Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Chuanol 04-05-2011 15:48

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?
FtvkuC 04-05-2011 19:00

А может сначала лучше поменять мафон?
Белый-56 04-05-2011 19:18

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м

z0-z0 05-05-2011 01:11

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?

cirax2004 05-05-2011 09:20

quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.

Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.

basdima 05-05-2011 09:43

Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!

cirax2004 05-05-2011 11:39

quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!


Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

basdima 05-05-2011 16:15

quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.

IgorD 05-05-2011 20:20

quote:
Originally posted by z0-z0:

Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?


Там точно такая же прокладка.

basdima 05-05-2011 23:31

quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?

Угол опережения зажигания
IVS 06-05-2011 07:39

Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
z18ru 06-05-2011 09:22

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
click for enlarge 1920 X 1440 378,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 334,6 Kb picture
IgorD 06-05-2011 17:54

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.

cirax2004 06-05-2011 18:01

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.

GRam 07-05-2011 01:10

И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
Aleksandre 07-05-2011 06:28

quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

edit log


Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.

Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?

Белый-56 07-05-2011 10:26

quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?

В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.

FtvkuC 07-05-2011 10:41

Может и поголодать, раз ведёт себя плохо!
Когда снимешь обратку, заведи машину на пару секунд, почти весь литр выльется! Потом надо вывесить колёса или как нибудь облегчить им поворот (на говно можно встать) и покрутить рулём туда сюда медленно! Далее не одевая обратки, заливаем свежую жижу, и на пару секунд снова заводим, остатки старой жижи должны вывалиться и пойти свежая красная! Одеваем обратку, доливаем до уровня нужного, заводим, проверяем! Если вспенилась жижа немного, надо подождать чтоб воздух ушел, и дальше всё четко! Как то так! ))
cirax2004 07-05-2011 10:55

quote:
(на говно можно встать)

Очень оригинальное решение,взял на вооружение.В селе наверно неплохо этим заниматься,рядом с коровьей фермой.
GRam 07-05-2011 22:58

Белый-56, FtvkuC, Вас понял! Поеду еще раз потрахаю мозг сервисменам. Доложу как и что. Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
viruss13 08-05-2011 16:35

приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Белый-56 08-05-2011 16:48

quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано

Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.

GRam 08-05-2011 20:26

вот подстава! А нахера они пишут DextronIII везде, если лить его низя? О_о?
cirax2004 08-05-2011 20:29

quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).

Сереж,5л за мной закрепи

FtvkuC 08-05-2011 21:00

Я заливал Motul DextronIII, жужжит иногда, но не воет, всё работает отлично!
А сливал такую жижу прикольную тёмно коричневого цвета!
Grinch-80 09-05-2011 22:29

quote:
Originally posted by z18ru:

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?



недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
z18ru 10-05-2011 09:46

quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)


У меня форь, ога. Сколько по деньгам примерно эта операция выходит?
Сам пока боюся лазить, куда-то бы приехать, чтобы сняли, полирнули и на место качественно воткнули ))
Grinch-80 10-05-2011 10:14

-на месте прям делали.Цена говорят порядка 700р, но надо на месте уточнять.
контакт 10-05-2011 10:27

quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!

cirax2004 10-05-2011 10:38

quote:
Originally posted by контакт:

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!


Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.

Николай23 11-05-2011 17:23

всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Белый-56 11-05-2011 23:40

quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??

Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?

Николай23 12-05-2011 09:00

диоды хочу поставить.
Сереженька 12-05-2011 16:31

quote:
Originally posted by Chuanol:

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?



Подцепить все возможно, если что бы бахало, то цена вопроса 300-500 рэ за два линейных выхода на усь, если на качество, то выкидывай магнитоллу. Я эти все эти этапы проходил.
deadbeat85 13-05-2011 18:10

подскажите плиз какие признаки смерти гранат (внешних)? Авто форестер турбовый
IVS 13-05-2011 18:27

Сделай круг вправо и влево,в какую сторону идет хруст(щелчки)та и умерла.Хотя если сильно убитая одна то будет хрустеть и вправо и влево.
yura21 19-05-2011 21:31

Может кто-нибудь подскажет или сталкивался?
Импреза ГГ3, 2000 г.в., 1,5 л.
Проблема - машина тупит, небольшой посторонний звук при работе двигателя, вибрация ощутимая на руле, педали, иногда даже панель начинает дребезжать, расход повышенный (13 л).
Проявилось впервые 2 года назад, через год безуспешной борьбы (замена ВВ проводов, свечей, промывка форсунок, дросселя) проблема исчезла! после удаления катализатора, но видимо просто совпало. Радовался ровно год. И снова тоже самое.
Очередная диагностика в субару-сервисе закончилась очередной заменой свечей, но реальной проблемы не выявила. И Сканер показал ошибку датчика детонации. что впрочем было и год назад. Его не менял.
Что думаете насчет этого?
Может есть возможность проверить датчик с аналогичного авто?
Николай23 20-05-2011 10:33

Всем привет. кто подскажет перестал работать люк на GG даже подсветка кнопок на нем негорит. предохроны проверил вроде в норме. где что еще можно посмотреть???
basdima 24-05-2011 09:54

Кто и по чем может привезти эмулятор катализатора (второго контролирующего лямбда зонда)???
Chernii Forik 30-05-2011 14:45

Привет всем у меня Форик турб.2001г. механика
Проблема следующая. При сбросе газа со 100% повторяемостью вылетает пятая передача. При этом на разгоне на пятой рычаг отходит назад сантиметров на пять - рукой не удержать, при отпускании педали газа рычаг иногда возвращается на место.
den23.1973 30-05-2011 18:05

привет,кто знает,как менять топливный фильтр на наших машинах
FtvkuC 30-05-2011 18:46

Снимаем диван, откручиваем крышку бомболюка, откручиваем и достаём бензонасос, предварительно отключив его от всего, вот на нём то и должен быть искомый элемент!
den23.1973 30-05-2011 21:00

а под капотом что за фильтр стоит,тоже ведь топливный,как его менять
4ResT 30-05-2011 21:05

FtvkuC вроде про фильтр грубой очистки (с сеточкой) которой до бензобака стоит говорит.

а тот который по капотом вроде попроще: снимаешь 2 шланга, отстёгиваешь все клипсы, меняешь фильтр, защёлкиваешь клипсы, одеваешь шланги (не перепутав прямой и обратный.

4ResT 30-05-2011 21:06

там бенза в нём немного есть.
что-то вытечет из шлангов, остальное останется в фильтре если его не переворачивать.

удобнее менять, если сначала снимешь бачок омывателя.
на импрезе по крайней мере так.

Aleksandre 30-05-2011 21:30

Под капотом топливный фильтр, штатно ставится на машины для американского рынка. Для европейского, его нет. Маленькая, черненькая фигня, врезанная в топливный шланг, это просто клапан. Я когда на ауте менял фильтр, то был неприятно удивлен, что фильтр грубой очистки, отдельно не поставляется, а идет только с топливным насосом в сборе. В баке стакан пластиковый, вот все в нем. И насос и грубой и тонкой очистки фильтра и поплавок датчика уровня.
IgorD 30-05-2011 21:51

Не на всех машинах он в баке, на старых кузовах он под капотом.

Черный форик - надо вскрывать, проблема с муфтой.

FtvkuC 30-05-2011 23:02

Не не 4ResT, я про тот самый фильтр говорю, других не видел! Он один и стоит прямо в баке рядом с насосом!
Aleksandre 31-05-2011 04:55

Кстати, при замене надо очень аккуратно действовать. Мне когда собрали, то авто стал плохо заводится. После того как постоит подольше, (более часа), то стартер секунд 5 двиг крутил, пока заведется. Где то герметичность потеряли при сборке. Устраняли довольно долго и геморно, но в конце концов все сделали. И бензин надо не забыть выкатать, прежде чем лючек снимать
click for enlarge 1600 X 1200 375,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 415,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 203,2 Kb picture

Сверху вниз: фильтр грубой, фильтр тонкой, фильтр грубой с насосом. Цена вопроса по замене фильтра в комплекте с насосом от 5200 до 8500

den23.1973 31-05-2011 17:18

спасибо,тот что под капотом купил за 450р. есть в наличии
den23.1973 05-06-2011 22:25

всем-привет.купил автомойку высокого давления,хочу помыть двигатель.раньше его мыл сам тряпочкой и водкой. вопрос-понятно что перед мойкой надо отключить клемму,а что еще нужно отключить или защитить от влаги и на какой ремонт я могу попасть после мойки?ну и самые смелые можете приехать на мойку двигла в выходной-только не все сразу
impreza182 05-06-2011 22:42

я мою 2 раза в год. На автомоиках. Главно сразу не мыть на горячии двиг, дать отстыть мин 10-15. Клему не скидываю, мою везде даже решетку радиатора снимаю чтоб радиаторы промыть(мыть на расстоянии не менее 0,5-0.7м) . Пока машину моют двиг сам сохнет, даже не продуваю.
IgorD 06-06-2011 11:40

Денис, мой не ссы ) пеной все заливаешь и смываешь )
Продуть надо только провода вв, если они есть.
den23.1973 12-06-2011 22:03

у меня уже вторая машина на которую я покупаю масло в Формуле,а оно там нулевое-жидкое поэтому на холодную слышно клапана. скажите чем это страшно? и еще вопрос-хочу как большинство перейти на Мотюль,скажите где купить настоящее?
IgorD 12-06-2011 22:47

Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.
4ResT 13-06-2011 14:04

quote:
Originally posted by IgorD:
Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.

а можешь поподробнее про принцип подбора рассказать?
меня продавец в братском в последний раз озадачил тем, что у них 3 вида 5-30 было.

он на сайте мотюля глянул рекомендацию, я такое и взял - Clean Energy вроде, но точно не помню. Там по пробегу надо смотреть или как?

IgorD 13-06-2011 15:09

На днях табличку по подбору выложу
den23.1973 13-06-2011 22:42

у меня еще вопрос-как гаишники на посту смотрят может на этой машине стоять ксеноновый свет или нет?
FtvkuC 13-06-2011 23:10

На тонированной шохе 100500 не может! )))
А так вроде только линзованная оптика с авто корректором приспособлена для ксенона, не уверен могу напесдеть! ))))
Aleksandre 14-06-2011 05:30

Обязательные атрибуты штатного ксенона- автоматический корректор и омыватель фар. Последний, визуально легко определить.
IgorD 14-06-2011 09:35

Ну и маркировка на фаре
контакт 14-06-2011 11:10

на легаси нет у меня омывателя!!! корректор есть!ксенон ближний заводской!
IgorD 14-06-2011 12:00

Я закон точно не читал, но думаю что дело обстоит примерно так: при наличии газового свечения сначала смотрят на наличие омывателя, при его отсутствии на маркировку фары. Не думаю что завернут с правильной фарой без омывателя.
Aleksandre 15-06-2011 06:03

Вот тут разьяснение и письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования"

http://www.gibdd.ru/news/417
Ситроен 15-06-2011 17:23

Мотюль также продается в салоне Ямаха, спросить Константина и получить скидку.
Ситроен 15-06-2011 17:25

Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год
Lomovoi18 15-06-2011 17:58

quote:
Originally posted by Ситроен:
Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год

а новый или б/у не пробовал найти? и надежнее и проще!

den23.1973 15-06-2011 18:23

ремонтирует Леханаиже посмотри он тут гдето был,у него и б.у есть
den23.1973 15-06-2011 18:27

на счет ксенона я спрашиваю потому-что в мокрую погоду ни чего не вижу,а он светит наверняка лучше.У меня нет ни омывателя,ни корректора,маркировки тоже нет.Очень жаль придется тихонечко ездить так
Ситроен 15-06-2011 21:11

на новый ценник не гуманный, а по Б/У не могу найти номер стартера VIN:JF1SF5LJ4YG074978
пенсионер11 15-06-2011 21:24

Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
goof 15-06-2011 21:26

кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь
FtvkuC 15-06-2011 22:51

пенсионер11 все пацаны низкие пружины ставят или режут штатные! Вощем, фиг знает!
контакт 16-06-2011 09:08

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
чуть выше же написано было-читать лень??

IgorD 16-06-2011 09:50

quote:
кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.

4ResT 16-06-2011 10:23

quote:
Originally posted by IgorD:

Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.


Слушай, а только в задние стойки ставить имеет смысл? И вообще стоковые стойки у врыкса разборные или нет?

И вот по закачке вопрос: я так понимаю надо закачаивать смазку когда стойка сжата, т.е. на стоячей машине что-ли?

IgorD 16-06-2011 12:09

Если стойки перевёрнутые и начали стучать, то можно врезать.
На самом деле в стуке нет ничего плохого кроме акустического неприятного эфекта. Конструктивно койловер должен стучать тк в паре втулка - амортизатор должен присутствовать тепловой зазор.
Новый амортизатор не стучит тк он полон смазки, а смазка выполняет роль масленного клина выбираюшего зазор. Во время работы эту самую смазку потихоньку выгоняет вниз корпуса амортизатора тк там нет никаких сальников. От нехватки смазки и начинается стук, тк нет масленного клина и амортизатор начинает немного перекладывать в стакане.

Закачивать можно в любом положении, тк корпус амортизатора даже при полном отбое не выходит из нижней втулки.

Передний амортизатор стучит меньше заднего, тк он выполняет несущую функцию в паре рычаг-стойка-> колесо, когда заднее колесо само сабой уже жестко стоит на дороге за счет кучи продольных и поперечных рычагов, а стойка выполняет только роль демфирующего элемента. Передний же амортизатор постоянно работает на излом и поэтому амортизатор скользит в основном по одному и тому же месту втулок.

4ResT 16-06-2011 12:38

Т.е. это больше для успокоения души значит, на ресурс не влияет?

И ещё вопрос: ты говоришь, что закачивать можно в любом положении. А можно тогда под чашкой стойки сверлить отверстие? Закачивать проще будет же, нет? А чтобы колесо не задевало, пусть отверстие смотрит вперёд или назад, а не вбок.

IgorD 16-06-2011 13:53

Ну как не влияет, не сильно конечно, но керамика все равно не будет долго жить когда по ней хромированный цилиндр скребет. По крайней мере когда перебираешь стойки с пробегом 50 ткм, элипс там есть но не сильно большой.

Тавотница как раз попадает под чашку пружины. До колеса там прилично, можно поворачивать наружу. Чтобы прошприцевать надо просто снять колесо.

A'LEXi 16-06-2011 16:47

Блин, я уж собрался ультра ср назад ставить, но раз гуру говорит что еще не все потеряно, то попробую врезать))
IgorD 16-06-2011 20:25

quote:
Originally posted by A'LEXi:
Блин, я уж собрался ультра ср назад ставить, но раз гуру говорит что еще не все потеряно, то попробую врезать))

Игореха, я тебе уже как то говорил что этот стук не есть проблема и решается она просто.

SANA07 18-06-2011 10:46

Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
IgorD 18-06-2011 16:40

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Привет всем!Если быть точнее-где найти вкладыши для увеличения дорожного просвета.Если кто-то видел или читал,сделайте пож.ссылку.Заранее спасибо.

Пилин, о каких втулках речь? Если хочется поднять то путь не изменяя кинематику подвески один - проставки под опорный пшк между ним и кузовом. Но тут опять возникает одно НО - а что делать с приводами? При большем отбое возникает несколько проблем: длина привода - может начать выдергивать из редуктора и при опред вариантах из кпп, и опять же привода - угол изгиба шрусов (внутренних и наружных задних).

Другой вариант - поджать пружину проставкой аля как на жигулях. Но тут опять же хз, слишком много вопросов где такую взять. Если речь о легаси или импрезе хетч, то на заднюю пружину подойдет проставка от 2110, тогда (говорим о импрезе) зад поднимется на 5-7 мм

FtvkuC 18-06-2011 22:27

Это Ж так не значительно, нахер ваще этим голову забивать!
Или надо как на поцанских 9 жопа в небесах была! зато картошки в багажник скока навалить можно! ))))
IgorD 20-06-2011 09:59

А на какую высоту Вы хотите подняться?
Проставками под опорники безболезненно можно поднять 10-15 мм, край 20 но тогда нужно мерять свободный ход привода и скорее всего ставить шайбу под наружный шрус.
Так же возникает еще один момент - кастор-блок переднего рычага, в зависимости от конструкции будет работать в запредельных углах при отбое.
FtvkuC 20-06-2011 18:39

пенсионер11 да, есть у меня провалы! А математику то мне зачем учить?
FtvkuC 20-06-2011 23:11

Вот 20мм другой базар! Я сам временами муки испытываю из-за 155!
Но почему то появилось снова непреодолимое желание к 230! Меня надо понять и пррростить! ))))
пенсионер11 21-06-2011 22:33

Привет всем!Поправка к предыдущему соощению.Спасибо IgorD! Остальное всё по тексту.Кстати проставки нашёл,в Новосибе.Скоро будем ставить.
контакт 22-06-2011 11:53

дак я тебе 3 раза выкладывал ссылки на проставки в новосибе!!!
SANA07 22-06-2011 22:23

)))) и я один раз. пиши отчет, может еще кто-нить созреет.
den23.1973 23-06-2011 01:54

загорелся АИР БАГ,кто знает зачем так?
Aleksandre 23-06-2011 06:35

На 99% контакта нет. И скорее всего в разъеме, что в рулевой колонке, или под сиденьем.
IgorD 23-06-2011 12:27

Часто бывает после того как хорошо пропылесосили автомобиль или большая бутылка под сидушкой летала - в основном разьем преднатяжителя мозг выносит.
пенсионер11 25-06-2011 08:20

Привет всем!Прочитал в Дроме,что есть возможность откл.задний привод и спокойно ездить.Хотя в книге написано,не более 50-ти км. при докатке.Жду Ваших комментарий.
IgorD 25-06-2011 18:08

))) можно - заворить межосевой дифф-л и убрать задний кардан.
Субару изначально заднеприводный автомобиль, через дифф-л и трансфер идет отбор на переднюю ось. Те если кончается центр - то машина станет заднеприводной.
Vits 29-06-2011 09:46

20мм проставки на импрезу поставить надо какие то доработки или нет? Как точно бы узнать?

И еще, на XV вроде как с завода проставки для увеличения просвета на 30мм, или там по-другому сделано?

контакт 29-06-2011 11:23

поставил себе на легаси перед 20мм зад 30мм.так как пружины были уже подуставшие.брал с Новосиба .все встало-сход.развал отлично.Клиренс стал примерно 160 перед 165 зад
пенсионер11 04-07-2011 13:22

Привет! Cколько стОит прошивка БК и где?
Ситроен 04-07-2011 16:32

Всем доброго времени суток. подскажите взаимозаменяемые ли комплекты сцепления на Форестере 2,0 и 2,5 литрах. год выпуска 2000 атмосферник, буду очень признателен.
basdima 15-07-2011 14:18

Лопнула стойка стабилизатора спереди (GG2 2001 EJ15)! машине прописано стоять или можно осторожно передвигаться?