Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Diablo12 21-06-2014 21:29

цитата:
Изначально написано mr. Canister:

Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D


Что за фигню спорол?)
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4002 аморт самый простой нет там каких то навороченных вещей кроме трех режимов работы управляемых твинлоком

Siar 22-06-2014 01:06

цитата:
Изначально написано oe229614:
А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба...

Во мне убого сведений меню,
не знаю я ни фактов, ни событий,
но я свое невежество ценю
за радость неожиданных открытий.
(И.Губерман)

http://www.hopetech.com/wp-con...0mmExploded.pdf

640 X 529 53.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Yu-Rock 22-06-2014 02:14

Дедушка Игорь, орех у хоупа действительно снимается как 2 пальца.
з.ы но даже туже шиману перебрать дома за вчерок- не проблемма, подручным инструментом.
Siar 22-06-2014 11:19

В Шимане с их насыпными подшипникам хренова туча вкладышей и чашек на резьбе, которая может прикипеть.

Интересно, что есть сервис-киты для обслуживания Шиманы без разборки. Наверное удобно для тех, кто в силу необходимости делает полное ТО 1-2 раза в год. Для рафинированного городского катания и по асфальту вряд ли нужно полностью разбирать.
http://on.aol.com/video/how-to...ee-hub-66770627
Кстати, хорошая подборка видео с членораздельными комментариями и советами.

oe229614 22-06-2014 13:00

цитата:
Originally posted by Siar:

Во мне убого сведений меню....


Носишь радостную морду
и не знаешь, что позор
- при таких широких бедрах
такой узкий кругозор.
Игорь Губерман.

http://www.negonki.ru/?showid=160
То, о чём я писал, в пункте 6 этой инструкции.

Возможно Siar не учёл, что кроме задних втулок с насыпными подшипниками есть втулки на промподшипниках.

Siar 22-06-2014 18:24

Возможно Siar изначально говорил не просто про втулку на промах и не просто про конкретного производителя, а про конкретную модель втулки ;-)
oe229614 22-06-2014 19:57

Да так-то бы чего? Редко встретишь в наше время любителя Игоря Губермана. Вот ФИНИСТ, тут на марковском форуме ошивающийся, хвастает, что пил с Игорем Губерманом коньяк. Но ФИНИСТ он такой ФИНИСТ! А про разные железяки... Ну я же заводской человек. И на пенсии мне железо близко и роднО.

Глотками чтения и хмеля
я тьму в душе моей лечу,
и видеть свет в конце тоннеля
ещё покуда не хочу.
Игорь Губерман.

Тут как-то я писал про починку шваблевой покрышки с пробоиной в боковине. Вроде как бы получилось вполне прилично. Правда, если бы удалось выкроить "портянку" по косой нитке, было бы наверно лучше. Доброхот прислал мне кевларовые лоскуты. Но расположение нитей корда покрышки "диагональное", а лоскут позволяет выкроить только "радиальную" портянку. Да и очень долго шла ко мне посылка. Сделал портянку из прорезиненного мембранного полотна толщиной 0,5 мм., и тоже, расположение нитей получилось радиальным.

При давлении 4 атм, выпучивание пробоины можно нащупать, на глаз заметить затруднительно. Из за радиального расположения нитей корда портянки при езде по ровному без изъяна асфальту задница "слышит" некие толчки с каждым оборотом колеса, да наверно это не укоротит жизнь отремонтированной покрышки.

Не торопитесь выбрасывать пробитые покрыхи. Не пытайтесь их вулканизировать резиной, тем более штопать нитками. Портянка - выход из затруднения.

А то тут прозвучал призыв: выбрось её нахрен.

Diablo12 22-06-2014 21:59

Мм можно ли считать эту таблицу http://www.ridefox.com/fox_tec...FLOAT29_32.html
актуальной для моей вилки Fox 32 Float 29" Factory 100мм CTD 15мм?
Yu-Rock 22-06-2014 22:01

Настраивай по сегу,таблицы лишь примерные значения.
Siar 22-06-2014 22:44

ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressure

Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.

Diablo12 22-06-2014 23:00

цитата:
Изначально написано Siar:
ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressure

Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.


Хорошо спасибо

WarXumuK 26-06-2014 10:21

съемник трещетки кто ни будь сможет дать на выходные?
NSKlon 26-06-2014 10:30

цитата:
Originally posted by Nick55:

Наглядно. Удачи тебе.



Докладываю. Затея оправдала себя более чем. Даже переключатель настраивать не пришлось. Поставил, практически, новую цепь на эту напрочь убитую касету - всё отлично.
Lyke 26-06-2014 13:09

Где у нас можно купить камеру диаметром меньше 1.7" с ниппелем Шредер?
Siar 26-06-2014 13:37

цитата:
Погиб Алексей Пичугин (Стерх)
Во время тренировки на Домодедовском шоссе погиб известный российский велогонщик Пичугин Алексей. Алексей был сбит на обочине автомобилем 25 июня 2014, который совершал обгон справа на высокой скорости.

http://www.kvmr.ru/news/index.php?index=119
http://vk.com/ctepx_xc

300 X 452 48.5 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары


цитата:
Ксения Чеканова
сегодня в 2:10
Вечером мы с Алексеем Пичугиным выехали на первую тренировку после Бескид на Домодедовское шоссе. На пути обратно с тренировки после подъема от Пахры мы ехали парой по обочине, справа от одинарной сплошной. Алексей был сбит водителем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 км/ч. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Леша скончался в момент аварии.

http://3x9.ru/2014/06/26/vcher...eksey-pichugin/
Lyke 26-06-2014 15:17

цитата:
совершал обгон справа

Ох и мудаки. Всегда подсознательно боюсь нарваться на такого, на чём бы я не ехал или не шёл пешком. Даже если сам идеально водишь и не нарушаешь правил, всегда будут вот такие мудаки. Жаль парня.
WXW 26-06-2014 15:23

Это точно(((( Земля пухом.
Vatson 27-06-2014 11:26

За последние две недели троих велосипедистов в Мск убили.
Еще год-два назад также при обгоне справа убит Васка. Видео с регистратора даже было.

После этого и после того, как меня едущего по обочине(за один день) дважды чуть не сбили - стараюсь по трассе не ездить.

demonaz 27-06-2014 11:57

пока такие уроды не переведутся,а в россии я в этом очень сомневаюсь,я не буду ездить на веле по дороге или по обочине. и пусть хоть сколько орут и брызжут ядовитой слюной всякие неадекваты на пешеходном тротуаре
WarXumuK 27-06-2014 14:34

цитата:
demonaz

+1
abraham 27-06-2014 15:05

Подскажите в чем может быть проблема и как ее можно решить.
В общем суть проблемы такова: при настройке заднего переключателя скоростей так или иначе выпадает как минимум 1 скорость. Когда сводишь 3 звезды в одну линию то при переключении уже на 4 звезде видно как начинается перекос и с каждым последующем переключением перекос увеличивается. И это при том что что физического воздействия (т.е падения или прочей порчи системы) не было.

1920 X 2560 389.3 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
1920 X 1440 405.1 Kb 1920 X 2560 389.3 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары
BX 27-06-2014 15:09

с натяжением троса разобраться.
abraham 27-06-2014 15:15

цитата:
с натяжением троса разобраться.

настроил оптимальный вариант, и тем не менее проблема осталось, грешу на монетку, хотя хз не сильно разбираюсь, Но на своем я такие проблемы не испытываю настроил все бес проблем.
oe229614 27-06-2014 15:47

цитата:
Originally posted by abraham:

....в чем может быть проблема...



Наверно изношен (сильно шатается) верхний ролик заднего переключателя.
abraham 27-06-2014 16:02

цитата:
Наверно изношен (сильно шатается) верхний ролик заднего переключателя.

Велик был куплен в конце того сезона и учитывая, что на нем катается девушка, то его еще можно в магазине выставлять, предварительно помыв
demonaz 27-06-2014 16:39

вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон
CrazyDedOK 27-06-2014 16:40

цитата:
Изначально написано demonaz:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон

на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?

abraham 27-06-2014 16:47

цитата:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон


Тоже в начале тупанул и увидел 1-6 )) но нет там 1-9
NSKlon 27-06-2014 16:48

Такое бывает на гнутом (плохо закрепленном) петухе или на гнутой лапке переключателя.
abraham 27-06-2014 16:59

цитата:
Такое бывает на гнутом (плохо закрепленном) петухе или на гнутой лапке переключателя.

Едва ли там что то гнутое, да и закреплено не хуже чем на моем , проблема возникла сразу после покупки(не мог настроить ) но после откинул мысли что виноваты мои не совсем золотые руки ))
Может быть подобное из за манетки ? уже даже думаю сменить систему поставить как у меня диор, но тратиться честно нет желания ))
Написал в интернет магазин, где брал велики, но сомневаюсь что они мне помогут ))
demonaz 27-06-2014 18:41

цитата:
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?

да,тупость,прошу пардону,заработался
NSKlon 27-06-2014 19:06

цитата:
Изначально написано abraham:

Может быть подобное из за манетки ?



Может быть всё что угодно. Пример: я тут уже писал - была проблема в настройке переклюка SLX там где Acera работала идеально. Смотрели, думали - а дело оказалось в том, что я тросик не "по часовой стрелке", а "против часовой" заводил. А т.к. переклюк с универсальной тягой и подбирали и ставили мы его с Китаецем и стаканом - х.з. как я должен был знать как правильно было заводить ...
Смотреть надо, вобщем, зачем гадать то? Может у тебя в манетке тросик криво стоит или еще подобное.
Diablo12 28-06-2014 12:21

Кажется я знаю на какие комплектующие апгрейдить скотину зимой

http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806

доступно в пред заказ и пока не весь сет

Yu-Rock 28-06-2014 12:24

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие из апгрейдить скотину зимой

http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806

доступно в пред заказ и пока не весь сет


а может все таки кататься , хотя апрейд гораздо важнее

Diablo12 28-06-2014 12:27

Катаюсь каждый день, получаю удовольствие
Siar 28-06-2014 12:42

цитата:
Originally posted by Diablo12:

http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806



Если новая механическая Шимана будет по таким же ценам, как сейчас на Чейне, то лично для меня она выгоднее Срама, даже нового "бюджетного" Х01. Пусть у Шиманы не такой широкий диапазон кассеты, но не надо менять барабан на задней втулке, а это минус 50 евро по сравнению со Срамом либо полная свобода в выборе вилсетов и втулок.
CrazyDedOK 28-06-2014 12:52

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие апгрейдить скотину зимой

http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806

доступно в пред заказ и пока не весь сет


а потом заряжать не только телефон, но и велосипед XDDDDDD

ravy 28-06-2014 13:31

цитата:
Изначально написано Siar:

Если новая механическая Шимана будет по таким же ценам, как сейчас на Чейне, то лично для меня она выгоднее Срама, даже нового "бюджетного" Х01. Пусть у Шиманы не такой широкий диапазон кассеты, но не надо менять барабан на задней втулке, а это минус 50 евро по сравнению со Срамом либо полная свобода в выборе вилсетов и втулок.

цена почти одного уровня со срамом, где вы там большую разницу увидели
но диапазон касеты у шиманы не годится для сингла

Siar 28-06-2014 17:33

Смотрим цены в евро на Чейне с учетом доставки и будущей таможенной пошлины 30% свыше 150 евро. Цепи берем КМС Х11L. Систему не берем, пусть сами за такие деньги на них ездят, хотя Шимана утверждает, что у них титановые зубья с ресурсом в 2 раза выше алюминиевых звезд.

При этом, с Чейна берем каждую вещь отдельной посылкой или комбинируем, дабы не попасть в таможенный лимит или заплатить минимальную пошлину и не платить доставку. Если до бесплатной доставки чуть не хватает, то добираем мелочевку какую-нибудь. С учетом перечисленного таможенную пошлину считаем только с кассеты, которая никак не влезает в таможенный лимит.

XTR M9000SRAM X01
Задний переключатель133.49158.99
Манетка66.9979.99
Кассета177.49216.49
Цепь36.4936.49
Орех для втулки Hope00.0065.49
Таможня с кассеты8.2519.95
Итого422.71577.40

Ну и? Разница 150 евро. Нифига себе небольшая разница в 30% стоимости! При этом, я считал "бюджетный" Срам X01, а не XX1. Самое дорогое в списке - кассета. А, ведь, это расходник. И у Срама он особенно дорогой.

Diablo12 28-06-2014 19:09

Просто интерсно.. а почему такие цены на кассеты? Там что композиты с титаном? :\
Siar 28-06-2014 19:54

Потому что денег хотят на расходниках заработать. У Срама, вроде, точеная из цельного куска металла и самая большая звезда из алюминия. У Шиманы алюминий на карбоновом пауке
http://www.bicycling.com/mount...r-goes-11-speed
И это же, типа, профессиональная навеска. Спонсоры платят, а не гонцы.
ravy 28-06-2014 20:03

лучше переплатить за срам и получить шире касету
10-42 и так впритык и едва покрывает комфортный диапазон скоростей
остается загадкой почему шимане спустя 2 года нечем ответить
Siar 28-06-2014 20:33

Мне любая кассета 11ск подходит. Я не собираюсь в соревнованиях участвовать. По поводу синглов уже не охота перетирать. Кто хотел, то попробовал.
Мне бы расширитель кассеты с самой большой не на 40t, а на 38 и за 50 евро максимум, а не 100. Я бы сразу купил и как слон был доволен.

CrazyDedOK 28-06-2014 22:29

цитата:
Чем работать, зарабатывая на новые железяки для вела

кто-то на сие действо, простите "фапает". на новые железки либо снижение веса. Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают

Diablo12 28-06-2014 23:12

цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:

Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают

бгг смешно))

я вот постоянно повода ищу сходить покатать но то работа то дела по дому не дают вырваться :\
Правда вот отпуск начался.. полегче с этим будет)

demonaz 29-06-2014 12:38

друзья,собственно,вопрос - какую роль играет якорь в штоке?в интернетах вроде как пишут,что только для выставления выноса,а сам шток держится именно выносом.
проблема в том,что у меня шток коротковат,торчит только на половину выноса и держится одним нижним винтом.до вчерашнего дня стоял сквозной якорь,который вроде как придавал дополнительное стягивание.но оказалось,что он мягкий,я его перетянул и сломал,он у меня в шток залез снизу,еле выбил его оттуда.сейчас забил обыкновенный якорь и взял винт длиннее.снизится ли прочность с таким креплением?
Shinch 29-06-2014 13:04

Якорь действительно служит лишь для предварительной "натяжки" вилки и выборки зазора. После того как вилка плотно "сядет" необходимость в якоре отпадает: вынос руля не даст вилке болтаться. Надежность крепления обеспечивается исключительно выносом руля. Так что не парьтесь - крепление будет достаточно надежным, что с якорем, что без него.))))

з.ы. по поводу вашего беспокойства о том, что шток фиксируется лишь одним винтом на выносе, думаю что оно, беспокойство, беспочвенно. В конце концов, подседельный штырь тоже фиксируется лишь одним винтом, а нагрузки на вилку и подседел, я полагаю, вполне сопоставимы.

з.з.ы. Если уж совсем хотите быть уверенным в креплении - есть такой девайс http://www.chainreactioncycles...ters/rp-prod911 Правда, его нельзя использовать в вилках с карбоновым штоком - разорвет шток. Сам я его никогда не юзал, но судя по всему крепление очень надежное: зажим винта обеспечивает не только натяжку, но распор втулки (цанги) внутри штока.

demonaz 29-06-2014 17:50

в принципе,через неделю придет вилка с длинным штоком,не буду заморачиться.просто сильное выдергивание руля есть только в стрите-дерте,я своими кантри хопами на бордюры вряд ли бы его выдернул.однако походу якорь сломался в пятницу на песочке,потому как при дропе послышался стук вилки. только вчера осознал,как было бы нехорошо и больно если на дропе руль бы ушел
Lesnikk 29-06-2014 18:03

Всем привет.Интересует вопрос кто нибудь пользовал трансмиссию microshift r67sr?если да то как она в работе?на гугла приравнивают к shimano xt.но подозрительно низкая стоимость.
Diablo12 29-06-2014 18:26

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6678 а тут для шоссеров..
Lyke 29-06-2014 19:48

цитата:
если да то как она в работе?

KFM вроде такую юзает, говорит годно. Себе на двухподвес собираюсь заказывать.
Lesnikk 29-06-2014 20:45

Тогда тоже закажу :-)
mr. Canister 29-06-2014 23:57

цитата:
Изначально написано ravy:
лучше переплатить за срам и получить шире касету
10-42 и так впритык и едва покрывает комфортный диапазон скоростей
остается загадкой почему шимане спустя 2 года нечем ответить

Тоже интересно, могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам 12-14-16-18-21-24-28-32-36. "Квадратуную" звезду 10т компенсировать большей звездой в системе (правда разница большая выходит 38т против 32т), а лучше просто забить на нее. 8D

Siar 30-06-2014 11:39

цитата:
Originally posted by mr. Canister:
могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам

Геометрия переключателя не рассчитана на звезды более 36Т. Так то все бы настрогали кассет и делов бы не знали. Хоть производители расширетелей кассет утверждают, что все нормально переключаеться, но, видимо, нормальность тоже разная бывает.
Lesnikk 30-06-2014 18:43

Кто нибудь юзал новатеки на 4 промах?
Sidney 01-07-2014 07:04

Еще с 2006 юзал. Хорошие втулки . промы под них легко найти в Ижевске.
oe229614 01-07-2014 09:06

цитата:
Изначально написано Sidney:

Хорошие втулки . промы под них легко найти в Ижевске.


И у меня мой раритет на промах. Никаких претензий к подшипникам нет. Правда колёса в прошлом году поменяны, но не из-за подшипников.

ravy 01-07-2014 10:03

кто там хотел перейти на сингл спереди?
есть такая звезда https://izhevsk.ru/forummessage/149/4536108.html
Siar 04-07-2014 19:10

TOUR DE FRANCE EXPLAINED IN ANIMATION
http://conquista.cc/blog/2014/...ed-in-animation
marysenkaan 05-07-2014 19:28

цитата:
Originally posted by Sidney:
Если ездишь на spd бери XTR , наибольший ресурс у шимано картриджей + большая площадь род шипом , и они самые тонкие. Если несколько пар обуви не придётся менять все шипы

цитата:
Originally posted by ravy:
почему атак, а не шимана или кранк?

Вы будете смеяться, но у меня не получается из шимановских выстегнуться Мне таймы порекомендовали как самые элементарно выстегивающиеся. И вроде бы они грязью не так просто забиваются как шиманы.
Сразу отвечу, я тренировалась в течение часа встегиваться по весне. Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак. Пружину ослабляла. Поскольку тренировалась на асфальте, чуть не осталась без зубов, порвала одежду и поцарапала свежесобранный велосипед Вот прошло два месяца, думаю о второй попытке.

ravy 06-07-2014 13:13

Ежу на XT, сразу как сел на них ослабил пружины до минимума.
Выстегивается туго, но привыкнуть можно, надо правильно поставить шипы на обувь.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак

А зачем обе ноги? Я перед остановкой выстегиваю одну ногу, и на нее встаю, вторая нога остается в педали. Если надо выстегнуть обе ноги перед остановкой - делаю это поочередно, даже в мыслях не было выстегивать ноги одновременно
BX 06-07-2014 13:24

540 выстегиваются легко, если ботинки глиной не забились, кстати основная проблема с забиванием именно у ботинок, а не педалей, о5 же при падении всегда успеваю выстегнуться и что-нибудь подставить.
marysenkaan 06-07-2014 13:30

Я имела ввиду, одной ногой стою на асфальте, а вторую выстегиваю - получается. А когда обе встегнуты - не могу ни ту, ни другую :(
Diablo12 06-07-2014 19:30

хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня

но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..

marysenkaan 06-07-2014 21:31

цитата:
кренки канди с

Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?
Lyke 06-07-2014 22:21

цитата:
хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня
но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..


Горе от излишнего веса кошелька, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.
Diablo12 07-07-2014 13:10

цитата:
Изначально написано Lyke:

Г[b]оре от излишнего веса кошелька
, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.[/B]

800р за б\у пару с новыми шипами это дорого? хм не знал)

хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?


Думаю на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать

Можно еще видео записать но нескоро это получится)

marysenkaan 07-07-2014 14:33

цитата:
Изначально написано Diablo12:

на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать



ок) Приеду-посмотрю, интересно.
ravy 07-07-2014 14:49

цитата:
Изначально написано Diablo12:
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)

не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?
Lyke 07-07-2014 16:29

цитата:
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого?

Хм, думал крэнки всё же дороже.
Diablo12 07-07-2014 16:40

цитата:
Изначально написано ravy:

не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?

общий феншуйный вид вела не портить (который кстати сейчас портят кренки))
ХТ

540

ravy 07-07-2014 16:47

так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?
marysenkaan 07-07-2014 17:12

У Diablo12 видимо более развито чувство цвета и формы Эх, и те ведь и другие в живую видела, а сходство заметила только сейчас на картинке...
Diablo12 07-07-2014 20:01

цитата:
Изначально написано ravy:
так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?

конец педали абсолютно разный) у 540 серая заглушка а у хт черная под цвет велу) ну и логотип мне лично симпатичен у хт

ravy 07-07-2014 20:38

аа ну да, черная заглушка - это в корне меняет дело
marysenkaan 07-07-2014 20:53

А ravy зрит в корень
540 - нечто между котлетой и фрикаделькой, увесистая такая и круглая. ХТ визуально легче и площе.
glavko 07-07-2014 22:59

подскажите пжл
Разобрал каретку под квадрат, менял подшипники. Как обратно не спутав право-лево? Если у оси один конец длиннее на 3 мм, наверно он ставится на звезду?
Shinch 08-07-2014 08:22

Да, длинная сторона - на звезды.
Siar 08-07-2014 09:18

МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.
ravy 08-07-2014 09:58

цитата:
Изначально написано Siar:
МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.

а сам на каких педалях катаешь?

Siar 08-07-2014 12:37

Зимой Шиманы 520, летом - Люки С-Трэк композитные. Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/
demonaz 08-07-2014 13:27

цитата:
выгнули заднюю часть на 6мм

и ногу одну у вилки оторвали
ravy 08-07-2014 13:28

цитата:
Изначально написано Siar:
Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/


поток мыслей... что сказать то хотел?
и контакты плохо и топталки плохо? самокат хорошо?
цитата:
Изначально написано demonaz:

и ногу одну у вилки оторвали

одноногие вилки уже не первый год

WXW 08-07-2014 14:00

Езжу на XT с 11 года, как купил тоже ослабил сильно. Бывало на соревнованиях, когда прыгнуть нужно было, обе ноги выстегнулись =))) Чуть сильнее затянул и норм стало. А так если на топталках еду, то уже автоматом на остановках сначала пяткой в сторону делаю =)) Контакты это круто, единственное меня бессит, когда сразу встегнуться не получается, но это уже сам кривой =)
demonaz 08-07-2014 14:17

цитата:
одноногие вилки уже не первый год

шутка юмора про лефти, табличка "сарказм"
oe229614 08-07-2014 19:42

Нее. Топталки для меня самое то. Хотя на антресолях пылятся вот такие причиндалы.

1920 X 1440 574.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Ну не то, что бы я жлоб, просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости, зачем мне ещё дополнительная морока с встёгиванием - выстёгиванием?! Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.

Lyke 08-07-2014 20:48

цитата:
Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.

Ну да, суровый комплект. Вот вес моего комплекта меньше, чем топталок и кроссовок, ибо педальки не такие суровые, да и обувь летняя.
цитата:
просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости

В том и суть - сил расходуется меньше, но к встегиванию да, надо привыкать.
BX 08-07-2014 21:02

Да и привыкать осбо не нужно, на первой же неделе рванул на 150 км. Но был момент, остановился, ногу выстенгул, и завалился на другой бок, друг, скотина, стоит ржет.
oe229614 08-07-2014 21:15

цитата:
Originally posted by Lyke:

В том и суть - сил расходуется меньше


Сколько раз это слышал! И люди-то всё авторитетные по велу это говорили. Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств. Говорят, что в контактах можно не только давить на педаль, но и тянуть её вверх, мол работает другая группа мышц, ещё не уставшая. Ну, а если не тянуть педаль вверх, а просто поднимать мышечным усилием ногу, идущую вверх? Весит-то эта ноженька поди- ко пуд?

Ну ладно, тянете педаль кверху, работает другая группа мышц, а откель она берёт энергию? Не то же ли самое сердце кочегарит к ней кровь, не та же ли самая молочная кислота отравляет органон? Мне так кажется, что если устал, то устал и не важно были ли твои ноги в контактах или в топталках.

Вот кстати. А ведь есть ещё туклипсы. Они, что? Тоже тянут кверху? Ну там люфт ноги вроде бы очень уж большой.

glavko 08-07-2014 22:07

цитата:
Изначально написано Shinch:
Да, длинная сторона - на звезды.

так и собрал, появилась проблема с передним переключателем
получается, что звезда/цепь далеко от рамки, надо закрутить полностью винт L, а подшипники вроде насадил на старые места
Lyke 08-07-2014 22:24

цитата:
не та же ли самая молочная кислота отравляет органон?

При круговом педалировании задействовано 2 группы мышц, молочка образуется и в той, и в другой, не "забивая" с высокой эффективностью одну. Понятно, что устанешь в любом случае, но с контактами - позднее. А туклипсы - это то, из чего выросли контакты. У контактов люфта нет и при любом резком изменении положения ноги они отстегиваются. А в туклипсах застреваешь эффективнее.
Камикадзе 08-07-2014 23:26

цитата:
Lyke: У контактов люфта нет

Видимо надо что-то менять, люфтят знатно у меня))
WXW 09-07-2014 09:54

цитата:
Originally posted by glavko:

В том и суть - сил расходуется меньше


Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы. Для меня самый главный плюс контактов - это управляемость велосипедом, если приходится на топталки пересесть, то чувствую себя как корова на льду. В контактах я прыгать нормально научился, меньше шанс сделать супер мена на кочках))) Проще входить в повороты, контр уклоны и т.д. Короче я люблю контакты, особенно, если они правильно настроены. Бесит конечно, когда грязь в подошву забивается, но это мелочь.

Siar 09-07-2014 10:44

цитата:
Originally posted by oe229614:
Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств.

http://new-finder.livejournal.com/42374.html
http://www.velorostov.ru/files...urPedalling.pdf
http://veli.com.ua/tekhnika_ezdi/pedalirovanie/ - в конце есть диаграмма с группами мышц на русском и любопытная цитата: "Но даже если у вас обычные "топталки", все равно прилагать усилие нужно все 360 градусов хода педалей."

Для получения настоящих доказательств нужно читать, разумеется, научные статьи и книги. Например, "Некоторые модельные характеристики техники педалирования велосипедистов различных спортивных квалификаций" в разделе "Ученые - тренерам и спортсменам"(http://www.velorider.ru/velosport/trenirovki/ ). Хоть там и не указана библиография изданий, но похоже на сканы советских книг и статей. Естественно в сети есть много еще чего, особенно на английском.

Siar 09-07-2014 10:50

цитата:
Originally posted by WXW:
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы.

Несравнимо меньше, чем контакты.
Многое зависит от условий. Если просто болтать ногами, но очень долго, то, скорее всего, время наступления усталости в контактах и топталках будет сближаться.
То, что в контактах заезжается в горку, в которую в топталках не заехать - это даже не обсуждается, это аксиома.
Lyke 09-07-2014 15:44

цитата:
люфтят знатно у меня

Ну, небольшая свобода должна быть, чтоб нога не затекала. Но только небольшая.
Shinch 09-07-2014 17:36

цитата:
Изначально написано glavko:

так и собрал, появилась проблема с передним переключателем
получается, что звезда/цепь далеко от рамки, надо закрутить полностью винт L, а подшипники вроде насадил на старые места

Какой чейнлайн? Если 47,5 - 50 мм, значит - все в порядке.

oe229614 09-07-2014 18:21

Эх, "где мои семнадцать лет" (С)
Siar 09-07-2014 19:03

цитата:
Originally posted by Lyke:
Ну, небольшая свобода должна быть, чтоб нога не затекала. Но только небольшая.

Свобода определяется техническими характеристиками педалей.
Например: ANGULAR MOVEMENT + 3., LATERAL MOVEMENT + 1MM, CLEAT REMOVAL ANGLE 15.
http://www.lookcycle.com/en/us/vtt/pedales/s-track.html

Если шип или петля дико сношены, то может присутствовать ненужная болтанка. Допускаю, что такое может быть.

Diablo12 10-07-2014 21:03

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

ок) Приеду-посмотрю, интересно.

Завтра буду у вечки с 10:30 до 11:30(+\-15 мин) потом уеду, ибо планов на весь день

С велопрофи наконец желанный сигма рох 6 заберу так как пришел