izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Subaru-service
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2011 15:07 Subaru-service

Уже
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 15-3-2011 22:24 GRam

Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 16-3-2011 10:44 goof

quote:
Originally posted by GRam:
Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?

Масло есть на щупе - и ладно, плохо было бы если б он сухой был. Между мин. и макс. влазит 1 литр. Проверять и доливать на холодную надо.
Гемора нет, проблем тоже, на холодную померяешь и дольешь сколько надо.

история редактирования

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-3-2011 11:37 Вячеслав016

quote:
Originally posted by GRam:

Блин! Масло проморгал! Ёшкин кот, едрить-кудрить!
Лампа "давление" не загоралась.
1. Масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
2. Влил 500 грамм, масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
3. Завел-заглушил-вытащил: масло на середине между "мин" и "макс".
4. Протёр щуп-сунул-вытащил: масло на самом конце щупа 1 сантиметр.
O_o ?!?!?##%&^$%$^$!!!
5. Задумался, дальше лить не стал. Вдруг лишнего налью, выдавит все к херам.
6. В общем нихрена не понял, тихонько доехал до дому, поставил, сижу, пишу.
Вопросы:
1. нафиг такой уровень непонятный?
2. на какой геморрой я попал?
3. Что делать?
4. Как проверить, случилось что-нить с двиглом, или нет. Компрессию померять?


если нет никаких посторонних звуков и.т.п. - забей, и продолжай радоватся своему авто)))

история редактирования

Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-3-2011 11:38 Вячеслав016

quote:
Originally posted by goof:

на холодную померяешь и дольешь сколько надо.


+ обязательно на ровной площадке

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-3-2011 18:06 IgorD

тк у субару шуп входит в поддон сильно под углом, то лучше проверять так: прогреть машину, либо доехать до работы (я так делаю) заглушить, чз минут пятнадцать достать шуп, протереть, снова засунуть, высунуть, посмотреть. Следующие попытки будут уже не сильно верные тк масло будет в трубке шупа.
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 17-3-2011 08:58 GRam

Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 17-3-2011 09:13 Ded Moroz

Чего то ты мудреное сказал А вспомните как ранье было Меня отец вообще учил, что каждый раз перед тем как завести машину надо проверять масло для надежности. И всегда тряпочка под капотом в уголке для щупа лежала. А сейчас вообще помоему каждый день никто масло не проверяет.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-3-2011 09:43 IgorD

Не только на лючке есть такая надпись, так же в руководстве. Надпись очень важна, с ней суды выигрываются на счет полтора ))) когда приезжают всякие чайники и говорят 7т назад сделал то 60, ехал за городом и мотор застучал )))
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2011 11:09 4ResT

quote:
Originally posted by GRam:
Вчера сделал как вы сказали. Проверил на холодную. Масло между мин и макс. Долил еще 200 гр на всякий, пока езжу спокойно. Всем спасибо за участие.
Вот вам еще вопрос на засыпку:
На лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла каждый раз при заправке автомобиля топливом". Вы же утверждаете, что надо проверять на холодную. Какбэ получается можно на холодную, но можно и на горячую, дождавшись когда масло в поддон стечёт. Так?

можно и на горячую. у импрез на щупе есть отметка hot max (вырез), чтобы проверять на горячую.

IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 24-3-2011 21:17 IVS

Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2011 22:19 den23.1973

привет всем,кстати о расходе у меня товарищ-шевроле круз 1.6расход 12л.сейчас. другой-форд 1.4л.расход 10,у меня2.5л.гдето в 15укладываюсь,я считаю для такого движка более чем нормально
M@RySi@
Рейтинг: 2/0
-- написано 26-3-2011 21:42 M@RySi@

подскажите где и почем поменять грм с роликами( проверенный сервис субару) движка EJ 18 импреза 99г автомат, расходники тоже подскажите почем. заранее
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-3-2011 12:46 den23.1973

посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 31-3-2011 08:15 cirax2004

quote:
Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 1-4-2011 22:10 impreza182

куда подключить датчик наддува на турбо форе. Я подключил к тонкои трубочке сразу после турбины, перед дросселем. Правильно? На холостых разряжение не показывает. Давит всего 0,4 бар. Неправильно?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-4-2011 22:23 IgorD

нужно цеплять во впускной коллектор, после заслонки.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 1-4-2011 22:38 impreza182

куда именно? Что изменится? Почему давка 0,4?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-4-2011 09:25 IgorD

Давление надо мерить непосредственно в коллекторе а не на трубках управления. Я хз куда ты его прицепил, может поэтому и не дует.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 2-4-2011 11:29 impreza182

игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
M@RySi@
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-4-2011 13:39 M@RySi@

quote:
Originally posted by cirax2004:

quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"



спасибо
dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-4-2011 22:09 dormix

Поменял задние стойки в автосторе. Взал в р-партс каябу. Первые 10 км. вроде всё норм..но потом дикий скрип сзади появился. Перед тем как жена взяла машину с автосервиса ей сказали что скрепит тяга датчика положения кузова (как то так). Подлез да скрипит, .. попробовал смазать - не помогло.
Кто сталкивался с такой проблемой на форях? менять тягу датчика, или убрать вовсе тягу и демонтировать соединение .
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-4-2011 21:57 IgorD

Дима, наверное сам датчик приехал а не тяга.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 5-4-2011 12:17 A'LEXi

quote:
Originally posted by impreza182:
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8

Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 5-4-2011 15:11 impreza182

после дросселя на коллекторе штуцер мет. На него одет рез шланг наружн диаметр прим 10мм. В него врезал.
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2011 19:14 den23.1973

я както писал,что можно вылечить слишком раннее включение кондея,это помогает не надолго,а сегодня заметил,что если у вас на климате загорелась лампочка кондея то это не значит что он постоянно включен он просто включается секунд на 5,потом около минуты отдыхает,потом опять чуть-чуть дунет и отключается. так что не загоняйтесь друзья нормально у нас климат настроен
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-4-2011 22:57 IgorD

quote:
Originally posted by A'LEXi:

Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает


Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.

история редактирования

A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 6-4-2011 00:44 A'LEXi

quote:
Originally posted by IgorD:

Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.


Я поржал когда посмотрел пики - 1.3!!! О_О
Вот тут то я и заподозрил неладное)
Советчиков много - поэтому сначала так подцепил. На выхах переделывать буду, а пока с "передувом" поезжу))
Я так понял врезать надо сюда:
click for enlarge 1024 X 768 245,9 Kb picture

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 6-4-2011 07:46 impreza182

да
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 17-4-2011 18:31 ДемасеГ

Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним левым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь

история редактирования

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 17-4-2011 18:46 ДемасеГ

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним правым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-4-2011 19:03 FtvkuC

Место где могут помочь АвтоСтар! Так сразу и не сказать причину, но четко ясно одно, че-то раз..бал!
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-4-2011 13:53 Lomovoi18

скорее всего умер подшипник ступицы, либо шрус.
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 18-4-2011 14:23 basdima

quote:
Originally posted by IVS:

Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))



Еще бы почистить сетку бензонасоса в баке, расход, после чистки и замены бензофильтра, упал у меня аж на 5 литров. По каталогу не нашли чтобы заказать, почистил обычным карбоклинером. и подал 3 атмосферы компрессором на продув.
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 18-4-2011 14:55 ДемасеГ

Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-4-2011 15:19 Lomovoi18

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((

До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 18-4-2011 15:38 ДемасеГ

До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.


JF1GC8LD3YG099151

ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 18-4-2011 15:40 ДемасеГ

просто работы сказали у них много ((
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 18-4-2011 16:15 IgorD

Если будет пшк, то переберем.
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 18-4-2011 16:29 ДемасеГ

Для форумчан скидки предоставляюца?)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ