Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

FtvkuC 08-05-2011 21:00

Я заливал Motul DextronIII, жужжит иногда, но не воет, всё работает отлично!
А сливал такую жижу прикольную тёмно коричневого цвета!
Grinch-80 09-05-2011 22:29

quote:
Originally posted by z18ru:

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?



недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
z18ru 10-05-2011 09:46

quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)


У меня форь, ога. Сколько по деньгам примерно эта операция выходит?
Сам пока боюся лазить, куда-то бы приехать, чтобы сняли, полирнули и на место качественно воткнули ))
Grinch-80 10-05-2011 10:14

-на месте прям делали.Цена говорят порядка 700р, но надо на месте уточнять.
контакт 10-05-2011 10:27

quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!

cirax2004 10-05-2011 10:38

quote:
Originally posted by контакт:

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!


Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.

Николай23 11-05-2011 17:23

всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Белый-56 11-05-2011 23:40

quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??

Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?

Николай23 12-05-2011 09:00

диоды хочу поставить.
Сереженька 12-05-2011 16:31

quote:
Originally posted by Chuanol:

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?



Подцепить все возможно, если что бы бахало, то цена вопроса 300-500 рэ за два линейных выхода на усь, если на качество, то выкидывай магнитоллу. Я эти все эти этапы проходил.
deadbeat85 13-05-2011 18:10

подскажите плиз какие признаки смерти гранат (внешних)? Авто форестер турбовый
IVS 13-05-2011 18:27

Сделай круг вправо и влево,в какую сторону идет хруст(щелчки)та и умерла.Хотя если сильно убитая одна то будет хрустеть и вправо и влево.
yura21 19-05-2011 21:31

Может кто-нибудь подскажет или сталкивался?
Импреза ГГ3, 2000 г.в., 1,5 л.
Проблема - машина тупит, небольшой посторонний звук при работе двигателя, вибрация ощутимая на руле, педали, иногда даже панель начинает дребезжать, расход повышенный (13 л).
Проявилось впервые 2 года назад, через год безуспешной борьбы (замена ВВ проводов, свечей, промывка форсунок, дросселя) проблема исчезла! после удаления катализатора, но видимо просто совпало. Радовался ровно год. И снова тоже самое.
Очередная диагностика в субару-сервисе закончилась очередной заменой свечей, но реальной проблемы не выявила. И Сканер показал ошибку датчика детонации. что впрочем было и год назад. Его не менял.
Что думаете насчет этого?
Может есть возможность проверить датчик с аналогичного авто?
Николай23 20-05-2011 10:33

Всем привет. кто подскажет перестал работать люк на GG даже подсветка кнопок на нем негорит. предохроны проверил вроде в норме. где что еще можно посмотреть???
basdima 24-05-2011 09:54

Кто и по чем может привезти эмулятор катализатора (второго контролирующего лямбда зонда)???
Chernii Forik 30-05-2011 14:45

Привет всем у меня Форик турб.2001г. механика
Проблема следующая. При сбросе газа со 100% повторяемостью вылетает пятая передача. При этом на разгоне на пятой рычаг отходит назад сантиметров на пять - рукой не удержать, при отпускании педали газа рычаг иногда возвращается на место.
den23.1973 30-05-2011 18:05

привет,кто знает,как менять топливный фильтр на наших машинах
FtvkuC 30-05-2011 18:46

Снимаем диван, откручиваем крышку бомболюка, откручиваем и достаём бензонасос, предварительно отключив его от всего, вот на нём то и должен быть искомый элемент!
den23.1973 30-05-2011 21:00

а под капотом что за фильтр стоит,тоже ведь топливный,как его менять
4ResT 30-05-2011 21:05

FtvkuC вроде про фильтр грубой очистки (с сеточкой) которой до бензобака стоит говорит.

а тот который по капотом вроде попроще: снимаешь 2 шланга, отстёгиваешь все клипсы, меняешь фильтр, защёлкиваешь клипсы, одеваешь шланги (не перепутав прямой и обратный.

4ResT 30-05-2011 21:06

там бенза в нём немного есть.
что-то вытечет из шлангов, остальное останется в фильтре если его не переворачивать.

удобнее менять, если сначала снимешь бачок омывателя.
на импрезе по крайней мере так.

Aleksandre 30-05-2011 21:30

Под капотом топливный фильтр, штатно ставится на машины для американского рынка. Для европейского, его нет. Маленькая, черненькая фигня, врезанная в топливный шланг, это просто клапан. Я когда на ауте менял фильтр, то был неприятно удивлен, что фильтр грубой очистки, отдельно не поставляется, а идет только с топливным насосом в сборе. В баке стакан пластиковый, вот все в нем. И насос и грубой и тонкой очистки фильтра и поплавок датчика уровня.
IgorD 30-05-2011 21:51

Не на всех машинах он в баке, на старых кузовах он под капотом.

Черный форик - надо вскрывать, проблема с муфтой.

FtvkuC 30-05-2011 23:02

Не не 4ResT, я про тот самый фильтр говорю, других не видел! Он один и стоит прямо в баке рядом с насосом!
Aleksandre 31-05-2011 04:55

Кстати, при замене надо очень аккуратно действовать. Мне когда собрали, то авто стал плохо заводится. После того как постоит подольше, (более часа), то стартер секунд 5 двиг крутил, пока заведется. Где то герметичность потеряли при сборке. Устраняли довольно долго и геморно, но в конце концов все сделали. И бензин надо не забыть выкатать, прежде чем лючек снимать
click for enlarge 1600 X 1200 375,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 415,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 203,2 Kb picture

Сверху вниз: фильтр грубой, фильтр тонкой, фильтр грубой с насосом. Цена вопроса по замене фильтра в комплекте с насосом от 5200 до 8500

den23.1973 31-05-2011 17:18

спасибо,тот что под капотом купил за 450р. есть в наличии
den23.1973 05-06-2011 22:25

всем-привет.купил автомойку высокого давления,хочу помыть двигатель.раньше его мыл сам тряпочкой и водкой. вопрос-понятно что перед мойкой надо отключить клемму,а что еще нужно отключить или защитить от влаги и на какой ремонт я могу попасть после мойки?ну и самые смелые можете приехать на мойку двигла в выходной-только не все сразу
impreza182 05-06-2011 22:42

я мою 2 раза в год. На автомоиках. Главно сразу не мыть на горячии двиг, дать отстыть мин 10-15. Клему не скидываю, мою везде даже решетку радиатора снимаю чтоб радиаторы промыть(мыть на расстоянии не менее 0,5-0.7м) . Пока машину моют двиг сам сохнет, даже не продуваю.
IgorD 06-06-2011 11:40

Денис, мой не ссы ) пеной все заливаешь и смываешь )
Продуть надо только провода вв, если они есть.
den23.1973 12-06-2011 22:03

у меня уже вторая машина на которую я покупаю масло в Формуле,а оно там нулевое-жидкое поэтому на холодную слышно клапана. скажите чем это страшно? и еще вопрос-хочу как большинство перейти на Мотюль,скажите где купить настоящее?
IgorD 12-06-2011 22:47

Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.
4ResT 13-06-2011 14:04

quote:
Originally posted by IgorD:
Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.

а можешь поподробнее про принцип подбора рассказать?
меня продавец в братском в последний раз озадачил тем, что у них 3 вида 5-30 было.

он на сайте мотюля глянул рекомендацию, я такое и взял - Clean Energy вроде, но точно не помню. Там по пробегу надо смотреть или как?

IgorD 13-06-2011 15:09

На днях табличку по подбору выложу
den23.1973 13-06-2011 22:42

у меня еще вопрос-как гаишники на посту смотрят может на этой машине стоять ксеноновый свет или нет?
FtvkuC 13-06-2011 23:10

На тонированной шохе 100500 не может! )))
А так вроде только линзованная оптика с авто корректором приспособлена для ксенона, не уверен могу напесдеть! ))))
Aleksandre 14-06-2011 05:30

Обязательные атрибуты штатного ксенона- автоматический корректор и омыватель фар. Последний, визуально легко определить.
IgorD 14-06-2011 09:35

Ну и маркировка на фаре
контакт 14-06-2011 11:10

на легаси нет у меня омывателя!!! корректор есть!ксенон ближний заводской!
IgorD 14-06-2011 12:00

Я закон точно не читал, но думаю что дело обстоит примерно так: при наличии газового свечения сначала смотрят на наличие омывателя, при его отсутствии на маркировку фары. Не думаю что завернут с правильной фарой без омывателя.
Aleksandre 15-06-2011 06:03

Вот тут разьяснение и письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования"

http://www.gibdd.ru/news/417
Ситроен 15-06-2011 17:23

Мотюль также продается в салоне Ямаха, спросить Константина и получить скидку.
Ситроен 15-06-2011 17:25

Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год
Lomovoi18 15-06-2011 17:58

quote:
Originally posted by Ситроен:
Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год

а новый или б/у не пробовал найти? и надежнее и проще!

den23.1973 15-06-2011 18:23

ремонтирует Леханаиже посмотри он тут гдето был,у него и б.у есть
den23.1973 15-06-2011 18:27

на счет ксенона я спрашиваю потому-что в мокрую погоду ни чего не вижу,а он светит наверняка лучше.У меня нет ни омывателя,ни корректора,маркировки тоже нет.Очень жаль придется тихонечко ездить так
Ситроен 15-06-2011 21:11

на новый ценник не гуманный, а по Б/У не могу найти номер стартера VIN:JF1SF5LJ4YG074978
пенсионер11 15-06-2011 21:24

Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
goof 15-06-2011 21:26

кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь
FtvkuC 15-06-2011 22:51

пенсионер11 все пацаны низкие пружины ставят или режут штатные! Вощем, фиг знает!
контакт 16-06-2011 09:08

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
чуть выше же написано было-читать лень??

IgorD 16-06-2011 09:50

quote:
кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.

4ResT 16-06-2011 10:23

quote:
Originally posted by IgorD:

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.


Слушай, а только в задние стойки ставить имеет смысл? И вообще стоковые стойки у врыкса разборные или нет?

И вот по закачке вопрос: я так понимаю надо закачаивать смазку когда стойка сжата, т.е. на стоячей машине что-ли?

IgorD 16-06-2011 12:09

Если стойки перевёрнутые и начали стучать, то можно врезать.
На самом деле в стуке нет ничего плохого кроме акустического неприятного эфекта. Конструктивно койловер должен стучать тк в паре втулка - амортизатор должен присутствовать тепловой зазор.
Новый амортизатор не стучит тк он полон смазки, а смазка выполняет роль масленного клина выбираюшего зазор. Во время работы эту самую смазку потихоньку выгоняет вниз корпуса амортизатора тк там нет никаких сальников. От нехватки смазки и начинается стук, тк нет масленного клина и амортизатор начинает немного перекладывать в стакане.

Закачивать можно в любом положении, тк корпус амортизатора даже при полном отбое не выходит из нижней втулки.

Передний амортизатор стучит меньше заднего, тк он выполняет несущую функцию в паре рычаг-стойка-> колесо, когда заднее колесо само сабой уже жестко стоит на дороге за счет кучи продольных и поперечных рычагов, а стойка выполняет только роль демфирующего элемента. Передний же амортизатор постоянно работает на излом и поэтому амортизатор скользит в основном по одному и тому же месту втулок.

4ResT 16-06-2011 12:38

Т.е. это больше для успокоения души значит, на ресурс не влияет?

И ещё вопрос: ты говоришь, что закачивать можно в любом положении. А можно тогда под чашкой стойки сверлить отверстие? Закачивать проще будет же, нет? А чтобы колесо не задевало, пусть отверстие смотрит вперёд или назад, а не вбок.

IgorD 16-06-2011 13:53

Ну как не влияет, не сильно конечно, но керамика все равно не будет долго жить когда по ней хромированный цилиндр скребет. По крайней мере когда перебираешь стойки с пробегом 50 ткм, элипс там есть но не сильно большой.

Тавотница как раз попадает под чашку пружины. До колеса там прилично, можно поворачивать наружу. Чтобы прошприцевать надо просто снять колесо.

A'LEXi 16-06-2011 16:47

Блин, я уж собрался ультра ср назад ставить, но раз гуру говорит что еще не все потеряно, то попробую врезать))
IgorD 16-06-2011 20:25

quote:
Originally posted by A'LEXi:
Блин, я уж собрался ультра ср назад ставить, но раз гуру говорит что еще не все потеряно, то попробую врезать))

Игореха, я тебе уже как то говорил что этот стук не есть проблема и решается она просто.

SANA07 18-06-2011 10:46

Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
IgorD 18-06-2011 16:40

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Привет всем!Если быть точнее-где найти вкладыши для увеличения дорожного просвета.Если кто-то видел или читал,сделайте пож.ссылку.Заранее спасибо.

Пилин, о каких втулках речь? Если хочется поднять то путь не изменяя кинематику подвески один - проставки под опорный пшк между ним и кузовом. Но тут опять возникает одно НО - а что делать с приводами? При большем отбое возникает несколько проблем: длина привода - может начать выдергивать из редуктора и при опред вариантах из кпп, и опять же привода - угол изгиба шрусов (внутренних и наружных задних).

Другой вариант - поджать пружину проставкой аля как на жигулях. Но тут опять же хз, слишком много вопросов где такую взять. Если речь о легаси или импрезе хетч, то на заднюю пружину подойдет проставка от 2110, тогда (говорим о импрезе) зад поднимется на 5-7 мм

FtvkuC 18-06-2011 22:27

Это Ж так не значительно, нахер ваще этим голову забивать!
Или надо как на поцанских 9 жопа в небесах была! зато картошки в багажник скока навалить можно! ))))
IgorD 20-06-2011 09:59

А на какую высоту Вы хотите подняться?
Проставками под опорники безболезненно можно поднять 10-15 мм, край 20 но тогда нужно мерять свободный ход привода и скорее всего ставить шайбу под наружный шрус.
Так же возникает еще один момент - кастор-блок переднего рычага, в зависимости от конструкции будет работать в запредельных углах при отбое.
FtvkuC 20-06-2011 18:39

пенсионер11 да, есть у меня провалы! А математику то мне зачем учить?
FtvkuC 20-06-2011 23:11

Вот 20мм другой базар! Я сам временами муки испытываю из-за 155!
Но почему то появилось снова непреодолимое желание к 230! Меня надо понять и пррростить! ))))
пенсионер11 21-06-2011 22:33

Привет всем!Поправка к предыдущему соощению.Спасибо IgorD! Остальное всё по тексту.Кстати проставки нашёл,в Новосибе.Скоро будем ставить.
контакт 22-06-2011 11:53

дак я тебе 3 раза выкладывал ссылки на проставки в новосибе!!!
SANA07 22-06-2011 22:23

)))) и я один раз. пиши отчет, может еще кто-нить созреет.
den23.1973 23-06-2011 01:54

загорелся АИР БАГ,кто знает зачем так?
Aleksandre 23-06-2011 06:35

На 99% контакта нет. И скорее всего в разъеме, что в рулевой колонке, или под сиденьем.
IgorD 23-06-2011 12:27

Часто бывает после того как хорошо пропылесосили автомобиль или большая бутылка под сидушкой летала - в основном разьем преднатяжителя мозг выносит.
пенсионер11 25-06-2011 08:20

Привет всем!Прочитал в Дроме,что есть возможность откл.задний привод и спокойно ездить.Хотя в книге написано,не более 50-ти км. при докатке.Жду Ваших комментарий.
IgorD 25-06-2011 18:08

))) можно - заворить межосевой дифф-л и убрать задний кардан.
Субару изначально заднеприводный автомобиль, через дифф-л и трансфер идет отбор на переднюю ось. Те если кончается центр - то машина станет заднеприводной.
Vits 29-06-2011 09:46

20мм проставки на импрезу поставить надо какие то доработки или нет? Как точно бы узнать?

И еще, на XV вроде как с завода проставки для увеличения просвета на 30мм, или там по-другому сделано?

контакт 29-06-2011 11:23

поставил себе на легаси перед 20мм зад 30мм.так как пружины были уже подуставшие.брал с Новосиба .все встало-сход.развал отлично.Клиренс стал примерно 160 перед 165 зад
пенсионер11 04-07-2011 13:22

Привет! Cколько стОит прошивка БК и где?
Ситроен 04-07-2011 16:32

Всем доброго времени суток. подскажите взаимозаменяемые ли комплекты сцепления на Форестере 2,0 и 2,5 литрах. год выпуска 2000 атмосферник, буду очень признателен.
basdima 15-07-2011 14:18

Лопнула стойка стабилизатора спереди (GG2 2001 EJ15)! машине прописано стоять или можно осторожно передвигаться?
goof 15-07-2011 17:14

также было только лопнули сразу обе, вираж заложил до ремонта километров 70 проездил. Особых проблем небыло, при повороте руля на большой угол только немного задевало за тягу рулевую.
Aleksandre 15-07-2011 17:35

quote:
Лопнула стойка стабилизатора спереди (GG2 2001 EJ15)! машине прописано стоять или можно осторожно передвигаться?

Только тошнить не более 70-90 на прямой. На большей скорости любая колейность чревата, а если она еще и в повороте будет, или перепад дорожного полотна по высоте, то втройне опаснее. Раскачает- мама не горюй.
IgorD 15-07-2011 18:14

Да что ж Вы все пугаете Диму ))))
Ездить постоянно конечно не надо, а передвигаться в сторону предполагаемого ремонта можно без проблем.
Белый-56 15-07-2011 18:26

Я вообще 2 недели ездил так)))) Заметил только тогда, когда колеса менял. Думал что у меня там при повороте бьется. Это у них слабое место. Стоит 600р есть в наличии в городе.
4ResT 18-07-2011 22:22

Народ, кто-нибудь на врыксах сцепление менял?
Хочу Exedy поставить, но на экзисте ч т штук 7 артикулов - фиг знает, какой брать.

Собственно, прошу совета какой стоит брать?
Разброс цен на корзину с диском от 13.5 до 18.5 (и есть ещё какой-то вариант за 9).

basdima 20-07-2011 19:56

quote:
Я вообще 2 недели ездил так)))) Заметил только тогда, когда колеса менял. Думал что у меня там при повороте бьется. Это у них слабое место. Стоит 600р есть в наличии в городе.

600 китайпром который я и поставил 1,5 месяца назад. Сейчас поставил пока старую. На сломанной стойке был виден воздушный пузырь в пластмассе, где и произошел разлом.
den23.1973 21-07-2011 23:41

сегодня ездил в братский на Вараше за маслом,дак вот,они там долго разглядывали мою клубную карту,не хотели давать скидку,еле-еле согласились на 5%
SANA07 22-07-2011 07:57

весной мне без проблем на молодежной сделали. даже достать ее не успел )))
Белый-56 26-07-2011 09:58

quote:
600 китайпром который я и поставил 1,5 месяца назад. Сейчас поставил пока старую. На сломанной стойке был виден воздушный пузырь в пластмассе, где и произошел разлом.

Да нет не китайпром (блюпринтовская) 50 тыщ на них отъездил

Белый-56 26-07-2011 10:00

Друзья вопрос. На форик америкос 1 кузов задний бампер по крепежам подойдет с европейца?
IgorD 26-07-2011 15:06

Подойдет
Белый-56 26-07-2011 16:27

Спасибо
SANA07 29-07-2011 13:18

какое масло в МКПП посоветуете. 1,5л. 2007г.в. хэтч. мобил, мотюль, кастрол?...
NatashechkaDetali77 02-08-2011 21:27

Посоветуйте пожалуйста - нужно ли менять блок и датчики подушек безопастности на Импрезе 97г.в., если они сработали?
Можно как-то протестировать несработавшую подушку безопастности на ее работопригодность?
ал13 05-08-2011 12:20

просветите человека сцепление свистит при пуске авто и при переключении передач,а зимой сначала гудит ,а потом прогревается и свист перестает,не буксует .Дилеры сказали это бывает у аутов (аут 2006 года механика) мне сказали что даже до 100000 км люди ездят.Что делать менять или нет ?или зиму на нем проехать.В следущем году все равно машину хочу менять
IgorD 09-08-2011 14:26

quote:
Посоветуйте пожалуйста - нужно ли менять блок и датчики подушек безопастности на Импрезе 97г.в., если они сработали?
Можно как-то протестировать несработавшую подушку безопастности на ее работопригодность?


Блок менять не нужно, слава богу его научились перепрошивать. Хотя на вашем автомобиле могла и не присутствовать запись.
Подушку можно проверить лишь измерив сопротивление и наличие самой подушки, встречаются варианты когда в водительскую подушку для вида запихивают пластиковые пакеты.
impreza182 12-08-2011 18:41

выручаите субаристы... Седня пошел серо-синии дым. Что это может быть? Машин форь sg5 20 турбо. По уровню масла еще непонятно.
FtvkuC 12-08-2011 19:02

Если идёт на постоянку, то без вариантов наверно! (
impreza182 12-08-2011 19:24

нет не напостоянку. То есть то нет
impreza182 12-08-2011 21:07

кулер чистыи, масла нет.
IgorD 12-08-2011 21:57

Если дымит переодически то чаще всего проблема в турбине - прорыв уплотнения горячей части. Масло попадает сразу в выхлоп и горит там. Найти просто - снять выхлоп с турбины. Если это так - то замена турбины неизбежна и желательно быстрее, тк в мгновение может давануть так что двс останется без масла за очень короткое время.

Кста - стандартная неисправность на спортивных Субару )

impreza182 12-08-2011 22:29

где взять турбину? Цена? SG5-020320 EJ205 Контракт,оригинал,китаи :-) ???
IgorD 13-08-2011 14:25

Ты убедись сначала что в ней проблема. Турбина популярная, есть в наличии у моих друзей.
+ сюда не только ее поставить можно.
impreza182 13-08-2011 14:53

цена? Какая турбина? Как убедится что в неи проблема?