izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 19-6-2014 18:11 ravy

38x11 на 29" колесах почти не отличается от 44x11 на 26"
так чего тебе не будет хватать?

история редактирования

Diablo12
-- написано 19-6-2014 18:27 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:
38x11 на 29" колесах почти не отличается от 44x11 на 26"
так чего тебе не будет хватать?

я пока лишь предполагаю)

цитата:
Но во всяком случае я сначала распробую двойник и потом уже думать буду менять или нет

Если действительно будет норм, естественно я не буду ничего менять

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 19-6-2014 19:43 marysenkaan

цитата:
Если действительно будет норм, естественно я не буду ничего менять

Я такие детали никогда на два шага вперед не просчитываю. Сначала обкатываю первый шаг, потом в зависимости от полученного опыта делаю второй. Профессиональная деформация Мне двойник в первый прокат очень не понравился и я твёрдо решила одну звезду ставить. А сейчас я его ни на одну звезду не променяю, ни на три, ни на двойник с другими звездочками.
цитата:
каретки одинаковые система такая же как я в ссылке указал..

Ну смотри, я в железках не слишком разбираюсь. Думаем дальше. У тебя в лоте написано - совместимо только с БСА, при этом такая же деталь стоит на каретке прессфит.
У меня кранк продавался вместе с кареткой. У тебя в лоте указано, что incl. bottom bracket cups. Смотрю на байк-компонентс и байкдисконте эти кранки только в БСА кареткой одним лотом продают. Значит, пункт 4 женского способа или пункт 1 мужского: надо лезть на сайт шиманы и смотреть совместимость кранка с твоей кареткой.
http://bike.shimano.com/publis...c_mountain.html
Читаем в его описании Bottom Bracket SM-BB70 SM-BB71-41A
Твоя каретка есть. Дальше смотрим документацию, чтобы понять, под разные типы каретки нужны разные модификации твоего кранка или одна и та же подходит.
А вообще конечно проще написать в техподдержку байк24 и уточнить, почему у производителя кранка одно написано, а у них другое. Но это я за тебя делать не буду Вдруг ты одну звезду поставишь

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 20-6-2014 01:11 Negative1

Купил вот такую смазку, для подшипников. Что скажете? Мне показалась не очень вязкой, разобрал втулку после мытья велика, посветлела и стала заметно жиже. Родная с завода была очень густой и липкой но ее было маловато. Деньги на ветер да?
MANNOL HIGH TEMPERATURE GREASE LC2
Термостойкая многоцелевая смазка
Hochtemperaturfett LC2 - уникальная противозадирная термостойкая пластичная смазка, разработанная для длительного смазывания шарико- и роликоподшипников в условиях высоких термических и механических нагрузок. Диапазон рабочих температур: от -35.C до +170.С. Рекомендуется: для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники), подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы и т. п.; для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и т.п.

история редактирования

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 20-6-2014 08:13 NSKlon

цитата:
Originally posted by Negative1:

Что скажете?



Не понимаю для чего высокотемпературная нужна. Я лично использую Quicksilver 2-4-C.
Раньше использовал "МС Вымпел" (от Римет) и многоцелевую Mobil 1 (синий полупрозрачный гель в тубах), но морская больше нравиться.

история редактирования

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 20-6-2014 08:58 Yu-Rock

"Синие сопли" от Мобила-дешево и сердито.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-6-2014 09:16 oe229614

цитата:
Originally posted by NSKlon:

Я лично использую Quicksilver 2-4-C.


Ну да. В своём отечестве пророка нет! На своей "копейке" за 20 лет проехал 300 тыс. км. и зимой и летом, и днём, и ночью и только один раз для профилактики менял смазку подшипников в ступицах передних колёс. Отечественный ЛИТОЛ на любой автозаправке есть. Наверно плохо работает при попадании воды и грязи, но тут любая смазка бессильна.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 20-6-2014 09:41 NSKlon

цитата:
Originally posted by oe229614:

Наверно плохо работает при попадании воды и грязи, но тут любая смазка бессильна.



Так ты не поленись и прочти что такое Quicksilver 2-4-C и для чего сделана.
http://www.quicksilver-product...ants/#tab-three
Мне ее порекомендовал приятель у которого на Tahoe есть пороги автоматически убираемые после посадки в машину. По осени как он мучался - они забивались жидким гавнолином, обмерзали и переставали работать. Потом ему тоже кто-то насоветовал и проблема решилась.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 20-6-2014 14:48 Siar

Для подшипников во втулке, имхо, любая смазка подойдет, хоть Литол, хоть Шрус. Если старый подшипник, то с молибденом можно консистентку брать.

Собачки - другое дело. Зимой залипнуть могут. По логике туда морозостойкую и не густую надо. Скажем, в хоуповских втулках на заводе собачки обмазывают Mobilgrease XHP 222. Второй класс по NLGIВ В Масленке она рублей 200 стоит за здоровенную тубу 400гр. Всю велотусовку обмазать можно.

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 20-6-2014 16:56 Negative1

Вот моя по цвету похожа, но имхуется воды боится. У кого есть нормальный ключ для спиц, продайте пожалуйста). Я сидею от инструмента который продают для ремонта велосипедов. Что симейник, что ключь для спиц не держит, сразу выкидывать можно(. Так досадно, что куда то пропал набор старый от урала.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-6-2014 20:00 oe229614

цитата:
Originally posted by Siar:

...Собачки - другое дело.



Не лезли бы вы туда самостоятельно. Помнится у кассеты 8 звёзд всё было без проблем, всё разбиралось на кухне, сносившиеся сухарики затачивались, смазывались, всё прекрасно собиралось - красота.

Но вот в кассете на 9 звёзд летом в жару залипли сухарики трещётки. А я чё? По старой памяти засучил рукава, снял кассету, ось, а сухарики внутри бочёнка. В интернете нашёл инструкцию по разборке, сделал мало-мальский инструмент и ну понужать. А не тут-то было. В результате упорного насилия над собой стальной калёный бочёнок раскололся. А доступа к сухарикам я так и не получил. Если бы не мальчики в мастерской под "Океаном", хоть плачь. Ну уж там, с помощью полуметрового ключа, спец оправки, в больших слесарных тисах, с зубовным скрежетом отвернули остатки бочёнка.

Мораль. Не пудрите себе мозги со смазкой сухариков трещётки. Вам до них не добраться. А уж если такая нужда возникнет, несите колесо в мастерскую. А там мастер знает, чем мазать и вас не спросит.

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 20-6-2014 23:08 Yu-Rock

добраться туда чаще всего элементарно, на хоупах так практически голыми руками .
Diablo12
-- написано 21-6-2014 00:06 Diablo12

Сегодня наконец то я получил свою прелесть
вел конечно не без некоторых косяков оказался не озвученных продавцом ну да ладно..

Зато как он ЕДЕТ! Я просто все время кайфовал пока катал по сервисам

Да вы кстати оказались правы по крайней мере для города двойника более чем, завтра буду тестить уже места для которых он создан
Ну и по тракту проедусь понять плохо ли мне без 44т звезды трипла..

Вес напольные весы с педалями крэнк канди с показали 11кг +\- 100г точнее измерить не могу увы..

кстати не заметил даже того что нет стрелочных указателей передач, хотя я и ранее уже почти Никогда не смотрел на них, переключал по ощущениям и шуму рамки))

Вот она моя прелесть! (фото косяк видимо пальцем пятно поставил на объектив.. ибо телефон лопата)

насос кстати временно, некуда было положить потому на пока прикрутил к раме..

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 21-6-2014 00:11 Negative1

Поздравляю, круто). Выскажете свое мнение по FORWARD 1212 (2013), доступно по цене, и очень легкий, 1112 с двойником вообще 11.5. Может и не стоит в Cube LTD PRO вкладываться?

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 21-6-2014 00:55 marysenkaan

Класс! Для полноты отчета надо еще фото верхом среди кочек или в лесу

история редактирования

Diablo12
-- написано 21-6-2014 01:05 Diablo12

Спасибо)

будет будет, не успел еще пока выбраться еще туда))

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 21-6-2014 01:10 ravy

аморт на ТО куда возил?
Diablo12
-- написано 21-6-2014 01:28 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:
аморт на ТО куда возил?

Пока никуда можно сказать, был в нечкинском (гидру прокачивал а то зад завоздушило конкретно перевозкой) сказали нужно оставлять вел до завтра а мне такой вариант не подошел потому завтра в велопрофи поеду думаю, вилку также глянули сказали что типа с ней все ок.. тое с плюшем) но тоже то хочу сделать а это и в велопрофи можно сделать.
----------
Вобщем вилке то сделано в спортдисконте(за флагманом) а аморту то в велопрофи(делал Иван)
И вилка и аморт были сухие, если в вилке еще масло чуть чуть блыло то в аморт был вобще абсолютно сухой.
Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 21-6-2014 16:28 Siar

цитата:
Изначально написано oe229614:
Мораль. Не пудрите себе мозги со смазкой сухариков трещётки.

Мораль в другом. Надо нормальные реалистичные втулки брать. Например, Хоупы Про2 Эво, которые нормально разбираются, продается набор для выковыривания промов, производитель снимает видео по разборке и обслуживанию, отличная грязезащита, конвертация под любые оси простой заменой колпачков, легче шимановских XT.

цитата:
Вам до них не добраться

Мне то добраться как раз. Снимается просто рукой. На видео 0:50 секунда.

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
написано 21-6-2014 17:21 mr. Canister

цитата:
Изначально написано Diablo12:

Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было

Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 21-6-2014 21:28 oe229614

цитата:
Originally posted by Siar:

Снимается просто рукой.


Ну этот дядька на видео говорит на тарабарском с х.ём во рту, мне не понять. Однако, как обычно для этх дядьков, пудрит мозги. Достаточно обратить внимание на то, что разбирает (якобы) втулку, не бывшую в употреблении, новьё, муха не сидела. Да кому ж нахрен придёт в голову разбирать такую!? А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба затянута длительными потугами на передаче 1:1 с запредельным пульсом по луговинам и прочему бездорожью.

А промподшипник извлекается из бочёнка, как два пальца об асфальт, и ни нахрен это не нужно. У меня во втулке были немецкие закрытые подшипники. 15 лет, хрен знает сколько км, я не первый хозяиин.

Я хочу сказать по-русски: это всё лапша на уши. Сам-то Siar пытался ли повторить фокус, показанный в ютубе?

Diablo12
-- написано 21-6-2014 21:29 Diablo12

цитата:
Изначально написано mr. Canister:

Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D


Что за фигню спорол?)
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4002 аморт самый простой нет там каких то навороченных вещей кроме трех режимов работы управляемых твинлоком

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-6-2014 01:06 Siar

цитата:
Изначально написано oe229614:
А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба...

Во мне убого сведений меню,
не знаю я ни фактов, ни событий,
но я свое невежество ценю
за радость неожиданных открытий.
(И.Губерман)

http://www.hopetech.com/wp-con...0mmExploded.pdf

640 X 529 53.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 22-6-2014 02:14 Yu-Rock

Дедушка Игорь, орех у хоупа действительно снимается как 2 пальца.
з.ы но даже туже шиману перебрать дома за вчерок- не проблемма, подручным инструментом.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-6-2014 11:19 Siar

В Шимане с их насыпными подшипникам хренова туча вкладышей и чашек на резьбе, которая может прикипеть.

Интересно, что есть сервис-киты для обслуживания Шиманы без разборки. Наверное удобно для тех, кто в силу необходимости делает полное ТО 1-2 раза в год. Для рафинированного городского катания и по асфальту вряд ли нужно полностью разбирать.
http://on.aol.com/video/how-to...ee-hub-66770627
Кстати, хорошая подборка видео с членораздельными комментариями и советами.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-6-2014 13:00 oe229614

цитата:
Originally posted by Siar:

Во мне убого сведений меню....


Носишь радостную морду
и не знаешь, что позор
- при таких широких бедрах
такой узкий кругозор.
Игорь Губерман.

http://www.negonki.ru/?showid=160
То, о чём я писал, в пункте 6 этой инструкции.

Возможно Siar не учёл, что кроме задних втулок с насыпными подшипниками есть втулки на промподшипниках.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-6-2014 18:24 Siar

Возможно Siar изначально говорил не просто про втулку на промах и не просто про конкретного производителя, а про конкретную модель втулки ;-)
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-6-2014 19:57 oe229614

Да так-то бы чего? Редко встретишь в наше время любителя Игоря Губермана. Вот ФИНИСТ, тут на марковском форуме ошивающийся, хвастает, что пил с Игорем Губерманом коньяк. Но ФИНИСТ он такой ФИНИСТ! А про разные железяки... Ну я же заводской человек. И на пенсии мне железо близко и роднО.

Глотками чтения и хмеля
я тьму в душе моей лечу,
и видеть свет в конце тоннеля
ещё покуда не хочу.
Игорь Губерман.

Тут как-то я писал про починку шваблевой покрышки с пробоиной в боковине. Вроде как бы получилось вполне прилично. Правда, если бы удалось выкроить "портянку" по косой нитке, было бы наверно лучше. Доброхот прислал мне кевларовые лоскуты. Но расположение нитей корда покрышки "диагональное", а лоскут позволяет выкроить только "радиальную" портянку. Да и очень долго шла ко мне посылка. Сделал портянку из прорезиненного мембранного полотна толщиной 0,5 мм., и тоже, расположение нитей получилось радиальным.

При давлении 4 атм, выпучивание пробоины можно нащупать, на глаз заметить затруднительно. Из за радиального расположения нитей корда портянки при езде по ровному без изъяна асфальту задница "слышит" некие толчки с каждым оборотом колеса, да наверно это не укоротит жизнь отремонтированной покрышки.

Не торопитесь выбрасывать пробитые покрыхи. Не пытайтесь их вулканизировать резиной, тем более штопать нитками. Портянка - выход из затруднения.

А то тут прозвучал призыв: выбрось её нахрен.

Diablo12
-- написано 22-6-2014 21:59 Diablo12

Мм можно ли считать эту таблицу http://www.ridefox.com/fox_tec...FLOAT29_32.html
актуальной для моей вилки Fox 32 Float 29" Factory 100мм CTD 15мм?
Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 22-6-2014 22:01 Yu-Rock

Настраивай по сегу,таблицы лишь примерные значения.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-6-2014 22:44 Siar

ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressure

Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.

история редактирования

Diablo12
-- написано 22-6-2014 23:00 Diablo12

цитата:
Изначально написано Siar:
ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressure

Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.


Хорошо спасибо

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 26-6-2014 10:21 WarXumuK

съемник трещетки кто ни будь сможет дать на выходные?
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 26-6-2014 10:30 NSKlon

цитата:
Originally posted by Nick55:

Наглядно. Удачи тебе.



Докладываю. Затея оправдала себя более чем. Даже переключатель настраивать не пришлось. Поставил, практически, новую цепь на эту напрочь убитую касету - всё отлично.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 26-6-2014 13:09 Lyke

Где у нас можно купить камеру диаметром меньше 1.7" с ниппелем Шредер?
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 26-6-2014 13:37 Siar

цитата:
Погиб Алексей Пичугин (Стерх)
Во время тренировки на Домодедовском шоссе погиб известный российский велогонщик Пичугин Алексей. Алексей был сбит на обочине автомобилем 25 июня 2014, который совершал обгон справа на высокой скорости.

http://www.kvmr.ru/news/index.php?index=119
http://vk.com/ctepx_xc

300 X 452 48.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары


цитата:
Ксения Чеканова
сегодня в 2:10
Вечером мы с Алексеем Пичугиным выехали на первую тренировку после Бескид на Домодедовское шоссе. На пути обратно с тренировки после подъема от Пахры мы ехали парой по обочине, справа от одинарной сплошной. Алексей был сбит водителем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 км/ч. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Леша скончался в момент аварии.

http://3x9.ru/2014/06/26/vcher...eksey-pichugin/

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 26-6-2014 15:17 Lyke

цитата:
совершал обгон справа

Ох и мудаки. Всегда подсознательно боюсь нарваться на такого, на чём бы я не ехал или не шёл пешком. Даже если сам идеально водишь и не нарушаешь правил, всегда будут вот такие мудаки. Жаль парня.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 26-6-2014 15:23 WXW

Это точно(((( Земля пухом.
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 27-6-2014 11:26 Vatson

За последние две недели троих велосипедистов в Мск убили.
Еще год-два назад также при обгоне справа убит Васка. Видео с регистратора даже было.

После этого и после того, как меня едущего по обочине(за один день) дважды чуть не сбили - стараюсь по трассе не ездить.

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 27-6-2014 11:57 demonaz

пока такие уроды не переведутся,а в россии я в этом очень сомневаюсь,я не буду ездить на веле по дороге или по обочине. и пусть хоть сколько орут и брызжут ядовитой слюной всякие неадекваты на пешеходном тротуаре

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ