izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 56  57  58  59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
gginzburg
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2014 21:46 gginzburg

Кто в курсе где у импрезы второго поколения антенна центрального замка расположена? Которая с кнопками на ключе на связь выходит.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 10-7-2014 15:11 zhora

Ребята где делаете развал-схождение, диагностику ходовой на свои полноприводные аппараты?
У меня ауди а4 quattro, ищу вменяемы мастеров, не халявщиков и не разводил. Есть проблема, после ремонта задней подвески, схождение заднего левого колеса не уходит в минус.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 11-7-2014 08:33 goof

в автостаре раньше мастер неплохой был
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-7-2014 12:12 Malinka1

он сейчас в гаранте на союзной работает, Николаем звать.
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 11-7-2014 18:07 zhora

Я сегодня в гарант авто сервис заехал, там парень молодец, проблему сразу же нашел. На болте схождения заднего колеса проворачивалась эксцентриковая щайба. Заказал ее жду. До этого заезжал в империю авто (развели на бабло, стенд весь кривой, показал что попало но не правду), автостар (регулировал не Николай, его знаю но почему то к нему не попал, не получилось), там вообще сказал машина битая и регулировке не поддается....меня сразу же это смутил потому что до ремонта было все ок. Вот ТАК )
Гарант авто сервис большой плюс.
co
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-7-2014 00:36 co

Приветствую. может, кто сталкивался с подобным:
При движении (на передаче - нейтрали - без разницы) слышно тихое потрескивание, герц так 40
Но при движении накатом, при лёгком отклонении рычага кпп от нейтрали тон щелчков изменяется, т.е. проблема связана с коробкой.
Как народ думает - оно фатально?
Ведро - импреза 06г. мкпп, 1,5 л.
ser
Рейтинг: 13/-6
-- написано 15-7-2014 13:44 ser

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв
Nikakos
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-7-2014 16:56 Nikakos

протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 23-7-2014 10:32 Nikolay_VDS

цитата:
Originally posted by ser:

подскажите плиз максимальный профиль резина на 16" на импрезу вагон 2000гв



Рекомендуемые размеры колес написаны на наклейке, под водительской дверью
640 X 478 108.1 Kb Обмен опытом(технические вопросы)

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 23-7-2014 21:28 IgorD

цитата:
Изначально написано Nikakos:
протечка в радиаторе сверху ( где пластик ) при включенном двигателе пузыриться место где трещина и идут пузыри в расширительный бачек.
значит ли это что прокладке гбц хана? или пузыри от того что в радиаторе трещина?
форестер 2009 2.5 турбо

Ну если радиатор потек тоего уже однозначно менять, стоит надеяться что просто радиатор

Mrzlo
Рейтинг: 32/-5
-- написано 24-7-2014 15:37 Mrzlo

http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg

есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.

Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 25-7-2014 08:43 Mefistofel18

Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??
gserg83
Рейтинг: 0/-1
-- написано 25-7-2014 09:29 gserg83

цитата:
http://nissan-maxima.5go.ru/jpg/pict/678.jpg
есть у кого такое(3 на картинке)?! или где купить?!
молотком выбивать не комильфо.


А гайкой стянуть не получается?
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 25-7-2014 12:08 Malinka1

он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах
Mrzlo
Рейтинг: 32/-5
-- написано 25-7-2014 14:07 Mrzlo

цитата:
Изначально написано Malinka1:
он хочет ее выпрессовать без ударным методом, купить струбцину можно во многих магазинах

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!

Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 27-7-2014 22:33 Mefistofel18

сегодня ехал по удм. и вдруг машина перестала ехать коробку пощёлкал не едет. вышел смотрю масло бежит. думал всё хана. а нет шланг(падла 15 см а геморя) который идёт на охлождения. дк вот. сколько литров лить ?? залил 4 тока на кончике щупа( придыдущий владелец менял масло 2.т.с назад).
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 28-7-2014 12:10 Malinka1

столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-7-2014 12:44 Nikolay_VDS

цитата:
Originally posted by Mrzlo:

хотя бы 1 магаз где оно есть ?!



хозбаза , гвоздь.
Nikolay_VDS
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-7-2014 12:45 Nikolay_VDS

цитата:
Подскажите. Какие свечи зажигания ставить на форик??

иридиевые
Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 28-7-2014 13:08 Mefistofel18

Спасибо за ответы.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 28-7-2014 23:29 IgorD

цитата:
Изначально написано Malinka1:
столько чтобы было по макс на прогретой акпп, при заведенном двигателе в режиме паркинг.

Прогретая frgg это 10 -15 км пробега

Mefistofel18
Рейтинг: 21/-10
-- написано 29-7-2014 20:58 Mefistofel18

Скажите в каком сервисе можно машину проверить на дальняк еду.
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-7-2014 19:34 Malinka1

помогите снять логи на атмолисе 2 литра, смогу только в среду
Molibden
Рейтинг: 41/-16
-- написано 15-8-2014 19:17 Molibden

Подскажите какие стойки поставить на легаси 2 поколения седан
билты б6 есть вариант винты, но боюсь будет жесть
Нужен совет
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-8-2014 21:59 Malinka1

винты тейн очень жесткие
врыкс
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-9-2014 23:34 врыкс

Подскажите, пожалуйста, товарищи!
Горели лампочки чек и круиз. Заменил первый кислородный датчик и датчик MAP, ошибки исчезли, но после этого обороты на холостом держит в районе 700-800, а при переключении с передачи на нейтралку обороты падают чуть ли не до 100, после чего восстанавливаются до 700-800. Импреза 2010г.
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 12-9-2014 09:04 @LeXXX

Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-9-2014 08:38 @LeXXX

Поделюсь опытом (возможно сомнительным). Предыстория такова, Форь SG5, АКПП, пробег машины уже 127 т.к. Появились провалы в диапазоне 2-2.5 тыщи. Перепробовал много чего. Но проблема уходила на какое то время. Залил ацетона в бак (в сети много написано на эту тему), так вот машина поехала, провалы ушли, двигатель работает ровно. Может кому то поможет мой опыт. Еще провалы лечатся прошивкой, но ехать или отправлять "мозги" в Саратов пока не особо улыбается.
dogmat
Рейтинг: 14/-9
написано 25-9-2014 19:34 dogmat

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Поделюсь опытом (возможно сомнительным)

Получилось

Но скорее всего тоже не надолго, т.к. бензин у нас очень х...й. Злоупотреблять с ацетоном я бы не советовал: ремонт ДВС потом выйдет дороже чем чистка форсунок на станке.

история редактирования

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 12-10-2014 20:30 Malinka1

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-10-2014 14:20 JORJ18reg

цитата:
Изначально написано @LeXXX:
Народ, кто нибудь сам мыл форсунки на Форике Sg5?

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-10-2014 15:56 Вячеслав016

цитата:
Originally posted by Malinka1:

Привет всем, кто знает что ни будь об этом авто?
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._2005_371250482



Смотрел авто, когда искал себе. В реалии совсем не так красив, как на фото. Особенно способ вклейки лобового стекла и количество замазанных сколов по кузову для такого пробега. Выводы делать Вам...
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 14-10-2014 21:17 Malinka1

сколы дело понятное, стекло тоже заменить можно, кузов бился или нет?, пробег тоже ясно что скрутили сильно
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 15-10-2014 13:40 impreza182

Мне кажется дороговато просят. Я 2007 года взял за 550, 1хоз, 77 пробег.
@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 17-10-2014 08:41 @LeXXX

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:

У меня СГ5 2007 года. Была затупа в диапазоне 2.5-3 тыс об/мин. под нагрузкой особенно и иногда загорался чек и мигал круиз. Пару недель назад заменил топливные фильтра в баке - сеточку и картридж(если надо номера пиши в пм) и промыл форсунки. Я снимал форсунки вместе с топливными рампами, нашел разъем на старой проводке подходящий к форсам, взял блок зарядки фонаря диодного на 6 вольт, средство для очистки карб.(можно для инжектора виннс например), соорудил подачу химии в рампу и подавал прерывисто напряжение на форсы поочередно, затем оставлял их отмокать, а потом снова подавал напряжение. Важно что бы в рампе было хотя бы небольшое давление. Заморочился я так чтобы видеть распыл форсунок, сначала они почти брызгали а не распыляли, но после процедуры стало нормально. Затем скинули ошибку первого лямбды и больше она не выскакивала и затыпы больше нет, я доволен. А вообще вся эта история началась после заправки на башнефти. Могу закинуть фото фильтров которые стояли.

Фильтра в баке я поменял. А вот про промывку форсов интересно! Фото процесса есть?

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-10-2014 12:32 Malinka1

у меня после башнефти лег мотор, сгорел поршень, также была забита форсунка, остальные плохо распыляли
JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-10-2014 21:29 JORJ18reg

Фото процесса нет. Но т.к. есть запы от EJ25 могу на его рампе собрать с баллоном промывки карба и сфоткать как все выглядит - это самый простой вариант. Если будет желание можно встретиться, объясню все на пальцах и могу дать разъем для форсов и блок зарядки фонарика на 6 Вольт поопльзовать. А вообще у знакомого есть установка для промывки форсов на двигателе, но я писал раньше, что мне стало интересно.
Теперь заправляюсь только на ЛУКе.

история редактирования

@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-10-2014 06:47 @LeXXX

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Фото процесса нет. Но т.к. есть запы от EJ25 могу на его рампе собрать с баллоном промывки карба и сфоткать как все выглядит - это самый простой вариант. Если будет желание можно встретиться, объясню все на пальцах и могу дать разъем для форсов и блок зарядки фонарика на 6 Вольт поопльзовать. А вообще у знакомого есть установка для промывки форсов на двигателе, но я писал раньше, что мне стало интересно.
Теперь заправляюсь только на ЛУКе.

Будь добр, сфоткай конструкцию! Желание встретиться есть, но нет возможности, т.к. нахожусь от Ижа на удалении в 1500 км. Спасибо!

Вопрос к знатокам! Наверное, все знают про провал на Фориках, у кого с 2 до 2,5, у кого с 2,5 до 3 тысяч оборотов.... Все рекомендуют прошиваться... Но заметил особенность, как бенза в баке остается 1 деление (литров 10-15), машина начинает ехать без затупов и провалов. Подскажите, что это может быть? Мое подозрение падает на бензонасос... Какие мысли по этому поводу, господа?

JORJ18reg
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-10-2014 22:29 JORJ18reg

1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 554.8 Kb 1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 363.8 Kb 1920 X 2560 554.8 Kb 1920 X 2560 312.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
На фото баллон очистителя карба очень хороший и дорогой, но проверенный, можно хай-гир использовать, но у него нет носика для шланга. Старое зарядное устройство для диодного фонаря, один конец провода которого подцепляем к проводу коннектора форсунки, а вторым изображаем импульсы(полярность определяем методом тыка). Рампа от 2.5 с обраткой, а наша без, поэтому просто подцепляем шлангом баллон к рампе и нажимаем на кнопку, создавая давление в рампе, а затем имитируем открытие форсунки. Вместо баллона можно использовать простую емкость с очистителем и какой-нибудь насосик(стеклоочистителя например). Лично мне было достаточно давления в баллоне

история редактирования

@LeXXX
Рейтинг: 1/-2
-- написано 22-10-2014 06:18 @LeXXX

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:



На фото баллон очистителя карба очень хороший и дорогой, но проверенный, можно хай-гир использовать, но у него нет носика для шланга. Старое зарядное устройство для диодного фонаря, один конец провода которого подцепляем к проводу коннектора форсунки, а вторым изображаем импульсы(полярность определяем методом тыка). Рампа от 2.5 с обраткой, а наша без, поэтому просто подцепляем шлангом баллон к рампе и нажимаем на кнопку, создавая давление в рампе, а затем имитируем открытие форсунки. Вместо баллона можно использовать простую емкость с очистителем и какой-нибудь насосик(стеклоочистителя например). Лично мне было достаточно давления в баллоне

Отличный мануал! Спасибо! Буду пробовать!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 56  57  58  59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ