quote:
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП. Я нашел в интернете как менять под уклоном, но так не хочется самому залазить, еще что нибудь сломаю, вообще встану намертво.
Могло ли это случиться из-за перегрева АКПП. Я зимой застрял как то, и пока вылезал перегрел коробку, она даже какое то время не включала передачу, пока не остыла.
PS: Я до Вас не доехал, порвался пыльник шруса, грязь попала, заскрипело, загудело, но сепаратор не сломало, шарики на месте, вовремя встал и дальше не поехал, поменял недавно сам пыльник (вот я #!#@ался, хоть и с помощью), пока езжу немного хрустя на поворотах, сейчас привода ищу б/у, больно уж дорого новые, а за 1500 Febest хрустит сразу, зазоры неверные.