izhevsk.ru Главная /  Велосипеды. Купить - Продать /  Куплю велосипед до 25тр
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Куплю велосипед до 25тр
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Куплю велосипед до 25тр   версия для печати
gi1az
Рейтинг: 5/0
-- написано 20-4-2013 19:37 gi1az

Собственно, куплю 2 новых велосипеда до 25тр каждый.
Мечтаем когда-нибудь путешествовать на велосипедах, исходя из этого пожелания:
- надежность
- возможность установки полноценного багажника
- возможность установки нормальных крыльев

Размеры велосипедов на рост 160 и 170.

Пожалуйста указывайте цены на предложенные варианты.

Показать текст сообщения полностью

VeloServis
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-4-2013 20:50 VeloServis

есть варианты здесь https://izhevsk.ru/forummessage/149/3621501.html

есть возможность индивидуальной сборки или перекомплектации имеющегося велосипеда под Ваши требования

gi1az
Рейтинг: 5/0
-- написано 20-4-2013 21:28 gi1az

quote:
Originally posted by VeloServis:
есть варианты здесь https://izhevsk.ru/forummessage/149/3621501.html

есть возможность индивидуальной сборки или перекомплектации имеющегося велосипеда под Ваши требования


Обязательно загляну к вам.

Olegovi4
Рейтинг: 7/-2
-- написано 20-4-2013 22:18 Olegovi4

  • Рекомендую "Нечкинский" в Омеге на 3 этаже
    - На днях было поступление нового сезона велосипедов Giant - есть как гибриды, так и горные по ценам менее 25000.
    - Так же есть Specialized прошлого сезона - улётные велосипеды уровня Cube.

  • Так же "Велик" на Орджаникидзе, 22 есть немецкие велосипеды Cube 2013 года от 23000

  • Немецкие велосипеды есть в "Экип центре" на Горького, 152

  • В Велосервисе на Воровского, 158 есть Merida - неплохие велосипеды, но уровнем ниже Cube и Specialized, зато доступнее по цене

    история редактирования

  • gi1az
    Рейтинг: 5/0
    -- написано 20-4-2013 22:41 gi1az

    quote:
    Originally posted by Olegovi4:

    Спасибо большое за подробный список!

    ISP
    Рейтинг: 1/-2
    -- написано 20-4-2013 23:06 ISP

    в триал-спорте еще остались модели марки GT прошлого года с хорошей скидкой. Про свой размер надо спрашивать у продавцов
    Olegovi4
    Рейтинг: 7/-2
    -- написано 21-4-2013 00:19 Olegovi4

    quote:
    Originally posted by ISP:

    в триал-спорте еще остались модели марки GT



    Лучше спросите Norco или Corratec , потому что GT в качестве падают до уровня стелсов

    история редактирования

    User...Name
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 21-4-2013 08:22 User...Name

    quote:
    GT в качестве падают до уровня стелсов

    а что именно в качестве падает? рама или навеска? если рама, то как это проявляется, навеска то вроде у всех одна
    leon23
    Рейтинг: 25/-4
    -- написано 21-4-2013 09:05 leon23

    а если сровнить уровень велосипедов Norco или Corratec и Cube и Specialized, велосипедов Giant ?
    al2010
    Рейтинг: 60/-6
    -- написано 21-4-2013 09:17 al2010

    в наличии на вас велосипеды ROCK MACHINE(производство Чехии), BLACK AQUA и другие..... подробно отписал в п.м.
    https://izhevsk.ru/forummessage/149/2704638.html

    как вариант
    BLACK AQUA
    Стильный, выносливый, динамичный и невероятно маневренный хардтейл, Амортизационная вилка SR SUNTOUR SF11-XCR-LO, с блокировкой имеющая ход 100 мм, поможет мягко и без потери скорости преодолеть различного рода препятствия. Дисковые гидравлические тормоза SHIMANO BR-M445 работают безотказно в любых погодных условиях. Переключение передач осуществляется с помощью навесного оборудования высокого уровня Shimano Deore.

    Количество скоростей: 27
    выглядит очень заметным
    рама 18", 20"

    если по росту подойдёт

    click for enlarge 800 X 503 123.1 Kb picture

    история редактирования

    AndreiZ
    Рейтинг: 1218/-898
    -- написано 21-4-2013 10:40 AndreiZ

    quote:
    Originally posted by Olegovi4:

    В Велосервисе на Воровского, 158 есть Merida - неплохие велосипеды, но уровнем ниже Cube и Specialized, зато доступнее по цене



    Интересный вывод, мериды так то тоже есть до 200 тысяч велы ни чем кубу не уступают а зачастую и превосходят, вот только до 25 тысяч это все начальные модели, интересные велы начинаются тысяч с 40 я бы сказал... как владелец куба и мериды скажу, почти при одинаковом весе, разницу в 1 кг не будем считать, куб более подвижен, верток, когда только учился кататься на кубе наждав резко на педали и пытаясь ускориться вел элементарно встал на дыбы и я перелетел на спину... Мерида немного другая, я бы сказал распологающая к спокойной езде, обе фирмы с отличным накатом проехав 30-50 км за раз практически не устаешь... Для себя сделал вывод для агрессивной езды однозначно куб для спокойной Мерида...
    gi1az
    Рейтинг: 5/0
    -- написано 21-4-2013 15:56 gi1az

    Предложенные сегодня варианты:
    Экип центр
    Focus Whistler, 28 000 (2 за 25 000)

    Триал-Спорт
    Norco Charger 6.3, 23 364
    Jamis Durango Comp, 23 760

    Велосервис
    Merida Matts 40-D, 17200

    Велик
    Cube Aim Disc 26 (2013) - 23 790

    Сравнение

    Подскажите, пожалуйста, какой выбор будет оптимальным.

    история редактирования

    AndreiZ
    Рейтинг: 1218/-898
    -- написано 21-4-2013 17:27 AndreiZ

    По навеске Джемис дюранго, задний переклюк там у единственного из представленных Деоре, а задним переклюком пользуешся чаще чем передним... Да и гарантия на раму пожизненая, С механическими дисковыми тормозами сразу бы вычеркнул велы из рассмотрения в частности норко ...
    VeloServis
    Рейтинг: 2/-1
    -- написано 21-4-2013 17:27 VeloServis

    quote:
    Originally posted by gi1az:

    Велосервис
    Merida Matts 40-D, ~19 000


    17200 цена

    gi1az
    Рейтинг: 5/0
    -- написано 21-4-2013 18:17 gi1az

    quote:
    Originally posted by AndreiZ:
    По навеске Джемис дюранго, задний переклюк там у единственного из представленных Деоре, а задним переклюком пользуешся чаще чем передним... Да и гарантия на раму пожизненая, С механическими дисковыми тормозами сразу бы вычеркнул велы из рассмотрения в частности норко ...

    Спасибо за грамотный комментарий о механике и о уровнях навески.

    quote:
    Originally posted by VeloServis:

    17200 цена


    Прошу прощения, видимо неверно записал.
    ___

    Визуально понравились Cube и Focus, однако важна практичность. Jamis выходит в лидеры благодаря навеске. Есть ли противоположное AndreiZ мнение?

    lysichka
    Рейтинг: 10/-2
    -- написано 21-4-2013 18:51 lysichka

    BLACK AQUA самый крутой вел из всех предложенных и по внешнему виду и по оборудованию

    история редактирования

    gi1az
    Рейтинг: 5/0
    -- написано 21-4-2013 21:09 gi1az

    С al2010 договорились завтра встретиться, так-как сегодня не получилось. Обещал показать BLACK AQUA и ROCK MACHINE.

    история редактирования

    leon23
    Рейтинг: 25/-4
    -- написано 22-4-2013 14:39 leon23

    интересная тема, я тоже вел потбираю
    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 20:32 alex1991

    выбирайте велосипед с вилкой ROCK SHOX с ходом 100мм
    навеску не ниже shimano DEORE
    с интегрированной системой и рулевой колонкой
    обода двойные с втулками NOVATEC на пром.подшипниках
    с гидравлическими тормозами среднего уровня

    к примеру модели:forward,black aqua(на нем вилка ROCK SHOX должна быть,а не SR SUNTOUR ,система DEORE,манетки DEORE,задний переклюк SLX,передний DEORE,тормоза AVID elexir 3 , втулки как раз NOVATEC) можно поискать б/у CUBE)

    в 30 000 тыс уложитесь

    leon23
    Рейтинг: 25/-4
    -- написано 22-4-2013 20:51 leon23

    на счет навески, если не знаешь какая выше по классу а какая ниже,
    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 21:29 wing2011

    quote:
    Originally posted by gi1az:
    С [b]al2010 договорились завтра встретиться, так-как сегодня не получилось. Обещал показать BLACK AQUA и ROCK MACHINE.[/B]

    Берите Jamis или Norco. Самое верное решение. Насчет Durango согласен, плюсы - пожизненная гарантия и хороший навес. На Norco хоть и нету пожизненной гарантии, но навес не уступает навесу Jamis'a. На GT качество упало, собственно и цену они поднимают за бренд. Они ставят допустим хорошую вилку и раму, остальное ставят на уровне гумна. В Триал-спорте хороший выбор велосипедов. У al2010 посмотрите, хороший продавец.

    история редактирования

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 21:32 wing2011

    quote:
    Originally posted by AndreiZ:
    По навеске Джемис дюранго, задний переклюк там у единственного из представленных Деоре, а задним переклюком пользуешся чаще чем передним... Да и гарантия на раму пожизненая, С механическими дисковыми тормозами сразу бы вычеркнул велы из рассмотрения в частности норко ...

    Интересно, чем это Вам механика не нравится? Гидравлика - для понтов. Ездил на самой простой механике года 2, 2 раза менял колодки, больше ничего не менял. До сих пор гоняю механике, нареканий нет и не было. Гидравлику настраивать не пробовал, но механику настраивать проще простого.

    история редактирования

    AndreiZ
    Рейтинг: 1218/-898
    -- написано 22-4-2013 21:44 AndreiZ

    2 сезона отьездил на гидравлике hyers колодки не разу не менял и не настраивал, нет нужды туда лезть, хотя да при покупке на одном из велов прокачивали 1 тормоз... PS За колодками слежу... как и за всем велом...
    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 21:51 wing2011

    quote:
    Originally posted by AndreiZ:
    2 сезона отьездил на гидравлике hyers колодки не разу не менял и не настраивал, нет нужды туда лезть, хотя да при покупке на одном из велов прокачивали 1 тормоз... PS За колодками слежу... как и за всем велом...

    Я торможу очень часто и очень резко, поэтому и меняю почаще, ибо за 1 сезон 1 комплекта колодок и 1 комплекта резины уже нет. А настраивать всякую мелочь, типа тормозов, переклюков и т.п. берусь сам, либо когда лень, отдаю в велопрофи. До сих пор езжу на механике и меня все устраивает. Конечно на гидравлике не катал, ощущений не знаю, но думаю что разницы абсолютно никакой.

    Орк
    Рейтинг: 108/-14
    -- написано 22-4-2013 22:06 Орк

    quote:
    Originally posted by gi1az:
    ROCK MACHINE.

    Отличная рама... но навес я почти весь сменил... после оловянча и скрамблера норковского рама просто летящая по трассе и не особо кидает на грунте/камнях, советую хуррикан 90, но там несколько моделей с одной рамой, а навес потом смените, когда поймете что к чему и что нужно.

    AndreiZ
    Рейтинг: 1218/-898
    -- написано 22-4-2013 22:24 AndreiZ

    Дисковые механические по сути либо вкл торможение либо выключено, на гидравлике гораздо большая чувствительность, по сути чем сильнее жмеш на ручку тем выше усилие торможения...
    ilyaGa
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 22:29 ilyaGa

    Почти всех перебрали. Остались авторы и треки в велодрайве за спортмастером на пушкинской. Посмотрите такую кону http://fizcultura.ru/show_good.php?idtov=952353&from=ya

    история редактирования

    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 22:50 alex1991

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    Интересно, чем это Вам механика не нравится? Гидравлика - для понтов. Ездил на самой простой механике года 2, 2 раза менял колодки, больше ничего не менял. До сих пор гоняю механике, нареканий нет и не было. Гидравлику настраивать не пробовал, но механику настраивать проще простого.


    тогда у гонщиков гидравлика тоже для понтов?
    просто ты не ездишь по таким трассам,где тебя твоя механика не спасет

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 22:55 wing2011

    quote:
    Originally posted by AndreiZ:
    Дисковые механические по сути либо вкл торможение либо выключено, на гидравлике гораздо большая чувствительность, по сути чем сильнее жмеш на ручку тем выше усилие торможения...

    На механике такая же история, они ниразу не менее чувствительны.

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 23:02 wing2011

    quote:
    Originally posted by alex1991:

    тогда у гонщиков гидравлика тоже для понтов?
    просто ты не ездишь по таким трассам,где тебя твоя механика не спасет


    Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.

    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 23:10 alex1991

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    Кхм, собственно, обоснуйте свое мнение, чем плоха механика? Я имею ввиду, что для городских покатушек, огородам/деревням и прочим местностям, механика вполне даже приемлима. А гидравлика в городе - понты. Я сам езжу по пересеченной местности, по городу, разным покрытиям на механике, ниразу не ломалось ничего, может конечно из-за того что частенько мою велосипед от грязи. Хочу конечно опробовать гидравлику, может все таки мнение изменится, но я так не думаю.


    велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
    правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 23:12 wing2011

    quote:
    Originally posted by alex1991:

    велосипед нужно чистить после каждых покатушек)))
    правильно мыслишь пробуй гидравлику мнение сразу поменяешь,а так спорить не вижу смысла так как сравниваешь "небо и земля"


    не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.

    PS. собственно не услышал ответа чем же плоха механика?)

    история редактирования

    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 23:30 alex1991

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.


    вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
    - больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
    - независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
    - "вечные" обода
    - больший срок службы абразивных колодок и дисков
    - большая мощность торможения
    - нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
    - стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
    - большая точность дозирования тормозного усилия
    - реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!


    твои тормоза
    мелкие приемущества:
    - дешевизна из-за простоты конструкции
    - простота в настройке и обслуживание
    - малая масса в сравнении с дисковым тормозом

    Недостатки:
    - вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
    - образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
    - небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
    - низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!


    А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 23:31 wing2011

    quote:
    Originally posted by alex1991:

    вот я тебе привел пример чем хороша гидравлика: и чем "хороши" твои v-brike:
    - больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод
    - независимость от погодных и дорожных условий (не забиваются грязью и снегом)
    - "вечные" обода
    - больший срок службы абразивных колодок и дисков
    - большая мощность торможения
    - нормальная работа тормоза при повреждении обода (8 ка)
    - стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (что очень важно в горных условиях для даунхилла)
    - большая точность дозирования тормозного усилия
    - реализован принцип отрегулировал и забыл!!!!!!!!!


    твои тормоза
    мелкие приемущества:
    - дешевизна из-за простоты конструкции
    - простота в настройке и обслуживание
    - малая масса в сравнении с дисковым тормозом

    Недостатки:
    - вода, грязь, снег и масло попавшее на обод резко снижают эффективность торможения.
    - образованные материалы как песок приводят к быстрому износу обода колеса и колодок.
    - небольшие 8-ки на колесе приводят к постоянному притормаживанию.
    - низкая приспособленность к экстремальному катанию!!!


    А насчет чистки: не забывай,что цепь и звезды тоже нужно чистить после каждого длительного катания на велосипеде т.к на цепи есть смазка за твою прогулку к ней прилипает столько пыли(песка) которая изнашивает и цепь и звезды намного быстрее... так что регулярная чистка ходовой обязательна!!!!!!!! и перед выездом смазка цепи!!!!!!!


    а кто говорил что у меня вибрейки?

    PS. насчет чистки, ухода, смазки - согласен

    история редактирования

    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 23:39 alex1991

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    а кто говорил что у меня вибрейки?


    сорри ошибся...
    вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 23:42 wing2011

    quote:
    Originally posted by alex1991:

    сорри ошибся...
    вообщем механику можно сравнить и с v-brike причем у вибрейков больше плюсов будет)))


    да нифига...
    собственно практически то же самое что и у гидравлики

    история редактирования

    alex1991
    Рейтинг: 0/0
    -- написано 22-4-2013 23:51 alex1991

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    да нифига...


    нет
    ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
    кто разбирается тот поймет

    wing2011
    Рейтинг: 15/-4
    -- написано 22-4-2013 23:55 wing2011

    quote:
    Originally posted by alex1991:

    нет
    ладно я устал, спать надо,много говорить не буду..
    кто разбирается тот поймет


    какой-то чат устроили

    Орк
    Рейтинг: 108/-14
    -- написано 23-4-2013 01:54 Орк

    Я тоже был на механике, пока не попробовал бюджентную гидравлику, даже она(когда привык) шансов механике не оставляет вообще)
    AndreiZ
    Рейтинг: 1218/-898
    -- написано 23-4-2013 09:27 AndreiZ

    quote:
    Originally posted by wing2011:

    не согласен. в сухую погоду нет смысла мыть, ибо грязи толком нет. я мою после каждых покатушек только в грязную погоду, а атк 1 раз в неделю стабильно, если погода сухая.



    Мыть может и нет смысла но после каждых покатушек, чищу вел влажными салфетками... В грязную погоду вобще вел не выкатываю... Только если под дождь попаду, за 2 года тока один серьезный попадос в грязь был на закрытии позопрошлогоднего велосезона в лесу за ипподромом, кто был тот вспомнит ))
    -->

    200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
    быстрый ответ   

    подпись
      всего страниц: 2 :  1  2 

    следующая тема | предыдущая тема

    Главная /  Велосипеды. Купить - Продать /  Куплю велосипед до 25тр форумы izhevsk.ru

     
     
     
     
     
    © ООО "Марк" 2020
     
    Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ