Главная /
Интернет в Удмуртии /
Дом. ру - гнилой сервис!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Сергей, вы както относитесь к марку?
ИМХО предполагть бессмыслено, так же можно преполагать о экономическом положении России и некоторых лиц к осени сего года. | |||
|
quote: да, отношусь, я их клиент | |||
|
quote: Он тебе сказал что не хочет объяснить? может еще вернется))) | |||
|
quote: лечите комплексы. не о вас писалось. | |||
|
quote: неблагодарное это дело... на самом деле я не знаю даты смены руководства, да и никогда её не предполагал, мало того, у меня есть опасения, что у ЭТ нет особого кадрового резерва, так что пока из местного филиала ушло "второе лицо" (не так давно были фото про то, как к нему относятся его, очевидно бывшие, подчинённые средствами "наскальной живописи")... мало того, публика почему-то наивно полагает, что жизнь статична и ничто в ней не меняется и никто ни с кем не общается, но это совершенно ложная идея и зачастую то, что я пишу предназначено вовсе не для тех, кто тут пишет, а для тех, кто "там читает" и это уже многократно срабатывало и оказывало влияние на дальнейшие действия компаний на местном рынке... так вот я смотрю на мир как на бесконечный набор взаимодействий людей и именно из-за этого мне наиболее важна мотивация людей на их поступки... иногда мне удаётся их понять, иногда нет... в случае с местным ЭТ в большинстве случаев моё понимание оказывается довольно точным... однако, повторю, что очень велика разница между "филиалом большой компании" и местной самостоятельной компанией... ими движет зачастую разная мотивация да и цели могут быть в разные моменты разные... не говоря уже о радикально разных способах достижения целей и кадровой политике...
| |||
|
могу точно подтвердить-Димка на эртелеком не работает, а насчет ввода нового тарифа с предоплатой за 3 месяца могу сказать вот что-я работал курьером, разносил извещения от эртелекома, и этих извещений была туева хуча, народ не хочет платить(может даже и за такой "хороший" сервис),так что резонно предположить, что ввод такого тарифа-попытка бороться с разорением. а,как будто бы,ответ марка-ввод такого же тарифа можно обосновать сменой оборудования и,тем самым, расширением канала, надо же иногда пользователей радовать. сугубо имхо
| |||
|
Маленько поправлю: извещения были приемущественно за тв, и немного за горсвязь. Не думаю что люди не платят из-за того, что сервис не нравится, есть такие люди которым все на халяву надо. По каким причинам ввели такие тарифы, тоже можно тольк догадываться, например что многие уезжают в отпуска/каникулы, и поэтому инет мало кому нужен, вот и собирают денежки.
Эр-телеком филиал, и вряд ли может разориться, разве что только может быть убыточным, и вряд ли уйдут с рынка Ижевска. Тарифы на уровне марковских, а то и ниже бы не держали постоянно. Ввод подобного тарифа со стороны марка нам может обосновать ае ) | |||
|
у нас сейчас не один провайдер в срок ничего не делает...
у нас везде *хороший* сервис | |||
|
1)это только мы носили извещения по диван-тв и горсвязи, а еще и кроме нас были люди.
2)а что тут обосновывать?наука продвигается, новые железки каждый день выходят, не сидеть же людям на "доисторических" скоростях, так что обновление тарифов-действие ожидаемое | |||
|
МЕ_шуткаАНЯ я так думаю у нас в России вообще мало что в срок делается)
у нас даже зимы неожиданно приходят, что уж тут говорить о расторопности | |||
|
quote: извещения были в одной куче без разделения на диван-тв и дом. ру. Да и попробуй насидеть в инете больше 1000р). Заметил, что во многих ящиках пресса за год лежит, даже извещение трудно было засуноть? и по второму: 2 провайдера эт хорошо, ибо конкуренция, а зачит есть выбор где подешевле и получше. | |||
|
quote: как правило один другому в чем-то уступает, а в чем-то напротив. ну и было у меня два провайдера: марк и ньютон. но не могу сказать, что какой-то из них лучше... на равно и слабенькие оба | |||
|
quote: quote: Тут есть второй жук? Или вы говорите одно, а думаете другое? Ну извиняй, я не телепат. Учитесь правильно свои мысли излагать. | |||
|
quote: я попробую разжевать. конкретно я обращался лишь в одном предложении - последнем. так что либо вы читать не умеете, либо не в состоянии понять прочитанное, либо я прав относительно комплексов... однако, конкретных советов жалующимся тут клиентам дома я так и не увидел, так что название топика полностью отражает действительность... | |||
|
quote: Что то видимо клинануло в головушке у Онтошко. С каких пор я являюсь сотрудником Эр-телекома? Если мои клиенты и жалуются на Эр-телеком - то это их проблемы, которые никак не пересекаются с моим бизнесом. | |||
|
quote: марс, чем вызвано твое хамство? тем, что тебя назвали сотрудником ЭТ? ну так обычно просто пишут, что нет, это неправда и вопрос закрывается... | |||
|
quote: Интересно в чем выражено мое хамство?
quote: В таком случае вопрос уже давно закрыт. В который раз повторить, что не являюсь сотрудником Эр-телеком и мои сообщения, наблюдения, выводы носят частный характер? Не доходит до вас с первого раза? Видимо идет потеря пакетов проверьте настройки подключения | |||
|
ну, собственно, вот еще раз немотивированная агрессия... вопрос закрыт, поскольку
| |||
|
quote: По-моему это вы либо читать не умеете, либо у вас проблемы с пониманием, причём своих же постов. А это уже клиника
quote: Ему сразу же были даны разумные советы - обращаться на форум домру и звонить в домру. Как выяснилось, он просто хотел поплакаться, а не решить проблему. | |||
|
а я завра думаю к марку подключиться, и сравним сервисы
ПС марк - подумайте о парковке, а то даже негде припарковаться. Какой же это сервис )) | |||
|
quote: это у вас проблемы. когда я пишу кому-то - я пишу к кому обращаюсь. в случае того самого поста - вам конкретно адресовано было ПОСЛЕДНЕЕ предложение.
quote: клиент ЭТ написал на этом форуме уже ПОСЛЕ того, как не смог добиться от вашей конторы НИЧЕГО. | |||
|
1000 клиентам хорошо, но одному не повезло и этот один будет гласить на каждом углу что "весь сервис говно". Я ходил в марк не дождался очереди на подключение, но не кричу на весь форум что сервис говно. Просто нашел конкурентов и подключился к ним. Если ЭТ буду гнать лажу я всегда могу уйти к другому провайдеру, как это было с ВТ (могу и обратно к ним вернуться, но смысла в этом нет т.к. текущий провайдер всем удовлетворяет).
Тариф "Москва" скорее всего сделан для лета, т.к. летом интернет активность падает и что бы иметь стабильность нужно взять денюшки заранее. Я не верю что кто-то там разориться и это все большое кидалово, не выгодно все это, а вот получить стабильный доход на три месяца это выгодно (у буржуев такие схемы цветут и пахнут, потому что это просто выгодно). | |||
|
quote: нет тут везения. | |||
|
quote: это уже зависит от компетентности и профессиональности компании
| |||
|
quote: Есть такие люди, которым ничем и никак не угодишь! Хоть ты разорвись! | |||
|
Сейчас тему создал "Марк-ИТТ (Народный Интернет) - гнилой сервис" вот здесь:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/33/483009.html Чем с конкурентами из Дом. Ру пикироваться, может кто что и по делу скажет. Тем более, что на дела со стороны Марк-ИТТ я уже не надеюсь. | |||
|
о вот и процент недовольного клиента
---------- | |||
|
На большой абонентской базе это неизбежно. Вот пройдет -цать (-ят) лет , и когда нацпроект завершат по подключению к интеренету пациентов (псих-) больниц ... вот тогда о нас добрыми словами вспоминать будете, особенно долгими весенне\осенними вечерами.
| |||
|
В некоторых случаях врядли разница будет заметна
| |||
|
Ап!
| |||
|
была заявка с моей стороны, но так получилось, комп сломался.
пришли проводить кабель. пришел настройщик, по имени вроде Ильдар (многим известный как "хулиган"), проложил небрежно провод, еле еле настроил диван-тв, причем, если бы Я не проверила, то он ушел бы недоделав... ушел... потом звоню к ним в офис, спрашиваю, должен ли настройшщик кбель красиво класть под плинтус? да, говорят, должны. пришел мальчик уже другой - все красиво сделал... потом комп наконец направили... звоню с повторной заявкой. обещли на след день прислать с 6 до 7 вечера. в итоге пришли только пол9, и то, после того, как больше двух часов я звонила и выносила мозг в кол-центр данного провайдера. отвратительно сработали в этом направлении. КАК смс-ками напоминать о долге, когда еще срок не пришел - так это мы быстренько.... | |||
|
МЕ_шуткаАНЯ, подобная рассогласованность лечится звонками "в голову". Если это не помогает, то можно только посочувствовать (не вам).
| |||
|
Дом. ру полное камно, подключил интернет год назад и пользовался всего один месяц, через 11 месяцев решил опять воспользоваться, 27 ноября заплатил 500 рублей(пользовался интернетом 3 дня (безлимитный), включаю компьютер 1 декабря, а мне говорят, что у вас не достаточно денег на счету. Позвонив в Дом. ру мне сказали, - зачем вы положили на счет деньги в конце месяца, что сейчас за декабрь надо платить заново, вас должны были предупредить что деньги в конце месяца не платить. Когда я сказал, - от куда я должен это был знать? мне ответили: при установке вам должны были сказать + информация есть на сайте(Естественно при установке мне не чего не кто не говорил, а заходить к ним на сайт я не обязан). Хотя в договоре сказано, что они должны предоставить услуги на месяц после оплаты. ДОМ. РУ ОБМАНЫВАЮТ!!
| |||
|
quote: просто пытаешься сперва по-хорошему..... а выходит, как известно ))... | |||
|
представляю как миштуканя орало... раз в полдевятого пришли
крепких нервов вам, господа! ну и если нет таковых, конечно, таблеточки | |||
|
C Новым Годом всех!!! @-;---
В новом все будет пучком! И ТП адекватная и планы дешевле, какчество и скорость выше, а пинг меньше (практически 0)!!! )) Разрывов не будет! Короче, Всем только приятностей в 2010-м!!! | |||
|
Нюшидзе, если вы являетесь работником данной компании - удачи, и понятно, что к чему, и видимо такие как вы и сидят в кол центрах и невнятно пытаются сказать клиент *спасибо за Ваше ожидание*
но чем больше проходит времени с заключенного договора с этим провайдером - тем больше начинаю в нем разочаровываться | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
дом.ру обманом вынуждает перейти на более дорогие тарифы | Слухи, скандалы, сплетни |
Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы | Общение с компаниями |
Главная / Интернет в Удмуртии / Дом. ру - гнилой сервис! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|