Диаметр - это чисто техническая характеристика. К эргономике она отношения почти не имеет. Игорь нормально объясняет, хотя, у них почему-то отсутствует карбон как класс.
https://1
От себя могу добавить, что даже в случае алюминия, материала жесткого, есть ощутимая разница в жесткости рулей более 700 мм. Прямо сразу чувствуется какой руль жесткий, а какой немного флексует. Иногда это свойство производитель специально выделяет. Сейчас есть у меня алю руль Рейс Фейс Респонд. При покупке я не обратил внимание на название, а между тем, оно говорящее. Руль действительно с ответкой, потому что заметно флексует. Труба тонкостенная и наверняка сплав подобран соответствующий.
Я не случайно говорил про форматовские рули. Есть у них в линейке и флексующие легкие, и монолитно дубовые. Это все-таки бренд какой-никакой. Китайский я не куплю по причине лотереи с качеством и отсутствием точной информации по геометрии руля(хотя карбоновый у меня есть и он видно, что прочный и после привычки к флексу карбона я потом на нем уверенно себя чувствовал). Бексвип, например, 8" мне неудобен вообще никак, а 9" - совсем другой борщ.
Для простых кантрийных покатушек за грибами качество и бренд руля может не иметь никакого значения, но полно примеров, когда китайские алю рули ломаются. Они даже есть у нас в городе на примере одного парня, который постоянно жрет кактус в виде китайских рулей, которые он постоянно ломает. Но он катается агрессивно и не всегда технично.
история редактирования