izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 2-5-2011 00:04 basdima

Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-5-2011 12:55 z0-z0

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?

Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 3-5-2011 00:16 Белый-56

quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.



Cirax2004 отпиши он тебе поможет логи снять.
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 3-5-2011 08:35 Ded Moroz

Как то натыкался в интеренете люди ставили бортовые компьютеры не штатные а покупные Кто нибудь делал подобное чудо?

Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

Chuanol
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-5-2011 15:48 Chuanol

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-5-2011 19:00 FtvkuC

А может сначала лучше поменять мафон?
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 4-5-2011 19:18 Белый-56

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м

история редактирования

z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2011 01:11 z0-z0

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 5-5-2011 09:20 cirax2004

quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.

Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.

basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 5-5-2011 09:43 basdima

Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 5-5-2011 11:39 cirax2004

quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!


Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 5-5-2011 16:15 basdima

quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-5-2011 20:20 IgorD

quote:
Originally posted by z0-z0:

Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?


Там точно такая же прокладка.

basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 5-5-2011 23:31 basdima

quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?

Угол опережения зажигания
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-5-2011 07:39 IVS

Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 6-5-2011 09:22 z18ru

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
click for enlarge 1920 X 1440 378,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 334,6 Kb picture

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-5-2011 17:54 IgorD

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 6-5-2011 18:01 cirax2004

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.

GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 7-5-2011 01:10 GRam

И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2011 06:28 Aleksandre

quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

edit log


Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.

Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?

Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 7-5-2011 10:26 Белый-56

quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?

В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2011 10:41 FtvkuC

Может и поголодать, раз ведёт себя плохо!
Когда снимешь обратку, заведи машину на пару секунд, почти весь литр выльется! Потом надо вывесить колёса или как нибудь облегчить им поворот (на говно можно встать) и покрутить рулём туда сюда медленно! Далее не одевая обратки, заливаем свежую жижу, и на пару секунд снова заводим, остатки старой жижи должны вывалиться и пойти свежая красная! Одеваем обратку, доливаем до уровня нужного, заводим, проверяем! Если вспенилась жижа немного, надо подождать чтоб воздух ушел, и дальше всё четко! Как то так! ))

история редактирования

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 7-5-2011 10:55 cirax2004

quote:
(на говно можно встать)

Очень оригинальное решение,взял на вооружение.В селе наверно неплохо этим заниматься,рядом с коровьей фермой.
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 7-5-2011 22:58 GRam

Белый-56, FtvkuC, Вас понял! Поеду еще раз потрахаю мозг сервисменам. Доложу как и что. Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2011 16:35 viruss13

приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 8-5-2011 16:48 Белый-56

quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано

Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.

история редактирования

GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-5-2011 20:26 GRam

вот подстава! А нахера они пишут DextronIII везде, если лить его низя? О_о?
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 8-5-2011 20:29 cirax2004

quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).

Сереж,5л за мной закрепи

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2011 21:00 FtvkuC

Я заливал Motul DextronIII, жужжит иногда, но не воет, всё работает отлично!
А сливал такую жижу прикольную тёмно коричневого цвета!
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 9-5-2011 22:29 Grinch-80

quote:
Originally posted by z18ru:

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?



недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 10-5-2011 09:46 z18ru

quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)


У меня форь, ога. Сколько по деньгам примерно эта операция выходит?
Сам пока боюся лазить, куда-то бы приехать, чтобы сняли, полирнули и на место качественно воткнули ))
Grinch-80
Рейтинг: 3/-5
-- написано 10-5-2011 10:14 Grinch-80

-на месте прям делали.Цена говорят порядка 700р, но надо на месте уточнять.
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-5-2011 10:27 контакт

quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 10-5-2011 10:38 cirax2004

quote:
Originally posted by контакт:

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!


Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.

Николай23
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-5-2011 17:23 Николай23

всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 11-5-2011 23:40 Белый-56

quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??

Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?

история редактирования

Николай23
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-5-2011 09:00 Николай23

диоды хочу поставить.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 12-5-2011 16:31 Сереженька

quote:
Originally posted by Chuanol:

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?



Подцепить все возможно, если что бы бахало, то цена вопроса 300-500 рэ за два линейных выхода на усь, если на качество, то выкидывай магнитоллу. Я эти все эти этапы проходил.
deadbeat85
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-5-2011 18:10 deadbeat85

подскажите плиз какие признаки смерти гранат (внешних)? Авто форестер турбовый
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 13-5-2011 18:27 IVS

Сделай круг вправо и влево,в какую сторону идет хруст(щелчки)та и умерла.Хотя если сильно убитая одна то будет хрустеть и вправо и влево.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ