(Цель данного письма - защитить Вас потребителей от хитрых, недобросовестных продавцов, которые хотят Вас обдурить)
Многие из нас покупают комплектующие в компьютерных магазинах таких как DNS, Citilink, ЗЕОН и т.п. Продавец, при продаже товара, должен оказывать услуги, в соответствии с законом о защите прав потребителя, в котором прописаны условия гарантийных обязательств.
Магазин ЗЕОН придумал "хитрость": при продаже товара, ЗЕОН предлагает подписать договор купли продажи в котором формально хочет снять с себя ответственность по гарантийным обязательствам. И прибыль получить с продажи, и отвественность никакую не нести. Нет так не получится!
__________
Обратите внимание какие условия они прописывают в п.7.4, защищая себя от гарантийных обязательств!
Добавлено позже
Обратите внимание на п 7.5:
Выбор конкретных мероприятий по устранению недостатков товара(путем использования запасных частей либо замены товара на новое или б/у устройство с аналогичными характеристиками) является правом продаца
Вам еще и в случае гарантии могут на какой то б/у товар заменить неизвестного происхождения...
пункт 7.6.
срок гарантийного ремонта не более 60 дней.
По закону 45 дней. За просрочку соотвествующие денежные компенсации.
Пункт 7.7 просто шедевр
:
Гарания на товары не предоставляется в случае перепродажи товаров. В этом случае гарантийные обязательства перед новым собственником несет покупатель
Гарантия на товар идет по чеку. Очень умно вписать условия "непереносимой гарантии", у корсара вычитали? Снимаю шляпу!
На десерт п.8
Покупатель заверяет Продавца в том, что следующие обстоятельства соответствуют действительности на дату заключения договора:
(перечень обстоятельст можно прочитать на фото)
В случае недостоверности данных .... Покупатель улачивает продавцу ШТРАФ в размере 50% от стоимости товара (...истерика)
__________
Договор я подписывать не стал, товар мне отказались продать. Если кто-то ранее подписал данный договор, то Вас в любом случае защищает федеральный закон и данный договор можно оспорить в суде, в случае отказа нести гарантийные обязательства магазином.
Если Вам отказываются продавать товар, тут же пишите претензию или забирайте договор который Вам навязывают подписать с их печатью и подписью и пишите жалобу в Роспотребнадзор (местный телефон 50-45-54, можно получить исчерпывающую информацию)
Если производитель допускает изменении конфигурации видеокарты, официально предоставляет программное обеспечение, которе может менять параметры устройства (по простому "шить биос"), то это тоже гарантийный случай и отказать в гарантии Вам не имеют право. Перепрошивка является тем же обновлением параметров устройсва. BIOS материнских плат мы тоже обновляем. Все что недопустимо, производитель скроет от пользователя. Вентиляторы, термопрокладки ... про это и говорить не стоит. Если пломбы на месте - гарантийный случай.
Уважаемый магазин ЗЕОН! Хочу уведомить Вас, что вы нарушаете п.1 ст 16,п.5 ст.18, что прописано в законе по защите прав потребителя в частности вы ущемляете права потребителя в рамках гарантийных обязательств. Если товар выставлен на полке, будьте добры продать его. Если товар не продается - уберите его из продажи. Если Вам не выгодно нести гарантийные обязательства, закладывайте это в цене. То что делаете Вы - это ЖУЛЬНИЧЕСТВО. Ни одна крупная торговая сеть себе не позволит такое.
PS: Если подумать, то зачем покупать товар в ЗЕОНЕ? Последний раз я покупал там 3 года назад, как меня занесло в него сейчас ... стечение обстоятельств и случайность. В ЗЕОН ни ногой. Я крайне не рекомендую связываться с данной организацией при покупке товаров. Есть крупный торговый магазин, например, DNS (это не реклама! Это просто сравнение сервиса), который в случае разницы цены всегда сделает цену как у конкурента. Достаточно сказать, а вот тут дешевле. Но вы получаете полноценную гарантию! Поддержку и сервисное обслуживание.