Если смотреть низкомаржинальные модели, т.е. дешовые, то конечно скидок не будет, там итак наценка минимальная и эти модели худо - бедно пользуются спросом. Что касается Триала, то он, скорее всего, вынужден исполнять дилерские соглашения. Иначе, думаю, он бы цены не снижал и у него бы вынужденно покупали по максимальным ценам, особенно сейчас, когда забугорные магазины итак почти не слали к нам рамы и велосипеды, а теперь окончательно отказались, да еще и таможенный порог снизился до 500 евро, а скоро до 200 снизится.
К счастью, за последние пару лет появились "энтузиасты", которые официально возят к нам бренды, не представленные в Триале. Хорошо выстрелил Canyon, Marin не спит в соцсетях, Transition Чиллен Гриллен возит, Меридой многие занимаются с их хорошим соотношением цена\качество, Дартмур можно не сильно дороже европейской цены купить, но это узконишевой бренд экстрим-дисцеплин. Все они делают реальные скидки на период смены модельного ряда и цены примерно одинаковые с европейскими. Еще несколько брендов можно назвать, если покапаться, кто скидки реальные делает, Лапьер тот же в Веломире. Другое дело, что во многих случаях это уже остатки и неходовые размеры, если модели недорогие.