izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 5-7-2014 19:28 marysenkaan

цитата:
Originally posted by Sidney:
Если ездишь на spd бери XTR , наибольший ресурс у шимано картриджей + большая площадь род шипом , и они самые тонкие. Если несколько пар обуви не придётся менять все шипы

цитата:
Originally posted by ravy:
почему атак, а не шимана или кранк?

Вы будете смеяться, но у меня не получается из шимановских выстегнуться Мне таймы порекомендовали как самые элементарно выстегивающиеся. И вроде бы они грязью не так просто забиваются как шиманы.
Сразу отвечу, я тренировалась в течение часа встегиваться по весне. Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак. Пружину ослабляла. Поскольку тренировалась на асфальте, чуть не осталась без зубов, порвала одежду и поцарапала свежесобранный велосипед Вот прошло два месяца, думаю о второй попытке.

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 6-7-2014 13:13 ravy

Ежу на XT, сразу как сел на них ослабил пружины до минимума.
Выстегивается туго, но привыкнуть можно, надо правильно поставить шипы на обувь.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак

А зачем обе ноги? Я перед остановкой выстегиваю одну ногу, и на нее встаю, вторая нога остается в педали. Если надо выстегнуть обе ноги перед остановкой - делаю это поочередно, даже в мыслях не было выстегивать ноги одновременно
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 6-7-2014 13:24 BX

540 выстегиваются легко, если ботинки глиной не забились, кстати основная проблема с забиванием именно у ботинок, а не педалей, о5 же при падении всегда успеваю выстегнуться и что-нибудь подставить.
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 6-7-2014 13:30 marysenkaan

Я имела ввиду, одной ногой стою на асфальте, а вторую выстегиваю - получается. А когда обе встегнуты - не могу ни ту, ни другую :(
Diablo12
-- написано 6-7-2014 19:30 Diablo12

хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня

но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 6-7-2014 21:31 marysenkaan

цитата:
кренки канди с

Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 6-7-2014 22:21 Lyke

цитата:
хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня
но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..


Горе от излишнего веса кошелька, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.
Diablo12
-- написано 7-7-2014 13:10 Diablo12

цитата:
Изначально написано Lyke:

Г[b]оре от излишнего веса кошелька
, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.[/B]

800р за б\у пару с новыми шипами это дорого? хм не знал)

хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)

цитата:
Изначально написано marysenkaan:

Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?


Думаю на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать

Можно еще видео записать но нескоро это получится)

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 7-7-2014 14:33 marysenkaan

цитата:
Изначально написано Diablo12:

на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать



ок) Приеду-посмотрю, интересно.
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 7-7-2014 14:49 ravy

цитата:
Изначально написано Diablo12:
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)

не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 7-7-2014 16:29 Lyke

цитата:
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого?

Хм, думал крэнки всё же дороже.
Diablo12
-- написано 7-7-2014 16:40 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:

не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?

общий феншуйный вид вела не портить (который кстати сейчас портят кренки))
ХТ

540

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 7-7-2014 16:47 ravy

так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 7-7-2014 17:12 marysenkaan

У Diablo12 видимо более развито чувство цвета и формы Эх, и те ведь и другие в живую видела, а сходство заметила только сейчас на картинке...
Diablo12
-- написано 7-7-2014 20:01 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:
так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?

конец педали абсолютно разный) у 540 серая заглушка а у хт черная под цвет велу) ну и логотип мне лично симпатичен у хт

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 7-7-2014 20:38 ravy

аа ну да, черная заглушка - это в корне меняет дело

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 7-7-2014 20:53 marysenkaan

А ravy зрит в корень
540 - нечто между котлетой и фрикаделькой, увесистая такая и круглая. ХТ визуально легче и площе.
glavko
Рейтинг: 3/-1
-- написано 7-7-2014 22:59 glavko

подскажите пжл
Разобрал каретку под квадрат, менял подшипники. Как обратно не спутав право-лево? Если у оси один конец длиннее на 3 мм, наверно он ставится на звезду?
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 8-7-2014 08:22 Shinch

Да, длинная сторона - на звезды.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2014 09:18 Siar

МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 8-7-2014 09:58 ravy

цитата:
Изначально написано Siar:
МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.

а сам на каких педалях катаешь?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 8-7-2014 12:37 Siar

Зимой Шиманы 520, летом - Люки С-Трэк композитные. Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 8-7-2014 13:27 demonaz

цитата:
выгнули заднюю часть на 6мм

и ногу одну у вилки оторвали
ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 8-7-2014 13:28 ravy

цитата:
Изначально написано Siar:
Педали здесь не при чем. Не, ну, конечно, на топталках больше свободы ноге, но это не спасает, потому что шатуны расставлены широко и несимметрично. Кадейловцы вообще на раме Флеша 2015 выгнули заднюю часть на 6мм
http://www.bikerumor.com/2014/...tes-everything/


поток мыслей... что сказать то хотел?
и контакты плохо и топталки плохо? самокат хорошо?
цитата:
Изначально написано demonaz:

и ногу одну у вилки оторвали

одноногие вилки уже не первый год

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 8-7-2014 14:00 WXW

Езжу на XT с 11 года, как купил тоже ослабил сильно. Бывало на соревнованиях, когда прыгнуть нужно было, обе ноги выстегнулись =))) Чуть сильнее затянул и норм стало. А так если на топталках еду, то уже автоматом на остановках сначала пяткой в сторону делаю =)) Контакты это круто, единственное меня бессит, когда сразу встегнуться не получается, но это уже сам кривой =)
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 8-7-2014 14:17 demonaz

цитата:
одноногие вилки уже не первый год

шутка юмора про лефти, табличка "сарказм"
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 8-7-2014 19:42 oe229614

Нее. Топталки для меня самое то. Хотя на антресолях пылятся вот такие причиндалы.

1920 X 1440 574.2 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Ну не то, что бы я жлоб, просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости, зачем мне ещё дополнительная морока с встёгиванием - выстёгиванием?! Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.

история редактирования

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 8-7-2014 20:48 Lyke

цитата:
Да и вес этого комплекта по сравнению с топталками и кросовками огого какой.

Ну да, суровый комплект. Вот вес моего комплекта меньше, чем топталок и кроссовок, ибо педальки не такие суровые, да и обувь летняя.
цитата:
просто сил уже и так не хватает для нормальной, приемлемой в покатухах, скорости

В том и суть - сил расходуется меньше, но к встегиванию да, надо привыкать.
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 8-7-2014 21:02 BX

Да и привыкать осбо не нужно, на первой же неделе рванул на 150 км. Но был момент, остановился, ногу выстенгул, и завалился на другой бок, друг, скотина, стоит ржет.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 8-7-2014 21:15 oe229614

цитата:
Originally posted by Lyke:

В том и суть - сил расходуется меньше


Сколько раз это слышал! И люди-то всё авторитетные по велу это говорили. Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств. Говорят, что в контактах можно не только давить на педаль, но и тянуть её вверх, мол работает другая группа мышц, ещё не уставшая. Ну, а если не тянуть педаль вверх, а просто поднимать мышечным усилием ногу, идущую вверх? Весит-то эта ноженька поди- ко пуд?

Ну ладно, тянете педаль кверху, работает другая группа мышц, а откель она берёт энергию? Не то же ли самое сердце кочегарит к ней кровь, не та же ли самая молочная кислота отравляет органон? Мне так кажется, что если устал, то устал и не важно были ли твои ноги в контактах или в топталках.

Вот кстати. А ведь есть ещё туклипсы. Они, что? Тоже тянут кверху? Ну там люфт ноги вроде бы очень уж большой.

glavko
Рейтинг: 3/-1
-- написано 8-7-2014 22:07 glavko

цитата:
Изначально написано Shinch:
Да, длинная сторона - на звезды.

так и собрал, появилась проблема с передним переключателем
получается, что звезда/цепь далеко от рамки, надо закрутить полностью винт L, а подшипники вроде насадил на старые места
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 8-7-2014 22:24 Lyke

цитата:
не та же ли самая молочная кислота отравляет органон?

При круговом педалировании задействовано 2 группы мышц, молочка образуется и в той, и в другой, не "забивая" с высокой эффективностью одну. Понятно, что устанешь в любом случае, но с контактами - позднее. А туклипсы - это то, из чего выросли контакты. У контактов люфта нет и при любом резком изменении положения ноги они отстегиваются. А в туклипсах застреваешь эффективнее.
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 8-7-2014 23:26 Камикадзе

цитата:
Lyke: У контактов люфта нет

Видимо надо что-то менять, люфтят знатно у меня))
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 9-7-2014 09:54 WXW

цитата:
Originally posted by glavko:

В том и суть - сил расходуется меньше


Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы. Для меня самый главный плюс контактов - это управляемость велосипедом, если приходится на топталки пересесть, то чувствую себя как корова на льду. В контактах я прыгать нормально научился, меньше шанс сделать супер мена на кочках))) Проще входить в повороты, контр уклоны и т.д. Короче я люблю контакты, особенно, если они правильно настроены. Бесит конечно, когда грязь в подошву забивается, но это мелочь.

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-7-2014 10:44 Siar

цитата:
Originally posted by oe229614:
Но поскольку я по жизни инженер, не верю, пока не получу доказательств.

http://new-finder.livejournal.com/42374.html
http://www.velorostov.ru/files...urPedalling.pdf
http://veli.com.ua/tekhnika_ezdi/pedalirovanie/ - в конце есть диаграмма с группами мышц на русском и любопытная цитата: "Но даже если у вас обычные "топталки", все равно прилагать усилие нужно все 360 градусов хода педалей."

Для получения настоящих доказательств нужно читать, разумеется, научные статьи и книги. Например, "Некоторые модельные характеристики техники педалирования велосипедистов различных спортивных квалификаций" в разделе "Ученые - тренерам и спортсменам"(http://www.velorider.ru/velosport/trenirovki/ ). Хоть там и не указана библиография изданий, но похоже на сканы советских книг и статей. Естественно в сети есть много еще чего, особенно на английском.

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-7-2014 10:50 Siar

цитата:
Originally posted by WXW:
Не могу сказать, что сил меньше расходуется, хорошие платформы с большими шипами тоже экономят силы.

Несравнимо меньше, чем контакты.
Многое зависит от условий. Если просто болтать ногами, но очень долго, то, скорее всего, время наступления усталости в контактах и топталках будет сближаться.
То, что в контактах заезжается в горку, в которую в топталках не заехать - это даже не обсуждается, это аксиома.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 9-7-2014 15:44 Lyke

цитата:
люфтят знатно у меня

Ну, небольшая свобода должна быть, чтоб нога не затекала. Но только небольшая.
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 9-7-2014 17:36 Shinch

цитата:
Изначально написано glavko:

так и собрал, появилась проблема с передним переключателем
получается, что звезда/цепь далеко от рамки, надо закрутить полностью винт L, а подшипники вроде насадил на старые места

Какой чейнлайн? Если 47,5 - 50 мм, значит - все в порядке.

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 9-7-2014 18:21 oe229614

Эх, "где мои семнадцать лет" (С)
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 9-7-2014 19:03 Siar

цитата:
Originally posted by Lyke:
Ну, небольшая свобода должна быть, чтоб нога не затекала. Но только небольшая.

Свобода определяется техническими характеристиками педалей.
Например: ANGULAR MOVEMENT + 3., LATERAL MOVEMENT + 1MM, CLEAT REMOVAL ANGLE 15.
http://www.lookcycle.com/en/us/vtt/pedales/s-track.html

Если шип или петля дико сношены, то может присутствовать ненужная болтанка. Допускаю, что такое может быть.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ