izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
yura21
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-5-2011 21:31 yura21

Может кто-нибудь подскажет или сталкивался?
Импреза ГГ3, 2000 г.в., 1,5 л.
Проблема - машина тупит, небольшой посторонний звук при работе двигателя, вибрация ощутимая на руле, педали, иногда даже панель начинает дребезжать, расход повышенный (13 л).
Проявилось впервые 2 года назад, через год безуспешной борьбы (замена ВВ проводов, свечей, промывка форсунок, дросселя) проблема исчезла! после удаления катализатора, но видимо просто совпало. Радовался ровно год. И снова тоже самое.
Очередная диагностика в субару-сервисе закончилась очередной заменой свечей, но реальной проблемы не выявила. И Сканер показал ошибку датчика детонации. что впрочем было и год назад. Его не менял.
Что думаете насчет этого?
Может есть возможность проверить датчик с аналогичного авто?

история редактирования

Николай23
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-5-2011 10:33 Николай23

Всем привет. кто подскажет перестал работать люк на GG даже подсветка кнопок на нем негорит. предохроны проверил вроде в норме. где что еще можно посмотреть???
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 24-5-2011 09:54 basdima

Кто и по чем может привезти эмулятор катализатора (второго контролирующего лямбда зонда)???
Chernii Forik
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 14:45 Chernii Forik

Привет всем у меня Форик турб.2001г. механика
Проблема следующая. При сбросе газа со 100% повторяемостью вылетает пятая передача. При этом на разгоне на пятой рычаг отходит назад сантиметров на пять - рукой не удержать, при отпускании педали газа рычаг иногда возвращается на место.
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 18:05 den23.1973

привет,кто знает,как менять топливный фильтр на наших машинах
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 18:46 FtvkuC

Снимаем диван, откручиваем крышку бомболюка, откручиваем и достаём бензонасос, предварительно отключив его от всего, вот на нём то и должен быть искомый элемент!
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 21:00 den23.1973

а под капотом что за фильтр стоит,тоже ведь топливный,как его менять
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 21:05 4ResT

FtvkuC вроде про фильтр грубой очистки (с сеточкой) которой до бензобака стоит говорит.

а тот который по капотом вроде попроще: снимаешь 2 шланга, отстёгиваешь все клипсы, меняешь фильтр, защёлкиваешь клипсы, одеваешь шланги (не перепутав прямой и обратный.

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 21:06 4ResT

там бенза в нём немного есть.
что-то вытечет из шлангов, остальное останется в фильтре если его не переворачивать.

удобнее менять, если сначала снимешь бачок омывателя.
на импрезе по крайней мере так.

Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 21:30 Aleksandre

Под капотом топливный фильтр, штатно ставится на машины для американского рынка. Для европейского, его нет. Маленькая, черненькая фигня, врезанная в топливный шланг, это просто клапан. Я когда на ауте менял фильтр, то был неприятно удивлен, что фильтр грубой очистки, отдельно не поставляется, а идет только с топливным насосом в сборе. В баке стакан пластиковый, вот все в нем. И насос и грубой и тонкой очистки фильтра и поплавок датчика уровня.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-5-2011 21:51 IgorD

Не на всех машинах он в баке, на старых кузовах он под капотом.

Черный форик - надо вскрывать, проблема с муфтой.

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2011 23:02 FtvkuC

Не не 4ResT, я про тот самый фильтр говорю, других не видел! Он один и стоит прямо в баке рядом с насосом!
Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-5-2011 04:55 Aleksandre

Кстати, при замене надо очень аккуратно действовать. Мне когда собрали, то авто стал плохо заводится. После того как постоит подольше, (более часа), то стартер секунд 5 двиг крутил, пока заведется. Где то герметичность потеряли при сборке. Устраняли довольно долго и геморно, но в конце концов все сделали. И бензин надо не забыть выкатать, прежде чем лючек снимать
click for enlarge 1600 X 1200 375,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 415,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 203,2 Kb picture

Сверху вниз: фильтр грубой, фильтр тонкой, фильтр грубой с насосом. Цена вопроса по замене фильтра в комплекте с насосом от 5200 до 8500

история редактирования

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-5-2011 17:18 den23.1973

спасибо,тот что под капотом купил за 450р. есть в наличии
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2011 22:25 den23.1973

всем-привет.купил автомойку высокого давления,хочу помыть двигатель.раньше его мыл сам тряпочкой и водкой. вопрос-понятно что перед мойкой надо отключить клемму,а что еще нужно отключить или защитить от влаги и на какой ремонт я могу попасть после мойки?ну и самые смелые можете приехать на мойку двигла в выходной-только не все сразу
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 5-6-2011 22:42 impreza182

я мою 2 раза в год. На автомоиках. Главно сразу не мыть на горячии двиг, дать отстыть мин 10-15. Клему не скидываю, мою везде даже решетку радиатора снимаю чтоб радиаторы промыть(мыть на расстоянии не менее 0,5-0.7м) . Пока машину моют двиг сам сохнет, даже не продуваю.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 6-6-2011 11:40 IgorD

Денис, мой не ссы ) пеной все заливаешь и смываешь )
Продуть надо только провода вв, если они есть.
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-6-2011 22:03 den23.1973

у меня уже вторая машина на которую я покупаю масло в Формуле,а оно там нулевое-жидкое поэтому на холодную слышно клапана. скажите чем это страшно? и еще вопрос-хочу как большинство перейти на Мотюль,скажите где купить настоящее?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-6-2011 22:47 IgorD

Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2011 14:04 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:
Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.

а можешь поподробнее про принцип подбора рассказать?
меня продавец в братском в последний раз озадачил тем, что у них 3 вида 5-30 было.

он на сайте мотюля глянул рекомендацию, я такое и взял - Clean Energy вроде, но точно не помню. Там по пробегу надо смотреть или как?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-6-2011 15:09 IgorD

На днях табличку по подбору выложу
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2011 22:42 den23.1973

у меня еще вопрос-как гаишники на посту смотрят может на этой машине стоять ксеноновый свет или нет?
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2011 23:10 FtvkuC

На тонированной шохе 100500 не может! )))
А так вроде только линзованная оптика с авто корректором приспособлена для ксенона, не уверен могу напесдеть! ))))
Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-6-2011 05:30 Aleksandre

Обязательные атрибуты штатного ксенона- автоматический корректор и омыватель фар. Последний, визуально легко определить.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-6-2011 09:35 IgorD

Ну и маркировка на фаре
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-6-2011 11:10 контакт

на легаси нет у меня омывателя!!! корректор есть!ксенон ближний заводской!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-6-2011 12:00 IgorD

Я закон точно не читал, но думаю что дело обстоит примерно так: при наличии газового свечения сначала смотрят на наличие омывателя, при его отсутствии на маркировку фары. Не думаю что завернут с правильной фарой без омывателя.
Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2011 06:03 Aleksandre

Вот тут разьяснение и письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования"

http://www.gibdd.ru/news/417
Ситроен
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-6-2011 17:23 Ситроен

Мотюль также продается в салоне Ямаха, спросить Константина и получить скидку.
Ситроен
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-6-2011 17:25 Ситроен

Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 15-6-2011 17:58 Lomovoi18

quote:
Originally posted by Ситроен:
Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год

а новый или б/у не пробовал найти? и надежнее и проще!

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2011 18:23 den23.1973

ремонтирует Леханаиже посмотри он тут гдето был,у него и б.у есть
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2011 18:27 den23.1973

на счет ксенона я спрашиваю потому-что в мокрую погоду ни чего не вижу,а он светит наверняка лучше.У меня нет ни омывателя,ни корректора,маркировки тоже нет.Очень жаль придется тихонечко ездить так
Ситроен
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-6-2011 21:11 Ситроен

на новый ценник не гуманный, а по Б/У не могу найти номер стартера VIN:JF1SF5LJ4YG074978
пенсионер11
Рейтинг: 3481/-630
-- написано 15-6-2011 21:24 пенсионер11

Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 15-6-2011 21:26 goof

кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-6-2011 22:51 FtvkuC

пенсионер11 все пацаны низкие пружины ставят или режут штатные! Вощем, фиг знает!
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2011 09:08 контакт

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
чуть выше же написано было-читать лень??

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-6-2011 09:50 IgorD

quote:
кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.

история редактирования

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-6-2011 10:23 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.


Слушай, а только в задние стойки ставить имеет смысл? И вообще стоковые стойки у врыкса разборные или нет?

И вот по закачке вопрос: я так понимаю надо закачаивать смазку когда стойка сжата, т.е. на стоячей машине что-ли?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ