цитата:
Изначально написано ravy:
аморт на ТО куда возил?
Пока никуда можно сказать, был в нечкинском (гидру прокачивал а то зад завоздушило конкретно перевозкой) сказали нужно оставлять вел до завтра а мне такой вариант не подошел
потому завтра в велопрофи поеду думаю, вилку также глянули сказали что типа с ней все ок.. тое с плюшем) но тоже то хочу сделать а это и в велопрофи можно сделать.
---------------------------------
Вобщем вилке то сделано в спортдисконте(за флагманом) а аморту то в велопрофи(делал Иван)
И вилка и аморт были сухие, если в вилке еще масло чуть чуть блыло то в аморт был вобще абсолютно сухой.
Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было 
цитата:
Изначально написано oe229614:
Мораль. Не пудрите себе мозги со смазкой сухариков трещётки.
цитата:
Вам до них не добраться
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было
Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D
цитата:
Originally posted by Siar:
Снимается просто рукой.
Ну этот дядька на видео говорит на тарабарском с х.ём во рту, мне не понять. Однако, как обычно для этх дядьков, пудрит мозги. Достаточно обратить внимание на то, что разбирает (якобы) втулку, не бывшую в употреблении, новьё, муха не сидела. Да кому ж нахрен придёт в голову разбирать такую!? А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба затянута длительными потугами на передаче 1:1 с запредельным пульсом по луговинам и прочему бездорожью.
А промподшипник извлекается из бочёнка, как два пальца об асфальт, и ни нахрен это не нужно. У меня во втулке были немецкие закрытые подшипники. 15 лет, хрен знает сколько км, я не первый хозяиин.
Я хочу сказать по-русски: это всё лапша на уши. Сам-то Siar пытался ли повторить фокус, показанный в ютубе?
цитата:
Изначально написано mr. Canister:Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D
Что за фигню спорол?)
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4002 аморт самый простой нет там каких то навороченных вещей кроме трех режимов работы управляемых твинлоком
цитата:
Изначально написано oe229614:
А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба...
Во мне убого сведений меню,
не знаю я ни фактов, ни событий,
но я свое невежество ценю
за радость неожиданных открытий.
(И.Губерман)
Интересно, что есть сервис-киты для обслуживания Шиманы без разборки. Наверное удобно для тех, кто в силу необходимости делает полное ТО 1-2 раза в год. Для рафинированного городского катания и по асфальту вряд ли нужно полностью разбирать.
http://on.aol.com/video/how-to...ee-hub-66770627
Кстати, хорошая подборка видео с членораздельными комментариями и советами.
цитата:
Originally posted by Siar:
Во мне убого сведений меню....
Носишь радостную морду
и не знаешь, что позор
- при таких широких бедрах
такой узкий кругозор.
Игорь Губерман.
http://www.negonki.ru/?showid=160
То, о чём я писал, в пункте 6 этой инструкции.
Возможно Siar не учёл, что кроме задних втулок с насыпными подшипниками есть втулки на промподшипниках.
Глотками чтения и хмеля
я тьму в душе моей лечу,
и видеть свет в конце тоннеля
ещё покуда не хочу.
Игорь Губерман.
Тут как-то я писал про починку шваблевой покрышки с пробоиной в боковине. Вроде как бы получилось вполне прилично. Правда, если бы удалось выкроить "портянку" по косой нитке, было бы наверно лучше. Доброхот прислал мне кевларовые лоскуты. Но расположение нитей корда покрышки "диагональное", а лоскут позволяет выкроить только "радиальную" портянку. Да и очень долго шла ко мне посылка. Сделал портянку из прорезиненного мембранного полотна толщиной 0,5 мм., и тоже, расположение нитей получилось радиальным.
При давлении 4 атм, выпучивание пробоины можно нащупать, на глаз заметить затруднительно. Из за радиального расположения нитей корда портянки при езде по ровному без изъяна асфальту задница "слышит" некие толчки с каждым оборотом колеса, да наверно это не укоротит жизнь отремонтированной покрышки.
Не торопитесь выбрасывать пробитые покрыхи. Не пытайтесь их вулканизировать резиной, тем более штопать нитками. Портянка - выход из затруднения.
А то тут прозвучал призыв: выбрось её нахрен.
Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.
цитата:
Изначально написано Siar:
ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressureSag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.
Хорошо спасибо 
цитата:
Originally posted by Nick55:
Наглядно. Удачи тебе.
цитата:
Погиб Алексей Пичугин (Стерх)
Во время тренировки на Домодедовском шоссе погиб известный российский велогонщик Пичугин Алексей. Алексей был сбит на обочине автомобилем 25 июня 2014, который совершал обгон справа на высокой скорости.
цитата:
Ксения Чеканова
сегодня в 2:10
Вечером мы с Алексеем Пичугиным выехали на первую тренировку после Бескид на Домодедовское шоссе. На пути обратно с тренировки после подъема от Пахры мы ехали парой по обочине, справа от одинарной сплошной. Алексей был сбит водителем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 км/ч. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Леша скончался в момент аварии.
цитата:
совершал обгон справа
После этого и после того, как меня едущего по обочине(за один день) дважды чуть не сбили - стараюсь по трассе не ездить.
цитата:
demonaz
цитата:
с натяжением троса разобраться.
цитата:
Originally posted by abraham:
....в чем может быть проблема...
цитата:
Наверно изношен (сильно шатается) верхний ролик заднего переключателя.
цитата:
Изначально написано demonaz:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон

цитата:
Такое бывает на гнутом (плохо закрепленном) петухе или на гнутой лапке переключателя.
цитата:
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
Изначально написано abraham:
Может быть подобное из за манетки ?
- х.з. как я должен был знать как правильно было заводить ...
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
доступно в пред заказ и пока не весь сет 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие из апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а может все таки кататься , хотя апрейд гораздо важнее 

цитата:
Originally posted by Diablo12:
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а потом заряжать не только телефон, но и велосипед XDDDDDD
цитата:
Изначально написано Siar:
Если новая механическая Шимана будет по таким же ценам, как сейчас на Чейне, то лично для меня она выгоднее Срама, даже нового "бюджетного" Х01. Пусть у Шиманы не такой широкий диапазон кассеты, но не надо менять барабан на задней втулке, а это минус 50 евро по сравнению со Срамом либо полная свобода в выборе вилсетов и втулок.
цена почти одного уровня со срамом, где вы там большую разницу увидели
но диапазон касеты у шиманы не годится для сингла
При этом, с Чейна берем каждую вещь отдельной посылкой или комбинируем, дабы не попасть в таможенный лимит или заплатить минимальную пошлину и не платить доставку. Если до бесплатной доставки чуть не хватает, то добираем мелочевку какую-нибудь. С учетом перечисленного таможенную пошлину считаем только с кассеты, которая никак не влезает в таможенный лимит.
| XTR M9000 | SRAM X01 | |
| Задний переключатель | 133.49 | 158.99 |
| Манетка | 66.99 | 79.99 |
| Кассета | 177.49 | 216.49 |
| Цепь | 36.49 | 36.49 |
| Орех для втулки Hope | 00.00 | 65.49 |
| Таможня с кассеты | 8.25 | 19.95 |
| Итого | 422.71 | 577.40 |
Ну и? Разница 150 евро. Нифига себе небольшая разница в 30% стоимости! При этом, я считал "бюджетный" Срам X01, а не XX1. Самое дорогое в списке - кассета. А, ведь, это расходник. И у Срама он особенно дорогой.
цитата:
Чем работать, зарабатывая на новые железяки для вела
кто-то на сие действо, простите "фапает". на новые железки либо снижение веса. Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают 
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:
Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают
бгг смешно))
я вот постоянно повода ищу сходить покатать но то работа то дела по дому не дают вырваться :\
Правда вот отпуск начался.. полегче с этим будет)
з.ы. по поводу вашего беспокойства о том, что шток фиксируется лишь одним винтом на выносе, думаю что оно, беспокойство, беспочвенно. В конце концов, подседельный штырь тоже фиксируется лишь одним винтом, а нагрузки на вилку и подседел, я полагаю, вполне сопоставимы.
з.з.ы. Если уж совсем хотите быть уверенным в креплении - есть такой девайс http://www.chainreactioncycles...ters/rp-prod911 Правда, его нельзя использовать в вилках с карбоновым штоком - разорвет шток. Сам я его никогда не юзал, но судя по всему крепление очень надежное: зажим винта обеспечивает не только натяжку, но распор втулки (цанги) внутри штока.

цитата:
если да то как она в работе?
цитата:
Изначально написано ravy:
лучше переплатить за срам и получить шире касету
10-42 и так впритык и едва покрывает комфортный диапазон скоростей
остается загадкой почему шимане спустя 2 года нечем ответить
Тоже интересно, могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам 12-14-16-18-21-24-28-32-36. "Квадратуную" звезду 10т компенсировать большей звездой в системе (правда разница большая выходит 38т против 32т), а лучше просто забить на нее. 8D
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам
цитата:
Изначально написано Sidney:
Хорошие втулки . промы под них легко найти в Ижевске.
И у меня мой раритет на промах. Никаких претензий к подшипникам нет. Правда колёса в прошлом году поменяны, но не из-за подшипников.
цитата:
Originally posted by Sidney:
Если ездишь на spd бери XTR , наибольший ресурс у шимано картриджей + большая площадь род шипом , и они самые тонкие. Если несколько пар обуви не придётся менять все шипы
цитата:
Originally posted by ravy:
почему атак, а не шимана или кранк?
Вы будете смеяться, но у меня не получается из шимановских выстегнуться
Мне таймы порекомендовали как самые элементарно выстегивающиеся. И вроде бы они грязью не так просто забиваются как шиманы.
Сразу отвечу, я тренировалась в течение часа встегиваться по весне. Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак. Пружину ослабляла. Поскольку тренировалась на асфальте, чуть не осталась без зубов, порвала одежду и поцарапала свежесобранный велосипед
Вот прошло два месяца, думаю о второй попытке.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак



но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540 
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
кренки канди с
цитата:
хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня
но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
Изначально написано Lyke:
Г[b]оре от излишнего веса кошелька, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.[/B]
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого? хм не знал)
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?

Можно еще видео записать но нескоро это получится)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать
цитата:
Изначально написано Diablo12:
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого?
цитата:
Изначально написано ravy:
не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?
общий феншуйный вид вела не портить (который кстати сейчас портят кренки))
ХТ
540
Эх, и те ведь и другие в живую видела, а сходство заметила только сейчас на картинке...цитата:
Изначально написано ravy:
так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?
конец педали абсолютно разный) у 540 серая заглушка а у хт черная под цвет велу) ну и логотип мне лично симпатичен
у хт


цитата:
Изначально написано Siar:
МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.
а сам на каких педалях катаешь?
цитата:
выгнули заднюю часть на 6мм
цитата:
Изначально написано Siar:
Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/

цитата:
Изначально написано demonaz:
и ногу одну у вилки оторвали
одноногие вилки уже не первый год
цитата:
одноногие вилки уже не первый год
Ну не то, что бы я жлоб, просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости, зачем мне ещё дополнительная морока с встёгиванием - выстёгиванием?! Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.
цитата:
Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.
цитата:
просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости
цитата:
Originally posted by Lyke:
В том и суть - сил расходуется меньше
Сколько раз это слышал! И люди-то всё авторитетные по велу это говорили. Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств. Говорят, что в контактах можно не только давить на педаль, но и тянуть её вверх, мол работает другая группа мышц, ещё не уставшая. Ну, а если не тянуть педаль вверх, а просто поднимать мышечным усилием ногу, идущую вверх? Весит-то эта ноженька поди- ко пуд?
Ну ладно, тянете педаль кверху, работает другая группа мышц, а откель она берёт энергию? Не то же ли самое сердце кочегарит к ней кровь, не та же ли самая молочная кислота отравляет органон? Мне так кажется, что если устал, то устал и не важно были ли твои ноги в контактах или в топталках.
Вот кстати. А ведь есть ещё туклипсы. Они, что? Тоже тянут кверху? Ну там люфт ноги вроде бы очень уж большой.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Да, длинная сторона - на звезды.
цитата:
не та же ли самая молочная кислота отравляет органон?
цитата:
Lyke: У контактов люфта нет
цитата:
Originally posted by glavko:
В том и суть - сил расходуется меньше
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы. Для меня самый главный плюс контактов - это управляемость велосипедом, если приходится на топталки пересесть, то чувствую себя как корова на льду. В контактах я прыгать нормально научился, меньше шанс сделать супер мена на кочках))) Проще входить в повороты, контр уклоны и т.д. Короче я люблю контакты, особенно, если они правильно настроены. Бесит конечно, когда грязь в подошву забивается, но это мелочь.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств.
Для получения настоящих доказательств нужно читать, разумеется, научные статьи и книги. Например, "Некоторые модельные характеристики техники педалирования велосипедистов различных спортивных квалификаций" в разделе "Ученые - тренерам и спортсменам"(http://www.velorider.ru/velosport/trenirovki/ ). Хоть там и не указана библиография изданий, но похоже на сканы советских книг и статей. Естественно в сети есть много еще чего, особенно на английском.
цитата:
Originally posted by WXW:
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы.
цитата:
люфтят знатно у меня