По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
при поступлении в школу можно много чего спрашивать. Это была обычная школа? Но даже если ребенок не справился, это не повод его не брать в школу и не учить читать и считать. Кстати, если была обычная школа, почему ребенок был обязан вообще уметь считать?
| |||
|
я привела пример того, что
quote: и все )) | |||
|
не требуют, а просто проверяют это умение. Ничего требовать не имеют права, если школа обычная.
| |||
|
quote: у нас есть такая рабочая тетрадь для 5-6 лет. дочь щелкает как орешки. но перед этим занимались и с уникубом и с quote: называются кубики хамелеон. проекции она видит и понимает хорошо. | |||
|
quote: тут подпишусь. мы с дочерью приступили к учебнику арифметики 58-го года выпуска. для закрепления арифметических навыков. прада к концу этого первого класса они делили и умножали в пределах 100.. | |||
|
фо-рева!!!!!!!!!
quote: | |||
|
Дамы и Господа!
Что бы мы не судили и не рядили здесь по вопросу образования наших чад - изменить практически невозможно ничего.
| |||
|
остается одно - искать где-то те старые учебники, и учить детей дома. Хотя бы знания у них будут. Ну а оценки - дело наживное, в старших классах все равно появятся хорошие оценки, если будут нормальные знания за начальную школу.
И не обязательно за 58 год, я в том году еще не родилась, а учебники у меня в школе были хорошие. правда и к учебникам моих детей у меня претензий не было. Возможно в этом веке пошли модные тенденции? | |||
|
на самом деле читаю Шаталова, разговаривала с папой - не надо преувеличивать уровень знаний школьников советского союза. там приведены замеры знаний по географии через год обучения, когда у заслуженных учителей было по 3-4 человека в классе, которые на карте не могли показать НИ ОДНОГО объекта. Должны показывать 95-100.
и так же плохо как мы сейчас про эти системы образования он плохо отзывается про учебники по математики Колмогорова, которые заменили учебники Киселева. и именно в 70-е годы по ним учили кстати. и про профтехобразование, куда приходили дети ни считать не умеющий ни основ физики не знающие тоже пишет. Папа рассказывал, что из класса ему математика была нужна одному. и он сам сидел и решал учебники, не входящие в школьную программу. Только поэтому он и поступил в ВУЗ. а в классах было по 35-40 человек. другое дело, что мы с подругой взяли на двоих диски Шаталова. посмотрев первое занятие по геометрии ее дочь взбунтовалась и сказал, что они не проходят доказательства теорем, им это не надо. Вот тут я просто дар речи потеряла. т.е. этого уже изначально не дают.. | |||
|
не надо преувеличивать уровень знаний школьников советского союза
речь скорее нужно вести даже не о ссср а о примерно 50х "сталинских годах" я не проверял, но бытует утверждение что программа математики того периода отличалась от современной не просто "методикой" а самим кругом даваемых тем т.е. с тех пор в программе математики тем стало меньше именно этим дополнительным кругом тем (их не так много) и отличаются школы повышенного уровня по математике от простых они не проходят доказательства теорем я слышал такое утверждение | |||
|
quote: Я в свое время (2000г) обычную школу заканчивала, но класс был лицейский - это всё мы изучали, но на доп. занятиях, которые были платно. Очень интересно, а сейчас в мат.лицеях это есть? | |||
|
утверждается что при Сталине это давали бесплатно в обычных школах
а кто не осиливал - в ремеслухи | |||
|
сейчас в обычных школах такое наверное не дают.
7-8 лет назад были у меня такие первокурсники, не совсем земной (скорее богемной) специальности, с которыми мы 0-2=??? решали!!! При чем 2 человека, которые были уверенны, что за них попросят - пропустили экзамен. Потом удивленные пришли просить 5-ки на стипендию. Я их сдавать отправила. И когда мы разбирали их экзаменационную задачу - определенный интеграл, где подставив границы, получили "=0-2="! Это завело их в тупик!!! Я была в шоке - как они учились и поступали??? Они начали гадать результат - 2? 0? НЕТ! И тогда прозвучал убийственный вопрос - "один что ли???" | |||
|
знакомый преподает в УдГУ, учит математиков. Уже несколько лет в шоке - детей НЕ учат доказывать теоремы. а это дети, которые сознательно шли на математику.
Насчет старых программ (не времен Сталина конечно ![]() - комплексные числа - в мат классе были, в обычных школах - нет - мат индукция - не было нигде - понятие дифференциала - в мат. классе. - неопределённый интеграл и работа с ним - в мат. классе - ряд геометрических теорем - тут непонятно о чем речь. - комбинаторика - в мат. классе. - признаки делимости - в обычной школе были - простейшие дифф уры - в мат. классе. Насчет времен Сталина надо бы у папы спросить, если он еще помнит. ![]() потом в обычные классы ввели и производные, и интегралы (сейчас есть). Зачем - не совсем понятно. Я бы убрала. Инженер и так в вузе это узнает, а остальным это и не надо. Во времена Сталина обучение в старших классах школы было платным, поэтому из семьи моего папы закончил школу только он, его брат и сестра закончили техникумы. Правда мама школу закончила. Может на селе было бесплатно? Спросить у нее уже нельзя. | |||
|
всё что я написал - в 30 ке было
и мат индукция тоже и я знаю других людей которым это (мат индукцию) давали в школе, но не в 30й так что давали и дают но не по обычной программе очевидно ряд геометрических теорем - тут непонятно о чем речь теорема Менелая, теорема Чевы, ещё какие то, сейчас уже не помню не то что их до автомата доводили но по крайней мере рассказывали и примеры применения приводили в обычные классы ввели и производные, и интегралы (сейчас есть) там ограничивается всё определённым интегралом Зачем - не совсем понятно ну а как без них механику и электродинамику давать? остальным это и не надо ну как не надо и вообще, при Сталине в школе логику давали.. | |||
|
quote: Тут можно нормальное математическое обоснования дать "лишнему" числу: Но вот наша учительница математики (уже в солидном возрасте) говорит, что год от года наблюдает как тупеют дети. И геометрии как таковой в средне школе нет никаких доказательств! В итоге они задачу решили, а объяснить не могут - нет привычки говорить и доказывать правильность решения | |||
|
quote: я об этом же писала. у меня в 30 не было мат индукции. возможно там тоже программа менялась. Механику и аэродинамику должны понимать инженеры (студенты). Им и надо давать производные и интегралы. А остальным зачем? Ну вот зачем филологу интеграл? Насчет логики в школе - не знаю. Но повторю - платные были старшие классы при Сталине. И обязательным было только 7 летнее образование. Хотя я и сейчас не понимаю - зачем нам обязательное 11 летнее образование, если не все и программу начальной школы освоили хорошо? Ну вот зачем повару, строителю, шоферу и т.д. обязательное 11 классное образование? Может у человека золотые руки, талант к профессии, а общеобразовательные предметы не даются (да и желания нет их учить). По уму надо давать им специальность, но дать право в любой момент получить среднее образование бесплатно хотя бы в вечерней школе, или заочно. | |||
|
зачем филологу интеграл?
ну а как же без него а вообще конечно вопрос правильнее ставить "зачем вообще тратить деньги на филологов" зачем нам обязательное 11 летнее образование, если не все и программу начальной школы освоили хорошо? дык ведь на принтерах сейчас всё печатают стоимость физического воспроизводства стремится к нулю.. куда-то охломонов нужно канализировать нет привычки говорить и доказывать правильность решения театры и дебатинг клубы.. зачем повару, строителю, шоферу и т.д. обязательное 11 классное образование? чтобы лучше понимать процессы происходящие в кастрюле и в цементном растворе Может у человека золотые руки не.. ручной труд всё больше и больше уходит в прошлое желания нет их учить это проблема надо давать им специальность ха ха.. | |||
|
специальность как раз им интересна, она же даст возможность деньги зарабатывать, так что здесь вы не правы.
А желания понимать процессы у них нет - им надо знать КАК получить результат, а не почему. Когда появятся вопросы ПОЧЕМУ, вот тогда пусть и идут учиться. Золотые руки будут всегда в цене. | |||
|
им интересно освоить инструмент
они себя видят как живое приложение к этому инструменту типо цепями прибили к галере, или в сотовый телефон живого пианиста посадили всё внимание у них на инструменте сосредоточено всё равно как если бы вы когда идёте думали как вам сгибать разгибать ноги а не куда вам нужно попасть или если бы художник смотрел не на то что у него получается на картине и как это выглядит в натуре, а смотрел бы на свою руку с кисточкой, на мольберт, на то как держать кисть, как макать в краску, насколько яркий цвет получается, и не попало ли в краску твёрдых фракций как раз "куда нужно попасть", т.е. конечный результат им не интересен а должен.. | |||
|
ну мало ли кто кому что должен
![]() Но это все флуд - тема про начальную школу. Хотя проблемы старшеклассников растут именно из начальной школы. | |||
|
хоть убей, не вижу никаких проблем в начальной школе
| |||
|
значит вам повезло.
Если ребенок (есть знакомые дети) в 4 классе читает и считает также, как и при поступлении в школу, то это не проблема? если дети не осваивают программу нач. школы, это не проблема? | |||
|
quote: ну так это к учителям вопросы! | |||
|
если родители или по крайней мере бабушки-дедушки
высокообразованные, остепенённые, творческих профессий не способны подготовить своих детей в хорошую школу, а говорят "всё равно, если умный - сам себя проявит" это не говоря про детей простых шофёров-водителей это - не проблема? только вот школа то тут причём? родители не способны воспроизвести/передать свой образ жизни своим детям по какой-то причине.. вот выше обсуждали задачи.. да, математике, и многому другому учили хорошо нужно заучить зачем то какую то абракадабру и будет тебе хорошо.. часть людей, которым действительно была интересно, да, разбирались существовал околонаучный фольклёр, анекдоты, байки, песенки где это сейчас? вот я общался со шведами - у них это сохранилось там эта субкультура присутствует.. культивируется и что у нас как ближайший аналог? "универ"? интерес к науке ушёл из массового общества.. школа лишь отражение этого процесса.. вместо крутого Гиперболоид инженера Гарина с мачо - Евстигнеевым в главной роли учёного который вертит на болте весь мир вместе с мировой финансовой клептократией эта самая финансовая клептократия сняла Крах инженера Гарина с придурковато хихикающим Борисовым, которого клептократия успешно плющит при поддержке каких то тайных обществ где киножурнал "хочу всё знать" перед кинофильмами? какую хрень вместо него кажут? | |||
|
quote: Т.е. ко мне? извините, но на эти вопросы ответить не могу. ВСЕ учителя делают все возможное, чтобы этого не было. Невозможное делать не получится. | |||
|
quote: полностью с Вами согласна в плане "лишнего" и "ненужного" в программе школы. А уж про интегралы, производные и пр. ужасы математики и близких к ней наук, так поддерживаю Вас на 100%. | |||
|
Это все надо, НО не для всех.
Сейчас же модно - гуманитарии, технари и т.д. Вот для гуманитариев,или для тех, кто еле выдерживает математику - это все не надо. Но не только это все, но и вообще 11 классное образование. А для тех, кому это интересно - надо. я вообще-то сама отношусь к тем, кому все это было интересно, 30 закончила. А если человек с таблицей умножения на ВЫ, то какие ему интегралы? А изучить их он обязан. | |||
|
гуманитарный синдром мозга - болезнь 21 века
| |||
|
quote: про 9 - это понятно. А вот то что 17 простое число - не уверенна, что первоклассник знает. Судя по контрольной - там умножение и деление только во 2-м классе. Чтоб понятие простого числа ввести - нужно деление знать. | |||
|
quote: Вот не слышал, чтобы вместо сантехников, электриков, ремонтников роботы работали. Да и если роботы работают, то их тоже люди обслуживают. Сложней стал в некоторых случаях ручной труд. Но и примитивный никуда не делся. Не обязательно везде роботов толкать. | |||
|
quote: т.е вы готовы контролировать знания по каждому предмету, не оценками, а по содержанию? quote: могу объяснить почему. ученые до этого обслуживали оборонку. сейчас это не нужно в таком количестве и не афишируется. а в России рынка нет. т.е. рынка труда для этих людей. бизнесу они не нужны в таком количестве, государство эти вещи не финансирует. если вы послушаете интеллигенцию образованную и изучите историю - то это гнездо инакомыслия и революции. оно кому надо? а пиарить такой образ жизни и мысли, чтобы люди пошли на бесплатное образование, после которого усвистали туда, где этот рынок есть - т.е. зарубеж.. Ну идиотов то нет. А на сегодняшний день есть международное разделение труда. Где есть сырьевые поставщики, есть производственные страны, есть страны- разработчики. Мы даже до вторых не дотягиваем. поэтому вероятно реально "мы не настолько богатая страна, чтобы иметь общедоступное и качественное образование." баста, карапузики, халявные соц. лифты в виде образования захлопываются. | |||
|
замечательное объяснение..
только вы одну строчку в моём посте пропустили там где я писал о том что у шведов это до сих пор присутствует.. у них то откуда? и что до сих пор для неё держат? при этом у них количество людей с высшим образованием существенно меньше чем у нас по отношению к населению (не говоря про абсолютные цифры..) | |||
|
quote: потому что есть рынок. Шведы - они как раз разработчики. | |||
|
1. мы тоже разработчики
2. в нашей истории уже есть пример успешного подъёма национального образования при фактической измене национальной элиты - я имею ввиду ситуацию на украине 17го века | |||
|
quote: ну... то, что это не так это факт. к сожалению. имеются ввиду не отдельно взятый человек. А индустрия, которая финансируется. не редкими зарубежными грантами, а именно внутри страны. quote: наверное что-то когда-то где-то было. где нас не было. но украины не было как таковой никогда. ![]() | |||
|
индустрия, которая финансируется. не редкими зарубежными грантами, а именно внутри страны.
индустрия финансируется украины не было как таковой никогда если есть слово, значит есть и то что оно обозначает | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|