Ну вот я сегодня специально обратил внимание на скорость и пульс. Поехал по асфальту от автодеревни в аэропорт и там налево в сторону Воткинского Ш. Кассета десятка 11-36 (11-12-14-16-18-21-24-28-32-36), спереди сингл 33Т, колеса 29", контакты, давление а Рейс Кингах 2,2" 1,45 bar накачал перед поездкой.
От атодеревни под горку спустился 40км/ч. Потом поддерживал 30км/ч до поворота в аэропорт на пульсе 140. Ниже 12Т не переключался, итак напряжно. Ветер довольно сильный, но когда его нет.
Там пошли подьемы. 25км/ч поддерживать удавалость только уже на пульсе 150-160. Под конец подъемов скорость пришлось опускать ближе к 20км/ч. Перед поворотом в Якшур есть затяжная горка. На вершине пульс 170, скорость в районе 18км/ч, выше 28Т не переключался.
И куда еще быстрее-то, айронмен я что-ли? Чистый износ организма. На пульсе 160-170 сколько долго можно ехать? Плюнул я на эти гонки и опустил пульс до комфортных 120-130. К чему эта борьба на МТБ-байке с ветряными мельницами почти в буквальном смысле? На скорости от 20км/ч сопротивление качению резко возрастает по параболе. Сопротивление воздуха на таких скоростях - основная тормозящая сила. Не даром шоссейники стремятся превратиться в камбалу на низком старте.
Не, пусть с этими тройниками на 42Т на МТБ по асфальту лишних полкило возят любители заломить сильно, но недолго.
Про поля-овраги вообще речи нет. Скоростей с лихвой хватает. По прямой без уклонов с расколбасом по траве/песку/колдобинам я держу 20км/ч с риском получить седлом в зад на звездах ближе к середине кассеты. И в окресностях Завьялово пока еще не нашел такой горки или оврага, куда бы не смог заехать на 33Т спереди и 36Т сзади.
история редактирования