Компания Дом.ru с удовольствием ответит на все Ваши вопросы, а также поделиться свежими новостями и расскажет обо всех мероприятиях!
Мы стараемся делать информацию доступной, общение приятным, изучения мира легким!
Ваш Дом.ru
![]() |
Главная / Общение с компаниями / Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Добрый день!
quote: все верно
quote: Чтобы я мог вас корректно проинформировать, напишите пожалуйста N договора (можно в ПМ)
quote: Действительно, в январе платежи через Сбербанк проходили без комиссии. С 01.02.2014г. в связи с изменением договорных отношений с ОАО <Сбербанк России>, при осуществлении оплаты за услуги ДОМ.RU через сервисы ОАО <Сбербанк России> возможно взимание дополнительной комиссии по тарифам банка, срок поступления платежа на лицевой счет - в течение 5 дней.
| |||
|
quote: Ответила в ПМ | |||
|
quote: Спасибо! | |||
|
Верните Дождь! Немедленно! ))
| |||
|
Как обменять роутер который у меня сейчас в аренде у Дом.ру на более современные, тоже в аренду роутер с usb входом?
ПОЧЕМУ бы после 19 часов (после проведения инкассации) в точках продаж принимать банковские карты за оплату услуг???! это элементарные вещи, я вам говорю от имени всех клиентов, задумайтесь над этим. | |||
|
Добрый день!
quote: Какой роутер Вы имеете ввиду?
quote: Действительно, оплачивать услуги банковской картой всегда удобно. Спасибо за Ваше мнение, я перенаправлю данное предложение в соответствующую службу.
quote: К сожалению, у меня пока нет информации по поводу возврата телеканала в сетку вещания | |||
|
имею ввиду роутер ZTE, который идет с usb выходом, у меня сейчас netgear без него, скорость до 54 мбит/с. каком образом возможно поменять?
| |||
|
видел сегодня билборд с рекламой "телевизор+ итнет за 444" как перейти со старого 550 на новый за 444????
| |||
|
quote: Расторгнуть договор и подключиться заново )) | |||
|
Добрый день!
quote: Отправьте мне контактные данные в ПМ, специалист с Вами свяжется и ответит на вопросы.
quote: Данное предложение действует для новых абонентов. После окончания промо-периода цена станет такой же, как у Вас сейчас | |||
|
Здравствуйте, пополнил вчера счет на 600 рублей в через терминал сбербанка, а сегодня пришла смс, что мол пополните счет до 1 марта, посмотрел в личном кабинете, этих 600 рублей нет, по чеку проверил все правильно. Это какая-то задержка или что может быть причиной того что мои деньги не пришли?
| |||
|
quote: Только что пришло информационное письмо от Дом.ру. Цитирую: | |||
|
угу, после того как написал сообщение, тоже пришло
| |||
|
пришел в ваш офис,прождал 3 часа в очереди, очередь сдвинулась на 20%. ИТОГ - Можете не звонить мне больше. УВЕДОМЛЯЮ ВАС!!! по почте, и электронной тоже - Прекращаю с вами ВСЯКИЕ ОТНОШЕНИЯ в в связи с тем, что вы меня ранее обманывали, счета и сканированные копии неверных счетов будут предоставлены вам в суде. Также - яне пользуюсь услугами Dom.ru значит и патить мне не за что. Приходите, забирайте модуль wifi, сами принесли сами и забирайте, отдам в суде.
| |||
|
Всем добрый день!
quote:
quote: Действительно, в связи с изменением договорных отношений с ОАО <Сбербанк России>, при осуществлении оплаты за услуги связи Дом.ru через сервисы ОАО <Сбербанк России> срок поступления платежа на лицевой счет может достигать 5 дней.
quote: Для расторжения договора необходимо отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
quote: Можете написать мне N Вашего договора и все вопросы, связанные с ним.
quote: Пока договор с компанией остается активным, по нему производятся начисления в соответствие с условиями договора. | |||
|
quote: через инет можно смотреть..у меня кажет!!! | |||
|
смотрел олимпиаду через АЙ ПИ телевидение,и почему то тормозило,смотрел через айпад(через их программы) все хорошо...
почему так???смотрел через один АЙ ПИ адрес
| |||
|
quote: Я его даже принесла, но липовые квитки оплачивать не хочу, поэтому и не могу расторгнуть дог. Пичаль. | |||
|
Добрый день!
quote: Через какую программу смотрели? Какая была скорость?
quote: Вы в Абонентский отдел подъезжали? | |||
|
quote: да | |||
|
quote: Приложение Дождя в Samsung SmartTV решило проблему. Кроме прямого эфира теперь доступны и записи всех передач. | |||
|
Здравствуйте. У нас постоянно вылетает интернет, и продолжается это уже в течении последних 3 месяцев примерно. Приходил молодой человек от вашей компании, подергал какие-то провода и ушел. И ровным счетом ничего не изменилось. Что это может быть?
| |||
|
Сдается мне, что таки придется мне менять приставку. Что-то часто она заикается. Перезагрузка помогает, благо, техник в последний приход научил. На несколько дней, потом опять идут перебои сигнала.
| |||
|
Добрый день!
quote: В итоге у вас вопросы к специалистам какие-то остались?
quote: Отправьте в ПМ N договора или адрес, по которому подключены услуги, решим вопрос.
quote: Для решения данного вопроса передам информацию специалистам. | |||
|
Подскажите, на какой адрес отправить заказное письмо с заявлением о расторжении договора? Лично толкаться в офисе желания нет.
| |||
|
эра манипуляционного маркетинга у вас когда-нибудь закончится?
| |||
|
Родной "дом"!
Позавчерась, как всегда, оплатив Ваши услуги "сбером" по инету, - сегодня получаю СМС-ку - что у меня до сих пор 0 ру на счёте. Звоню провайдеру - сиречь вам (реально можно с живым человеком пообщаться - всегда от этого положительные эмоции - ну хоть это нормально сделано!): | |||
|
quote: Читать умеете? Пост 474, 477 ЗЫ от себя: компания Дом.ру очень некрасиво поступила по отношению к клиентам. Ваш сервис "Пополнение лицевого счета банковской картой" с моей скромной картой не проходит. Вчера пришлось заплатить комиссию при перечислении онлайн( Для солидной компании, коей вы себя считаете, такое поведение не солидно... | |||
|
quote: - а вы читать умеете?.. quote: | |||
|
Интересно. Это ж до какой степени надо было "разорвать отношения" со Сбербанком, чтобы даже платежи не проходили??? Комиссия за перевод - это еще понятно. Но чтоб напрочь...
По моей проблеме. Приходил техник. Утверждал, что дело в наших проводах, а не в вашем декодере. Опровергнуть сложно, конечно. Но так просто на провода всё свалить. Что-то сделал, вроде, помогло (точнее сказать не могу, меня дома в этот момент не было). | |||
|
quote: Раз вы в данной теме пишите, значит ее читаете. Представитель Дом.ру отписался по Сбербанку для всех пользователей в пост 477. | |||
|
quote: - святая наивность... Просто поисковик ссылку на эту тему выдал. Нафига мне её читать? quote: - лучше бы он отписался абонентам, а не читателям темы. Ну не умеют работать - что уж тут защищать мальчиков-то?.. | |||
|
quote: Юридический адрес в студию, я хочу расторгнуть договор, а времени ехать в офис нет. Мне придет какой нибудь ответ от вашей компании что договор расторгнут? | |||
|
quote: - прикинь: ...мёртвые с косами стоять... и тишина-а-а-а.... ![]() | |||
|
Добрый день всем!
Извиняюсь за задержку с ответами - обязательно всех проинформирую.
quote: Действительно, в связи с изменениями договорных отношений с ОАО <Сбербанк России>, срок поступления платежа на лицевой счет может достигать 5 дней.
quote: Новость была размещена на сайте 3.02.14 г., а также печатные объявления в местах работы с Абонентами.
quote: Пополнение банковской картой VISA International и MasterCard International через сайт https://pay.ertelecom.ru осуществляется без комиссии. К сожалению, возможность использования других карт устанавливает банк-эмитент.
quote: Договорные отношения изменены и касаются только условий оплаты и сроках поступления платежа. Подробности http://izhevsk.domru.ru/news/03-02-2014/uvazhaemye-abonenty
quote: Если еще будут вопросы - пишите.
quote: Адрес Вы можете посмотреть на сайте http://izhevsk.domru.ru/
quote: Если у Вас подключен комплекс услуг, то в услуге "обещанный платеж" нет необходимости, т.к. система оплаты кредитная, т.е. Вы сначала пользуетесь услугами, а потом платите. | |||
|
quote: Неее, с моими платежами всё в порядке. Муж платит в ЦОК - как раз во избежание. | |||
|
quote: пришёл! Вопрос: могу ли я и дальше оплачивать всё Сбером - просто подгадывать про эти 5 дней заранее? Да/нет и будет ли взиматься комиссия? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SKYLINK (первый оператор 3G) | Мобильная связь в Ижевске |
Эр- Телеком- шарашкина контора | Интернет в Удмуртии |
Главная / Общение с компаниями / Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|