Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Carbon 25-11-2009 20:56

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Roger84 25-11-2009 21:45

quote:
Originally posted by Carbon:

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

такая же проблема - температурная стрелка в норме, вентилятор лопатит часто и зимой и летом. В сервисе сказали надо попробовать радиатор промыть, возможно в этом проблема, пока делать это времени нет.

Carbon 25-11-2009 21:50

у меня 2 варианта: либо это конструктивная особенность, либо конструктивная "болячка"
IgorD 26-11-2009 12:47

Может кондей включен? А если серьезно то иногда бывают машины с забитыми радиаторами. У субариков ячейка какая то дуратская, поэтому забивается довольно часто. Промыть можно на любой мойке, сначала вымыть радиатор кондея, всегда сильно забит внизу в районе заглота, потом ключиком на 10 открутить верхние уши основного, отвалить его максимально подальше и тоже помыть. К тому же советую выкинуть паралон который стоит внизу между радиаторами.
+ я никогда не задовался этим вопросом, но на субаре у вентиляторов несколько скоростей работы, если очень интересно, то можно посмотреть когда что включается.
И вообще, если температура стоит ровно, не фиг пониковать, но лично я всегда промываю радиаторы пару раз в году.
Carbon 26-11-2009 17:48

Кондей выключен. Бывает включается, когда ставишь режим обдува лобового стекла, но тут же выключаю. Буду смотреть радиатор, попробую промыть на мойке) спасибо за советы)
Carbon 26-11-2009 17:49

quote:
Originally posted by IgorD:

+ я никогда не задовался этим вопросом, но на субаре у вентиляторов несколько скоростей работы, если очень интересно, то можно посмотреть когда что включается.



а где про это можно найти инфу?
IgorD 26-11-2009 20:18

У меня на работе в компе ))), посмотрю в бл время.
serg-13 26-11-2009 23:12

У меня на форике такая же штука бывает, но не заморачиваюсь, правда, уровень тосола на минимуме. Думаю, что это в программе автомобиля заложено, так, что не стоит париться по этому поводу.
SANA07 02-12-2009 13:05

есть желание поставить на лето диски р16, сейчас р15 импреза 1,5л. хэтч. есть ли вообще смысл при таком объеме двигла ставить более тяжелые диски р16? У кого какие мысли есть или опыт?
Silver 02-12-2009 13:10

quote:
Originally posted by SANA07:

У кого какие мысли есть или опыт?


легкие диски (по 6-7кг) будут стоить ОЧЕНЬ приличных денег.
а ставить тяжеленные (дешевые) сам понимаешь, при таком объеме двигателя черевато потерей и без того не большой мощности.

SANA07 02-12-2009 13:22

да вот также думаю, и хочется, и сомнения есть
Сереженька 02-12-2009 15:39

я больше эстет, а не гонщег, для гонок у меня есть нива, а в место трассы спуск и подъем лодки к реке по дороге из варяг в греки.
я смотрю вот на эти лапти СЛИК :
click for enlarge 1920 X 1280 304,0 Kb picture
Это 1,5 на 17 дюймах
IgorD 02-12-2009 20:25

Приедедь ко мне на работу, созвониться только надо сначала, дам померить. Смотреться будет адски!!!! Правда у меня они стишные, врыкс смотрелся крайне борзо!!!
IgorD 02-12-2009 20:26

Кста - три таких слика весят как один оригинальный диск.
IgorD 02-12-2009 20:36

+ если понравится, могу продать за сильно дешево, все равно ставить уже не куда.
Carbon 02-12-2009 20:39

Тоже подумываю о 17". Интересно как влияет ширина колеса, если вылет будет допустимым? Например 8 дюймов
Carbon 02-12-2009 20:41

Ирек, у тебя Слик? как на фото?
Сереженька 02-12-2009 20:58

quote:
Originally posted by IgorD:
Приедедь ко мне на работу, созвониться только надо сначала, дам померить. Смотреться будет адски!!!! Правда у меня они стишные, врыкс смотрелся крайне борзо!!!

Отлично! Тогда подъеду в пятницу с Игоряном.

Carbon, a где тут флуд? Все по теме

Carbon 02-12-2009 21:15

quote:
Originally posted by Сереженька:

Carbon, a где тут флуд? Все по теме



вообще, если честно - тема совсем не для обсуждения внешнего вида создавалась, и уж тем более не для назначения встреч)) и на счет флуда собственно не тебя касалось
Сереженька 02-12-2009 22:52

тут пол марковского форума флуд, просто уж защла тема про колеса, о типа размерах и тд - это по теме я думаю, а то что приплюслвалась примерка, дк обсудить лучше тут чем плодить для этого топики.
на правах апа
IgorD 02-12-2009 22:58

Да слик, черный матовый правда, порошок, изначально были белые.
Carbon 03-12-2009 13:04

Есть вопрос по моторному маслу: какое разумнее лить в еж201? сейчас залито Motul 8100x-cess 5w40.
Сереженька 03-12-2009 15:43

думаю для атмосферки не сильно принципиально какое масло.
Для не нового двигателя эксперементы с маслом (у которого малая вязкость) чреваты убийством сальников.
Это было у меня на прошлой машине, хотел как лучше, а получил течь из всех дыр... 8)
IgorD 03-12-2009 21:35

Фор Карбон: в атмосферный мотор можно лить масло любого производителя который Вам по душе. Лучше конечно хорошо известных производителей, и есно чтобы было не поленое. По вязкости - лучший вариант 5 40, 0 40. Если есть возможноть лить мотюль то это очень хорошо для Вашего автомобиля, единственное но - замена масла чз 10000 км.
Так же хорошим вариантом является покупка мобила в 25 литровой канистре.
maximca 05-12-2009 21:52

Есть ли в Ижевске спецы по субовским автоматам- мне кажется что надо глянуть(заменить, почистить) соленоид блокировки ГТ ?
IgorD 05-12-2009 22:53

По ремонту АКПП, я всегда рекомендую АКПП сервис, в республике 100% они лучшие по этому вопросу.
vova18 08-12-2009 18:52

Про рано врубаемый вентилятор урок пройден если интересует проблема решаема впайки сопротивления в цепь датчика ибо он рано или поздно начинает врать.
Carbon 08-12-2009 19:02

quote:
Originally posted by vova18:

Про рано врубаемый вентилятор урок пройден если интересует проблема решаема впайки сопротивления в цепь датчика ибо он рано или поздно начинает врать.



а с чем это связано?)
IgorD 08-12-2009 20:50

Сопротивление можно везде впоять, если врет датчик его менять надо. Завтра температуру включения выложу.
mdm 09-12-2009 12:33

Обратил внимание на одну хрень: вырубаю двигатель после поездки, а он издает странный звук(цык-цык) остывающего металла... Это у всех так? Помнится на на предидущей субе такова не было.
IgorD 09-12-2009 01:08

выхлоп щелкает
металл имеет свойство при нагреве расширяться )))
shaforost18 09-12-2009 09:20

не знаю чё там щелкает, но у меня также)
mdm 10-12-2009 12:04

Значит не критично.
Ded Moroz 10-12-2009 12:29

можно отправить в недуги ))
Илкари 10-12-2009 01:53

на выхлопе стоят алюминиевые теплоизоляционные экраны. Т.к. у алюминия коэффициент расширения выше, чем стали, он немного играет при нагреве-остывании как раз такими щелчками.
Ded Moroz 10-12-2009 09:50

Сколько для импрезы обкатка должна длиться?
Silver 10-12-2009 11:20

quote:
Originally posted by Ded Moroz:

Сколько для импрезы обкатка должна длиться?



мануал читай ))
Сереженька 10-12-2009 15:43

я двигло где то 7 тыщ обкатывал, т.е. до 4 максимум крутил. потом до отсечек жарил))))
Ded Moroz 10-12-2009 19:23

мануал в бардачке лежит большой больно.
Ded Moroz 11-12-2009 19:12

Сегодня ездил в Субару-Сервис по втулкам скрипящим. Сделали.
Еще заменили прошивку. Сказали, что японци придумали для нашего бензина какуюто хитрую прошивку, что бы не летел катализатор. Думаю ценную информацию дал
IgorD 11-12-2009 19:31

у них всегда прошивки клевые - если кратко "-мощность" ))))
mdm 17-12-2009 23:33

Хелп. Ремень генератора оборвало(( От чего подходит? или лучше родной ставить?
stock_y 18-12-2009 16:59

Ребята, не знаете ли, кто может мне в карбоновый капот врезять замки капота, вот такие:
click for enlarge 640 X 480 136,0 Kb picture
stock_y 18-12-2009 17:00

они у меня есть уже... нужно врезать
Carbon 18-12-2009 18:58

Хочу завтра сменить антифриз, куда обратиться посоветуете? И какой лучше лить?
IgorD 18-12-2009 22:42

Алексей, что сразу то не сказал про замки, уже бы стояли ))))
- антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю.
Carbon 19-12-2009 11:26

quote:
Originally posted by IgorD:

антифриз - лучше мобиловский, цена/качество. Я буду в вск на работе со своей ковыряться, если купишь жижу - подьезжай, поменяю



скорее всего подъеду, если на работу не придется выйти))
а он концетратом продается? если да, то сколько надо? и какого он цвета?
IgorD 19-12-2009 14:50

Это уж какой возьмешь )))
Carbon 19-12-2009 17:39

quote:
Originally posted by IgorD:

Это уж какой возьмешь )))



взял красный, концентрат) + дис. воду
во сколько можно подъехать?
IgorD 19-12-2009 22:26

Давай созвон в 10, тел думаю без труда найдешь.
Ded Moroz 20-12-2009 01:17

Я так понял температуру ниже -30 БК не показывает. Не положено
Ded Moroz 20-12-2009 20:38

Вопрос такой. Как относится коробка автомат к тяговым нагрузкам? Сегодня пришлось таскать ВАЗ 21065 по причине отсутствия другого тягача. И если можно то как это делать?
vova18 20-12-2009 21:07

Если не долго то нормально я на Калдине (тойота) таскал газель пару раз ничего машина ездит до сих пор. Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)
vova18 20-12-2009 21:09

Есть такие кто ездит без клапанов в пробках радиаторов, как ощущения? Прошу отнестись серьезно и не флудить.
Ded Moroz 21-12-2009 11:19

quote:
Originally posted by vova18:

Лучше это делать на пониженных передачах 1 или 2 (L)



У меня 1 и 2 есть еще и 3 и 4я но понижайки нет. Я не просто тащил, а пытались завести причем в заднем мосту замерзло масло. У него. Так что его машину бросало в разные стороны и нагрузка увеличивалась. Незнаю как устроена коробка автомат, но было такое ощущении что попахивало сцеплением.
Ded Moroz 30-12-2009 22:55

Надо ли проходить техосмотр на новой машине? Слышал что можно ездить месяц. Сегодня кстати не прошел ТО на новом форике.....
IgorD 30-12-2009 23:17

21 день
С ходу на новой машине не пройдешь, поезди дней 10 хотя бы чтобы тормоза прикотались
Ded Moroz 30-12-2009 23:32

Ок. Пасиб за совет.
FtvkuC 02-01-2010 18:57

Если захотят заработать на тебе, то хоть сколько поезди не пройдёшь!
Наши оборотни вотские так и сделали со мной, без доплаты не прошел! Хотя в дорожных условиях прекрасно видно, что на бумажке ихней фуфел написан! И стенд у наших мутный какой-то, только одну ось крутит! Я на него сначала не хотел ваще заезжать, т.к. в мане написано, что оси крутить по отдельности нельзя! Ну потом они сказали, что мол если крутить колёса на оси в разные стороны, то с вискомуфтой ниче не сделается! Скажите бывалые так или не так? А то у меня на душе не спокойно!
IgorD 03-01-2010 12:30

Перед тем как кого то в чем то обвинять нужно самому информацию поискать. Дело не в наших, дело в через чур жестких ГОСТах у нас, к примеру в той же Германии общее тормозное усилие для прохождения техосмотра меньше.
В любом случае, исправные автомобили проходят то без проблем.
Если не получилось пройти, то надо самому кол чесать и машину смотреть, а не обвинять кого то, и тем более деньги давать.
FtvkuC 03-01-2010 01:05

Жесткие ГОСТы, которым никто не следует! Это может у Вас в Ижевске без проблем! У нас многие проходят ниче не делая приезжая на повторный осмотр через неделю! Поэтому такое недоверие! И кол чесать не надо, машина тормозит отлично! Но у меня немного другой вопрос был!
IgorD 03-01-2010 12:41

Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))
vova18 03-01-2010 21:06

Народ мож не новое скажу но не берите запчасти FEBEST амно редкостное последний опыт ступичные подшипники проходили 3 недели поставил знакомый в Ижевске в каком то сервисе так у них рассыпались шарики впервые такое видел
FtvkuC 03-01-2010 23:12

quote:
Originally posted by IgorD:
Как Вы поняли что машина отлично тормозит? Методом дорожных испытаний? Если так, то это совсем не верно. Есть инструментальный контроль которому нужно доверять, если не верите - много станций оборудованны стендами, Велкам)))

Давно у меня мысль бьётся проверить насколько наш стенд правильный, никак собраться не могу съездить на независимый!
Но у меня всё таки другой вопрос! На счет стенда который может крутить только одну ось авто! ???

IgorD 04-01-2010 11:59

Все тормозные стенды крутят одну ось. Если это монопривод то крутит в одну сторону, если полный то в разные. Проблемный вопрос это только монстры как сти и ево до 8 года, и то не все. Но и даже им ничего не будет от стенда, тк замер происходит очень быстро.
Про стенд на техосмотре - ресурс у него конечно выроботанный, но он в очень хорошем состоянии и показания у него точные.
vova18 04-01-2010 21:57

Есть мнение что одноосный стенд что используют при прохождении ТО вредит задним LSD дифам, чел писал в инете что на Форике задний диф после ТО приказал долго жить статью к сожалению не могу найти сейчас, у кого какие мнения
FtvkuC 04-01-2010 23:58

Я читал на каком то из форумов, тоже форестер был в главных ролях, умерла вискомуфта после техосмотра! Мнение такое, нужен стенд который будет обеспечивать вращение обеих осей, либо вывешивать не проверяемую ось!
IgorD 05-01-2010 12:16

А так то они совсем видимо не вращаются, если так то их ломом обычно называют, то что кончилось это простое совпадение. Сами посчитайте: радиус разворота примерно 12 метров. Если так круг проехать на сколько внешнее колесо больше внутреннего проедет?
Ни кто не говорит что это полезно, но не кретично.
+ автомобилей с дифами в осях очень мало.
ак 05-01-2010 12:37

quote:
Originally posted by IgorD:

+ автомобилей с дифами в осях очень мало.


ты наверное имел в виду блокировку дифа?

IgorD 05-01-2010 05:47

Ессно, так и написанно
vova18 05-01-2010 11:04

Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному
IgorD 05-01-2010 11:23

Да, на японцах почти поголовно стоят
Субарик 05-01-2010 18:06

quote:
Originally posted by vova18:
Не соглашусь большинство японских Форестеров 1999-2005 года идут с LSD в заднем редукторе т.е. с самоблокирующимися дифференциалами отсюда и опасения. Лично я при прохождении ТО от стенда отказываюсь ставят в листе что не проверялось и все ТО всегда по честному

Что то не совсем понятно, как можно отказаться от стенда, это же часть ТО. Аналогия с отказом по медицинскому освидетельствованию на алкоголь.

FtvkuC 05-01-2010 20:21

По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б
vova18 05-01-2010 21:59

quote:
Originally posted by FtvkuC:
По идее у них в ГОСТе написано, авто с неотключаемым полным приводом проверяются в дорожных условиях! ГОСТ Р 51709 п.5.1.2.6 б

Так оно и есть либо на стендах с двумя валами но лично я таких не видел

DAT13 06-01-2010 22:11

Вообще, наверно глупый, вопрос. Сегодня, со своим, водителем, развели дискуссию, про то, если у оппозитников ремень ГРМ? и так как я, в технической части, практически чайник, я предположил, что обязательно. его предположение, что ремня, нет. что там, вместо ремня, шестеренки, ибо так надежнее. Подскажите, пожалуйста, как вся эта тема работает? не судите, пожалуйста, сильно. И где все таки находятся, клапана? над цилиндрами, или, все таки перед, как у обычных моторов? Буду очеень, признателен, за исчерпывающйй ответ))))
FtvkuC 06-01-2010 22:24

Ремень! Перед, как у обычных моторов!
DAT13 06-01-2010 22:43

Спасибо, добрый человек))) И еще, один вопросик) Я слыхал, что изза умного, диференциала, покрышки с разным износом, его, калечат(дифференциал). Это правда? А вот этот, вопрос, можно сказать из детства))) Друг, мне так, говорил.
FtvkuC 06-01-2010 22:46

)) Хлеб!
DAT13 06-01-2010 22:55

Чего??))))))
vova18 06-01-2010 23:25

На машинах с постоянным полным приводом все покрышки должны быть одинаковые на любых других на одной оси где есть дифференциал то же ибо из-за разных колес не только хитрому но и обычному дифу приходит быстрый конец
FtvkuC 06-01-2010 23:49

А если покры одинаковые, а износ разный?
Илкари 07-01-2010 01:42

а как у тебя получается разный износ?
ты по овалу ездишь и у тебя износились только правые колеса?
DAT13 07-01-2010 11:42

Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))
DAT13 07-01-2010 11:50

И как в Этом случае, будет чувствовать себя Дифферинциал? И если разная резина по изношенности, на осях, это тоже плохо?
Serega555 07-01-2010 13:43

Мучает вопрос по смене передних амортизаторов, думаю поставить чтонибуть по жостче, тока есть ли в этом какойто смысл со стандартными пружинами и задними амортизаторами, интересно как машина будет себя чувствовать в целом.
Кто нибуть эксперементировал? )
vova18 07-01-2010 16:36

Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая
vova18 07-01-2010 16:37

quote:
Originally posted by DAT13:
Пример: купил, Б\У колеса, а и иотавил, их не по псям, а по сторонам. Справа нормальная резина, а слева, Уже поношенная. ))

Если разница большая в износе то не желательно если не сильно то не критично

DAT13 07-01-2010 17:56

Спасибо, Владимир)
Serega555 07-01-2010 18:23

quote:
Жесткие амортизаторы- устойчивость на скорости, меньшие крены, но и тряска на наших дорогах и более быстрый износ других элементов подвески. У Субару вроде и так подвеска не мягкая

Это всё понятно. Спасибо. Я имею ввиду иммено сочетание получаемого жёсткого передка и мягкой задней подвески.
Или всё это большое Г?
vova18 07-01-2010 23:29

Может стоит вспомнить народную мудрость про кота и яйца, видимо жажда экспериментов, если все устраивает зачем что то менять ведь лучшее враг хорошего не так ли
vova18 07-01-2010 23:34

Давайте поговорим про ATF для субаровских АКПП на многих коробасах года до 2003 прописан Дексрон2, после на многих фирменная жижа Субару. Дексрон3 считается универсальной жижей и льют его всегда и везде на моем Форе прописан Дексрон2 я сейчас езжу на Дексроне3 так как он полусинтетика и соответственно в мороз его вязкость меньше увы Д-2 только минералка. Каких либо глюков в коробе на замечено. Вопрос кто на чем ездит и что льют официалы.
Carbon 09-01-2010 03:17

При торможении двигателем что-то начало издавать скрежущий звук. Подозрения на диф и коробку. При переключении передач изменений не заметил. В чем может быть дело?
Ded Moroz 09-01-2010 04:53

У меня тоже пара вопросов:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

Вопрос номер 2: Можно ли использовать понижайку при обгоне например на подьеме когда нужна тяга. Машина груженая. Прошла 1000 км. Скорость начальная при обгоне 70-80. Если нельзя то чем соответственно грозит. Спасибо.

IgorD 09-01-2010 06:53

Карбон: зайезжай 11 за птф заодно и послушаем
Лев: зачем тебе понижайка, передач мало?
maxoss 09-01-2010 13:27

quote:
Резина на форестере Хакка5 сколь давление должно быть? Такое очучение что они постоянно приспущены. Мерю - 2,5. Сказали резина мягкая. Правда?

так оно. особенно на замёрзшей колее это чувствуется.

vova18 09-01-2010 19:17

Показатели давления на стойке двери должны написаны и еще манометры врут безбожно надо мерить разными
IgorD 09-01-2010 21:45

По износу колес: в мануале допустимый износ 15%
IgorD 09-01-2010 21:50

По давлению: Лев, рекомендуемое давление указанно в инструкции на автомобиль в конце книжки. Измерять давление на заправках и на шиномонтажках дело неблагодарное - монометры никто не тарирует. Скажу честно - у меня в сервисе есть один манометр оттарированный, тарируем раз в год - остальные сверяем с ним.
Поэтому проще купить себе один раз манометр получше и аккуратно с ним обращаться.
IgorD 09-01-2010 21:56

По подвеске: у нас слава богу не Жигули с которыми можно заниматься конструированием в неограниченных пределах. Если хочется поменять характер автомобиля то лучше купить готовые аморы спроектированные под конкретный автомобиль. К примеру у каябы хороший выбор от масла до AGX. Пример: стойки по кругу AGX от врыкс 02-06 одному из клубней обошлись примерно в 18 без хвоста рублей