izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 9-6-2014 19:15 oe229614

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Потом замок разнашивается и снимается легче.




Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.

история редактирования

WarXumuK
Рейтинг: 67/-66
-- написано 9-6-2014 19:40 WarXumuK

а если я втулку с насыпным подшипником пересоберу с шариками другого диаметра это как ни будь на ней скажется?
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 9-6-2014 21:32 ravy

цитата:
Изначально написано oe229614:

Хитроумные японцы сделали так, что не сблизив щёчки замка друг к другу, даже без цепи, закрытый замок не открыть. Присмотрись внимательно (я надевал очки +5) и сразу поймёшь их задумку. Можно словами описать работу этого замка, но слишком много буков получается. Пальцами понятнее.


для замка sram 10/11sp это неприменимо, там защелкивается по другому

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-6-2014 21:48 Siar

Корратеково горе
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post3979329
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-6-2014 22:47 Siar

Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 10-6-2014 09:15 Bochlex

цитата:
Изначально написано Siar:
Простой и наглядный калькулятор скорости/каденса
http://www.surplace.fr/ffgc/

Мне, как планетарию, больше этот нравится. Там и сравнить можно два конфига.

Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 10-6-2014 12:06 Peter59

Здравствуйте. Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком. Или хотя бы модель такого компа. Везде, где я смотрел, предлагают с герконами. Либо с жпс.
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 10-6-2014 12:57 Bochlex

цитата:
Изначально написано Peter59:
Подскажите, где в Ижевске купить велокомпьютер с индуктивным датчиком.

А, собственно, в чем цимус применения такого датчика в велокомпе по сравнению с герконом? И где взять переменку для его питания?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2014 13:35 Siar

Тоже интересно какие претензии к датчику. Если бы речь шла о способах передачи сигнала трансмиттером с вилки на базу на руле в случае беспроводных велокомпьютеров, то это другое дело, там есть выбор из нескольких чисто велокомпьютерных вариантов.
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 10-6-2014 14:18 Peter59

В рамках велокомпа претензия одна - надежность. Плохой индуктивник держит миллионы циклов, хороший геркон не более сотен тысяч. Но хорошие в велосипед не ставят. Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы. Вот и хочу)) и Бочлекс, вы не правы. Индуктивные датчики вполне себе работают на постоянном токе.

история редактирования

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 10-6-2014 14:49 BX

Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-6-2014 14:52 NSKlon

цитата:
Изначально написано Peter59:

Лично у меня начинают чудить через 2000-3000 циклов. По цене они сопоставимы.



А вот лично у меня они прекрасно работают: http://www.tinko.ru/p-001003.html
Peter59
Рейтинг: 177/-9
-- написано 10-6-2014 15:12 Peter59

цитата:
Изначально написано BX:
Что за бред? Срок службы вакуумного геркона практически бесконечный, механическая прочность может быть единственной рельной проблемой. 3к циклов это примерно 6 километров пробега, 100к - около 200. И то и другое просто смешно и никак не соответствует действительности.

Пардон, с порядком цифр ошибся. Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины. Насчет бесконечности бред несете уже вы.

BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 10-6-2014 15:24 BX

На велокомковых токах вполне себе бесконечный.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-6-2014 15:25 NSKlon

цитата:
Изначально написано Peter59:

Разумеется не тысячи, а сотни тысяч циклов до кончины.



Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 10-6-2014 15:33 Bochlex

цитата:
Изначально написано NSKlon:

Т.е. вы уже не раз по 60000 км. выкатывали что у вас геркон умирал?

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-6-2014 15:37 NSKlon

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Окружность колеса примерно 2 м, 300000 * 2 = 600000 м = 600 км.



Я и не представлял, что всё настолько плохо ...
Интересно сколько у него "ходит" цепь?

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2014 15:42 Siar

Peter59
Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-6-2014 15:46 NSKlon

цитата:
Изначально написано Siar:

Самое время озвучить модель велокомпьютера с симптомами и кол-вом километров до появления оных.



Вот по моей статистике - провод от геркона к базе компа паять приходится примерно раз в год т.к. обламывается (особенно на морозе) и это с учетом, что у меня ригиды. А геркон менял только когда повреждал и терял в говнах, всего пару раз такое было.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2014 16:05 Siar

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 10-6-2014 16:10 NSKlon

цитата:
Изначально написано Siar:

А я беспроводный купил чтобы вообще не иметь дело с проводами



Не понравилось.
Во-первых, зимой замерзает. Во-вторых, под ЛЭП или с фонариком мощным - подглючивает.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2014 16:44 Siar

Я в курсе и тоже с фонариком опасался, но, вроде, все нормально. Зимой сниму. У меня один маршрут зимой, каждую кочку на нем знаю.
Diablo12
-- написано 10-6-2014 21:30 Diablo12

Раз уж зашла речь о компах, то не подскажете ли уважаемые как по качеству и работе вот этот девайс? https://www.bike24.com/1.php?c...21;mid=42;pgc=0

И еще интересен вот этот https://www.bike24.com/1.php?c...id=0;pgc=0;ff=1

Чем он скорость то меряет? через gps? или вообще не стоит внимания эта марка?)

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 10-6-2014 23:58 Siar

Я долго уговаривал себя купить Сигму Рокс 5 или 6, но так и не смог, потому что не ответил себе на вопрос "нафига?". Не, ну профессиональная вещь, конечно: отсечка кругов, логи данных, алтиметр, настраиваемая подсветка, фитнес-зоны со звуковым сопровождением и т.д. Но для чтения данных нужна док-станция (плюсом около 20-25 евро сверху), данные сливаются в дата центр, подписка на который платная (12 евро в год, кажется).

Сигнал от переферии не аналоговый, а цифровой. Ну и что? От ЛЭП и телефонов не спасает, сами признаются. Единственное реальное преимущество - не будет помех в масстарте на соревнованиях, пока все в куче стоят колесо к колесу. Очень реально для меня :-\

А вообще, пульсомер - хорошая штука. Мне надо видеть цифры в реальном режиме времени на руле. Пикающий при выходе из пульсовой зоны смартфон с Эндомондо в кармане меня бы не устроил, теперь я это точно знаю. Поэтому, датчик пульса на Блютутс Смарт или на ANT+ отпал за неимением смартфона и нежеланием крепить сомнительную балду-холдер на руль.

Возможно с точки зрения перспектив, наиболее выигрышный вариант был бы велокомпьютер на ANT+ c пульсомером в комплекте. Полноценный ANT+ должен понимать смартфон его поддерживающий. Тогда все цифры велокомпьютере будут перед глазами, а смартфон в кармане будет писать трек и накладывать на него пульс и никаких док-станций. Зимой просто пульсомер на груди и смартфон в кармане.

У кого уже есть смартфон с батареей 6000mA :-\ и поддержкой АNT+, тот может просто прикупить АNT+ пульсомер и датчик каденса до кучи. Вроде на Чейне VDO какой-то по слухам нормально коннектится со смартами. Или можно мутить энергоэффективный датчик пульса на Bluetooth Smart + смартфон с ним же на iOS или Андроиде не ниже 4.4.

В итоге я купил самый простой аналоговый велокомпьютер за 30 евро CICLOSPORT CM 4.21 HR wireless. Пульс, скорость, время и дистанцию вижу. Больше и не надо. Когда вытенется резинка на датчике пульса, то куплю в Альпине другую и легко ее заменю. А вот на датчиках Комфортекс ее у немцев покупать придется. Выяснившиеся минусы: компьютер не пикает при выходе из пульсовой зоны и нет подсветки. А ну и хрен с ними. 2 месяца - полет нормальный.

ANT+ IN MOBILE
Cмартфоны с поддержкой ANT+ (09 Апреля 2012)
Bluetooth Smart Products

история редактирования

Izhmen77
Рейтинг: 54/-14
-- написано 12-6-2014 13:56 Izhmen77

Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).
Diablo12
-- написано 12-6-2014 18:57 Diablo12

цитата:
Изначально написано Max_85:

Тооолстыыый, сооочныыый... для стритца наверное
1000 X 667 659.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары


Для болот и рыхлого снега ваш Ко

Там где этот трактор едет простой мтб ни в жизнь не пройдет.

Ни за что не поверю что вы не знаете для чего такие велы написав комент про стритец

история редактирования

leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-6-2014 22:34 leoric

цитата:
Изначально написано Izhmen77:
Посоветуйте велофару с хорошей боковой засветкой(наподобие fenix bt20)и нейтральным белым светом с достаточной яркостью за разумную цену(fenix дороговат).

любой китай с этим http://www.ebay.com/itm/Wide-A...5.c100011.m1850 стеклом

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 13-6-2014 14:01 marysenkaan

На всякий случай спросила у механика, есть ли у них в продаже расстегиватель для замочков для цепи. А он и не знал, что есть специальный инструмент :) зато показал как расстегнуть замок с помощью пассатижей и гнутой спицы. Теперь у меня есть новый гетто-инструмент - гнутая спица, она же Отмычка.




Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 13-6-2014 23:41 Negative1

Парни подскажите: будет ли достаточен cube acid или ltd. Катаюсь по городу первый сезон на Jamis X1, не выдерживает, рама на 19 не нравится долго набирает скорость, обода часто ловят 8, трансмиссия так себе, шатуны цокают хотя подтягивать пытаюсь. чаще настраиваю чем катаюсь! Рост 182, вес от 84 до 90 когда как. На педали давить люблю дури много и веса тоже. Надо что бы выдерживал так что бы настраивать раз в 2 -3 недели.

история редактирования

gnomus
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-6-2014 12:47 gnomus

вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 14-6-2014 13:02 Shinch

цитата:
Изначально написано gnomus:
вопрос к знатокам можно ли установить колеса диаметром 27,5 на раму изначально изготовленную под колесо 26?

Никогда не ставил, но мнится мне, что нет: покрышка на переднем колесе упрется в гориллу вилки, а на заднем если и будет какой-то зазор между покрышкой и рамой (разные конструктивные особенности рам), то будет он минимален.)))

gnomus
Рейтинг: 2/0
-- написано 14-6-2014 13:09 gnomus

спасибо,пошла замерять зазор )
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 14-6-2014 13:25 Siar

цитата:
Originally posted by Negative1:
будет ли достаточен cube acid или ltd

Эсид и ЛТД разные есть. Если уж Кубы, то тогда с вилкой Реба (легче Рекона Сильвера на целых полкило), которые 12,7 кг. Пусть чуть дороже, но компоненты получше и есть смысл сделать небольшой апгрейд, причем сразу:

- сменить чугунный алю руль на карбоновый китайский за 1000р - минус 100гр веса;

- сменить агрессивный протектор на более плоский, пусть и кантрийный, скажем, на SCHWALBE
Thunder Burt - минус 200 гр с двух колес по сравнению со Смарт Семом;

- сразу свинтить новые передний переклюк, манетку и звезды с системы и поставить сингловую звезду. Грамм 400 в минус и нет грязесборника с районе кареточного узла. Ни двойник, и уж, тем более, тройник в городе не нужен, особенно человеку, заламывающему передачи. Сингл спереди на 36Т или 38Т (в зависимости от диаметра колеса) обеспечит отличный тренировочный эффект любителям ломать передачи;

- сменить эксцентриковый чугунный зажим подседала на правильный больтовый - меньше грязь собирает, меньше весит;

- в качестве дополнительного копеечного тюнинга сменить чугунные эксцентрики на колесах, которые, скорее всего, еще и с пластмассовыми уплотнителями и ослабляются, на лайтовые оськи 5мм типа таких

Для чего платить 55т.р вместо 45т.р. и еще сразу делать апгрейд? Потому что не рама "долго набирает скорость", а общий большой вес велосипеда, и особенно, вес колес. С колесами сложнее. Толковый вилсет сейчас стоит 15-20т.р, а вот сбросить вес Куба ЛТД с 12,7 до 12 кг - это вполне реально и не сильно напряжно по деньгам. А велосипед 12 кг и 14 кг это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Но лично я - за самосбор с нуля. Найнер на карбоновой китайской раме с Ребой, навеской XT и хорошим вилсетом обойдется в районе 70т.р. Но это будет вжик весом максимум 10кг.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 14-6-2014 15:59 Siar

Позавчера Серега Раскладной проехал гонку в Битце синглспидом 18-32, т.е. вообще без переключения передач, и заснял это. Постоянные читатели нашей колонки помнят его по увлекательным видео с гонок, когда он "готовился всю ночь к гонке - пил мартини" и у которого "перегар сзади".



история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 14-6-2014 21:15 marysenkaan

Игорь продал сторублевый китайский зажим для колец - отлично расстегивает и 9-скоростной и 10-скоростной замочки. Кто запамятовал, самый дешевый специализированный инструмент стоит от 8 долларов без учета доставки. Так что имейте ввиду.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 14-6-2014 21:43 marysenkaan

цитата:
Серега Раскладной проехал гонку в Битце

Посмотрела первые 15 минут. Че-то очень уныло: вверх-вниз, вверх-вниз, никакого разнообразия по грунту и пейзажам. Пусть в Удмуртию ездят соревноваться
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 15-6-2014 00:38 Negative1

Siar, спасибо за развернутый ответ! Буду смотреть в сторону LTD. Действительно в городе можно обходиться одной средней звездой, хотя чаще на 42 катаю даже в гору, так быстрее, чем крутить до посинения. Еще бы подсказал где покупать куб в сезон скидок, что бы барыши сберечь.
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 15-6-2014 01:10 Тело

http://www.wiggle.ru/kona-taro-29er-2014/ вот на нем стоит 9 скоростей кассета,будут ли проблемы с переходом на 10-11 скор.кассеты(не считая переклюка,манетки,цепи)?
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 15-6-2014 01:14 ravy

По своему опыту скажу, синглспид спереди и касета 11х36 сзади - не хватает диапазона скоростей.
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
Тут Sram x1-x01-xx1 нужен. Хотя все индивидуально, смотря где и как ездить.
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 15-6-2014 01:19 ravy

цитата:
Изначально написано Тело:
http://www.wiggle.ru/kona-taro-29er-2014/ вот на нем стоит 9 скоростей кассета,будут ли проблемы с переходом на 10-11 скор.кассеты(не считая переклюка,манетки,цепи)?

на 10sp без проблем
на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ