izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-11-2013 23:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

если есть слово, значит есть и то что оно обозначает




"что-то" и "государство" в данном случае не пересекается. не было такого государства. точка.

quote:
Originally posted by uzver:

индустрия финансируется
коммерческими заказами



ознакомьтесь с понятием о котором я написала и не выдавайте желаемое за действительное.
за границу мы поставляем ТОЛЬКО сырье. и никак не технологии.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-11-2013 00:08 uzver

"что-то" и "государство" в данном случае не пересекается

в данном случае обсуждается не столько государство
сколько национальная система образования

не знаю что там у украинцев с государством
а вот как раз национальная система образования собственная и весьма нехилая у украинцев была
что и описывается собственно в самом начале Тараса Бульбы
при присоединении к россии профессорско предподавательский состав массово слинял в россию (и во многом создал российскую систему образования) и образование на украине существенно было обескровлено, но на 17 век факт остаётся фактом.. да что там 17й самая крупная софтверная фирма в западной европе базируется на белоруссию

за границу мы поставляем ТОЛЬКО сырье. и никак не технологии.

что, кто то ещё на шарике владеет технологией доставки живых людей на орбитальную станцию?

мне кажется, что желаемое за действительное выдаёте вы..

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 13-11-2013 07:26 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

что, кто то ещё на шарике владеет технологией доставки живых людей на орбитальную станцию?



А что США и Китай не умеют этого делать?
А при той убогой системе образования, когда людей учат не работать, а болтать, готовят из детей говорильные устройства, через несколько лет мы и эти технологии разрушим. Более того, потеряем медицину о образование. Придется позакрывать медицинские и педагогические вузы как не эффективные. Не самородками живет производство, а общим уровнем подготовки работников. А не будем производить - сдохнем с голоду. На производстве иногда вред только от "гениев", особенно не признанных.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-11-2013 07:45 uzver

А что США и Китай не умеют этого делать?

у китая нет орбитальной станции, у сша средств доставки - они на наших летают

людей учат не работать, а болтать

ложная дихотомия
для того чтобы более менее работали не кустари-одиночки а целые коллективы, нужно уметь хорошо болтать

На производстве иногда вред только от "гениев", особенно не признанных.

непризнанный гений = человек не способный убедить в своей гениальности остальных

Советы Джоэла Спольски (одного из соавторов MS Excel) студентам, изучающим вычислительную технику

http://russian.joelonsoftware....erScienceC.html

----------
1. Научитесь писать до окончания учебы.
2. Выучите С до окончания учебы.
3. Выучите микроэкономику до окончания учебы.
4. Не пропускайте лекции не относящиеся к вычислительной технике, только потому что они скучны.
5. Возьмите интенсивные курсы программирования.
6. Перестаньте беспокоиться о том, что вся работа переносится в Индию.
7. Не важно чем вы занимаетесь, найдите хорошую летнюю практику.

Теперь, перед объяснениями, если только вы не настолько доверчивы, чтобы выполнять все это только потому что я вам это сказал, на всякий случай добавлю еще: 8. Найдите профессиональную помощь, чтобы не потерять самоуважение.

Научитесь писать до окончания учебы.

Был бы Linux так успешен если бы Линус Торвальд не проповедовал бы его? Это был дар, такого выдающегося хакера как Линус, донести свои идеи написанные на английском через электронную почту и списки рассылки, что и сделало Linux таким привлекательным для всемирной бригады волонтеров.

Вы слышали о самой последней моде - экстремальном программировании? Ну, не вдаваясь в то, что я думаю об XP, причина, по которой вы слышали об этом, состоит в том, что эта концепция была разрекламированна очень одаренными писателями и ораторами.

Даже в маленьком масштабе, если посмотреть на любую организацию, программисты с наибольшой силой и влиянием - это те, кто пишет и говорит на английском чисто, убедительно и комфортно. Это позволяет им быть еще и хвастливыми, но с этим ничего не поделаешь.

Разница между хорошим программистом и великим программистом не в том сколько языков программирования они знают и не в том, что они предпочитают Python или Java. А в том могут ли они говорить о своих идеях. Убеждая других людей они получают больше рычагов для достижения своих целей. Они пишут понятные комментарии и технические спецификации, это позволяет другим программистам понимать их код, что, в свою очередь, означает, что другие программисты могут использовать их наработки вместе с их кодом, а не переписывать его. Даже несмотря на то, что их код бесполезный. Написав понятную техническую документацию для конечных пользователей, они позволяют людям понять, что этот код, предполагалось, должен был делать. И это единственный путь, как пользователи могут увидеть ценность этого кода. Множество великолепного, полезного кода скрыто где-то на sourceforge, который никто не использует, потому что его создали программисты, которые не могут хорошо писать (или не пишут вообще), и никто не знает, что же они такого сделали и их замечательный код чахнет где-то там.

Я не найму программиста, который не может писать и писать хорошо на английском. Если вы можете писать, где бы вы не работали, то вскоре обнаружите, что вас просят написать спецификации, а это означает, что у вас уже есть рычаги оказывать влияние и вас заметило руководство.

В большинстве колледжей есть некие предметы "интенсивного письма". Это означает, что вам придется написать огромное количество материала, чтобы сдать экзамены по этим предметам. Обратите внимание на эти предметы и возьмите их! Ищите предметы в любой области в которых есть задания на каждую неделю или на каждый день.

Заведите дневник или веб-блог. Чем больше вы пишите тем легче вам будет это делать, и наоборот, чем легче это делать тем больше вы будете писать.
----------

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 13-11-2013 08:06 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

Заведите дневник или веб-блог. Чем больше вы пишите тем легче вам будет это делать, и наоборот, чем легче это делать тем больше вы будете писать.



Придет к вам сантехник, умеющий писать, болтать, с дневником и веб-блогом и не умеющий работать, установит кран, а через месяц затопит пару - тройку квартир под вами. Сомневаюсь, что радоваться будете, какой суперсантехник у вас накосячил. Денежки на ремонт соседи с вас потребуют. А он болтать умеет, отболтается.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-11-2013 08:18 uzver

откуда у вас уверенность что сантехник умеющий говорить не умеет работать?

это что - какие то взаимопротиворечивые требования?

а сантехник который не понимает что мне надо и не способный мне объяснить варианты, их преимущества и недостатки, мне действительно не нужен

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 13-11-2013 17:05 WIN

quote:
Originally posted by Игрушка:

полностью с Вами согласна в плане "лишнего" и "ненужного" в программе школы. А уж про интегралы, производные и пр. ужасы математики и близких к ней наук, так поддерживаю Вас на 100%.

мда...Вот в тех семьях, где родители считают интегралы и производные "ужасами", у детей и случаются проблемы с образованием.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-11-2013 17:37 Tk1

интегралы и производные конечно не ужасы. НО это все при условии, что ребенок нормально освоил предыдущие разделы математики, и при условии, если есть хотя бы минимальный шанс, что эти интегралы ребенку где-нибудь понадобятся.
Ну вот зачем сантехнику интеграл? Чтобы понимать гидродинамику, сопромат и т.д.? А без этого он другой ключ возьмет и сорвет резьбу?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-11-2013 17:40 uzver

давайте шире подойдём
зачем сантехника мурыжить в школе 10 лет?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-11-2013 17:47 Tk1

не 10, а 11, вы от жизни отстали.
Кстати, об этом я уже писала. 9 лет вполне хватит их мурыжить, дальше - научить быть хорошим сантехником, и пусть работает.
А если захочет учиться дальше - надо обеспечить ему такую возможность в любом возрасте.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 13-11-2013 21:26 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

откуда у вас уверенность что сантехник умеющий говорить не умеет работать?

это что - какие то взаимопротиворечивые требования?

а сантехник который не понимает что мне надо и не способный мне объяснить варианты, их преимущества и недостатки, мне действительно не нужен



Так-то это реальный случай, знакомый сантехник рассказал. Взяли парня, целыми днями сидит и кнопки на телефоне давит. Ничего его не интересует, кроме этих кнопок. Пошел смеситель менять и сломал его. Добил смеситель гидроудар после отключения воды. Обвинили хозяина, что забыл кран закрыть.
Проблема-то в том, что он ничего не умеет, кроме как говорить. Не научили его работать. Говорить только научили. Реальное производство материальных вещей не разговорами делается. Разумеется, есть производства, где продуктом является набор слов. В литературе, в программировании и т.п. Но я еще не слышал, чтобы кто-то программами питался.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-11-2013 23:45 uzver

любое производство в котором задействовано более 1 го человека нуждается в словах и на таком производстве нужно уметь говорить

ваш пример скорее всего умеет говорить лишь по вашим меркам

а что касается питаться, то мои предки, которые ещё занимались сельским хозяйством, питались хорошо потому что могли общине грамотно объяснить сколько и какой земли им нужно

кому словами, а непонятливым и физическим воздействием

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 03:40 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

что, кто то ещё на шарике владеет технологией доставки живых людей на орбитальную станцию?



единственный пример остатков былой роскоши. только подтверждающий факт.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 14-11-2013 08:35 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:
при условии, если есть хотя бы минимальный шанс, что эти интегралы ребенку где-нибудь понадобятся.

Слушайте, ну вот меня все эти разговоры про "понадобятся" драконят просто всегда. Мне вот, допустим, 90% того, что в школе учила, ни разу в жизни не пригодилось и не пригодится никогда: биология, бОльшая часть физики, химия, история, география, геометрия и вообще бОльшая часть школьных предметов. Я уж вообще молчу про университет и 5 лет философии с социологией Так что теперь, мне и в школе учиться не стоило?

А как же кругозор? Интеллигентность? Образованность? Вот Вы правда что ли будете счастливы общаться с людьми, с которыми и поговорить-то не о чем, кроме как об их непосредственных рабочих обязанностях?

Интегралы нужны ВСЕМ хотя бы потому, что любой раздел математики как ни одна другая наука развивает мышление. Это квинтэссенция абстрактного мышления, если хотите. А именно наличие его самого и отличает умного человека от табуретки. Ну или от аквариумных рыбок, если хотите. Хотя, конечно, если мерить все критерием "пригодится - не пригодится" - то научить его читать да считать на калькуляторе и отпустить с богом в ПТУ, получать специальность.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-11-2013 08:52 uzver

единственный пример остатков былой роскоши. только подтверждающий факт.

да?
а ракетные двигатели?
а полный цикл обогащения урана, на котором США жили последние лет 20, убив свою аналогичную отрасль?

да даже если далеко не ходить - то же самое НПЦ Пружина

не многовато ли исключений?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 10:43 Nevalyashka

вот хадолбал, е-мое. ты прежде чем что-то из головы брать - изучи структуру ВВП. хотя бы из википедии. а потом что-то вспоминай.
вот умение работать с источниками и правильно делать выводы - неотъемлемая часть ПРАВИЛЬНОГО образования.\

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%81%D0%B8%D0%B8
https://www.google.ru/search?q...off&rlz=1C1SFXN _enRU499RU499&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=B3CEUs2uBojdsgaIl4HgCQ&ved=0CCsQsAQ&biw=1680&bih=924#facrc=_&imgdii=_&imgrc=9_bwLa9U95peFM%3A%3BG-N4Pd0P3B9jzM%3 Bhttp%253A%252F%252Fupload.wikimedia.org%252Fwikipedia%252Fcommons%252F7%252F7c%252F%2525D0%2525A2%2525D0%2525BE%2525D0%2525B2%2525D0%2525B0%2525D1%252580%2525D0%2525BD%2525D1%252 58B%2525D0%2525B9_%2525D1%25258D%2525D0%2525BA%2525D1%252581%2525D0%2525BF%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D1%252582_%2525D0%2525A0%2525D0%2525A4.png%3Bhttp%253A%252F%252Fru.wikip edia.org%252Fwiki%252F%2525D0%2525AD%2525D0%2525BA%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE%2525D0%2525BC%2525D0%2525B8%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0_%2525D0%2525A0%2525D0%2525BE%2 525D1%252581%2525D1%252581%2525D0%2525B8%2525D0%2525B8%3B472%3B323

70%!!! доля нефти, газа и прочих топливно-энергетических товаров в структуре экспорта Росиии!!
при этом в остальных отраслях мы поставляем - тоже на огромный процент именно что СЫРЬЕ. (что в химии, что в металлургии, что в пищевой промышленности, что в с/х)
вот за что терпеть не могу 30-ку и ее представителей- за упертость и узколобость.
что никаким знанием прочих вещей не компенсируется.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 10:53 Nevalyashka

и по поводу космоса.
если бы этот проект принадлежал России и реалзиовывали мы на нем НАШИ опыты - я бы поняла весь апломб Юзверя.
но - проект принадлежит США, а не России. тратим мы на него свои бюджетные деньги. приэтом на научную деятельность на станции денег уже НЕТ.
т.е. все деньги тратятся на обслуживание американской науки. здорово, правда?
т.е. тут для меня что поставка сырья, что логистика недалеко друг от друга ушли. и там и так какие-то технологити нужны.
но сантехнического плана. на который мы тратим 1,5 млрд в год бюджетных средств. на то, что америка бы долетела и провела свою научную программу.
сталин в гробу переворачивается.
при этом мы реально проваливаем свои програмы по ракетам и спутникам. т.е. потенциал на организации доставки до МКС исчерпывается, причем видно это невооруженным взглядом количеством падений осталньой тенхики.


Критика в России
В России критика проекта МКС в основном нацелена на неактивную позицию руководства Федерального космического агентства (ФКА) по отстаиванию российских интересов по сравнению с американской стороной, которая всегда чётко следит за соблюдением своих национальных приоритетов.
Например, журналисты задают вопросы о том, почему в России нет собственного проекта орбитальной станции, и почему мы тратим деньги на проект, собственником которого являются США, в то время как эти средства можно было бы пустить на полностью российскую разработку. По мнению руководителя РКК <Энергия> Виталия Лопоты, причиной этого являются контрактные обязательства и недостаток финансирования[121].
В своё время станция <Мир> стала для США источником опыта в строительстве и исследованиях на МКС, а после аварии <Колумбии> российская сторона, действуя согласно партнёрскому соглашению с НАСА и доставив на станцию оборудование и космонавтов, практически в одиночку спасла проект. Эти обстоятельства породили критические высказывания в адрес ФКА о недооценке роли России в проекте. Так, например, космонавт Светлана Савицкая отмечала, что научно-технический вклад России в проект недооценён, и что партнёрское соглашение с НАСА не отвечает нашим национальным интересам в финансовом плане. К этому можно также прибавить, что американская сторона возражала против переноса научного оборудования со станции <Мир> на МКС[122]. Однако при этом стоит учесть, что в начале строительства МКС российский сегмент станции оплачивали США, предоставляя кредиты, погашение которых предусмотрено только к окончанию строительства[123].
Говоря о научно-технической составляющей, журналисты отмечают малое количество новых научных экспериментов, проводимых на станции, объясняя это тем, что Россия не может изготовить и поставить на станцию нужное оборудование по причине отсутствия средств[124] По мнению Виталия Лопоты, ситуация изменится, когда одновременное присутствие космонавтов на МКС увеличится до 6 человек[121]. Помимо этого, поднимаются вопросы о мерах безопасности в форс-мажорных ситуациях, связанных с возможной потерей управления станции. Так, по мнению космонавта Валерия Рюмина, опасность состоит в том, что если МКС станет неуправляемой, то её нельзя будет затопить как станцию <Мир>[123].
По мнению критиков, международное сотрудничество, которое является одним из основных аргументов в пользу станции, также является спорным. Как известно, по условию международного соглашения, страны не обязаны делиться своими научными разработками на станции. За 2006-2007 годы в космической сфере между Россией и США не было новых больших инициатив и крупных проектов[125]. Кроме того, многие полагают, что страна, вкладывающая в свой проект 75 % средств, вряд ли захочет иметь полноправного партнёра, который к тому же является её основным конкурентом в борьбе за лидирующее положение в космическом пространстве[126].
Также критикуется, что значительные средства были направлены на пилотируемые программы, а ряд программ по разработке спутников провалились[127]. В 2003 году Юрий Коптев в интервью <Известиям> заявил, что в угоду МКС космическая наука опять осталась на Земле[127]

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 14-11-2013 10:53 koshamisha

quote:
Originally posted by WIN:

Слушайте, ну вот меня все эти разговоры про "понадобятся" драконят просто всегда.



аналогично.
средняя школа - она на то и "средняя", что каждый человек в состоянии её освоить.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 11:07 Nevalyashka

без производных не решаются задачи по экономике.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-11-2013 11:19 uzver

вот хадолбал, е-мое. ты прежде чем что-то из головы брать - изучи структуру ВВП. хотя бы из википедии. а потом что-то вспоминай.

спасибо за ваш мудрый совет
не очень понятно, как структура ВВП относится к вашему тезису из 165 поста о том что "за границу мы поставляем ТОЛЬКО сырье. и никак не технологии."

что получается при предьявлении вам фактов:
- вам предьявили импорт технологии
- вам пришлось откатиться что всё таки поставляем технологии, но вы назвали типо "единственное исключение"
- вам предьявили целый ряд технологий на импорт
- вам пришлось откатиться на ещё более мутные рассуждения про структуру ВВП
- далее вы ещё более задумались, и вам пришлось заявить вообще о доле уже "в структуре экспорта Росиии!!" т.е. ещё дальше

если вы ещё немного изучите вопрос, то выяснится что и как раз минеральное сырьё входит в эти 70% а не выходит из них как вы написали

общий тренд мне нравится..

продолжайте изучать цифры и думать над своими тезисами..

от первоначальных сколь смелых столь же и глуппых заявлений вы ушли уже достаточно далеко..

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-11-2013 11:21 uzver

проект принадлежит США

что именно принадлежит США?

и как это относится к вашему ляпу про "за границу мы поставляем ТОЛЬКО сырье. и никак не технологии."

?

давайте ближе к телу, как говорил Мопассан

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-11-2013 18:42 Tk1

quote:
отпустить с богом в ПТУ, получать специальность.

во-первых ПТУ отменили, сейчас только техникумы и колледжи.
А во-вторых - и в ПТУ эти же самые программы, те же интегралы и т.д. (просто сейчас идет техникум, но дети получают рабочую специальность, в общем без бутылки не разберешься).
Но не было в мое время нигде, кроме 30 интегралов и производных в школе, но люди были и интеллигентные, и образованные.
Освоить можно все, но за счет чего?
Я за то, чтобы не было обязательного 11 летнего образования. Пусть будет обязательное 9 классное, а потом человек идет получать профессию. Если он почувствует, что ему нужна 11-летка, то должна быть обеспечена возможность ее закончить, бесплатно.
Иначе и сам человек не учится, и другим мешает.

история редактирования

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 14-11-2013 20:35 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

любое производство в котором задействовано более 1 го человека нуждается в словах и на таком производстве нужно уметь говорить

ваш пример скорее всего умеет говорить лишь по вашим меркам

а что касается питаться, то мои предки, которые ещё занимались сельским хозяйством, питались хорошо потому что могли общине грамотно объяснить сколько и какой земли им нужно

кому словами, а непонятливым и физическим воздействием



Люди тем и отличаются от животных, что умеют производить сообща и в процессе этого совместного производства создали речь и мышление. Вопрос-то не в этом. Для того, чтобы что-то производить, мало уметь говорить. Надо еще уметь действовать руками и ногами. Для проверки можете встать перед авто и начать говорить. Можете год проговорить, не сдвинется с места автомобиль. Вас могут передвинуть куда нибудь в Колтому, если долго проговорите.
А что, ваши предками барами были? Тогда понятно, как из разговоров у них пища появлялась. Мои из крестьян, так что прекрасно я знаю, что прежде чем поесть, надо вспахать, посеять, убрать, смолоть, испечь. И никакие разговоры без этого не помогут.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 14-11-2013 20:40 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

Но не было в мое время нигде, кроме 30 интегралов и производных в школе



*подавилась чаем* с чего бы это? Вы так всё время пишите, будто Ваших современников не сохранилось . в 29 школе(она была обычной) проходили.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-11-2013 20:52 Tk1

не надо чаем давиться.
мои современники конечно есть. Но вы же учились немного позднее, чем я. Все эти вещи начали вводить как раз на след. год после меня. я чуть не попала в такой "экспериментальный" класс в 40 школе (в ней начали обкатывать программу на год раньше), но все таки меня записали в обычную школу, и у моих бывших одноклассников (в 30 я с только 8 класса училась) не было этих тем.
Вводили например тогда понятие "конгруэнтно", я долго у подружки выясняла, чем оно от равно отличается. Кажется потом его убрали.
Над программами много экспериментировали, это было во все времена модно.
Я же общалась с людьми в институте, просто вне школы. ни в одной школе в год моего выпуска (и ранее) эти темы не проходили. А мы по вузовским учебникам в школе занимались, т.к. в школьных этих тем не было.
Остальные начали изучать эти темы только в институте. и поверьте, не стали от этого ни глупее, ни менее интеллигентными.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-11-2013 21:04 uzver

Для проверки можете встать перед авто и начать говорить. Можете год проговорить, не сдвинется с места автомобиль

можете год делать руками и ногами всё что хотите
не умея говорить, машину вы не сделаете

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-11-2013 21:22 Tk1

если есть все чертежи, детали, нужное оборудование - зачем говорить?
Мы про рабочих сейчас. Ясно, что для управления рабочими нужен инженер, вот пусть он и говорит, а рабочий должен уметь хорошо работать.
и если не будет рабочего, то умеющий говорить инженер мало что хорошее сделает (ну если он не уникум с золотыми руками, умеющий и говорить и делать)
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 14-11-2013 21:28 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

Все эти вещи начали вводить как раз на след. год после меня.



т.е. через год -это уже не "ваше время"? я бы ещё поняла, если через 10 лет...
quote:
Originally posted by Tk1:

Вводили например тогда понятие "конгруэнтно", я долго у подружки выясняла, чем оно от равно отличается. Кажется потом его убрали.



не убрали

вообщем, когда я училась в школе, то тоже в каких-то школах изучали интегралы, в каких-то нет. знаю это только потому, что моя подружка закончила 9 школу и она интегралы не изучала - мы в институте вместе учились и все остальные наши одногруппники были удивлены. у нас в основном были из 30 и 11 люди. так что так смело заявлять - везде изучали\не изучали я бы не стала.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 14-11-2013 21:29 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Остальные начали изучать эти темы только в институте. и поверьте, не стали от этого ни глупее, ни менее интеллигентными



Соглашусь на 100%. В 60-е годы встречал выпускников сельских школ, которые на дополнительных занятиях изучали и матанализ и топологию и матиндукцию. Все зависело от пристрастий преподавателя. На первом курсе это им действительно помогало. Потом все выравнивалось.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-11-2013 21:33 Tk1

ну когда училась я, то не изучали НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ, кроме 30, а что было через год и далее после меня - я знаю только очень примерно, т.к. в старших классах как-то это уже было не интересно обсуждать. поэтому пишу о чем точно знаю - когда училась я - не изучали. Потом когда-то ввели.
Вроде мои дети в школе конгруэнтность не изучали, поэтому и подумала, что убрали из программы.
ММария
Рейтинг: 30/-1
-- написано 14-11-2013 21:48 ММария

позвонила родителям
в 72-м году мои закончили школу, но матклассы.
Мама в Воткинске, папа в Кемерово. Интегралы, пределы, производные в школе были, комплексные числа в 8 кл.
Видимо, и в СССР программы отличались ))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-11-2013 21:58 Tk1

в матклассах конечно все это было. я про обычные школы.
Да ладно, неважно все это уже. Все равно - будут детей учить всему, чему только можно. И как можно больше. Ну а то, что некоторые не хотят
это воспринимать - так ЕГЭ на 3 делают такими, чтобы почти любой мог сдать. Ну и теорию вероятности никто не отменяет.
Я не о тех сейчас, кто хочет учиться - с ними все ясно, их надо учить, но слышала от учителей школ и от родителей, от детей - не слушают дети в старших классах многие предметы. Если не сдают ЕГЭ по этому предмету - тогда не слушают, потому что зачем напрягаться, школе все равно придется 3 поставить. А если сдает ЕГЭ человек, то репетитор есть.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 22:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Но не было в мое время нигде, кроме 30 интегралов и производных в школе



а как же папа в деревне их проходил? в 60-е?... ну да, это ж не Ижевск..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2013 22:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

слышала от учителей школ и от родителей, от детей - не слушают дети в старших классах многие предметы.



значит так преподают.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 14-11-2013 22:41 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

можете год делать руками и ногами всё что хотите
не умея говорить, машину вы не сделаете



Глухонемые неплохо работают и много чего умеют делать. Рассказывали про кузнеца, который говорить не умел, учился работать, глядя на других.
И я отнюдь не утверждаю, что не нужно умение говорить. Я утверждаю, что если умеешь только говорить и больше ничего не умеешь, то материальных предметов произвести не сможешь.
Важно понимать, что должен уметь ребенок по окончании школы. Без этого нет смысла говорить о системе образования.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 14-11-2013 22:49 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а как же папа в деревне их проходил? в 60-е?... ну да, это ж не Ижевск..



ну в тот самый год, когда училась Тк1 их
quote:
Originally posted by Tk1:

не изучали НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ, кроме 30,



вот так вот. Тк1 обошла учеников всех школ города и выяснила это. зачем это ей нужно было я не очень поняла.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-11-2013 23:23 uncle_ziga

quote:
Поэтому придется 4 года ЭД изучать и дырочки искать

Не издевайтесь над своим ребёнком.
quote:
говорят, что багаж знаний после 1-4 кл. - одинаковый в любой программе, только способы достижения и приобретенные навыки - разные.

Нет.
quote:
но я не думаю что виной тому учебники или там какие то новые программы

Продолжайте не думать, это хорошо у Вас получается.
quote:
Я так понимаю, что багаж знаний один и тот же

Нет.
quote:
В СССР было очень-очень стыдно не знать таблицу умножения. Более того, я не встречала человека, который бы учился в СССР и не знал эту таблицу. Любой ребенок знал эту несчастную таблицу,а сейчас, по отзывам преподавателей Вузов, дети даже на 10 делят с помощью калькулятора.

Я как-то репетировал одну студентку - ей предстояла сдача зачёта. В теме - определённые интегралы. После пятиминутного собеседования на предмет выяснения базы, от чего можно отталкиваться, было обнаружено, что ей стоит пойти в начальную школу снова - она на калькуляторе выполняла все арифметические операции, даже типа 1+0, причём без калькулятора не была в состоянии этого сделать.
quote:
А права ребенка сейчас - превыше всего.

Ещё только рекламы ювенальщины тут не хватало.
quote:
посмотрев первое занятие по геометрии ее дочь взбунтовалась и сказал, что они не проходят доказательства теорем, им это не надо. Вот тут я просто дар речи потеряла. т.е. этого уже изначально не дают.

И это потом хорошо аукается в ВУЗе на специальностях с приличной математической программой.
quote:
у меня в 30 не было мат индукции. возможно там тоже программа менялась.

Если память не изменяет, был период, когда на достаточно коротком отрезке времени исключили из программы некоторые темы, потом частично вернули.
quote:
интегралы и производные конечно не ужасы. НО это все при условии, что ребенок нормально освоил предыдущие разделы математики, и при условии, если есть хотя бы минимальный шанс, что эти интегралы ребенку где-нибудь понадобятся.

С первой частью согласен полностью, а вот со второй... Вы чем эти шансы мерять-то собираетесь?
quote:
Ну вот зачем сантехнику интеграл? Чтобы понимать гидродинамику, сопромат и т.д.? А без этого он другой ключ возьмет и сорвет резьбу?

У меня в доме сделан водопровод. Ни одна резьба не сорвана и т.д. Периодически возникает такая ситуация - включаю кран, а вода не бежит. Приходится его закрыть, выкрутить в одну сторону, открыть - вода начинает бежать - и вернуть в прежнее положение. Очень достаёт. Условно говоря, этот водопровод мне проводил сантехник, не знающий интеграла.
quote:
Но не было в мое время нигде, кроме 30 интегралов и производных в школе, но люди были и интеллигентные, и образованные.

Стандартная программа в течение многих лет в советской школе.
quote:
Вроде мои дети в школе конгруэнтность не изучали, поэтому и подумала, что убрали из программы.

Конгруэнтность - это из учебника под ред. Колмогорова (если о школьной программе говорить).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-11-2013 00:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

И это потом хорошо аукается в ВУЗе на специальностях с приличной математической программой.



т.е. вот каким должен быть правильный подход?
вот если ребенок не учится в "лучших лицеях" города. Считающийся сильным мат класс обычной школы. да, пришлось натаскивать программу 5-6 класса по советским в т.ч. учебникам. пока я расслабилась ,Видя, что и дом. задания задают нормальные по объему и ребенок вроде как включен и книги соотв. читает и фильмы смотрит.
Но как держать руку на пульсе? насколько родитель должен быть "на стреме" результатов обучения ребенка?
на какие-то вещи лично я напарываюсь, когда хочу расширить горизонты ребенка, начинаю задавать ему вопросы.
С одной стороны я не хочу быть параноиком, проверяя каждую тему и ее усвоение.
С другой стороны сюрпризов больше не хочу.
У нас в семье мат данные были у всех до третьего поколения точно. Другой вопрос, что если нет правильной подачи - любые данные в пень. На уроки ходить? но ИМХО это как-то смешно. Репетитора на постоянку брать?
Сегодня краем уха смотрели Крокодила Данди ,там отчетливый английский. И сыщик говорит "Be my guest" в смысле "Вперед" спустись по веревке по высотке на нижний этаж вслед за крокодилом. Сын перевел как угодно, но неправильно по смыслом.
неужели ликвидация безграмотности должна происходить только дома?
В машине уже какие-то немногие знакомые мне клише даю, типа навязших в зубах "Let me introduce myself" и прошу перевести. не хватает ему знаний. говорить их сейчас не учат вообще.. ну я тоже не умею, но хотя бы понимаю что-то.
все только на плечах родителей получается? Т.е. образование становится замкнутым в среде? Если у родителей нет музыкального/лингвистического образования, математической. базы - то все - пипец карапузикам? Дело не в вышке - дело в определенном уровне? не самом высоком, но хотя бы каком-то?

Мы же как-то выросли без этого? Книги читали, математику вон знаю без проблем и без репетиторов.. не стояли надо мной родители, не контролировали уровень знаний...

В американском кино в нескольких фильмах идет тема, что дети даже с помойки и крайнего неблагополучия могут быть интеллекуальными самородками. (Умница Уилл Хантинг, Гарвардский бомж). И профессор математики Гарварда в бессилии бесится, т.к. какие-то математические вещи он не понимает, а гопник с подворотни грызет мирового уровня задачи как орешки. Без всякой подготовки.

Вот где золотая середина? Сидеть над ребенком всю его жизнь не хочется. Контролировать каждое знание тоже.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-11-2013 08:30 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

а вот некоторые предметы - хуже



а какие, например? просто интересно... хотя сейчас уже, наверняка другие учителя. но всё равно интересно .
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 15-11-2013 10:39 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:
но слышала от учителей школ и от родителей, от детей - не слушают дети в старших классах многие предметы. Если не сдают ЕГЭ по этому предмету - тогда не слушают, потому что зачем напрягаться, школе все равно придется 3 поставить.

Вспоминаю свой опыт обучения в обычной школе для гопников и в лицее. В первой я тоже большинство учителей не слушала. Ибо слушать их было невозможно)))) А если бы до старших классов там доучилась, то и на уроки бы к ним ходить перестала совсем, наверное В лицее - слушала всех. Даже по тем предметам, которые сами по себе мне были совершенно не интересны. Потому что там действительно было что послушать.

В общем, не от детей это зависит, ИМХО.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ