izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 25-1-2011 13:12 Белый-56

quote:
Настя там конечно девушка симпатичная,но в ремзоне куда интереснее

Я бы лучше с Настей сидел)))))

история редактирования

vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 25-1-2011 14:04 vomilag

quote:
2900 4 л канистра за нал ATF 5AT (4L) Subaru
За безнал 3600
Либо 23-03-55 Rparts там есть в наличии

Спасибо.

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-1-2011 18:10 den23.1973

Настя молчит да и я трезвый был
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 25-1-2011 18:45 Белый-56

Откроем тему Общение с Настей)))
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2011 18:53 4ResT

слушайте, народ, а где можно купить-заказать спец.инструмент для субару, съёмники там всякие?

нашёл вот такую фирму - но там мало, и не то что мне надо

на ебэе конечно есть, но идёт долго и не все продавцы к нам отправляют

oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 13-2-2011 19:02 oak

http://injapan.ru/ японский яху
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2011 21:39 4ResT

спасибо, правда, тех инструментов, что мне нужны там не оказалось
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 13-2-2011 22:19 GRam

quote:
Originally posted by den23.1973:
...в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя.

Ну все, больше туда не поеду значит...

Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 14-2-2011 15:08 Ded Moroz

В
quote:
Originally posted by den23.1973:

в субару сервисе у них нововведение,посетителям в ремзону теперь нельзя



Вообще конечно почти в любом официальном сервисе запрещено в рем зону. У меня товарищ в тойоте работает. Там вообще все строго. Но у них и для посидеть место побольше. Можно походить посмотреть на все на тест драйв съездить сразу Жалко что у нас такой сервис маленький.
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 22-2-2011 08:45 GRam

Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает. Нащщот того, что мне в сервис надо ехать - в курсе. Тем не менее, какие будут идеи? На какие затраты я попал?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 22-2-2011 09:07 IgorD

А зачем тебе идеи, комп сам все скажет )
Chernii Forik
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2011 09:24 Chernii Forik

Привет одноклубникам, у меня такой вопрос идёт дым из под капота со стороны турбины такое ошушение что как буд то масло капает на глушитель, хотя уровень не падает, и дым появляеться после езды на больших оборотах.
у кого нить было что нить подобное.???
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 22-2-2011 10:49 Вячеслав016

проверь сальник привода (возможно через него масло капает на трубу).
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 27-2-2011 21:19 GRam

quote:
Originally posted by GRam:
Три дня на автозапуске и вуаля. Загорелся "джеки чан". Ну и круиз моргает.....

Сгонял тут в Можге к Viruss13
Чувак! Мегареспект! По движку теперь ТОЛЬКО к нему.
Нашли ашыпку, обезвредили, сделали переобучение, логи сняли.
И ведь едрить твою, ВАЛИТ! Шопесдетц валит! Я тапку давить побаиваюсь теперь, и это на двухлитровой атмосферке.
Конкретно что было: ашыпка 2441. Ну и где-то хапнул дермового бенза, мозги сделали откат, углы зажигания стали страшно поздние, а обратно восстанавливаться и не собирались.
Трык-мык, вуаля! Ура!

den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2011 12:28 den23.1973

чтото не встречал вирус 13 у нас,скажи как с ним списаться
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2011 12:42 den23.1973

нашел в интернете как победить наш климат-контроль,у меня на форике2002г.получилось,слушайте-на "авто" вентилятор молотит на 4 скорости,понижаем температуру он все равно на 4,в машине жарко,понижаем температуру и тут включается кондей,нажимаем "офф"и держим несколько секунд.все,может не с первого раза,но у меня теперь на этой температуре кондей не включается.пробуйте други
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2011 22:13 FtvkuC

А там случайно нет, как наш климат победить импрезовский? А то заколебал он включать кондей, когда из обогрева салона ставишь воздух на лобовуху!
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2011 12:57 den23.1973

это у всех так,раз ставиш на лобовуху то он думает, что надо срочно ехать и что она запотела поэтому включает
oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 4-3-2011 13:10 oak

Поидее компрессор кондея не должен включаться при низких температурах.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 4-3-2011 20:05 IgorD

кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2011 21:24 viruss13

компрессор кондея -если правильно заправлен-- должен включаться на морозе до минус 15.. если хладона не хватает или он низкого качества-- то низкое давление( меньше 2атм) в системе не даст включиться компрессору..
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2011 21:45 FtvkuC

Вирус13 колхоз тебя не валамон!

quote:
Originally posted by IgorD:
кондей он не только для холода, но и для уменьшения влажности в салоне.

Так оно, но мне он не нужен ни зимой ни летом, я сам хочу включать когда надо! А тут эта инициатива! Я знаю что в КИА такой режим выключается, вот и думаю, что в субах тоже можно!

IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 5-3-2011 12:50 IVS

А ведь можно вместо 1.5 поставить 2.0 мотор на импрезу 2008 года,или нет? И какие изменения это повлечет в конструкции автомобиля? Ваше мнение товарищи...
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2011 18:00 viruss13

мотор встает без большого шаманства, даж проводка и мозги авто остаются старае.. самая большая проблема-- оформление в Гаи, это уже считается переоборудование--нужно узнавать в гаи, пойдут они на это или придется искать варианты..
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 5-3-2011 18:46 IVS

Встанет думаю вообше без шаманства думаю,вопрос выдержит ли коробка и редуктора, есть ли запас надежности у них? А то придется менять как стабилизаторы каждые 15 тыщ.)))))
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2011 19:33 4ResT

что-то было такое недавно на дроме, поищи в последних темах
а в ГАИ по-моему, замена движка оформляется (главное, чтобы все документы на него были)
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2011 21:45 FtvkuC

А машину поменять не легче?
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-3-2011 08:26 IVS

quote:
Originally posted by FtvkuC:
А машину поменять не легче?

Рассматриваю все варианты.Да и полторашки ведь дешевле

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2011 10:09 FtvkuC

Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-3-2011 13:48 контакт

кто подскажет! на легаси атмо-надо стойки ,экзист выдает BOGE,KAYABA, SACHS, и еще какието BJS за совсем смешные деньги.есть конечно варианты взять Бильты 6-желтые (не новые за 18к.руб) и Каябу НЬЮ СР -голубые .но жестковато наверное это все да и не дешево. первые три варианта-как?
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 14-3-2011 03:03 basdima

Доброго дня! Вопрос. Машина постепенно начала тупить, и расход по городу до 20 литров дошел (1,5л атмо, ПП, АКПП). До этого мне чистили дроссельную заслонку в одной конторе, и короче собрали короб перед заслонкой коряво, из щели сосало воздух из под капота, этот короб был внутри весь в пыли, помыл собрал поставил. При том я так проездил месяца 2-3. Два раза ездил в суб.сервис на диагностику. Все говорят ок, только лямбда глючит. Поменял лямбду, и еще ДМРВ, свечи, чистил форсунки. Определил случайно, как всегда, висел под капотом и думал, чего ж тебе не нравиться, и слышу что когда за акселератор дергаю, такой звук, как пылесос, все трубки проверил, снял фильтр, дернул за акселератор, а из фильтра не сосет, вот и начал искать - почему.

САМ ВОПРОС!!! НАВЕРНОЕ ПЫЛИ НАСОСАЛ, ЧЕМ ЧРЕВАТО, И ЧТО НАДО СЕЙЧАС МНЕ ПРОДЕЛАТЬ С АВТО, ЧТОБЫ ОТДЕЛАТЬСЯ МАЛОЙ КРОВЬЮ?

история редактирования

basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 14-3-2011 04:40 basdima

quote:
Полторашка дешевле, главное чтоб не автомат! иначе полный провал!

Если для семьи, то нормально. А если погонять, то конечно туговато, на низких тупит. Но на трассе на обгон идет отлично, аж таскает при обгоне. 3-4 секунды разгон и опережение грузовика, если начальная скорость не ниже 70. Я на пежо прокатился с ручкой, по привычке вылез, и секунд 8 наверное обгонял, пересрался и матюгался во время маневра. Но ручка говорят на 1,5 вообще прелесть, расход на трассе 6, в городе 10, а если от катализатора избавиться правильно, то на 1-1,5 литра расход падает, и динамика увеличивается (не много, мозги не позволяют, уж больно умные, но с#!ка если один датчик какой нибудь глючит, и полностью не сдох, то выносит мозги у авто, и у водителя тоже, чек не горит, ошибок нет, а машина не едет).
Все что выше, это конечно передний привод. Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет.

история редактирования

Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 14-3-2011 12:23 Ded Moroz

quote:
Originally posted by basdima:

Полный привод на 1,5 полный тупняк, вообще не едет



Верьте ему, мною проверено
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-3-2011 17:49 GRam

Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 14-3-2011 23:04 cirax2004

quote:
Originally posted by GRam:
Выпала тема из подписок...
viruss13 - еще раз спасибо, скоро опять приеду.
Клапан этот дурацкий... EGR чтоли... так и клинит все равно, опять чек горит... ткнешь мне пальцем, который разбирать, ато их там два... ога?
По теме: слабый сигнал с МАФа, его промыть реально? и чем?

Серега во Владик уехал.А МАФ мы с ним спиртом промывали

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-3-2011 07:21 IgorD

Basdima - конторой мог не называть ))) не хорошо конечно что он сосал воздух но не фатально, зимой нет жесткой пыли, хорошо что заметил. С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.
За неудобство с нас заменм масла с расходниками.

Грам - чисти оба клапана, эту процедуру лучше делать профилактически примерно раз в 20-30 ткм. Только не надо сразу нагар отковыривать, лучше для начала замочить.
МАФ если можно помыть как спиртом так и нефразом что намного лучше, так же хорошо Brake and carb cleaner. И то и другое хорошо удаляет масленную пленку.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-3-2011 08:16 IgorD

Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 15-3-2011 14:12 basdima

quote:
С расходом тебе уже надо просто смерится, тк жрут они все, а лучше сл машиной взять нормальные 2 литра.

Когда собрал нормально короб, сбросил компьютер, машина поехала, но не сразу. Расход посмотрим по итогу сжигания полного бака, вроде упал, по крайней мере 50км проехал и стрелка даже не дернулась с места, все еще показывает выше полного бака (летом после избавления от катализатора 10-10,5л/100км было). Но масло срочно надо менять, т.к. на трассе давить масло стало, пришлось на трассе Elf доливать вместо Shell, т.к. деваться было некуда, масла мало оставалось в движке, и дальше до Ижевска старался не давить больше на газ до упора.

А движок хочу двух литровый взять, меня все уговаривают турбированный брать с мозгами и задними суппортами сразу, но я что то пока хочу обычную двухлитровую атмосферку.

история редактирования

Subaru-service
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2011 14:48 Subaru-service

quote:
Originally posted by IgorD:
Вчера от знакомых услышал что тойотта стала приостанавливать выполнение договоров по предзаказанным автомобилям. То что ее заводы стоят говорили везде, а что интересно с Субару? Заводы наверняка остановленны. Вопрос просто как надолго, тем более что сегодня ночью при взрыве на фукусиме в итоге оболочка реактора повреждена.
Грустно это все (

См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"

cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 15-3-2011 14:57 cirax2004

quote:
Originally posted by Subaru-service:

См. в разделе "Общение с Представителями SUBARU"


Окромя "Од и дифирамб Мотюлю" в исполнении первого голоса хора "Братский" от 22 февраля ничего там не нашел.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ