izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 15-6-2014 09:35 marysenkaan

цитата:
долго набирает скорость... трансмиссия так себе, шатуны цокают хотя подтягивать пытаюсь. чаще настраиваю чем катаюсь!

цитата:
хотя чаще на 42 катаю даже в гору, так быстрее, чем крутить до посинения.

Может, одно с другим связано? Знакомая катается на Jamis X1, не слышала, чтобы она что-то в нем ремонтировала и звуков от них посторонних не слышно.

На правах анекдота: https://izhevsk.ru/forummessage/149/4506129.html

история редактирования

Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 15-6-2014 12:02 Тело

цитата:
Originally posted by ravy:

При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.



я думаю тут проблемно будет ставить тройник,но если будет возможность то поставлю,а пока просто прикуплю побольше вперед звезду,а для поездок в горы родной должно хватить,мне пока такой срам не нужен,манетки на х0 хватит=)
спасиб за инфу

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-6-2014 18:08 Siar

цитата:
Изначально написано ravy:

на 11sp - нужна задняя втулка с ХD барабаном если имеется ввиду Sram, у шиманы пока 11 скор. нет в продаже



Что-то лень искать, но смутно вспоминается, что у срама в обзорах нового "бюджетного" Х1 было, что кассета на обычный барабан. И у Шиманы тоже. Или мне привиделось.

история редактирования

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 15-6-2014 18:10 ravy

на касете x01 белым по черному написано "XD compatible only"
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-6-2014 18:12 Siar

Да, я уже заглянул на сайт Срама. Тогда может у Шиманы 11ск такое мелькало.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-6-2014 18:27 Siar

цитата:
Изначально написано Negative1:

Еще бы подсказал где покупать куб в сезон скидок, что бы барыши сберечь.



На Кубе свет клином не сошелся. Название модели у вас есть, ищите в тырнетах. Через полтора месяца уже начнется слив остатков в магазинах. Остаются, как всегда, самые большие и самые маленькие ростовки.

Тут наткнулся на суперконфиг Focus Black Forest 29R 1.0 по очень хорошей цене в 51т.р.
http://www.kant.ru/show_good1....02&id_razdel=27
Рама и вилка грамотно на осях(!), Срам Х0. Не зря у них осталась большая ростовка, если он вообще есть в наличии.

SCOTT SCALE 29 ELITE (2012) на раме, которую я сейчас продаю ))
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...-29-elite-2012/
Звезд с неба не хватает, но вес 11,6кг (даже пусть и без педалей) сам говорит за себя. По такой цене полным полно велосипедов на полтора кило тяжелее и на уровень - два ниже навеской и вилкой.

И уже если гулять, так гулять. Надо брать карбоновый Скотт
http://www.yabegy.ru/shop/bicy...29-expert-2012/
Цена 73т.р. за новый карбоскотт - суперцена с их космически дорогими рамами.

история редактирования

mr. Canister
Рейтинг: 31/-4
-- написано 15-6-2014 22:24 mr. Canister

цитата:
Изначально написано ravy:
По своему опыту скажу, синглспид спереди и касета 11х36 сзади - не хватает диапазона скоростей.
При подъеме на крутую горку приходится ломить, а при спуске едешь только накатом и крутишь педали в холостую.
Тут Sram x1-x01-xx1 нужен. Хотя все индивидуально, смотря где и как ездить.

Впереди какая звезда стоит? Тоже задумался про 11-36 и сингл под ногами, симулирую на своем наборе что будет, если все же решусь. В горки, да, не хватает, но в последнее время задумался, что заезжать в горку с бешеным пульсом - плохая идея, нужно раскачиваться на среднем, контролируя пульсометром. А езда с самого начала с высоким каденсом позволяет упираться на 36-15 в покатушников с 44-11, страсти по вкручиванию под горку не испытываю вовсе, сушу весла и качусь. Может мне с такими запросами подойдет?

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-6-2014 23:09 Siar

Ну вот я сегодня специально обратил внимание на скорость и пульс. Поехал по асфальту от автодеревни в аэропорт и там налево в сторону Воткинского Ш. Кассета десятка 11-36 (11-12-14-16-18-21-24-28-32-36), спереди сингл 33Т, колеса 29", контакты, давление а Рейс Кингах 2,2" 1,45 bar накачал перед поездкой.

От атодеревни под горку спустился 40км/ч. Потом поддерживал 30км/ч до поворота в аэропорт на пульсе 140. Ниже 12Т не переключался, итак напряжно. Ветер довольно сильный, но когда его нет.

Там пошли подьемы. 25км/ч поддерживать удавалость только уже на пульсе 150-160. Под конец подъемов скорость пришлось опускать ближе к 20км/ч. Перед поворотом в Якшур есть затяжная горка. На вершине пульс 170, скорость в районе 18км/ч, выше 28Т не переключался.

И куда еще быстрее-то, айронмен я что-ли? Чистый износ организма. На пульсе 160-170 сколько долго можно ехать? Плюнул я на эти гонки и опустил пульс до комфортных 120-130. К чему эта борьба на МТБ-байке с ветряными мельницами почти в буквальном смысле? На скорости от 20км/ч сопротивление качению резко возрастает по параболе. Сопротивление воздуха на таких скоростях - основная тормозящая сила. Не даром шоссейники стремятся превратиться в камбалу на низком старте.

Не, пусть с этими тройниками на 42Т на МТБ по асфальту лишних полкило возят любители заломить сильно, но недолго.

Про поля-овраги вообще речи нет. Скоростей с лихвой хватает. По прямой без уклонов с расколбасом по траве/песку/колдобинам я держу 20км/ч с риском получить седлом в зад на звездах ближе к середине кассеты. И в окресностях Завьялово пока еще не нашел такой горки или оврага, куда бы не смог заехать на 33Т спереди и 36Т сзади.

история редактирования

Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 15-6-2014 23:18 Sidney

Могу сказать на своем опыте , то я тоже с горки качусь накатом когда скорость за 45 км/ч зашкаливает. лучше в горку быстро закатить. а вниз раскрутить и отдыхать. Рядом с ребятами на 44-11 не отстаю. И конечно шаг 10-12 резкий.. но Все таки ХХ1 10-42 не для шоссе и равнинных марафонов. Пока оптимальная звезда 34. Колеса у меня 26 . на всех гонках где катал хватало передач. Вобщем оптимально была 42 на подъемы. А в Кирово-Чепецве http://2014.x-kirov.ru/xc/1/ на 1 этапе с их короткими торчками и тягунами 42 была не нужна. а перед ней как раз 36. В будущем хочу еще сменную звезду меньше 30 или 32 на гонки с более крутыми и длинными горкам. ТАк как передаточное отношение низкой передачи на тройной системе раньше было 22/32 = 0,68
а 30/42 всего 0.71 а сейчас еще больше 34/42=0,81
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 15-6-2014 23:26 Siar

цитата:
Изначально написано Sidney:
И конечно шаг 10-12 резкий..

Звезда на 10 вообще почти квадратная
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 16-6-2014 12:00 B144m

цитата:
Originally posted by Siar:

спереди сингл 33Т, колеса 29"



цитата:
Originally posted by Sidney:

оптимальная звезда 34. Колеса у меня 26



Я вчера тоже прокатился, что-то вкручиваться хорошо стало. Ехал на 44 звезде, колеса 26", 2,25" RR-NN, трейловый подвес, подвеску не блокировал. Асфальт 55 км, средняя скорость 25, средний пульс 147. Если бы была звезда 34, это ж надо было бы каденс в 1,5 раза выше держать, чтобы с той же скоростью ехать? Я бы точно сдох. Дайте на больших колесах покататься, интересно.
Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 16-6-2014 12:51 Negative1

http://www.chainreactioncycles...4/rp-prod114142 вот тут стоит заказывать? на модели 13го года цена порядка 500 зеленых.
У кого был cube на рост 182 какая рама лучше? Просматривал интернет люди берут почему то больше рамы, чем у др фирм, например в комментариях человек взял [Рама 54см на мой рост 179] это аж 21.25"
По точным измерениям на офф сайте мне при росте 182 надо 19 раму. Длина ноги получилась 84.5см.

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 16-6-2014 13:40 demonaz

народ,у кого-нибудь ломалась\трескалась рама в районе перьев или каретки?какие симптомы могут быть?
меня в последнее время одолевает паранойя, начинаю очень сомневаться в прочности некоторых компонентов - рама,руль. хотя предпосылок тому нет никаких, просто называется подсел на измену

история редактирования

Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 16-6-2014 17:00 Siar

цитата:
Изначально написано B144m:

Асфальт 55 км, средняя скорость 25, средний пульс 147. Если бы была звезда 34, это ж надо было бы каденс в 1,5 раза выше держать, чтобы с той же скоростью ехать?



Средняя скорость мало информативна. Под горку 45, в горку 15км/ч, средняя вообще 30км/ч получается. Я согласен с Сиднеем: раскрутить под горку и катить, приводя в норму пульс. А каденс раскручивать в горку на передачах полегче, обеспечивая как можно меньшую потерю в скорости в зависимости от самочувствия.

Судя по любимому калькулятору Бочлекса, где отсутствуют некоторые покрышки, в вакууме и по прямой на очень комфортном каденсе 70 (ниже оптимального 80-110) на 26х2,2 с 34Т спереди искомая 25км/ч достигается где-то между 11Т и 13Т на кассете. Соотвественно на правильном для кантри колесе с чуть более меньшим баллоном 29x2,1 (толще покрышки в калькуляторе нет, но можно подставить укладку в сантиметрах, что более точно) искомая 25км/ч крутится с халявным каденсом на предпоследней маленькой 13Т кассеты.

история редактирования

Diablo12
-- написано 16-6-2014 18:56 Diablo12

На днях жду (честно говоря уже больше недели все жду после оплаты..) когда приедет ко мне Spark 910 13 года почти нулевый. вес по ямаркету 11.3кг.
http://www.scott-sports.com/us...Spark-910-Bike/
реал фото данное продавцом мне:
1920 X 1440 932.4 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?) колеса не предлагать(пока) и смену на сингл так как еще на этом надо будет понять какого оно после трипла.. и даже может обратно трипл вкорячу что то вроде 782го

Думаю еще над бескмерками но хз а надо ли вобще?)

Ну и главный вопрос , кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта нормальное а то по слухам в сети они сухие..

история редактирования

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 16-6-2014 19:15 ravy

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?)

зачем? ну если у тебя причуда такая, меняй на карбон - руль, подседел, седло, систему и т.д., потом потихоньку дойдешь до смены всех крепежных болтов на титановые
цитата:
Изначально написано Diablo12:
кто в городе сможет оплюшевить фокс

что есть оплюшевить? не пощупав велик, уше решил что он недостаточно плюшевый?
Diablo12
-- написано 16-6-2014 19:33 Diablo12

Ну до болтов я не дойду)) конечно ну а так хотелось бы максимально приблизить вес к 10кг(примерено) без вложений в пол стоимости вела)) разумеется не меняя вилсет (оставлю на след сезон это))

цитата:
Изначально написано ravy:

что есть оплюшевить? не пощупав велик, уше решил что он недостаточно плюшевый?

По отзывам на мании вычитал что фоксы сами по себе по жестче чем RS будут в частотности эта вилка жестче ребы что была у меня на коне как говорится хочется чтобы было также

история редактирования

B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 16-6-2014 19:44 B144m

цитата:
Originally posted by Siar:

Средняя скорость мало информативна.



Средняя от подъезда до подъезда на известной трассе очень даже информативна. Ну, для тех, кто катает не в вакууме. Но и в теории выходит, что на 32 звезде, а у меня средняя такая, для скорости 25 должна быть сзади 11. Примерно так и есть. Но чтобы сделать среднюю скорость за покатушку 25, надо ехать около 30 не только с горки (это из практики). Выходит, таки нужна третья спереди. Теоретически. На практике на 32 звезде скорость меньше получается, ну, может, над каденсом надо работать, но боюсь помру.

цитата:
Originally posted by Diablo12:

На днях жду



Вот. Почти на такой раме хочу. Наверно.
Аморт же руками раскручивается. Воздух спускаешь, корпус откручиваешь, смотришь, есть ли масло на штоке. Можно даже с велика не снимать.

цитата:
Originally posted by Diablo12:

приблизить вес к 10кг



Рама весит 2,3 кг. Тяжело будет весь сделать 10.

история редактирования

Diablo12
-- написано 16-6-2014 20:30 Diablo12

цитата:
Изначально написано B144m:

Рама весит 2,3 кг. Тяжело будет весь сделать 10.

ну совсем 10 явно не выйдет конечно, но близко около 11 то точно получится)

KFM
Рейтинг: 71/-17
-- написано 16-6-2014 20:50 KFM

замена руля, подседела и седла на карбон скинет грамм 250-300. по деньгам рублей в 5 выйдет, если брать китай, если искать оригинал, то дороже раза в 2-3. вопрос только надо ли оно тебе, если эту разницу даже не ощутишь?
Diablo12
-- написано 16-6-2014 20:53 Diablo12

цитата:
Изначально написано KFM:
замена руля, подседела и седла на карбон скинет грамм 250-300. по деньгам рублей в 5 выйдет, если брать китай, если искать оригинал, то дороже раза в 2-3. вопрос только надо ли оно тебе, если эту разницу даже не ощутишь?

Начинать тоже надо с чего то)


самое смешное что вот облегчать облегчать его и следом навесить крылья скс на 300г ну так для дождичка и мокрой погоды))

история редактирования

marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 16-6-2014 21:29 marysenkaan

цитата:
Originally posted by KFM:замена руля, подседела и седла на карбон скинет грамм 250-300. по деньгам рублей в 5 выйдет, если брать китай, если искать оригинал, то дороже раза в 2-3. вопрос только надо ли оно тебе, если эту разницу даже не ощутишь?

Зря ты так. Карбоновый подседельный штырь в карбоновой раме ощутимо приятнее для пятой точки, чем алюминиевая пара. Но если к ним добавить карбоновое седло (которое в моем случае экономит 180 гр веса), то через 80 км пятая точка начинает воспламеняться.
Это я к тому, что кому нужно карбоновое седло весом 160 грамм - через месяц выставлю лот на продажу, не подходит оно для женско-полевого туризма На расстояниях до 40 км попа на нем не болит, так что гонщикам вполне может пригодится.

история редактирования

ravy
Рейтинг: 41/-7
-- написано 16-6-2014 22:06 ravy

начни с бескамерки, это меньше всего по затратам, грамм 150-200 скинешь, и о проколах забудешь
Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 16-6-2014 22:11 Yu-Rock

цитата:
Изначально написано Diablo12:
На днях жду (честно говоря уже больше недели все жду после оплаты..) когда приедет ко мне Spark 910 13 года почти нулевый. вес по ямаркету 11.3кг.
http://www.scott-sports.com/us...Spark-910-Bike/
реал фото данное продавцом мне:

Как думаете что еще в нем можно заменить для снижения веса?) колеса не предлагать(пока) и смену на сингл так как еще на этом надо будет понять какого оно после трипла.. и даже может обратно трипл вкорячу что то вроде 782го

Думаю еще над бескмерками но хз а надо ли вобще?)

Ну и главный вопрос , кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта нормальное а то по слухам в сети они сухие..



Т.о своим фоксам пердней и заднему делаю сам, ничего там сложного нет, абсолютно.
Хотя на вилке пришлось обрезать шток воздушной камеры- увеличив позитивку- не ходила сволочь на весь ход ,хоть ты тресни.
з.ы в вилке точно следует сдеть нулевое т.о.,масла в ногах бывает маловато.

история редактирования

Sidney
Рейтинг: 16/-1
-- написано 16-6-2014 22:29 Sidney

цитата:
Изначально написано Yu-Rock:

Т.о своим фоксам пердней и заднему делаю сам, ничего там сложного нет, абсолютно.
Хотя на вилке пришлось обрезать шток- увеличив воздушную камеру- не ходила волочь на весь ход ,хоть ты тресни.
з.ы в вилке точно следует сдеть нулевое т.о.



Я тоже сам вилки перебираю. изночально очень не нравилась. просто ужас. маниту R7 был в 100 раз лучше. вобщем увеличивать камеру не стал. А разогнал до 120 выкинул короткую пружинку. и давление в 3 атм. при быстром отскоке бывает стукает при отстреле вилки. думаю туда очень короткую пружинку или просто эластомер короткий поставить. А при среднем отскоке все просто отлично. как двойной воздух работает . сег примерно 20-25 мм, и на дропах - лесенках работает на все 120.

А так то надо дождаться вела. сделать 0 то. и обкатывать вилку.. У меня около 2 месяцев разрабатывалась

Diablo12
-- написано 16-6-2014 23:29 Diablo12

цитата:
Изначально написано ravy:
начни с бескамерки, это меньше всего по затратам, грамм 150-200 скинешь, и о проколах забудешь

Ну я пока к этому да склоняюсь больше всего) ну и может за одним и покрышки сменю, злыми кажутся)) хотя надо пробовать а потом уже палки и тд)

цитата:
Originally posted by Sidney:

А так то надо дождаться вела. сделать 0 то. и обкатывать вилку.. У меня около 2 месяцев разрабатывалась


Ну это само собой, пока вот думаю ехать делать ТО в велопрофи как думаете сделают все норм?)

Cам я пока опасаюсь лезть так как нет всех подручных средств да и банальная боязнь испортить что нибудь)
ну и домашние не оценят масло кругом

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 17-6-2014 11:00 WXW

Народ! В общем думаю раму менять, хочу что нибудь новое попробовать. Однозначно для себя определил, что ход должен быть так же 160 спереди, 150 - 160 сзади. Может кто нибудь уже интересовался подобными рамами и есть что на примете? По брендам наверное особых предпочтений нет, пока что наметил раму nukeproof super AM. Кстати, заодно изучу спрос на свою раму Specialized Pitch 2010 L аморт manitou swinger expert locaut.
WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 17-6-2014 11:01 WXW

PS рама должна быть для AM/Enduro на 26 колесах

история редактирования

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 17-6-2014 13:09 Камикадзе

цитата:
Diablo12:кто в городе сможет оплюшевить фокс и провести то для аморта


Попробуй обратиться в Нечкинский. Друг туда свою фоксу на ТО возит. Не первый раз. Доволен.
Diablo12
-- написано 17-6-2014 15:06 Diablo12

хорошо спасибо
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 17-6-2014 22:03 B144m

Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44. Средний пульс 146, средняя скорость 27 (ну сегодня ветра нет). Все равно приятнее, когда есть запас в виде 44 звезды. Хотя, можно и обойтись.
B144m
Рейтинг: 58/-2
-- написано 17-6-2014 22:16 B144m

цитата:
Originally posted by WXW:

PS рама должна быть для AM/Enduro на 26 колесах



Не модно же на 26. Как то так должно быть после питча: http://www.bikeattack.com/inte...bon-frame-2014/
Тело
Рейтинг: 36/-26
-- написано 17-6-2014 22:54 Тело

цитата:
Изначально написано B144m:
Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44. Средний пульс 146, средняя скорость 27 (ну сегодня ветра нет). Все равно приятнее, когда есть запас в виде 44 звезды. Хотя, можно и обойтись.

По каденсу должно быть очень заметно
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-6-2014 23:07 Siar

цитата:
Изначально написано B144m:
Прокатил сейчас те же 55 км на 32 звезде. Чота разницу не уловил в сравнении с 44.

ну наконец-то!
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 17-6-2014 23:30 Siar

Все же для спокойного катания в наших полях и асфальта, чтобы до них добраться, я думаю, для 26" 34Т будет в самый раз с кассетой 11-36 десяткой в качестве гетто-сингла. А если в горку станет уныло, то можно и стоя заломить для разнообразия. Это еще уметь надо, чтобы не терять баланс на колесах.
Сегодня меня что-то как раз пробило. 20км асфальта и 30 км полей. Вставал часто. Пульс сразу прыгает. Тяжело долго крутить стоя. Практиковаться надо.

история редактирования

Negative1
Рейтинг: 291/-218
-- написано 17-6-2014 23:50 Negative1

Обнаружил сегодня классные даунхилы за антенной в металлурге, спустился разок, круть адреналин тормозить не стал, что бы весело было. Вот если частенько туда заезжать cube ltd pro 29 подойдет или он для этого не приспособлен? мой jamis x1 трясло хорошо но он выжил, думал восьмерок наловлю с моим то весом и одинарными ободами.
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-6-2014 00:24 Siar

А какой ваш вес?
cube ltd pro 29 - это кантрийный велосипед. Посмотрите как мочят кантри на XCE/XCO.
http://www.redbull.com/en/bike...-country/events
Это элита, конечно. Высший уровень мастерства и сложности (нагрузок на железо).
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 18-6-2014 00:28 Siar

Местная тусовка парней с железными яйсами здесь http://forum.nfzteam.ru/
marysenkaan
Рейтинг: 459/-184
-- написано 18-6-2014 07:42 marysenkaan

цитата:
Originally posted by Siar:

Все же для спокойного катания в наших полях и асфальта, чтобы до них добраться, я думаю, для 26" 34Т будет в самый раз с кассетой 11-36 десяткой в качестве гетто-сингла. А если в горку станет уныло, то можно и стоя заломить для разнообразия. Это еще уметь надо, чтобы не терять баланс на колесах.
Сегодня меня что-то как раз пробило. 20км асфальта и 30 км полей. Вставал часто. Пульс сразу прыгает. Тяжело долго крутить стоя. Практиковаться надо.



А что скажете на счёт такой картинки?
533 X 716 371.9 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Первый отрезок затяжного подъема, еду 24*32, 24*36.
Обычная дорога на Каму, а не трасса ХС. Да и я обычный каталец, а не спортсменка.
Ломить стоя по километру в гору - это не режим спокойного катания.
1920 X 1440 400.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары 1920 X 1440 927.8 Kb 1920 X 1440 400.6 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Вид вниз с первого подъема.
1920 X 2560 874.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

Середина второго подъема.
1920 X 1402 635.6 Kb 1920 X 2560 874.0 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 18-6-2014 09:19 WXW

цитата:
Изначально написано B144m:

Не модно же на 26. Как то так должно быть после питча: http://www.bikeattack.com/inte...bon-frame-2014/


2439$ за раму мне кажется как то дороговато. Но в целом такую я и хочу, рама шикарная. А колеса я свои оставить хочу, они у меня новые.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ