izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-11-2013 10:51 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

В общем, не от детей это зависит, ИМХО.



и по методике преподавания -ТОЛЬКО от учителя.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-11-2013 11:03 uncle_ziga

quote:
все только на плечах родителей получается

Да. Государство сняло с себя почти все социальные обязательства перед гражданами, и дальше будет только ещё хуже.
quote:
Если у родителей нет музыкального/лингвистического образования, математической. базы - то все - пипец карапузикам?

Если и денег нет на репетиторов - то да. С репетиторами тоже не всё просто - надо уметь оценить квалификацию, иначе деньги пойдут за посиделки.
quote:
Дело не в вышке - дело в определенном уровне? не самом высоком, но хотя бы каком-то?

В общем, да.
quote:
Сидеть над ребенком всю его жизнь не хочется.

Придётся, если не хотите его потерять в плане образования. Не всю жизнь, а до конца школы хотя бы.
quote:
А водопровод проектирует не сантехник. Сантехник гайки крутит, трубы сваривает и т.д. Ваши вопросы к плохому инженеру, который учил интеграл.

Вы идеализируете ситуацию. В реале не так. Это одни и те же люди делают. В идеале - да, должен спроектировать инженер, а "гайки закрутить" правильно рабочий-сантехник. Попробуйте сделать так - посмотрите, получится ли вообще и каков будет бюджет такого решения. Есть сомнение, что вообще удастся найти исполнителей.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-11-2013 11:03 uzver

вот тут полносьбю согласен

с добавлением "и от среды одноклассников тоже"

как там в старом анекдоте с рецептом вкусного чая "евреи, не жалейте сахара"..

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-11-2013 13:03 uncle_ziga

quote:
вот если ребенок не учится в "лучших лицеях"

Это, кстати, ничего не гарантирует.

Мой проучился в пяти разных, из них две - в верхних строчках рейтингов, и эти были гаже остальных. Учители и прочие сотрудники (психологов особо отмечу), "одноклассники", обстановка на уроках - полный абзац. Так что когда я вижу, как тут в соседних темах люди бьются отдать ребёнка в "элитную" школу - могу только сказать, что они находятся в плену иллюзий.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-11-2013 13:32 uzver

если вам всюду плохо пахнет, нужно лечить зубы и чаще мыться

история редактирования

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 15-11-2013 14:20 anhen

quote:
а какие, например? просто интересно... хотя сейчас уже, наверняка другие учителя.

У меня, например, очень сомнительные знания по биологии и географии... Потому что экзамен сдавать было не надо. а тоже лицей из первых строчек рейтинга.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-11-2013 14:45 koshamisha

quote:
Originally posted by anhen:

У меня, например, очень сомнительные знания по биологии и географии... Потому что экзамен сдавать было не надо. а тоже лицей из первых строчек рейтинга.



меня конкретно 29 интересует, Анхен .
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 15-11-2013 16:23 anhen

quote:
меня конкретно 29 интересует

Вы ж в 56 Или уже метнуться в другую школу собрались?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-11-2013 16:31 koshamisha

quote:
Originally posted by anhen:

Или уже метнуться в другую школу собрались?



пока что нет .
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-11-2013 16:45 uncle_ziga

quote:
если вам всюду плохо пахнет, нужно лечить зубы и чаще мыться

Гражданин, вам мозги бы поправить.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-11-2013 17:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

В этом мы друг друга к сожалению не поймем



ну да, старая позиция учителей. Когда я сдавала урок 3-леткам мне оценку снизили из-за одного ребенка, который сел на скамейку. остальные с удовольствием занимались. "я не адаптировала урок для всех детей". и никого не интересовало, что ребенок не говорит, первую неделю в саду писается по 3 раза в день в таком то возрасте, причем когда не спит. А вы про старшеклассников.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-11-2013 19:36 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Но в старших классах очень большое влияние оказывает окружение. Если в классе принято учиться, то там все учатся. Если не принято - то не учатся все.



Так и в младших классах тоже. Один мелкий засранец или неадекватный ребенок делает невозможной работу учителя. Видел такое. И тут никакая программа не поможет.
И поводу интегралов токарям и сантехникам. В 70-е годы немало было на заводах рабочих, которые точно про интегралы ничего не знали. Их в 41 матери привели на завод после 5-го класса и больше они не учились. Одного взгляда на чертеж или рисунок им было достаточно, чтобы представить, что нужно сделать и как. Они допуски запросто в уме считали.
Образование лишним не бывает, но оно должно быть достаточным для выполнения работы. И человек должен быть готовым и уметь учиться до конца жизни.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-11-2013 19:55 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

у меня даже пед. образования нет.



все, разговор окончен.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-11-2013 19:56 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Если ребенок не хочет учиться в 16 лет, пусть он идет работать.



и узнает, что работ для него нет. т.к. неквалифицированного труда нет практически. и даже на оператора машинной уборки- читай уборщика -надо учиться..
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-11-2013 20:35 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и узнает, что работ для него нет. т.к. неквалифицированного труда нет практически. и даже на оператора машинной уборки- читай уборщика -надо учиться..



Так для этого и нужна школа, чтобы научить.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-11-2013 20:36 koshamisha

quote:
Originally posted by Tk1:

мы уже немного обсуждали это с вами про 29. Гуманитарные предметы в основном.



я только про географию помню. но я уже поняла, кто у них преподавал.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 15-11-2013 20:37 uncle_ziga

quote:
неквалифицированного труда нет практически.

Он есть, но кем заняты эти места в Ижевске - я не в курсе.

В Москве, вроде как, строго мигрантами.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-11-2013 20:42 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и узнает, что работ для него нет. т.к. неквалифицированного труда нет практически.



да. у моей подруги была такая ситуация с сыном. хорошо, что он не дурак - мозги быстро встали на место, побежал в техникум поступать.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-11-2013 23:21 uzver

10 лет назад вы учили детей, рождённых в 1986
5 лет назад - в 1991м
сейчас вы учите рождённых в 1996м

за эти года страну трясло от низу и до верху
а вы всё сводите только к одной причине

неубедительно
как мне некоторые педагоги объясняли - у рождённых в начале 90х даже питание было такое что массово это всё не могло не сказаться на умственных способностях

это не говоря о других факторах

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-11-2013 23:23 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Originally posted by Tk1:

у меня даже пед. образования нет.


все, разговор окончен.



Все же влияют дети на мышление педагогов.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-11-2013 23:36 uzver

как мне объяснили популярно на примере некоторых школ
в матклассы там набирают не тех кто должен учиться в матклассах
а тех, родители которых считают что дети должны учиться в "матклассах"
название одно..

Наверно и школьные программы к этому приложились?

я не вижу принципиального отличия учебников от того на чём учили нас
принципиально другие подходы к оцениванию - возможно

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-11-2013 23:54 uzver

Значит можно проскочить все эти 9 классов без такого знания.

другие подходы к оцениванию..

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 00:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

При этом нормальные семьи, обычные, достаточно умные и способные дети.



и все еще вопросы к ним?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 16-11-2013 00:15 WIN

Tk1, я Вас поддержу. Я вот верю, что Вы хороший преподаватель. У Вас хорошо все и с логикой, и со стилем изложения, и с мотивацией. Просто Вы немножко забываете, где работаете

Дети, которые

quote:
Originally posted by Tk1:
из мат класса (а сейчас мат. классы чуть ли не с 1 класса идут), с нормальным аттестатом

и

quote:
Originally posted by Tk1:
При этом нормальные семьи, обычные, достаточно умные и способные дети.

не идут учиться в профтех. Ну нечего им там делать, понимаете? Вы просто уже привыкли к этому контингенту, сжились с ним, смирились с его уровнем. Вот Вам и кажется все то, что написано у меня в цитатах.

А так-то да, сейчас и в вузах стало работать тяжело.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 16-11-2013 00:17 WIN

quote:
Originally posted by Tk1:

Вопросы у меня к школьным программам, которые позволяют не знать и закончить 9 классов.

а сейчас и официальная политика вузов (по крайней мере некоторых факультетов) позволяет не знать и получить диплом. Это, кстати, основная причина, по которой я сама больше в вузе не преподаю.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 16-11-2013 00:20 WIN

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

все, разговор окончен.

фигня это все. Сидела вот тут, вспоминала самых лучших и самых худших своих учителей по итогам обучения в двух школах. Так вот у троих из лучших не было педагогического образования. А у всех худших - было. Парадокс.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 00:37 uzver

прописать, как именно что оценивается

прописать - одно
реально оценить по прописанному - другое

вы же видите как оценивается тот же егэ

посмотрели статистику баллов, прикинули распределение оценок и постфактум - вот 25% лучших - пятёрки, 25% - четвёрки, 25% - тройки и 25% - двойки

ну или другие проценты, но суть от этого не меняется..

не абсолютные знания оценивают, а относительные
относительно других..

и процент берут скорее всего по тому, сколько на высшее переводить

а поскольку мест на высшем у нас несколько лет мало отличалось от количества выпускников, то вот планка и упала в тар тарары

посмотрим что будет, когда попрёт поколение начала 00х

а ппд уже похудеет под поколение начала 90х..

как бы ученики не начали на форуме обсуждать тупизну оставшихся преподов.. и отстойность тоталитарной программы по которой они учились..

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 16-11-2013 00:44 irkaleb

quote:
если ребенок смог закончить 9 классов, причем в мат. классе, не зная таблицы умножения, значит там ее не обязательно знать? Значит можно проскочить все эти 9 классов без такого знания.

реально хочется фактов , ну про незнание таблицы умножения из матклассов- это к вам из матклассов куда такие пришли, в колледж, техникум? реально из маткласов?
Я правильно понимаю, что Вы не в вузе преподаете? Да? И к вам идут рядами из матклассов , но без знания таблицы умножения?
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 06:30 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

неубедительно
как мне некоторые педагоги объясняли - у рождённых в начале 90х даже питание было такое что массово это всё не могло не сказаться на умственных способностях



Действительно, неубедительно. Начало 20-х, начало 30-х, 41 - 48 питание было несравнимо хуже 90-х. Бывало, что траву ели. Не замечал я среди тех, кто рос тогда умственных нарушений. В 90-е до травы не доходило, да и нарушений умственных как-то тоже не видно. А вот проблемы с интересами и грамотностью заметны у некоторых. Такое ощущение, что их неправильно учили. Они же что-то знают, но такая каша в голове. И примитивные двигательные навыки. Инструмент в руках не держится. Вообще ничего не держится, кроме бутылки пива и сигареты. Это ужасно на фоне нормальных людей, в том числе ровесников моих детей, которые в 90-е учились. К счастью, пока еще, нормальные люди в большинстве.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 08:37 uzver

в 20-30 охват образованием был меньше
моя бабушка 3 классами ограничила
в общем 10 лет учились те,
кому это действительно было нужно
и те кто учились старались - понимали зачем им это нужно

сейчас это не так, мотивов меньше, учат народу больше, качество при "массовом производстве" страдает..

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 09:48 Nevalyashka

quote:
Originally posted by nv159:

Начало 20-х, начало 30-х, 41 - 48 питание было несравнимо хуже 90-х. Бывало, что траву ели. Не замечал я среди тех, кто рос тогда умственных нарушений.



какая у вас хорошая память )
вы почитайте историю образования, все идет по спирали. в 20-30-е годы было СТОЛЬКО экспериментов, что была жуткая нехватка людей, способных быть инженерами. и в 30-е на должность аналогичную нынешнему министру образования пришел человек с дворянской фамилией и происхождением (при Сталине!!)и Россия вернулась к традициям русской гимназии.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 09:59 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

идут и из мат. классов, из разных школ. И также не знают арифметику, не говоря уж о математике.
когда наши учителя (с пед. образованием, если что) иногда подрабатывают в школах, они говорят - по сравнению со школами у нас еще хорошо - дети учатся. В школах не учатся массово. В школах дети удивляются учителю (по предмету, где нет ЕГЭ), удивляются, если он начинает учить - зачем, мы занимаемся своими делами, вы - своими, и никто не будет мешать. Реальные рассказы учителей,которые подрабатывали в школе.



номера школ в студию.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:00 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

фигня это все. Сидела вот тут, вспоминала самых лучших и самых худших своих учителей по итогам обучения в двух школах. Так вот у троих из лучших не было педагогического образования. А у всех худших - было. Парадокс.



а я фигней это не считаю. тут, Вероника, вопрос детского восприятия - это одно. А вопрос того ,когда ты поведешь детей в школу - совсем иное. И когда уже в первом классе твои дети станут виноватыми, что не знают того-то и того-то. и ты станешь виновата и обязана тем, что ребенка в первый класс привела. И на все вопросы тебе начнут отвечат - нанимайте репетитора. И педагог начнет выкладками ТК1 говорить.
Я посмотрю на твою реакцию.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:01 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

вы же видите как оценивается тот же егэ

посмотрели статистику баллов, прикинули распределение оценок и постфактум - вот 25% лучших - пятёрки, 25% - четвёрки, 25% - тройки и 25% - двойки



вы посмотрите статистику ЕГЭ по математике. в УР около 270 детей или около 2 с небольшим % - 4 и 5 (это 70+). около 12 % детей - 2 (более 1 тыс. чел.). остальные - 3.
Я тут была в шоке.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:06 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

К кому - к ним? Не поняла вопроса. Но вы же закончили разговор со мной, т.к. это не по феншую - учить без пед.образования?



ой да батюшки, я то как раз хотя бы что-то пытаюсь в вас разбудить.
вы методики преподавания хотя бы почитайте! как не стыдно то! дети у вас виноваты в том, что вы донести до них материал не можете.
Это значительно хуже незнания таблицы умножения. Вы - взрослый и типо грамотный человек!
не знают? уделите этому время, дайте д/з. выучить ее 15-17 летнему неделя максимум. Давайте д/з, оценивайте.. Все инструменты в ваших руках.
Вы даже признать не хотите факт плохой пед. работы. просто заявляете , чт овсе вокруг виноваты. А продукт выдаете - вы.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 10:11 uzver

посмотрите статистику ЕГЭ по математике. в УР около 270 детей или около 2 с небольшим % - 4 и 5 (это 70+). около 12 % детей - 2 (более 1 тыс. чел.). остальные - 3

тем болнее непонятно причём тут программа или методика

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:13 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

тем болнее непонятно причём тут программа или методика



когда ТАКОЙ% брака - вопрос не в материале - детях. Вопрос в технологии преподавания. Ну если системно мыслить.
Когда 4-5 - категорическое исключение.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 10:23 uzver

не знают? уделите этому время, дайте д/з. выучить ее 15-17 летнему неделя максимум

там же не только в таблице умножения дело
просто ты разговариваешь, про что то рассказываешь, что то объясняешь
сидят с умными глазами, кивают
начинаешь контрольные вопросы задавать
выясняется что половину слов которые ты произнёс - не понимают вообще
хотя в таком возрасте должны понимать..

логарифмы, степенные функции, факториал, какие у них графики

сейчас вон жалуются что тупо не понимают что такое действительно доказательство (пока не встречал), не умеют программировать (собственно по хорошему такое и раньше было)

старую жёсткую систему компетентностей, которой должен владеть обязательно человек сломали, а новой пока так и не сделали

при этом общая культура такая что считается возможным употреблять слова смысла которых не понимаешь

если раньше над "а вы читали хэмингуея? очень интересно, а кто его написал?" по телевизору смеялись, то сейчас такое в порядке вещей

вот Гребенщиков стебётся в нескольких интервью над тем что были у него проблемы с пониманием логарифма.. и это при том что на мат факе учился

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

просто ты разговариваешь, про что то рассказываешь, что то объясняешь
сидят с умными глазами, кивают
начинаешь контрольные вопросы задавать
выясняется что половину слов которые ты произнёс - не понимают вообще
хотя в таком возрасте должны понимать..



так об этом и речь.
Вот пойми, сыну 13. учился в лицее, в матклассе.
Случайно выяснилось, что 4-5 не стоят ничего, знаний нет. и я до августа на каждый день составила график занятий. математика, русский, список литературы.
Я - выдохлась, сын тоже. т.к. в школу и на тренировки он при этом ходил. Да, определенный уровень он наработал.
Это ребенок, который пришел в школу с техникой чтения 90 и самостоятельно с удовольствием читающий, свободной считающий в пределах 100.
И да, еще в феврале у него 7ю7 было 48. хотя в начальной школе он сдал первым эту таблицу и на 5.
но если не закреплять вычислительные навыки - они теряются.

сейчас мне помимо просмотра фильмов и электронных тестов вставить ему такие занятия в том темпе - некогда. у него спорт, шахматы, д/з, учеба.
И я понимаю, что вполне себе вероятно, что когда я сунусь на проверку знаний, я могу опять получить сюрприз.
Если брать репетиторов по всем предметам - для чего тогда вообще нужна школа? У меня состояние около загнанной лошади. т.к. как я представлю, что опять учиться в таком режиме мне хочется тихо сдохнуть. ребенку тоже.

При этом он у меня не семи пядей конечно , но обычный нормально обучаемый ребенок, с хорошей памятью, начитанный, прекрасно развитой речью.

и да, на вопросы фильма "рассказы 2012" в феврале он отвечал как та волшебная студентка. Не потому что идиот. а потому что их так учат. и это - жесть.
не могут быть 98% детей идиотами не способными к математике. не верю я в это.
и когда девочка из 56-й гимназии, куда прошла по конкурсу после 4-го класса, половину заданий вступительных решить не может в обычную в школу в маткласс - это ИМХО не к этой приятной девочке вопросы. И не к ее внимательной маме. это с сыном поступала девочка.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:41 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

А если такие провалы - по всем предметам (даже если аттестат без троек). Если слово "произведение" не понимают. я уже из лексикона половину слов выкинула, иначе буду только слова объяснять, а не тему урока.




ну я взяла тесты Ахременковой за 5-й и 6-й класс. сделает, проверю. Это русский язык.

И знаете, когда после лекций универа, я съездила на работу на несколько часов, потом с сыном проходила интерактивный тест по физике, потом учила фо-но с дочерью, играли ансамбли в 4 руки, потом читали с ней окр. мир, я почувствовала себя немного инопланетянином.
Я не представляю как родители занимаются одновременно 3-мя/4-мя детьми.
меня уже сейчас не очень хватает.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ