По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Это, кстати, ничего не гарантирует. Мой проучился в пяти разных, из них две - в верхних строчках рейтингов, и эти были гаже остальных. Учители и прочие сотрудники (психологов особо отмечу), "одноклассники", обстановка на уроках - полный абзац. Так что когда я вижу, как тут в соседних темах люди бьются отдать ребёнка в "элитную" школу - могу только сказать, что они находятся в плену иллюзий. | |||
|
если вам всюду плохо пахнет, нужно лечить зубы и чаще мыться
| |||
|
quote: У меня, например, очень сомнительные знания по биологии и географии... Потому что экзамен сдавать было не надо. а тоже лицей из первых строчек рейтинга. | |||
|
quote: меня конкретно 29 интересует, Анхен ![]() | |||
|
quote: Вы ж в 56 ![]() | |||
|
quote: пока что нет ![]() | |||
|
quote: Гражданин, вам мозги бы поправить. | |||
|
quote: ну да, старая позиция учителей. Когда я сдавала урок 3-леткам мне оценку снизили из-за одного ребенка, который сел на скамейку. остальные с удовольствием занимались. "я не адаптировала урок для всех детей". и никого не интересовало, что ребенок не говорит, первую неделю в саду писается по 3 раза в день в таком то возрасте, причем когда не спит. А вы про старшеклассников. | |||
|
quote: Так и в младших классах тоже. Один мелкий засранец или неадекватный ребенок делает невозможной работу учителя. Видел такое. И тут никакая программа не поможет. И поводу интегралов токарям и сантехникам. В 70-е годы немало было на заводах рабочих, которые точно про интегралы ничего не знали. Их в 41 матери привели на завод после 5-го класса и больше они не учились. Одного взгляда на чертеж или рисунок им было достаточно, чтобы представить, что нужно сделать и как. Они допуски запросто в уме считали. Образование лишним не бывает, но оно должно быть достаточным для выполнения работы. И человек должен быть готовым и уметь учиться до конца жизни. | |||
|
quote: все, разговор окончен. | |||
|
quote: и узнает, что работ для него нет. т.к. неквалифицированного труда нет практически. и даже на оператора машинной уборки- читай уборщика -надо учиться.. | |||
|
quote: Так для этого и нужна школа, чтобы научить. | |||
|
quote: я только про географию помню. но я уже поняла, кто у них преподавал. | |||
|
quote: Он есть, но кем заняты эти места в Ижевске - я не в курсе. В Москве, вроде как, строго мигрантами.
| |||
|
quote: да. у моей подруги была такая ситуация с сыном. хорошо, что он не дурак - мозги быстро встали на место, побежал в техникум поступать. | |||
|
10 лет назад вы учили детей, рождённых в 1986
5 лет назад - в 1991м сейчас вы учите рождённых в 1996м за эти года страну трясло от низу и до верху неубедительно это не говоря о других факторах | |||
|
quote: Все же влияют дети на мышление педагогов. | |||
|
как мне объяснили популярно на примере некоторых школ
в матклассы там набирают не тех кто должен учиться в матклассах а тех, родители которых считают что дети должны учиться в "матклассах" название одно.. Наверно и школьные программы к этому приложились? я не вижу принципиального отличия учебников от того на чём учили нас | |||
|
Значит можно проскочить все эти 9 классов без такого знания.
другие подходы к оцениванию..
| |||
|
quote: и все еще вопросы к ним? | |||
|
Tk1, я Вас поддержу. Я вот верю, что Вы хороший преподаватель. У Вас хорошо все и с логикой, и со стилем изложения, и с мотивацией. Просто Вы немножко забываете, где работаете
![]() Дети, которые
quote: и
quote: не идут учиться в профтех. Ну нечего им там делать, понимаете? Вы просто уже привыкли к этому контингенту, сжились с ним, смирились с его уровнем. Вот Вам и кажется все то, что написано у меня в цитатах. А так-то да, сейчас и в вузах стало работать тяжело. | |||
|
quote: а сейчас и официальная политика вузов (по крайней мере некоторых факультетов) позволяет не знать и получить диплом. Это, кстати, основная причина, по которой я сама больше в вузе не преподаю. | |||
|
quote: фигня это все. Сидела вот тут, вспоминала самых лучших и самых худших своих учителей по итогам обучения в двух школах. Так вот у троих из лучших не было педагогического образования. А у всех худших - было. Парадокс. | |||
|
прописать, как именно что оценивается
прописать - одно вы же видите как оценивается тот же егэ посмотрели статистику баллов, прикинули распределение оценок и постфактум - вот 25% лучших - пятёрки, 25% - четвёрки, 25% - тройки и 25% - двойки ну или другие проценты, но суть от этого не меняется.. не абсолютные знания оценивают, а относительные и процент берут скорее всего по тому, сколько на высшее переводить а поскольку мест на высшем у нас несколько лет мало отличалось от количества выпускников, то вот планка и упала в тар тарары посмотрим что будет, когда попрёт поколение начала 00х а ппд уже похудеет под поколение начала 90х.. как бы ученики не начали на форуме обсуждать тупизну оставшихся преподов.. и отстойность тоталитарной программы по которой они учились.. | |||
|
quote: реально хочется фактов ![]() Я правильно понимаю, что Вы не в вузе преподаете? Да? И к вам идут рядами из матклассов , но без знания таблицы умножения? | |||
|
quote: Действительно, неубедительно. Начало 20-х, начало 30-х, 41 - 48 питание было несравнимо хуже 90-х. Бывало, что траву ели. Не замечал я среди тех, кто рос тогда умственных нарушений. В 90-е до травы не доходило, да и нарушений умственных как-то тоже не видно. А вот проблемы с интересами и грамотностью заметны у некоторых. Такое ощущение, что их неправильно учили. Они же что-то знают, но такая каша в голове. И примитивные двигательные навыки. Инструмент в руках не держится. Вообще ничего не держится, кроме бутылки пива и сигареты. Это ужасно на фоне нормальных людей, в том числе ровесников моих детей, которые в 90-е учились. К счастью, пока еще, нормальные люди в большинстве. | |||
|
в 20-30 охват образованием был меньше
моя бабушка 3 классами ограничила в общем 10 лет учились те, кому это действительно было нужно и те кто учились старались - понимали зачем им это нужно сейчас это не так, мотивов меньше, учат народу больше, качество при "массовом производстве" страдает.. | |||
|
quote: какая у вас хорошая память ![]() вы почитайте историю образования, все идет по спирали. в 20-30-е годы было СТОЛЬКО экспериментов, что была жуткая нехватка людей, способных быть инженерами. и в 30-е на должность аналогичную нынешнему министру образования пришел человек с дворянской фамилией и происхождением (при Сталине!!)и Россия вернулась к традициям русской гимназии. | |||
|
quote: номера школ в студию. | |||
|
quote: а я фигней это не считаю. тут, Вероника, вопрос детского восприятия - это одно. А вопрос того ,когда ты поведешь детей в школу - совсем иное. И когда уже в первом классе твои дети станут виноватыми, что не знают того-то и того-то. и ты станешь виновата и обязана тем, что ребенка в первый класс привела. И на все вопросы тебе начнут отвечат - нанимайте репетитора. И педагог начнет выкладками ТК1 говорить. Я посмотрю на твою реакцию. | |||
|
quote: вы посмотрите статистику ЕГЭ по математике. в УР около 270 детей или около 2 с небольшим % - 4 и 5 (это 70+). около 12 % детей - 2 (более 1 тыс. чел.). остальные - 3. Я тут была в шоке. | |||
|
quote: ой да батюшки, я то как раз хотя бы что-то пытаюсь в вас разбудить. вы методики преподавания хотя бы почитайте! как не стыдно то! дети у вас виноваты в том, что вы донести до них материал не можете. Это значительно хуже незнания таблицы умножения. Вы - взрослый и типо грамотный человек! не знают? уделите этому время, дайте д/з. выучить ее 15-17 летнему неделя максимум. Давайте д/з, оценивайте.. Все инструменты в ваших руках. Вы даже признать не хотите факт плохой пед. работы. просто заявляете , чт овсе вокруг виноваты. А продукт выдаете - вы.
| |||
|
посмотрите статистику ЕГЭ по математике. в УР около 270 детей или около 2 с небольшим % - 4 и 5 (это 70+). около 12 % детей - 2 (более 1 тыс. чел.). остальные - 3
тем болнее непонятно причём тут программа или методика | |||
|
quote: когда ТАКОЙ% брака - вопрос не в материале - детях. Вопрос в технологии преподавания. Ну если системно мыслить. Когда 4-5 - категорическое исключение. | |||
|
не знают? уделите этому время, дайте д/з. выучить ее 15-17 летнему неделя максимум
там же не только в таблице умножения дело логарифмы, степенные функции, факториал, какие у них графики сейчас вон жалуются что тупо не понимают что такое действительно доказательство (пока не встречал), не умеют программировать (собственно по хорошему такое и раньше было) старую жёсткую систему компетентностей, которой должен владеть обязательно человек сломали, а новой пока так и не сделали при этом общая культура такая что считается возможным употреблять слова смысла которых не понимаешь если раньше над "а вы читали хэмингуея? очень интересно, а кто его написал?" по телевизору смеялись, то сейчас такое в порядке вещей вот Гребенщиков стебётся в нескольких интервью над тем что были у него проблемы с пониманием логарифма.. и это при том что на мат факе учился | |||
|
quote: так об этом и речь. Вот пойми, сыну 13. учился в лицее, в матклассе. Случайно выяснилось, что 4-5 не стоят ничего, знаний нет. и я до августа на каждый день составила график занятий. математика, русский, список литературы. Я - выдохлась, сын тоже. т.к. в школу и на тренировки он при этом ходил. Да, определенный уровень он наработал. Это ребенок, который пришел в школу с техникой чтения 90 и самостоятельно с удовольствием читающий, свободной считающий в пределах 100. И да, еще в феврале у него 7ю7 было 48. хотя в начальной школе он сдал первым эту таблицу и на 5. но если не закреплять вычислительные навыки - они теряются. сейчас мне помимо просмотра фильмов и электронных тестов вставить ему такие занятия в том темпе - некогда. у него спорт, шахматы, д/з, учеба. При этом он у меня не семи пядей конечно , но обычный нормально обучаемый ребенок, с хорошей памятью, начитанный, прекрасно развитой речью. и да, на вопросы фильма "рассказы 2012" в феврале он отвечал как та волшебная студентка. Не потому что идиот. а потому что их так учат. и это - жесть. | |||
|
quote: ну я взяла тесты Ахременковой за 5-й и 6-й класс. сделает, проверю. Это русский язык. И знаете, когда после лекций универа, я съездила на работу на несколько часов, потом с сыном проходила интерактивный тест по физике, потом учила фо-но с дочерью, играли ансамбли в 4 руки, потом читали с ней окр. мир, я почувствовала себя немного инопланетянином. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|