quote:
Изначально написано nak9:
И сколько же вы еще будете говорить о том, что работаете над качеством обслуживания в вашем сервисном центре?!!! Отзыв на официальном сайте - без ответа с ноября 2015... В ПМ к вам обращались - извинений ноль, только сетование, что не идут к вам люди работать приемщиками. Хамство в чистом виде покрываемое, видимо, руководством. И сколько ж кругов ада надо пройти, сколько милих слов надо выслушать от сотрудника, чтоб сдать аппарат к вам на ремонт или диагностику?
Доброе утро.
Все вопросы мы с вами обсудили в ПМ, если у Вас еще остались к нам вопросы, мы обязательно на них ответим. Если у Вас есть какая то претензия неотвеченная, напишите, пожалуйста, здесь.
Первый вопрос у Вас был с задержкой в доставке айфона 6 plus, об этом мне Вы написали 4 декабря в 11 вечера. Я ответил Вам 5ого числа в 11-30 и 5ого же вы ответили в 13-44, что вам позвонили и телефон пришел.
После этого 11 декабря вы мне написали и у нас состоялся диалог (ответить я смог только в понедельник 14ого в 9 утра, так как 11ое был вечер пятницы, а выходные возможности просмотреть форум не было):
nak9 11-12-2015 19:19
Здравствуйте! И снова я обращаюсь к вам. И честно говоря, с большой жалобой на ваш сервисный центр на Пушкинской. А конкретно на молодого человека на приемке. Бейджа у сотрудника нет, имени сказать не могу. Сегодня случилась неприятность - отошоло стекло у телефона, заехали к вам узнать маштабы неприятности, сколько будет стоить ремонт, как долго И так далее. На что было сказано - оставляйте. На просьбу, можно ли посмотреть в ближайшее время получили краткий ответ - мастер занят. После чего интерес к нам был потерян. Мы решили заехать вечером, в надежде, что мастер будет свободен. И были встречены не приветствием, а очень милым "ну?". Приятно, но ничего. Поинтересовались еще раз, можно ли посмотреть в чем причина, сколько будет стоить и как долго ремонт? Ответ - я вам уже говорил. Интересуюсь экспресс оценкой - о радость! - она только на Красной. Мило. А в первый визит можно было об этом предупредить? Время потрачено не мало, настроение испорчено, и результата никакого. Обидно, доверие к вам пропадает и желание к вам обращаться.
Авиатор 14-12-2015 09:34
Доброе утро.
Да, вы не первый клиент, кто жалуется на менеджера на приемке, при этом последнего мы заменили всего месяц назад (этот работает не так давно, отсюда и проблемы наши), больная для нас тема. Вакансия сложная, мало кто готов работать с ежедневным негативом. Мы обязательно проведем с ним работу, чтобы он более четко реагировал на вопросы клиентов, четко знал что где и как. Ну а работа над качеством оказания услуг не останавливается у нас никогда. В итоге вы были на Красной? Смогли там ответить на Ваши вопросы? как оперативно?
Суть в том, что все мастера по платному ремонту находятся на Красной, поэтому там предварительную оценку и стоимость могут сказать почти сразу. На пушкинской 155, лишь приемщик по гарантии и к платному ремонту отношения он не имеет. Он может принять товар и с водителем отправить на Красную, только лишь всего, отсюда и такая невнятная консультация, но мы сделаем выводы и дадим ему инструкции, чтобы он смог отвечать на любые вопросы по платному ремонту.
nak9 16-12-2015 15:56
Спасибо вам за ответ. Надеюсь, что проблемы с персоналом у вас решатся в ближайшем времени. А телефон в итоге вылечили в субботу уже в другом сервисном центре за 20 минут. На Красную, после такого негатива, мы решили не ехать.
Больше вопросов от Вас не было, на которые бы мы не ответили.
Все это я написал, только для того, чтобы все понимали, что мы максимально открытая компания. Мы идем на диалог и где не правы мы всегда признаем свои ошибки, извиняемся и стараемся исправиться. Мы полностью согласны, что все наши сотрудники - это лицо компании, что они общаются с клиентами и поэтому должны быть максимально лояльны. После каждого обращения, мы смотрим камеры и работаем с персоналом. Еще раз приношу извинения от лица компании, за доставленные неудобства.