izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

Но то, что в начальной школе массово не учат - мое глубокое убеждение.



там еще как-то учат. в средней школе - уже не учат в большинстве школ.
Ну вопрос то не к детям?
Подруга дочь убедила, что доказывать теоремы нужно. (почему она взрослую умную дочь должна убеждать? и я не на математику столько сил потратила ,сколько на убеждения ребенка, что его 4-5 ничего не стоят, это не знания. он мне поверил только когда не прошел вступительные первый раз. Дети верят оценкам в школе и своим учителям)
У своего спросила - доказывают ли - да, доказывают.
Но у них ттт математика вроде нормальная. и физика тоже.
кстати у него 2 тройки вышло - по физике и по.. обществознанию. после лицейской пятерки это любопытненько. Но тройкам я рада. наконец-то без очковтирательства.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 10:53 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

В итоге - вся программа пройдена, а знаний нет. Они именно пройдены, но не освоены. А у меня тоже нет возможности заниматься математикой, физикой, литературой, русским языком и т.д. - у меня другие темы, другая программа, и каждый час в ней расписан.




и дети-то загружены! они все-время что-то в школе делают, они не пинают балду.

в общем я не согласна внутренне, что все это должно держаться ТОЛЬКО на родителях по всем предметам. да, деваться некуда. но ИМХО каждый должен заниматься своим делом.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 16-11-2013 11:02 WIN

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И когда уже в первом классе твои дети станут виноватыми, что не знают того-то и того-то. и ты станешь виновата и обязана тем, что ребенка в первый класс привела. И на все вопросы тебе начнут отвечат - нанимайте репетитора.

да это-то все понятно. Только все это вообще никаким боком не связано с наличием или отсутствием педагогического образования. Думаешь, такие вещи никогда не говорят люди с пед.образованием? Да говорят, и еще как.

Потому как вообще наличие диплома не является гарантом качества. Особенно в наше время. Почему - я объясняла на предыдущей странице.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-11-2013 11:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by WIN:

вообще наличие диплома не является гарантом качества. Особенно в наше время.



тут я даже спорить не возьмусь, т.к. согласна.

но такая позиция учителя почему-то нормальна. и они не стесняются ее.

вот если (как по близкой мне теме) торговик придет с маршрута, не выполнив план продаж, со словами "они не хотят покупать" - то этого торговика или надо учить заново ил увольнять к чертям.
Если будет неубранный участок - то виноват дворник. и он не скажет "мусор не хочет убираться".
Почему практически нигде, кроме образования нельзя вслух заявлять, что "стены не хотят ровняться" "зуб этот сам виноват, что не выдирается". а учителям - можно.

Я по детскому радио слушала про двойной отрицательный отбор.
когда в педвузы идут традиционно не самые сильные студенты. и потом остаются в образовании - не самые сильные выпускники. В душе у меня радио работает по вечерам, интересных специалистов приглашают на разговор с родителями. наверное как-то так и получается как московский профессор говорил?

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 13:30 uzver

вот в медицине начали бастовать
начали независимо пересчитывать-проверять нормочасы. в том числе и на оформление бумаг.
следующая отрасль на очереди - образование
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 14:01 uzver

есть трудовое законодательство
есть законодательство об образовании
приказы в данном случае вторичны и незаконны
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 14:26 uzver

никаким законом не могут обязать работать безвозмездно
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-11-2013 14:55 uncle_ziga

quote:
посмотрели статистику баллов, прикинули распределение оценок и постфактум - вот 25% лучших - пятёрки, 25% - четвёрки, 25% - тройки и 25% - двойки

Такого распределения быть не должно. Два шара (как любил говаривать один из моих учителей) по теории вероятностей и матстатистике.
quote:
как бы ученики не начали на форуме обсуждать тупизну оставшихся преподов и.. отстойность тоталитарной программы по которой они учились

Как бы коллеги Юзверя не начали обсуждать на форуме его тупизну. Если, конечно, среди его коллег есть учившиеся по тоталитарной программе. Если все учились по демонократической - то им не понять.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 14:57 uzver

я смотрю, я для вас тоже плохо пахну..
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 15:58 Tk1

quote:
по демонократической

оговорка, очень точно определяющая суть
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 16:38 Tk1

Убрала свои посты на последних двух страницах. Прошу прощения, если немного исказился смысл разговора.
Все знают как надо учить детей,только вот никто не идет их учить. И я поняла, что я - плохой учитель.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 16:53 uzver

это уже детский сад
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 17:06 Tk1

неважно дет. сад или нет. Если нет шанса убедить - зачем стараться?
Все бюджетники в одинаковых условиях.
Правда врачи считают себя элитой, от них зависит жизнь человека. А без образования можно прожить.
Бесплатные врачи и учителя - плохие специалисты, это общее мнение. Встречаются исключения, бывают хорошие специалисты, но редко.
Денег работа приносит мало, морального удовлетворения с каждым годом все меньше и меньше. Мне нравится учить, я люблю, когда у детей горят глаза (как и всякий учитель), но в последние годы это бывает все реже.

Вместо врачей - платные больницы. Вместо учителей - репетиторы.
Образование у меня хорошее. Наверно смогу быть репетитором по некоторым предметам, готовить к ЕГЭ .

и вообще - тема про программы начальной школы. Люди считают, что это учителя виноваты в том, что у детей нет знаний. я считаю что программы + общая дикая ситуация в образовании, когда в нем сейчас все сильнее ухудшаются условия труда, и поэтому люди из образования уходят.
Не может человек на 2 ставки работать также, как на одну. Все равно качество упадет. А если к этим ставкам еще и горы бумаг, то тут уж качество работы будет падать на порядок.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 17:27 uzver

целью постов на форуме крайне редко может являться непосредственное убеждение конкретных оппонентов
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-11-2013 17:32 uncle_ziga

quote:
оговорка, очень точно определяющая суть

Это не оговорка. Народное творчество. Люблю я его - действительно, очень часто в самую точку.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 17:37 Tk1

но общее отношение к профессии тема определяет. Не ко мне, а именно к профессии. Не зря же сейчас идут образовательные услуги, а не образование, обучение. Медицинские услуги, а не помощь.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 17:59 nv159

quote:
в 20-30 охват образованием был меньше
моя бабушка 3 классами ограничила
в общем 10 лет учились те,
кому это действительно было нужно
и те кто учились старались - понимали зачем им это нужно

сейчас это не так, мотивов меньше, учат народу больше, качество при "массовом производстве" страдает..



Более массового, чем ликбез, наверное не было образовательного "производства. Очень много моих родственников и знакомых через него прошли. Большинство в уме считало без проблем и писали достаточно грамотно. Знал мужичка, которому не нравились килограммы и метры, не понимал он их. Запросто пересчитывал в фунты и аршины. И читали они несравнимо больше многих нынешних школьников, Многие читали специальную литературу по профессии.
quote:
какая у вас хорошая память )
вы почитайте историю образования, все идет по спирали. в 20-30-е годы было СТОЛЬКО экспериментов, что была жуткая нехватка людей, способных быть инженерами. и в 30-е на должность аналогичную нынешнему министру образования пришел человек с дворянской фамилией и происхождением (при Сталине!!)и Россия вернулась к традициям русской гимназии.


У меня плохая, много деталей уже позабыл, к сожалению, из того, что рассказывали, а записывать ума не хватило. Казалось, что эти старики будут жить вечно, а большинства то уже нет.
А по истории образования, да, соглашусь с вами. Многие тупые эксперименты 20-х повторяем снова. Некоторые, можно сказать, буквально. И это не в пользу педагогов свидетельствует.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 18:02 Tk1

quote:
И это не в пользу педагогов свидетельствует

Вы наверно удивитесь, но как раз педагоги к этому вообще никакого отношения не имеют. Все эксперименты в приказном порядке спускаются сверху.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 18:15 uzver

Знал мужичка, которому не нравились килограммы и метры, не понимал он их. Запросто пересчитывал в фунты и аршины

ну правильно
чуть что продавать/покупать - считать нужно
а сейчас у каждого продавающего/покупающего на столе большой калькулятор
чуть что даже совсем простое - сразу на нём считает и цыфирьку показывает

P.S. в excel е же на порядок удобнее..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 18:18 Tk1

в калькуляторе Ехсеl нет.
да и не знают эту программу многие.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 18:25 nv159

quote:
Originally posted by Tk1:

Вы наверно удивитесь, но как раз педагоги к этому вообще никакого отношения не имеют. Все эксперименты в приказном порядке спускаются сверху.



Не удивлюсь однако. Среди родственников и знакомых у меня немало учителей и я малость в курсе того, в каких условиях им приходится работать. Но, увы, среди тех, кто сочиняет нынешние образовательные эксперименты, тоже немало педагогов и имеющих ученые степени по педагогике.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 18:25 uzver

да я про то что то в каком объёме нужен современному человеку навык устного счёта - нужно разобраться

раньше как минимум нужно было в голове держать цены, сдачу
а сейчас в любом месте практически тебе бумажку дают распечатанную с полной калькуляцией и сдачей

и молоко в пакетах по 0,9 литров рядом с 1 литровым..

да и сколько там молока - ещё разобраться нужно..

как сейчас модно писать
"0.9" "литров" "молока" за 14 "рублей"

по другому накалывают, вместо откровенного обсчёта..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 18:28 Tk1

quote:
имеющих ученые степени по педагогике.

это не учителя. Это чиновники от педагогики, совсем другое дело. когда они последний раз заходили в класс и вели урок, если вообще это было в их жизни?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 18:31 Tk1

quote:
по другому накалывают, вместо откровенного обсчёта..

но знание интегралов здесь не поможет? и умение производные брать тоже не поможет? Даже знание названий теорем (был и такой прикол одно время - надо было обязательно знать не только саму теорему, но и как она называется, или еще хуже - ее номер) - тоже не поможет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 18:39 uzver

как раз поможет
накалывают интегрально.. и вероятностно..
нужен целостный взгляд на мир чтобы жить в таком мире..

вот сегодня ребёнку объяснял зачем нам дяденька в магазине подарил чёрный шарик с буквами ТЕЛЕ2

на моей памяти я слово реклама то узнал уже в средней школе наверно только

а тут удалось даже удивить сына тем что стоимость этого шарика потихоньку оплатят все кто в этот самый новый пункт ТЕЛЕ2 придут

интегрально.. (слова этого конечно не говорил, но суть то та же)

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 16-11-2013 18:40 uncle_ziga

quote:
Не зря же сейчас идут образовательные услуги, а не образование, обучение. Медицинские услуги, а не помощь.

Это то, о чём я чуть выше писал. Сброс нынешней государственной властью социальных обязательств перед гражданами.

На днях пришлось обращаться в полицию - во время разговора по телефону в один момент мне сказали: "Да вы не волнуйтесь, мы вас обслужим" - я просто офигел, подумалось: не набрал ли случайно номер какого-то магазина вместо номера полиции...

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 18:41 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

Знал мужичка, которому не нравились килограммы и метры, не понимал он их. Запросто пересчитывал в фунты и аршины

ну правильно
чуть что продавать/покупать - считать нужно
а сейчас у каждого продавающего/покупающего на столе большой калькулятор
чуть что даже совсем простое - сразу на нём считает и цыфирьку показывает



Я к тому, что когда считать он учился, ему уже за сорок было, а когда он при мне вес рыбы в фунты переводил, ему было уже за 70. Есть же какая-то причина, что мои родственники и соседи, которым под 80, почти все спокойно двухзначные числа перемножают, а которым от 15 до 30 очень многие не могут этого сделать без калькулятора.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 18:43 uzver

мгновенно учатся складывать те, кому мелочь дают на всякую мелочь
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 18:49 Tk1

образование - государственное дело. и основные навыки должны иметь все, вне зависимости от того, занимаются с ребенком родители или нет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 18:51 uzver

ну вот и обоснуйте что например устный счёт продолжит считаться основным навыком

а мы рассмотрим..

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 19:03 Tk1

я не учитель начальных классов. я не знаю, что там записано в "знать и уметь", но практически уверена, что устный счет в эти "знать и уметь" входит.
Но просто он может входить в показатели например в 1 классе, и уже не входить во второй, или в третий. Вот и не получается устойчивого навыка.
похоже это и есть основная проблема современных программ - научили всему,а вот про то, что без закрепления все это забывается - не подумали. Потому что надо обучить и этому, и этому, и этому. И религию добавили, и информатику с первого класса, и логику и еще кучу всего. Ну до закрепления ли здесь умений? Хотя сейчас идет якобы компетентностный подход, т.е. дети должны обладать компетенциями. или до школы это не дошло еще?
документы смотреть надо, стандарты. Причем в стандартах это все наверняка прописано, а вот в конкретных программах тоже прописано, но количество уроков выделено недостаточное, или они выделены только в 1-2 классах, без закрепления. Сказали (а это сейчас модно) - идет дублирование тем, и все, убрали закрепление из 4 например класса. Не знаю, могу только предполагать. Сама с этим якобы "дублированием тем" пытаюсь бороться, другие слова ищу.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 19:20 uzver

констатирую противостояние мнений

- о том что навык автоматического счёта абстрактных цифр очень важен, а вот сложные и разнообразные законы по которым эти цифры возникают в мире - нет

и

- о том что как раз конкретные законы позволяющие использовать цифры в реальном мире и понимать как это делать - важнее навыка автоматического умения складывать и умножать

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 19:25 Tk1

quote:
сложные и разнообразные законы по которым эти цифры возникают в мире

что вы имеете ввиду под этими законами? интегральное исчисление? философию? или что-то другое?

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 19:36 uzver

интуитивно представление о том какие конструкции надёжнее, прочнее, быстрее

основанное на знании соответствующего мат аппарата

мат аппарат - это инструмент

важно не само по себе умение владеть инструментом

а умение получать полезный результат используя инструмент

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 19:44 uzver

2 Tk1:

вообще, мне пришло в голову спросить вас, а где именно вам мешает отсутствие у ваших учеников навыков устного счёта?

чему такому вы их учите

где мне нужны логарифмы и степенные функции - я вполне могу объяснить

нет, меня конечно тоже прикалывает неуклюжесть молодого поколения в навыках вычислений, я тоже могу блеснуть знанием 5 цифр пи от зубов

но вот положа руку на сердце - а в какой области нынче требуется устно считать? и зачем?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 19:44 Tk1

попроще можно? Ясно что понимание общих законов нужно, но все это можно понимать очень на разном уровне. Можно объяснить на уровне 4-классника, можно на уровне профессора. И далеко не на всех уровнях нужен мат. аппарат.
вы точно сейчас про школьников, а не про студентов говорите?
а устный счет нужен в пределах 20, и таблица умножения. Остальное - можно на бумажке (или в эксель, если рядом есть) посчитать.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 20:12 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

констатирую противостояние мнений

- о том что навык автоматического счёта абстрактных цифр очень важен, а вот сложные и разнообразные законы по которым эти цифры возникают в мире - нет

и

- о том что как раз конкретные законы позволяющие использовать цифры в реальном мире и понимать как это делать - важнее навыка автоматического умения складывать и умножать



Наше мышление - отображение наших материальных действий, в том числе и выговаривания слов. И противопоставлять мышление и материальную деятельность бессмысленно. Это части одного процесса. Для того, чтобы нормально думать, нужно уметь действовать. Действовать руками, ногами, языком. Связь нарушений двигательной активности и нарушений мышления - установленный факт. Цифра - материальная основа математики, Это счет наших действий. Со счета наших материальных действий начинается математика. И итогом любой теории являются вычисления. Как можно изучать математику не умея действовать с цифрой - основой математиеи
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 16-11-2013 20:48 nv159

quote:
Originally posted by uzver:

но вот положа руку на сердце - а в какой области нынче требуется устно считать? и зачем?



Да в том же магазине не мешает. Мне по работе часто приходилось считать, чтобы грубо прикинуть результат измерений. Сейчас приходится считать, когда у внучки начинается бесконечный сериал "сколько". Сколько людей в поезде, а сколько в трамвае, а сколько конфеток мы купили, а сколько шагов до бабы Тани......? Понятно, что редко бывает нужно за день проходить 20 - 40 км или перекидать лопатой куб бетона, пока не схватился, но необходимость в физической активности никуда не девается. Иначе можно заполучить инфаркт в 40 - 50 лет. Умение считать тоже тренировка мозга, чтобы не затупеть совсем.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-11-2013 21:22 uzver

вы точно сейчас про школьников, а не про студентов говорите?

я про уровень на выпуске из школы, поскольку у нас сейчас образование всеобщее

Наше мышление - отображение наших материальных действий, в том числе и выговаривания слов

это не так
вы описали лишь половину

Цифра - материальная основа математики

очень много математиков с вами несогласны
у вас вульгарное представление о математике

не умея действовать с цифрой - основой математиеи

речь идёт не об умении неумении а об автоматическом навыке

Как можно изучать математику не умея действовать с цифрой - основой математиеи

признание пофессоров математики в том что они не могут посчитать простейшее арифметическое действие прямо на лекции - достаточно частый случай, описанный в том числе в литературе

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-11-2013 21:47 Tk1

мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ