Цены на авто поднимают и будут поднимать, потому что:
- их все равно будут постепенно приводить где-то в район долларовых цен 14-го года, но рубль упал в 2 раза, а машины подорожали в среднем процентов где-то на 50. То есть какой-нибудь Туарег в 14-м году начинался с 1,8, то есть рано или поздно выведут в район от 3,3-3,6, и это в том случае, если рубль не обвалится снова (а то как бы прошлой весной/летом он тоже укреплялся, ага).
- цикл поставки комплектующих растянут по времени как-то все равно, то есть то, что при сборке ставят сегодня, было заказано и оплачено валютой некоторое время назад, а тогда курс был выше.
В общем, в отличие от недвижимости, если машину надо/хочется, то ждать невыгодно.
У меня вот кстати с конца 13 года по сегодняшний день квартплата возросла процентов где-то на 70, а ведь с начала июля кажись тарифы еще повысили. Походу недалек тот день, когда квартплата и цена аренды встретятся в одной точке. Что как бы заставляет чесать репу по поводу пенсионного обеспечения, поелику у недвижки уже как-то скоропостижно не осталось никакой привлекательности.
история редактирования