally posted by Рома1108:

Объясните мне разницу с "ХАДО"




Хадо - это ВАЗИЛИН с красителем и ароматическими добавками!
в интернете про это достаточно написано.

Имел дело с ХАДО не один раз.
Как приработочная смесь, в новом движке может оно и потянет. (краситель горит в движке и оставляет нагар)
Сам подумай - в химически чистый состав добавлять краситель и добавку "чтобы пахло яблочком или бананчиком".
Да это же БРЕД!!!

Garievich 28-11-2008 15:04

quote:
Originally posted by somexor:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

да тут я, просто писать пока нечего было, через недельку, другую тнвд сделают, компрессию померяют, коромысла на клапанах ( были разбиты, клапана не регулируются до конца ) и распылители форсунок ( давление на них завышено и разброс большой, хз почему, дизелист сказал не отрегулировать, надо менять ) поменяют, тогда будет виднее. И запчасти долго ждал. Ну если предварительно и субъективно то...я обработал:
1) в масленную систему двигла и в цилиндры- разницы не заметил, но белый дым после обработки был,
а компрессию нечем было мерять ( сам заливал ) , по турбине тоже пока хз
2) топливную систему- вначале забило все фильтры, поменял, прочистил- похоже нефрит отодрал все говно скопившееся там и потащил за собой , по плунжерной паре эфекта не заметил, но ее еще не трогали надо регулировать
3) гур- эффект появился через несколько минут- перестал гудеть на хх при повороте вблизи крайних положений руля, красота, но сцуко через неделю выдавило сальник на насосе ГУРа ( из за разбитого подшипника насоса наверное ) и насос пришлось заменить ;(
4) заменил масло в заднем мосту и добавил нефрит- субъективно гул уменьшился или пропал совсем, не могу определить- зимняя резина шипованная орет сцуко

Cobra 28-11-2008 16:23

Ожидаемо, нормульно.
AndreiZ 29-11-2008 12:23

quote:
Объясните мне разницу с "ХАДО"

Внимательно читаем старые стараницы там все это есть!!!

somexor 30-11-2008 14:21

блин, вчера гоняли на новой японке, обработанной нефритом...
Ну не самолёт едрён-батон
хотя едет звук двигателя куда-то пропал... пердит только где-то в глушаке, и то на высоких оборотах... (звук как в игре нид фо спид андеграунд - только если почти совсем звук убрать) даже как-то блин непривычно.
Я то не за рулём - сижу рядом и засыпаю. Ну и зимняя резина да на асфальте старом орут баллоны от шипов. А на снежном покрытии, так ваще тихо всё. Звуки отсутствуют впринципе. Хочу обработать и обкатать особо пердящий дизель на Коммон Рейл системе, тока убитый. Вот щас подбираю таковой.