По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: тут я даже спорить не возьмусь, т.к. согласна. но такая позиция учителя почему-то нормальна. и они не стесняются ее. вот если (как по близкой мне теме) торговик придет с маршрута, не выполнив план продаж, со словами "они не хотят покупать" - то этого торговика или надо учить заново ил увольнять к чертям. Я по детскому радио слушала про двойной отрицательный отбор. | |||
|
вот в медицине начали бастовать
начали независимо пересчитывать-проверять нормочасы. в том числе и на оформление бумаг. следующая отрасль на очереди - образование | |||
|
есть трудовое законодательство
есть законодательство об образовании приказы в данном случае вторичны и незаконны | |||
|
никаким законом не могут обязать работать безвозмездно
| |||
|
quote: Такого распределения быть не должно. Два шара (как любил говаривать один из моих учителей) по теории вероятностей и матстатистике. quote: Как бы коллеги Юзверя не начали обсуждать на форуме его тупизну. Если, конечно, среди его коллег есть учившиеся по тоталитарной программе. Если все учились по демонократической - то им не понять. | |||
|
я смотрю, я для вас тоже плохо пахну..
| |||
|
quote: оговорка, очень точно определяющая суть ![]() | |||
|
Убрала свои посты на последних двух страницах. Прошу прощения, если немного исказился смысл разговора.
Все знают как надо учить детей,только вот никто не идет их учить. И я поняла, что я - плохой учитель. | |||
|
это уже детский сад
| |||
|
неважно дет. сад или нет. Если нет шанса убедить - зачем стараться?
Все бюджетники в одинаковых условиях. Правда врачи считают себя элитой, от них зависит жизнь человека. А без образования можно прожить. Бесплатные врачи и учителя - плохие специалисты, это общее мнение. Встречаются исключения, бывают хорошие специалисты, но редко. Денег работа приносит мало, морального удовлетворения с каждым годом все меньше и меньше. Мне нравится учить, я люблю, когда у детей горят глаза (как и всякий учитель), но в последние годы это бывает все реже. Вместо врачей - платные больницы. Вместо учителей - репетиторы. и вообще - тема про программы начальной школы. Люди считают, что это учителя виноваты в том, что у детей нет знаний. я считаю что программы + общая дикая ситуация в образовании, когда в нем сейчас все сильнее ухудшаются условия труда, и поэтому люди из образования уходят. | |||
|
целью постов на форуме крайне редко может являться непосредственное убеждение конкретных оппонентов
| |||
|
quote: Это не оговорка. Народное творчество. Люблю я его - действительно, очень часто в самую точку. | |||
|
но общее отношение к профессии тема определяет. Не ко мне, а именно к профессии. Не зря же сейчас идут образовательные услуги, а не образование, обучение. Медицинские услуги, а не помощь.
| |||
|
quote: Более массового, чем ликбез, наверное не было образовательного "производства. Очень много моих родственников и знакомых через него прошли. Большинство в уме считало без проблем и писали достаточно грамотно. Знал мужичка, которому не нравились килограммы и метры, не понимал он их. Запросто пересчитывал в фунты и аршины. И читали они несравнимо больше многих нынешних школьников, Многие читали специальную литературу по профессии. quote: У меня плохая, много деталей уже позабыл, к сожалению, из того, что рассказывали, а записывать ума не хватило. Казалось, что эти старики будут жить вечно, а большинства то уже нет. А по истории образования, да, соглашусь с вами. Многие тупые эксперименты 20-х повторяем снова. Некоторые, можно сказать, буквально. И это не в пользу педагогов свидетельствует. | |||
|
quote: Вы наверно удивитесь, но как раз педагоги к этому вообще никакого отношения не имеют. Все эксперименты в приказном порядке спускаются сверху. | |||
|
Знал мужичка, которому не нравились килограммы и метры, не понимал он их. Запросто пересчитывал в фунты и аршины
ну правильно P.S. в excel е же на порядок удобнее.. | |||
|
в калькуляторе Ехсеl нет.
да и не знают эту программу многие. | |||
|
quote: Не удивлюсь однако. Среди родственников и знакомых у меня немало учителей и я малость в курсе того, в каких условиях им приходится работать. Но, увы, среди тех, кто сочиняет нынешние образовательные эксперименты, тоже немало педагогов и имеющих ученые степени по педагогике. | |||
|
да я про то что то в каком объёме нужен современному человеку навык устного счёта - нужно разобраться
раньше как минимум нужно было в голове держать цены, сдачу и молоко в пакетах по 0,9 литров рядом с 1 литровым.. да и сколько там молока - ещё разобраться нужно.. как сейчас модно писать по другому накалывают, вместо откровенного обсчёта.. | |||
|
quote: это не учителя. Это чиновники от педагогики, совсем другое дело. когда они последний раз заходили в класс и вели урок, если вообще это было в их жизни? | |||
|
quote: но знание интегралов здесь не поможет? и умение производные брать тоже не поможет? Даже знание названий теорем (был и такой прикол одно время - надо было обязательно знать не только саму теорему, но и как она называется, или еще хуже - ее номер) - тоже не поможет. | |||
|
как раз поможет
накалывают интегрально.. и вероятностно.. нужен целостный взгляд на мир чтобы жить в таком мире.. вот сегодня ребёнку объяснял зачем нам дяденька в магазине подарил чёрный шарик с буквами ТЕЛЕ2 на моей памяти я слово реклама то узнал уже в средней школе наверно только а тут удалось даже удивить сына тем что стоимость этого шарика потихоньку оплатят все кто в этот самый новый пункт ТЕЛЕ2 придут | |||
|
quote: Это то, о чём я чуть выше писал. Сброс нынешней государственной властью социальных обязательств перед гражданами. На днях пришлось обращаться в полицию - во время разговора по телефону в один момент мне сказали: "Да вы не волнуйтесь, мы вас обслужим" - я просто офигел, подумалось: не набрал ли случайно номер какого-то магазина вместо номера полиции... | |||
|
quote: Я к тому, что когда считать он учился, ему уже за сорок было, а когда он при мне вес рыбы в фунты переводил, ему было уже за 70. Есть же какая-то причина, что мои родственники и соседи, которым под 80, почти все спокойно двухзначные числа перемножают, а которым от 15 до 30 очень многие не могут этого сделать без калькулятора. | |||
|
мгновенно учатся складывать те, кому мелочь дают на всякую мелочь
| |||
|
образование - государственное дело. и основные навыки должны иметь все, вне зависимости от того, занимаются с ребенком родители или нет.
| |||
|
ну вот и обоснуйте что например устный счёт продолжит считаться основным навыком
а мы рассмотрим.. | |||
|
я не учитель начальных классов. я не знаю, что там записано в "знать и уметь", но практически уверена, что устный счет в эти "знать и уметь" входит.
Но просто он может входить в показатели например в 1 классе, и уже не входить во второй, или в третий. Вот и не получается устойчивого навыка. похоже это и есть основная проблема современных программ - научили всему,а вот про то, что без закрепления все это забывается - не подумали. Потому что надо обучить и этому, и этому, и этому. И религию добавили, и информатику с первого класса, и логику и еще кучу всего. Ну до закрепления ли здесь умений? Хотя сейчас идет якобы компетентностный подход, т.е. дети должны обладать компетенциями. или до школы это не дошло еще? документы смотреть надо, стандарты. Причем в стандартах это все наверняка прописано, а вот в конкретных программах тоже прописано, но количество уроков выделено недостаточное, или они выделены только в 1-2 классах, без закрепления. Сказали (а это сейчас модно) - идет дублирование тем, и все, убрали закрепление из 4 например класса. Не знаю, могу только предполагать. Сама с этим якобы "дублированием тем" пытаюсь бороться, другие слова ищу. | |||
|
констатирую противостояние мнений
- о том что навык автоматического счёта абстрактных цифр очень важен, а вот сложные и разнообразные законы по которым эти цифры возникают в мире - нет и - о том что как раз конкретные законы позволяющие использовать цифры в реальном мире и понимать как это делать - важнее навыка автоматического умения складывать и умножать | |||
|
quote: что вы имеете ввиду под этими законами? интегральное исчисление? философию? или что-то другое? | |||
|
интуитивно представление о том какие конструкции надёжнее, прочнее, быстрее
основанное на знании соответствующего мат аппарата мат аппарат - это инструмент важно не само по себе умение владеть инструментом а умение получать полезный результат используя инструмент | |||
|
2 Tk1:
вообще, мне пришло в голову спросить вас, а где именно вам мешает отсутствие у ваших учеников навыков устного счёта? чему такому вы их учите где мне нужны логарифмы и степенные функции - я вполне могу объяснить нет, меня конечно тоже прикалывает неуклюжесть молодого поколения в навыках вычислений, я тоже могу блеснуть знанием 5 цифр пи от зубов но вот положа руку на сердце - а в какой области нынче требуется устно считать? и зачем? | |||
|
попроще можно? Ясно что понимание общих законов нужно, но все это можно понимать очень на разном уровне. Можно объяснить на уровне 4-классника, можно на уровне профессора. И далеко не на всех уровнях нужен мат. аппарат.
вы точно сейчас про школьников, а не про студентов говорите? а устный счет нужен в пределах 20, и таблица умножения. Остальное - можно на бумажке (или в эксель, если рядом есть) посчитать. | |||
|
quote: Наше мышление - отображение наших материальных действий, в том числе и выговаривания слов. И противопоставлять мышление и материальную деятельность бессмысленно. Это части одного процесса. Для того, чтобы нормально думать, нужно уметь действовать. Действовать руками, ногами, языком. Связь нарушений двигательной активности и нарушений мышления - установленный факт. Цифра - материальная основа математики, Это счет наших действий. Со счета наших материальных действий начинается математика. И итогом любой теории являются вычисления. Как можно изучать математику не умея действовать с цифрой - основой математиеи | |||
|
quote: Да в том же магазине не мешает. Мне по работе часто приходилось считать, чтобы грубо прикинуть результат измерений. Сейчас приходится считать, когда у внучки начинается бесконечный сериал "сколько". Сколько людей в поезде, а сколько в трамвае, а сколько конфеток мы купили, а сколько шагов до бабы Тани......? Понятно, что редко бывает нужно за день проходить 20 - 40 км или перекидать лопатой куб бетона, пока не схватился, но необходимость в физической активности никуда не девается. Иначе можно заполучить инфаркт в 40 - 50 лет. Умение считать тоже тренировка мозга, чтобы не затупеть совсем. | |||
|
вы точно сейчас про школьников, а не про студентов говорите?
я про уровень на выпуске из школы, поскольку у нас сейчас образование всеобщее Наше мышление - отображение наших материальных действий, в том числе и выговаривания слов это не так Цифра - материальная основа математики очень много математиков с вами несогласны не умея действовать с цифрой - основой математиеи речь идёт не об умении неумении а об автоматическом навыке Как можно изучать математику не умея действовать с цифрой - основой математиеи признание пофессоров математики в том что они не могут посчитать простейшее арифметическое действие прямо на лекции - достаточно частый случай, описанный в том числе в литературе | |||
|
мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|