izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 22-10-2014 06:21 @LeXXX

цитата:
Изначально написано Malinka1:
у меня после башнефти лег мотор, сгорел поршень, также была забита форсунка, остальные плохо распыляли

Из-за одной заправки сгорел поршень?

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-10-2014 08:43 Malinka1

хотите верьте хотите нет, но как купил машину заправлялся на лукойле (не реклама) больше года и было все ок, но в один прекрасный день стало лень ехать и заправился на башнефти и через день сгорел поршень, бак до заправки был пустой почти, бензин всегда 95, двигатель после разборки был в допусках по износу, цилиндр естественно задрало.
Andrey1308
Рейтинг: 80/-22
-- написано 22-10-2014 08:50 Andrey1308

заправляюсь только на Баше и тойоту и камаз и без претензий. ищешь не там.
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 22-10-2014 09:31 @LeXXX

цитата:
Изначально написано Malinka1:
хотите верьте хотите нет, но как купил машину заправлялся на лукойле (не реклама) больше года и было все ок, но в один прекрасный день стало лень ехать и заправился на башнефти и через день сгорел поршень, бак до заправки был пустой почти, бензин всегда 95, двигатель после разборки был в допусках по износу, цилиндр естественно задрало.

а поршень, наверное, 4?
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 22-10-2014 11:54 Cypok

очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-10-2014 19:34 Malinka1

поршень первый
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-10-2014 19:36 Malinka1

у меня ваз был, тоже ничего не сгорало от башнефти, а по поводу поиска, двиг сделал, поменяв один поршень и загильзовав один цилиндр, 2 года полет нормальный.
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-10-2014 13:37 JORJ18reg

Я же написал, что мой очиститель уже проверен. Он все смолы разъедает. А заправился я на башнефти в Игре, после чего и начались проблемы.
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-10-2014 07:36 @LeXXX

цитата:
Изначально написано Cypok:
очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.

Могу ошибаться, но насколько я знаю, у Форей иглы в форсах керамические, соответственно мыть ультразвуком категорически противопоказано!
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-10-2014 09:35 JORJ18reg

Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел 1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 396.7 Kb 1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы) Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

история редактирования

impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 25-10-2014 10:10 impreza182

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Где он стоит?

ser
Рейтинг: 13/-6
-- написано 25-10-2014 10:38 ser

Помогите плиз импреза gg2 1.5 умерла,схватывает но не заводится до этого начала как прогреется троить пропадать тяга с низов,глохнуть при сбросе газа и после этого заводилась минут через 15 тронуться проблема,на высоких оборотах ехала.потом умерла совсем
подскажите плиз что смотреть.
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-10-2014 21:41 JORJ18reg

цитата:
Где он стоит?

На впускном коллекторе, к нему подсоединены резиновый патрубок расходящийся на обе стороны коллектора и железная трубка из задней части левой по ходу головки
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 27-10-2014 08:35 @LeXXX

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.


Расскажи, что за версия про клапан ЕГР?
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-10-2014 19:07 JORJ18reg

версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.
6oJIuK
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-10-2014 14:13 6oJIuK

Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-10-2014 18:50 viruss13

цитата:
Изначально написано 6oJIuK:
Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).

у мня Импреза 2006г в кузове GGA -ближний линзы заводские ксенон .. разбирал и переделывал линзы с праворукого света на леворукий.. на шторке снутри стоит пластина отражающая , когда переделывал -- перевернул шторку , эта отражающая пластина оказалась снаружи шторки.. замеряли на стенде по паразитной засветке -- изменения почти не заметны.. как и раньше ночью все дорожные знаки подсвечиваются чутка за 200-300 метров.. сравнивал с линзой галогеновой такой же фары.. сама линза и шторка такие же, отличие только в отражателе, в галогеновой-- он более вытянут и грани на отражателе более выражены..

Exit888
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-10-2014 13:04 Exit888

Доброго времени суток, кто подскажет где хорошо сход развал на форестер могут сделать?
serg55
Рейтинг: 5/-2
-- написано 30-10-2014 16:11 serg55

День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-11-2014 08:26 @LeXXX

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Почистил я оба клапана. Тоже были загажены. Провал ушел, но мне кажется это лишь на время. Мозги надо шить. Остальное - это все полумеры. ИМХО, конечно.

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-11-2014 12:18 Shamilkin

есть кто желающие замена ЭБУ на "январь"?? я сам собираюсь устанавливать его себе. просто если нас будет хотя бы двое, будет дешевле
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-11-2014 17:23 IgorD

цитата:
Изначально написано serg55:
День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?

Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 9-11-2014 17:25 IgorD

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.

Провал возможен только в случае если клапан будет полностью открыт, но маловероятно.
serg55
Рейтинг: 5/-2
-- написано 9-11-2014 18:44 serg55

цитата:
Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать

а пламегаситель не надо разве ставить? телефончик в личку, спасибо заранее.
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-11-2014 14:02 Nikolay_VDS

Может кому пригодится , с работы до стоянки доехал вообще без каких либо проблем, после простоя примерно 30 минут завел, и ... на 2000 оборотах работала нормально , но потом обороты резко упали загорелся "чек" , машину начало "колбасить" дико , снятие логов , кроме ошибки датчика коленвала ничего не показало. Завели повторно и сняли "+" с генератора и вуаля, все заработало так как нужно. В итоге все решилось заменой генератора, еще раз Спасибо за помощь в выявлении и устранении причины =)
т208нр
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2014 17:48 т208нр

кто нибудь менял АКПП на МКПП на SF5?
ezziki
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2014 20:08 ezziki

Есть подозрения, что не работает первая лямбда на врх08. Кто сможет помочь с диагностикой?
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-11-2014 12:13 Malinka1

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 19-11-2014 19:21 T(e)C.KiLKA

цитата:
кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить

скорее всего главной парой отличается, на европейцах длинные коробки, на японцах короткие.
Может одинаковые надо смотреть.
monomax
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-11-2014 00:14 monomax

цитата:
Изначально написано Malinka1:

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить


Если МКПП то проблем по замене нет даже если главная пара другая ставишь вместе с редуктором и не каких проблем

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-11-2014 12:03 Malinka1

хотелось бы конкретики, главные пары в них одинаковые 4.44, есть отличия в трансфере на японских 1, на Европе 1.1, хотелось бы передаточные числа узнать по передачам, не хочется потерять в динамике.
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 24-11-2014 19:10 Mefistofel18

Как менять прокладку клапанной крышки??
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-11-2014 20:18 Malinka1

руками менять, открутить, почистить, положить новую прокладку, намазать нужные места герметиком и закрутить
SomeDevil
Рейтинг: 16/-8
-- написано 24-11-2014 22:27 SomeDevil

forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 25-11-2014 09:07 T(e)C.KiLKA

цитата:
forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.

Если пинается это к замене\ремонту. Если проскальзывает, скорее всего фрикционы подгорели\стерлись ---> всё к деньгам.
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-11-2014 12:16 Malinka1

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все

история редактирования

SomeDevil
Рейтинг: 16/-8
-- написано 25-11-2014 21:59 SomeDevil

цитата:
Originally posted by Malinka1:

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все



это понятно, но причину хотелось бы узнать
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 26-11-2014 08:05 Cypok

для начала ошибки сосканировать
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-11-2014 21:40 JORJ18reg

В процессе поиска причины провалов на 2000-2500 об. загорелся чек, диагностика приговорила первую лямбду, купил денсо поменял, удалил ошибки и все стало нормально. Провалов больше не было. И как выяснилось системы ЕГР на 204ом моторе нет, клапана нужны для продувки катализатора воздухом от электрокомпрессора. Оба клапана были прочищены, но они оставляют желать лучшего. Машина отлично едет, как раньше!
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 28-11-2014 20:07 impreza182

Парни подскажите, сегодня после длительной стоянки с заведенным двигателем и небольшой поездки, заглушил двигатель на 5-7 мин. Завожу а он стучит и скрежетает, заглушил и завел снова не прошло. Пока открывал капот все прошло, пробовал глушить заводить не появляется больше. Этот скрежет со стуком длился не более 15-20 сек, что это могло быть???
Форь 2007 2.0 атмо мкпп, пробег 80т.км. Масло свежак 0-40 мотюль.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 57  58  59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ