quote:
Originally posted by cirax2004:
quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адресТерритория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"
quote:
Originally posted by impreza182:
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
quote:
Originally posted by A'LEXi:Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает
Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
quote:
Originally posted by IgorD:Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.
Я поржал когда посмотрел пики - 1.3!!! О_О
Вот тут то я и заподозрил неладное)
Советчиков много - поэтому сначала так подцепил. На выхах переделывать буду, а пока с "передувом" поезжу))
Я так понял врезать надо сюда:![]()
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним правым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
quote:
Originally posted by IVS:
Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.
JF1GC8LD3YG099151
quote:
Originally posted by ДемасеГ:
я ее уже в АвтоСтаре оставил
Ну тогда норм, Ирэк решит, у него там есть короПки б/у! 
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Рискни, деньги то твои!
------------------
.............
тут рекламу не публикуем, а делимся тех опытом ))))
если нужно то в партнеры занесем, а то я что то не помню есть Вы там или нет
рекламируемся в в теме про зч
по сл сообщению будем считать что предлагает частное лицо, но лучше бы его перенести в тему про зч
IgorD
quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
quote:
Originally posted by IVS:так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.
Не стоит забывать что применяемость в экзисте вещь весьма условная.Всегда есть риск залёта.
ЗЫ Вообще собрать бы все "залеты" в одну тему.У кого то может сальник не тот пришел,без дела лежит.Кто то с колодками пролетел.Авось друг другу и поможем 
quote:
Originally posted by ezziki:
Все стандартно, кроме музыки...
quote:
Originally posted by izhevsk-romeo:
Подскажите кто использовал неоригинальные тормозные колодки? есть ли смысл экономить на них и заказать что то с экз-та! или преобретать оригинальные за 6тыс?)
quote:
АКПП
quote:
Originally posted by ezziki:
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
quote:
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП. Я нашел в интернете как менять под уклоном, но так не хочется самому залазить, еще что нибудь сломаю, вообще встану намертво.
Могло ли это случиться из-за перегрева АКПП. Я зимой застрял как то, и пока вылезал перегрел коробку, она даже какое то время не включала передачу, пока не остыла.
PS: Я до Вас не доехал, порвался пыльник шруса, грязь попала, заскрипело, загудело, но сепаратор не сломало, шарики на месте, вовремя встал и дальше не поехал, поменял недавно сам пыльник (вот я #!#@ался, хоть и с помощью), пока езжу немного хрустя на поворотах, сейчас привода ищу б/у, больно уж дорого новые, а за 1500 Febest хрустит сразу, зазоры неверные.
quote:
Originally posted by ezziki:
высасывает аккум за ночб на субару ГРБ

quote:
у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?
quote:
Если акб еще родная, то ее в топку.
АКБ уже меняна была. Все банки ровные. утечка тока 500мА при выключенной машине. Если выдернуть предохранитель "Back up" то утечка становится нормальной (20 мА). За что отвечает предохранитель этот?
quote:
Originally posted by basdima:????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП.
Дима - по всему не вопрос, но вот автомат - в акпп.
Я рассуждаю так - я нифига не понимаю в автоматах и поэтому туда лезть не хочется. Всех клиентов кому нужна работа по акпп - я отправляю к Бармину (акпп сервис), тк считаю что они лучше всех обслуживают автоматы в нашем регионе.
impreza182 - езда на пустом баке плохо относится к бензонасосу, а он дорогой.
ezziki - если акб нормальная и при условии что больше в стандартной проводке нет нестандартных элементов - с большой вероятностью можно сказать что электричество жрет магнитола. Если выдергиваете предохранитель магнитола выключается?

Форь 2002, америкос 2.5 атмо.
quote:
Originally posted by z0-z0:
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?Форь 2002, америкос 2.5 атмо.
Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог 
quote:
Originally posted by goof:Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог
А кто не смог?!
Вопросов не задавал никто!
quote:
Originally posted by goof:Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог
да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
quote:
Originally posted by IgorD:да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?
quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
Кто нибудь делал подобное чудо?Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?
У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м
quote:
Originally posted by IgorD:да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?
quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.
Двигатель EJ153 2001 года
И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!
quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09Двигатель EJ153 2001 года
И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?
quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?
Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.
quote:
Originally posted by z0-z0:Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?
Там точно такая же прокладка.
quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?
quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.
quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.
quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?edit log
Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.
Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?
quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.
quote:
(на говно можно встать)
quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.
quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Сереж,5л за мной закрепи 
quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?
quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
))quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!
quote:
Originally posted by контакт:Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!
Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.
quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?
quote:
Originally posted by Chuanol:
Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?