После этого и после того, как меня едущего по обочине(за один день) дважды чуть не сбили - стараюсь по трассе не ездить.
цитата:
demonaz
цитата:
с натяжением троса разобраться.
цитата:
Originally posted by abraham:
....в чем может быть проблема...
цитата:
Наверно изношен (сильно шатается) верхний ролик заднего переключателя.
цитата:
Изначально написано demonaz:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон

цитата:
Такое бывает на гнутом (плохо закрепленном) петухе или на гнутой лапке переключателя.
цитата:
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
Изначально написано abraham:
Может быть подобное из за манетки ?
- х.з. как я должен был знать как правильно было заводить ...
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
доступно в пред заказ и пока не весь сет 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие из апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а может все таки кататься , хотя апрейд гораздо важнее 

цитата:
Originally posted by Diablo12:
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а потом заряжать не только телефон, но и велосипед XDDDDDD
цитата:
Изначально написано Siar:
Если новая механическая Шимана будет по таким же ценам, как сейчас на Чейне, то лично для меня она выгоднее Срама, даже нового "бюджетного" Х01. Пусть у Шиманы не такой широкий диапазон кассеты, но не надо менять барабан на задней втулке, а это минус 50 евро по сравнению со Срамом либо полная свобода в выборе вилсетов и втулок.
цена почти одного уровня со срамом, где вы там большую разницу увидели
но диапазон касеты у шиманы не годится для сингла
При этом, с Чейна берем каждую вещь отдельной посылкой или комбинируем, дабы не попасть в таможенный лимит или заплатить минимальную пошлину и не платить доставку. Если до бесплатной доставки чуть не хватает, то добираем мелочевку какую-нибудь. С учетом перечисленного таможенную пошлину считаем только с кассеты, которая никак не влезает в таможенный лимит.
| XTR M9000 | SRAM X01 | |
| Задний переключатель | 133.49 | 158.99 |
| Манетка | 66.99 | 79.99 |
| Кассета | 177.49 | 216.49 |
| Цепь | 36.49 | 36.49 |
| Орех для втулки Hope | 00.00 | 65.49 |
| Таможня с кассеты | 8.25 | 19.95 |
| Итого | 422.71 | 577.40 |
Ну и? Разница 150 евро. Нифига себе небольшая разница в 30% стоимости! При этом, я считал "бюджетный" Срам X01, а не XX1. Самое дорогое в списке - кассета. А, ведь, это расходник. И у Срама он особенно дорогой.
цитата:
Чем работать, зарабатывая на новые железяки для вела
кто-то на сие действо, простите "фапает". на новые железки либо снижение веса. Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают 
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:
Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают
бгг смешно))
я вот постоянно повода ищу сходить покатать но то работа то дела по дому не дают вырваться :\
Правда вот отпуск начался.. полегче с этим будет)
з.ы. по поводу вашего беспокойства о том, что шток фиксируется лишь одним винтом на выносе, думаю что оно, беспокойство, беспочвенно. В конце концов, подседельный штырь тоже фиксируется лишь одним винтом, а нагрузки на вилку и подседел, я полагаю, вполне сопоставимы.
з.з.ы. Если уж совсем хотите быть уверенным в креплении - есть такой девайс http://www.chainreactioncycles...ters/rp-prod911 Правда, его нельзя использовать в вилках с карбоновым штоком - разорвет шток. Сам я его никогда не юзал, но судя по всему крепление очень надежное: зажим винта обеспечивает не только натяжку, но распор втулки (цанги) внутри штока.

цитата:
если да то как она в работе?
цитата:
Изначально написано ravy:
лучше переплатить за срам и получить шире касету
10-42 и так впритык и едва покрывает комфортный диапазон скоростей
остается загадкой почему шимане спустя 2 года нечем ответить
Тоже интересно, могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам 12-14-16-18-21-24-28-32-36. "Квадратуную" звезду 10т компенсировать большей звездой в системе (правда разница большая выходит 38т против 32т), а лучше просто забить на нее. 8D
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам
цитата:
Изначально написано Sidney:
Хорошие втулки . промы под них легко найти в Ижевске.
И у меня мой раритет на промах. Никаких претензий к подшипникам нет. Правда колёса в прошлом году поменяны, но не из-за подшипников.
цитата:
Originally posted by Sidney:
Если ездишь на spd бери XTR , наибольший ресурс у шимано картриджей + большая площадь род шипом , и они самые тонкие. Если несколько пар обуви не придётся менять все шипы
цитата:
Originally posted by ravy:
почему атак, а не шимана или кранк?
Вы будете смеяться, но у меня не получается из шимановских выстегнуться
Мне таймы порекомендовали как самые элементарно выстегивающиеся. И вроде бы они грязью не так просто забиваются как шиманы.
Сразу отвечу, я тренировалась в течение часа встегиваться по весне. Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак. Пружину ослабляла. Поскольку тренировалась на асфальте, чуть не осталась без зубов, порвала одежду и поцарапала свежесобранный велосипед
Вот прошло два месяца, думаю о второй попытке.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак



но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540 
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
кренки канди с
цитата:
хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня
но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
Изначально написано Lyke:
Г[b]оре от излишнего веса кошелька, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.[/B]
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого? хм не знал)
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?

Можно еще видео записать но нескоро это получится)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать
цитата:
Изначально написано Diablo12:
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого?
цитата:
Изначально написано ravy:
не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?
общий феншуйный вид вела не портить (который кстати сейчас портят кренки))
ХТ
540
Эх, и те ведь и другие в живую видела, а сходство заметила только сейчас на картинке...цитата:
Изначально написано ravy:
так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?
конец педали абсолютно разный) у 540 серая заглушка а у хт черная под цвет велу) ну и логотип мне лично симпатичен
у хт


цитата:
Изначально написано Siar:
МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.
а сам на каких педалях катаешь?
цитата:
выгнули заднюю часть на 6мм
цитата:
Изначально написано Siar:
Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/

цитата:
Изначально написано demonaz:
и ногу одну у вилки оторвали
одноногие вилки уже не первый год
цитата:
одноногие вилки уже не первый год
Ну не то, что бы я жлоб, просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости, зачем мне ещё дополнительная морока с встёгиванием - выстёгиванием?! Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.
цитата:
Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.
цитата:
просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости
цитата:
Originally posted by Lyke:
В том и суть - сил расходуется меньше
Сколько раз это слышал! И люди-то всё авторитетные по велу это говорили. Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств. Говорят, что в контактах можно не только давить на педаль, но и тянуть её вверх, мол работает другая группа мышц, ещё не уставшая. Ну, а если не тянуть педаль вверх, а просто поднимать мышечным усилием ногу, идущую вверх? Весит-то эта ноженька поди- ко пуд?
Ну ладно, тянете педаль кверху, работает другая группа мышц, а откель она берёт энергию? Не то же ли самое сердце кочегарит к ней кровь, не та же ли самая молочная кислота отравляет органон? Мне так кажется, что если устал, то устал и не важно были ли твои ноги в контактах или в топталках.
Вот кстати. А ведь есть ещё туклипсы. Они, что? Тоже тянут кверху? Ну там люфт ноги вроде бы очень уж большой.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Да, длинная сторона - на звезды.
цитата:
не та же ли самая молочная кислота отравляет органон?
цитата:
Lyke: У контактов люфта нет
цитата:
Originally posted by glavko:
В том и суть - сил расходуется меньше
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы. Для меня самый главный плюс контактов - это управляемость велосипедом, если приходится на топталки пересесть, то чувствую себя как корова на льду. В контактах я прыгать нормально научился, меньше шанс сделать супер мена на кочках))) Проще входить в повороты, контр уклоны и т.д. Короче я люблю контакты, особенно, если они правильно настроены. Бесит конечно, когда грязь в подошву забивается, но это мелочь.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств.
Для получения настоящих доказательств нужно читать, разумеется, научные статьи и книги. Например, "Некоторые модельные характеристики техники педалирования велосипедистов различных спортивных квалификаций" в разделе "Ученые - тренерам и спортсменам"(http://www.velorider.ru/velosport/trenirovki/ ). Хоть там и не указана библиография изданий, но похоже на сканы советских книг и статей. Естественно в сети есть много еще чего, особенно на английском.
цитата:
Originally posted by WXW:
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы.
цитата:
люфтят знатно у меня
цитата:
Изначально написано glavko:
так и собрал, появилась проблема с передним переключателем
получается, что звезда/цепь далеко от рамки, надо закрутить полностью винт L, а подшипники вроде насадил на старые места
Какой чейнлайн? Если 47,5 - 50 мм, значит - все в порядке.
цитата:
Originally posted by Lyke:
Ну, небольшая свобода должна быть, чтоб нога не затекала. Но только небольшая.
Если шип или петля дико сношены, то может присутствовать ненужная болтанка. Допускаю, что такое может быть.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
ок) Приеду-посмотрю, интересно.
Завтра буду у вечки с 10:30 до 11:30(+\-15 мин) потом уеду, ибо планов на весь день 
С велопрофи наконец желанный сигма рох 6 заберу так как пришел 


Пошел вел брать смотрю колесо спустило, накачал решил осмотреть и нашел его, вытащил и за свистело..
Пришлось вытаскивать кусок камеры из колеса и срочно залатывать
благо аптечка которая была в комплекте с инструментом норм получилось быстро и качественно.
Да да я нуб камеры запасной не имел в наличии, сейчас уже есть)
Впрочем мне бы все равно стало лень снимать колесо 
-------------------
Вот кстати сигма)![]()
цитата:
Ок, нет не опоздаю)
Мужская машина, внушительная и сдержанная, зато попе мягко по корешкам и бортикам
И выстегивается на полусточенных шипах отлично
Единственное, не поняла, чем шипы от шимановских отличаются...
цитата:
Вот кстати сигма)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Что она умеет? Меня интересует интеграция с приложухой в смартфоне, каденс и пульс.
а тут на русском все функции перечислены (цена правда адище я почти в два раза дешевле купил
)
http://sport-life.ru/aksessuar...ox-6-0-cad.html
ну а вобще все что мне нужно он умеет, алиметр не особо нужен но пусть будет), большой экран с четкими данными и не сильно искажается при взгляде кроме как прямо на него. Подсветка для вечера норм приятный зеленоватый цвет но не постоянно работает, хз может настраивается не ковырял еще особо настройки 
Синхронизация насколько я понял только с ПК и то надо докупать усб дата центр..
Параметров что у каднеса что у пульса море)
Меня позабавило что можно а может и нужно вводит свой вес и пол 
В общем интересная вещица, будем разбираться)
для бега кстати даже можно юзать или лыж например(пульс мерить)
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Меня позабавило что можно а может и нужно вводит свой вес и пол
цитата:
Изначально написано Siar:
Про возраст/год рождения забыл. Это нужно для расчета пульсовых зон.
Хм листая настройки не наткнулся на это
наверно плохо смотрел..


Открытием для меня стало что датчик пульса не на руку одевается(я думал так по крайней мере)) а на грудь да еще и сам пояс с электродами) нуждающимися в смачивании гелем или водой..
Я вот думаю а есть ли смысл докупать шнурок для дата центра.. вон и я так понял ваучер со скидкой дали) на софт(?)
цитата:
есть ли смысл докупать шнурок для дата центра
цитата:
Цену не мониторила, но видится где-то в пределах 20.000
цитата:
Originally posted by Diablo12:
Открытием для меня стало что датчик пульса не на руку одевается(я думал так по крайней мере)) а на грудь
цитата:
пояс с электродами) нуждающимися в смачивании гелем или водой..
или вообще ничего. Пропотеешь и контакт отличный будет.цитата:
Я вот думаю а есть ли смысл докупать шнурок для дата центра.. вон и я так понял ваучер со скидкой дали) на софт(?)
Бесплатный софт - это Эндомондо (расширенная про версия тоже платная), Страда и т.п. на смартфоне с Андроидом, Вин или иОС. Но если пульсомер и др. датчики, то смартфон и датчики должны быть либо Блютутс Смарт (он же Блютутс ЛЕ), который поддерживается Андроидом не ниже 4.4, либо все на ANT+ (и смартфон, разумеется). В случае с ANT+ можно купить сразу велокомпьютер с датчиками, а смартфон теоретически должен понимать и принимать сигналы датчиков и писать трек в кармане или рюкзаке. Зачем вообще пульсомер, если смартфон в кармане, пульс не видно и нельзя его скорректировать на ходу? Телевизор на руле в холдере - это для туринга без расколбаса. С блютутсом сложнее все может оказаться.
да так и сделал для теста, норм работает. только пульс 90.. многовато как то в покое после поездки до вечки..
Ну мне кажется да будет счастье
темболее у меня есть купон на 50% скидку а что по поводу подписки..
Тут http://www.sigma-data-center.c...enter-3.0-.html я не нашел слова про нее, со скидкой довольно неплохая цена + шнурок с байк 24 стоит 12.5 евро= не так уж и дорого выходит как по мне 
Ну на андроид и и не нацеливался, так как у меня 4.2 только)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Я ищу более удобное решение. Хочу польсометр на руку, который передает данные на смартфон и велокомпьютер без всяких лишних приблуд и телодвижений. Цену не мониторила, но видится где-то в пределах 20.000. Датчик на груди - не так уж и плохо, я катаюсь с таким сейчас, но предпочитаю, чтобы устройства занимали как можно меньше места.
я вот такое нашел
датчик скорости и каденса 2в1:
http://www.wahoofitness.com/de...nce-sensor.html
пульсометр:
http://www.wahoofitness.com/de...rate-strap.html
монитор на руль:
http://www.wahoofitness.com/de...e-computer.html
все это синхронизируется со смартфоном через bluetooth 4.0, $220 за комплект
что нибудь подобное еще существует?
цитата:
Originally posted by Diablo12:
только пульс 90.. многовато как то в покое после поездки до вечки..


), удары вроде как гасит и ничего не натирает, общий комфорт также хорош ибо его не чувствую. Но как по мне геля там нет больше на поролон походит), сомнется потом.НО все впечатления конечно же от человека не владевшего нормальной брендированой формы 
Я не сомневаюсь что она лучше, но это я думаю лучше, джинс например или шорт развевающихся на ветру)
По деньгам вышло кстати не много, всего 1245р что боле чем в два раза ниже чем в велопрофи например(да и там такой нет а качество такое же(сравнил).
Велокомп по высоте и тренинг зонам толком не настроен, так на глаз)
Вот данные с сегодняшней тестовой поездки по корням парка кирова) (песок местами задолбал)![]()
О покупке его не пожалел ни чуть, как оказалось каденс я и так норм держу 80-90 
на пульсе 190 начинает не хватать воздуха.. поднимался в гору с набережной у купола, точнее тащился на 8-10км\ч..
Ну и фото с места действия а то обещался насколько я помню, фото у асфальта не комильфо 
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
цитата:
правда я не совсем понимаю нужно ли одевать с этой формой еще и трусы