цитата:
Originally posted by Negative1:
Что скажете?
цитата:
Originally posted by NSKlon:
Я лично использую Quicksilver 2-4-C.
Ну да. В своём отечестве пророка нет! На своей "копейке" за 20 лет проехал 300 тыс. км. и зимой и летом, и днём, и ночью и только один раз для профилактики менял смазку подшипников в ступицах передних колёс. Отечественный ЛИТОЛ на любой автозаправке есть. Наверно плохо работает при попадании воды и грязи, но тут любая смазка бессильна.
цитата:
Originally posted by oe229614:
Наверно плохо работает при попадании воды и грязи, но тут любая смазка бессильна.
Собачки - другое дело. Зимой залипнуть могут. По логике туда морозостойкую и не густую надо. Скажем, в хоуповских втулках на заводе собачки обмазывают Mobilgrease XHP 222. Второй класс по NLGIВ В Масленке она рублей 200 стоит за здоровенную тубу 400гр. Всю велотусовку обмазать можно.
цитата:
Originally posted by Siar:
...Собачки - другое дело.
Но вот в кассете на 9 звёзд летом в жару залипли сухарики трещётки. А я чё? По старой памяти засучил рукава, снял кассету, ось, а сухарики внутри бочёнка. В интернете нашёл инструкцию по разборке, сделал мало-мальский инструмент и ну понужать. А не тут-то было. В результате упорного насилия над собой стальной калёный бочёнок раскололся. А доступа к сухарикам я так и не получил. Если бы не мальчики в мастерской под "Океаном", хоть плачь. Ну уж там, с помощью полуметрового ключа, спец оправки, в больших слесарных тисах, с зубовным скрежетом отвернули остатки бочёнка.
Мораль. Не пудрите себе мозги со смазкой сухариков трещётки. Вам до них не добраться. А уж если такая нужда возникнет, несите колесо в мастерскую. А там мастер знает, чем мазать и вас не спросит.
.
Зато как он ЕДЕТ! Я просто все время кайфовал пока катал по сервисам 
Да вы кстати оказались правы по крайней мере для города двойника более чем, завтра буду тестить уже места для которых он создан 
Ну и по тракту проедусь понять плохо ли мне без 44т звезды трипла..
Вес напольные весы с педалями крэнк канди с показали 11кг +\- 100г точнее измерить не могу увы..
кстати не заметил даже того что нет стрелочных указателей передач, хотя я и ранее уже почти Никогда не смотрел на них, переключал по ощущениям и шуму рамки))
Вот она моя прелесть!
(фото косяк видимо пальцем пятно поставил на объектив.. ибо телефон лопата)
насос кстати временно, некуда было положить потому на пока прикрутил к раме..


будет будет, не успел еще пока выбраться еще туда))
цитата:
Изначально написано ravy:
аморт на ТО куда возил?
Пока никуда можно сказать, был в нечкинском (гидру прокачивал а то зад завоздушило конкретно перевозкой) сказали нужно оставлять вел до завтра а мне такой вариант не подошел
потому завтра в велопрофи поеду думаю, вилку также глянули сказали что типа с ней все ок.. тое с плюшем) но тоже то хочу сделать а это и в велопрофи можно сделать.
---------------------------------
Вобщем вилке то сделано в спортдисконте(за флагманом) а аморту то в велопрофи(делал Иван)
И вилка и аморт были сухие, если в вилке еще масло чуть чуть блыло то в аморт был вобще абсолютно сухой.
Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было 
цитата:
Изначально написано oe229614:
Мораль. Не пудрите себе мозги со смазкой сухариков трещётки.
цитата:
Вам до них не добраться
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Подвеска ожила и появилась необходимость болчить ее на асфальте а то раньше без разницы было
Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D
цитата:
Originally posted by Siar:
Снимается просто рукой.
Ну этот дядька на видео говорит на тарабарском с х.ём во рту, мне не понять. Однако, как обычно для этх дядьков, пудрит мозги. Достаточно обратить внимание на то, что разбирает (якобы) втулку, не бывшую в употреблении, новьё, муха не сидела. Да кому ж нахрен придёт в голову разбирать такую!? А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба затянута длительными потугами на передаче 1:1 с запредельным пульсом по луговинам и прочему бездорожью.
А промподшипник извлекается из бочёнка, как два пальца об асфальт, и ни нахрен это не нужно. У меня во втулке были немецкие закрытые подшипники. 15 лет, хрен знает сколько км, я не первый хозяиин.
Я хочу сказать по-русски: это всё лапша на уши. Сам-то Siar пытался ли повторить фокус, показанный в ютубе?
цитата:
Изначально написано mr. Canister:Взял и сломал ПЛАТФОРМУ!
А может у тебя новый аморт Fox RE: AKTIV с регрессией?! 8D
Что за фигню спорол?)
http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=4002 аморт самый простой нет там каких то навороченных вещей кроме трех режимов работы управляемых твинлоком
цитата:
Изначально написано oe229614:
А отвинчивает он бочёнок от втулки одним движением руки. Ха ха! Там нужно как минимум 5 оборотов! При этом резьба...
Во мне убого сведений меню,
не знаю я ни фактов, ни событий,
но я свое невежество ценю
за радость неожиданных открытий.
(И.Губерман)
Интересно, что есть сервис-киты для обслуживания Шиманы без разборки. Наверное удобно для тех, кто в силу необходимости делает полное ТО 1-2 раза в год. Для рафинированного городского катания и по асфальту вряд ли нужно полностью разбирать.
http://on.aol.com/video/how-to...ee-hub-66770627
Кстати, хорошая подборка видео с членораздельными комментариями и советами.
цитата:
Originally posted by Siar:
Во мне убого сведений меню....
Носишь радостную морду
и не знаешь, что позор
- при таких широких бедрах
такой узкий кругозор.
Игорь Губерман.
http://www.negonki.ru/?showid=160
То, о чём я писал, в пункте 6 этой инструкции.
Возможно Siar не учёл, что кроме задних втулок с насыпными подшипниками есть втулки на промподшипниках.
Глотками чтения и хмеля
я тьму в душе моей лечу,
и видеть свет в конце тоннеля
ещё покуда не хочу.
Игорь Губерман.
Тут как-то я писал про починку шваблевой покрышки с пробоиной в боковине. Вроде как бы получилось вполне прилично. Правда, если бы удалось выкроить "портянку" по косой нитке, было бы наверно лучше. Доброхот прислал мне кевларовые лоскуты. Но расположение нитей корда покрышки "диагональное", а лоскут позволяет выкроить только "радиальную" портянку. Да и очень долго шла ко мне посылка. Сделал портянку из прорезиненного мембранного полотна толщиной 0,5 мм., и тоже, расположение нитей получилось радиальным.
При давлении 4 атм, выпучивание пробоины можно нащупать, на глаз заметить затруднительно. Из за радиального расположения нитей корда портянки при езде по ровному без изъяна асфальту задница "слышит" некие толчки с каждым оборотом колеса, да наверно это не укоротит жизнь отремонтированной покрышки.
Не торопитесь выбрасывать пробитые покрыхи. Не пытайтесь их вулканизировать резиной, тем более штопать нитками. Портянка - выход из затруднения.
А то тут прозвучал призыв: выбрось её нахрен.
Sag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.
цитата:
Изначально написано Siar:
ну вот официальная таблица с давлениями и сегом
http://www.ridefox.com/help.ph...forkairpressureSag should be set to 15 - 20% of total fork travel
10%=1см сега маловато. Но седло поднимешь и может 1,5см оказаться.
Хорошо спасибо 
цитата:
Originally posted by Nick55:
Наглядно. Удачи тебе.
цитата:
Погиб Алексей Пичугин (Стерх)
Во время тренировки на Домодедовском шоссе погиб известный российский велогонщик Пичугин Алексей. Алексей был сбит на обочине автомобилем 25 июня 2014, который совершал обгон справа на высокой скорости.
цитата:
Ксения Чеканова
сегодня в 2:10
Вечером мы с Алексеем Пичугиным выехали на первую тренировку после Бескид на Домодедовское шоссе. На пути обратно с тренировки после подъема от Пахры мы ехали парой по обочине, справа от одинарной сплошной. Алексей был сбит водителем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 км/ч. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Леша скончался в момент аварии.
цитата:
совершал обгон справа
После этого и после того, как меня едущего по обочине(за один день) дважды чуть не сбили - стараюсь по трассе не ездить.
цитата:
demonaz
цитата:
с натяжением троса разобраться.
цитата:
Originally posted by abraham:
....в чем может быть проблема...
цитата:
Наверно изношен (сильно шатается) верхний ролик заднего переключателя.
цитата:
Изначально написано demonaz:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
вроде бы вижу 9 звезд,слх вроде как тоже на 9 звезд,а почему на манетке аливио написано 1-6?я думал она на 8 звезд
может из за этого и рассинхрон

цитата:
Такое бывает на гнутом (плохо закрепленном) петухе или на гнутой лапке переключателя.
цитата:
на манетке написано 1-9 О_О откуда 6 то взял?
цитата:
Изначально написано abraham:
Может быть подобное из за манетки ?
- х.з. как я должен был знать как правильно было заводить ...
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
доступно в пред заказ и пока не весь сет 
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие из апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а может все таки кататься , хотя апрейд гораздо важнее 

цитата:
Originally posted by Diablo12:
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Кажется я знаю на какие комплектующие апгрейдить скотину зимойhttp://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119809
http://www.chainreactioncycles...h/rp-prod119811
http://www.chainreactioncycles...y/rp-prod119806доступно в пред заказ и пока не весь сет
а потом заряжать не только телефон, но и велосипед XDDDDDD
цитата:
Изначально написано Siar:
Если новая механическая Шимана будет по таким же ценам, как сейчас на Чейне, то лично для меня она выгоднее Срама, даже нового "бюджетного" Х01. Пусть у Шиманы не такой широкий диапазон кассеты, но не надо менять барабан на задней втулке, а это минус 50 евро по сравнению со Срамом либо полная свобода в выборе вилсетов и втулок.
цена почти одного уровня со срамом, где вы там большую разницу увидели
но диапазон касеты у шиманы не годится для сингла
При этом, с Чейна берем каждую вещь отдельной посылкой или комбинируем, дабы не попасть в таможенный лимит или заплатить минимальную пошлину и не платить доставку. Если до бесплатной доставки чуть не хватает, то добираем мелочевку какую-нибудь. С учетом перечисленного таможенную пошлину считаем только с кассеты, которая никак не влезает в таможенный лимит.
| XTR M9000 | SRAM X01 | |
| Задний переключатель | 133.49 | 158.99 |
| Манетка | 66.99 | 79.99 |
| Кассета | 177.49 | 216.49 |
| Цепь | 36.49 | 36.49 |
| Орех для втулки Hope | 00.00 | 65.49 |
| Таможня с кассеты | 8.25 | 19.95 |
| Итого | 422.71 | 577.40 |
Ну и? Разница 150 евро. Нифига себе небольшая разница в 30% стоимости! При этом, я считал "бюджетный" Срам X01, а не XX1. Самое дорогое в списке - кассета. А, ведь, это расходник. И у Срама он особенно дорогой.
цитата:
Чем работать, зарабатывая на новые железяки для вела
кто-то на сие действо, простите "фапает". на новые железки либо снижение веса. Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают 
цитата:
Изначально написано CrazyDedOK:
Есть знакомые индивидуумы, которые на свеже купленном XTR "лишний раз" не выезжают
бгг смешно))
я вот постоянно повода ищу сходить покатать но то работа то дела по дому не дают вырваться :\
Правда вот отпуск начался.. полегче с этим будет)
з.ы. по поводу вашего беспокойства о том, что шток фиксируется лишь одним винтом на выносе, думаю что оно, беспокойство, беспочвенно. В конце концов, подседельный штырь тоже фиксируется лишь одним винтом, а нагрузки на вилку и подседел, я полагаю, вполне сопоставимы.
з.з.ы. Если уж совсем хотите быть уверенным в креплении - есть такой девайс http://www.chainreactioncycles...ters/rp-prod911 Правда, его нельзя использовать в вилках с карбоновым штоком - разорвет шток. Сам я его никогда не юзал, но судя по всему крепление очень надежное: зажим винта обеспечивает не только натяжку, но распор втулки (цанги) внутри штока.

цитата:
если да то как она в работе?
цитата:
Изначально написано ravy:
лучше переплатить за срам и получить шире касету
10-42 и так впритык и едва покрывает комфортный диапазон скоростей
остается загадкой почему шимане спустя 2 года нечем ответить
Тоже интересно, могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам 12-14-16-18-21-24-28-32-36. "Квадратуную" звезду 10т компенсировать большей звездой в системе (правда разница большая выходит 38т против 32т), а лучше просто забить на нее. 8D
цитата:
Originally posted by mr. Canister:
могли бы выпустить даже 10-ку с 12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, добавив 42т к уже существующим кассетам
цитата:
Изначально написано Sidney:
Хорошие втулки . промы под них легко найти в Ижевске.
И у меня мой раритет на промах. Никаких претензий к подшипникам нет. Правда колёса в прошлом году поменяны, но не из-за подшипников.
цитата:
Originally posted by Sidney:
Если ездишь на spd бери XTR , наибольший ресурс у шимано картриджей + большая площадь род шипом , и они самые тонкие. Если несколько пар обуви не придётся менять все шипы
цитата:
Originally posted by ravy:
почему атак, а не шимана или кранк?
Вы будете смеяться, но у меня не получается из шимановских выстегнуться
Мне таймы порекомендовали как самые элементарно выстегивающиеся. И вроде бы они грязью не так просто забиваются как шиманы.
Сразу отвечу, я тренировалась в течение часа встегиваться по весне. Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак. Пружину ослабляла. Поскольку тренировалась на асфальте, чуть не осталась без зубов, порвала одежду и поцарапала свежесобранный велосипед
Вот прошло два месяца, думаю о второй попытке.
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Ноги по отдельности худо-бедно получалось, но обе - никак



но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540 
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
кренки канди с
цитата:
хз у меня кренки канди с, выстегивание элементарно как по мне в обще еще ни разу из за них не падал
вывернуть пятку наружу у одной из ног( или обоих и то по очереди всегда) в нештатной.. это уже в под сознании у меня
но их минус в том что дебильные бронзовые шипы уже почти стерлись до состояния лезвия сапожного ножа и встегивание затруднено... а новые шипы стоят почти как шимы 540
подумываю перейти на ХТ..
цитата:
Изначально написано Lyke:
Г[b]оре от излишнего веса кошелька, хех. У меня какие-то дешевые Author, модель уже не помню, за второй сезон катания шипам пофигу, встегивались/выстегивались даже тогда, когда я залезал в былинную грязь.
З.Ы. Немного катал на XT - не впечатлили. Хотя, может, просто к своим привык.[/B]
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого? хм не знал)
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
Изначально написано marysenkaan:
Дашь поглядеть, как ты встегиваешься-выстегиваешься?

Можно еще видео записать но нескоро это получится)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
на этой неделе заеду в велопрофи и буду у вечки, могу там показать
цитата:
Изначально написано Diablo12:
хт дизайном больше нравятся и не более, 520-540 убоги как по мне в этом плане)
цитата:
800р за б\у пару с новыми шипами это дорого?
цитата:
Изначально написано ravy:
не вижу разницы в дизайне у всех педалей шиманы
да и зачем нужен дизацн педалям?
общий феншуйный вид вела не портить (который кстати сейчас портят кренки))
ХТ
540
Эх, и те ведь и другие в живую видела, а сходство заметила только сейчас на картинке...цитата:
Изначально написано ravy:
так один в один же, отличается только цвет местами
о каком дизайне ижет речь?
конец педали абсолютно разный) у 540 серая заглушка а у хт черная под цвет велу) ну и логотип мне лично симпатичен
у хт


цитата:
Изначально написано Siar:
МТБ вообще кривой-косой, если присмотреться и выворачивает суставы ног.
а сам на каких педалях катаешь?
цитата:
выгнули заднюю часть на 6мм