Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

ДемасеГ 18-04-2011 16:29

Для форумчан скидки предоставляюца?)))
Lomovoi18 18-04-2011 16:34

"Великая помойка автозапчастей" (экзист), утверждает что есть у кого-то в Ижевске, так что нужно искать! Номер по KOYO HR30208J.
ДемасеГ 18-04-2011 16:42

я ее уже в АвтоСтаре оставил
IgorD 18-04-2011 17:53

Я уже тоже вкурсе, пока не на работе, но уже предупредил что машина нужна срочно, вечером в пм отвечу по проведению ремонта.
ДемасеГ 18-04-2011 17:54

хорошо. примного благодарен)))
Lomovoi18 18-04-2011 19:01

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
я ее уже в АвтоСтаре оставил

Ну тогда норм, Ирэк решит, у него там есть короПки б/у!

Ded Moroz 22-04-2011 11:19

Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Lomovoi18 22-04-2011 12:00

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?

Рискни, деньги то твои!

Ded Moroz 22-04-2011 12:03

А кто где тогда закупается?
Lomovoi18 22-04-2011 12:19

я тут:


------------------
.............

тут рекламу не публикуем, а делимся тех опытом ))))
если нужно то в партнеры занесем, а то я что то не помню есть Вы там или нет
рекламируемся в в теме про зч
по сл сообщению будем считать что предлагает частное лицо, но лучше бы его перенести в тему про зч
IgorD

Lomovoi18 22-04-2011 12:38

Кстати, пользуясь случаем могу предложить следующее
на EJ18-EJ20:
комплект ремня ГРМ + 4 ролика + натяжитель - 4850,00 - 5% = 4610,00
комплект фильтров масл.+ фозд.+ топливный - 710,00 -5% = 675,00
Все запчасти проверенных производителей, тоже самое ставим себе!
Данная скидка 5% действует для участников Субару-клаба!
С уважением..
IVS 22-04-2011 16:28

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?

так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.

cirax2004 22-04-2011 16:43

quote:
Originally posted by IVS:

так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.


Не стоит забывать что применяемость в экзисте вещь весьма условная.Всегда есть риск залёта.

ЗЫ Вообще собрать бы все "залеты" в одну тему.У кого то может сальник не тот пришел,без дела лежит.Кто то с колодками пролетел.Авось друг другу и поможем

IVS 22-04-2011 17:44

Я свой испортил,предлагать не буду пожалуй))
cirax2004 22-04-2011 18:03

У меня пару сальников распредвала лежит.Помоему даже невскрытые.Я их получил,репу почесал,понял что заказал хз что и убрал в темный угол.Позже номера и размеры напишу.И прокладки свечных колодцев имеются.
IgorD 22-04-2011 22:15

Нароооод, флуд по зап частям в другой теме !!!! самим же становится трудно искать информацию
контакт 23-04-2011 12:21

неоригинал ходит поменьше,но цена хороша! каждый вибират сам если не гонщик-то неоригинал,только не бери самые дешевые.джапанпартс брал -нормальные колодки! и кстати про экзист-сколько запчастей брал ,все нормально!на 3 машины!
ezziki 24-04-2011 15:28

подскажите пожалуйста хорошего электрика, высасывает аккум за ночб на субару ГРБ
IgorD 24-04-2011 16:09

Зачем сразу электрик? Какой список нестандартного оборудования стоит на машине? АКБ точно нормальный?
ezziki 24-04-2011 18:39

Все стандартно, кроме музыки...
Serega555 24-04-2011 19:07

quote:
Originally posted by ezziki:

Все стандартно, кроме музыки...



неправильно поцепили
IgorD 24-04-2011 19:36

Если так то и надо установщиков музыки теребить.
А машина уже не на гарантии?
ezziki 24-04-2011 19:46

да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
Serega555 24-04-2011 20:04

quote:
Originally posted by izhevsk-romeo:

Подскажите кто использовал неоригинальные тормозные колодки? есть ли смысл экономить на них и заказать что то с экз-та! или преобретать оригинальные за 6тыс?)



до 3+-тр может и дешевле , такие колодки берут, и ездять для обычной спокойной езды, но при интенсивном долгом торможении на больших скоростях они перегреваются( допустим гдето на трасе) и тогда хоть якорь невыбрасывай)) вообщем, выбор колодок напрямую зависит от стиля езды
basdima 25-04-2011 02:38

Автомат начал пинаться, ошибок нет. Кто сделает полную замену масла в АКПП, с съемом поддона и чисткой соленоидов? И сколько стоит данный момент?
IgorD 25-04-2011 05:02

quote:
АКПП

Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
IgorD 25-04-2011 05:05

quote:
Originally posted by ezziki:
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..

Если акб еще родная, то ее в топку.
basdima 25-04-2011 05:16

quote:
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))

????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП. Я нашел в интернете как менять под уклоном, но так не хочется самому залазить, еще что нибудь сломаю, вообще встану намертво.
Могло ли это случиться из-за перегрева АКПП. Я зимой застрял как то, и пока вылезал перегрел коробку, она даже какое то время не включала передачу, пока не остыла.

PS: Я до Вас не доехал, порвался пыльник шруса, грязь попала, заскрипело, загудело, но сепаратор не сломало, шарики на месте, вовремя встал и дальше не поехал, поменял недавно сам пыльник (вот я #!#@ался, хоть и с помощью), пока езжу немного хрустя на поворотах, сейчас привода ищу б/у, больно уж дорого новые, а за 1500 Febest хрустит сразу, зазоры неверные.

Ded Moroz 25-04-2011 08:56

quote:
Originally posted by ezziki:

высасывает аккум за ночб на субару ГРБ



Было дело магнитолла была с блютусом так тоже сосала приличгно. Отцепляй морду с магнитолы. Или у тебя уже акк дохлый. Это норм поведение дохлого аккума. Завелся с крокодилов. До работы доехал, с работы тоже нормально, а вот с у тра хрен
impreza182 25-04-2011 11:49

у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?
basdima 25-04-2011 14:31

quote:
у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?

Так и есть, бензина мало, при 10 литрах это обычное дело, сетке достаточно буквально на несколько миллиметров подняться над уровнем бензина и машина начинает дергаться, а если скорость большая на повороте, то и вовсе глохнет.
ezziki 25-04-2011 19:12

quote:
Если акб еще родная, то ее в топку.

АКБ уже меняна была. Все банки ровные. утечка тока 500мА при выключенной машине. Если выдернуть предохранитель "Back up" то утечка становится нормальной (20 мА). За что отвечает предохранитель этот?

IgorD 25-04-2011 19:27

quote:
Originally posted by basdima:

????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП.


Дима - по всему не вопрос, но вот автомат - в акпп.
Я рассуждаю так - я нифига не понимаю в автоматах и поэтому туда лезть не хочется. Всех клиентов кому нужна работа по акпп - я отправляю к Бармину (акпп сервис), тк считаю что они лучше всех обслуживают автоматы в нашем регионе.

impreza182 - езда на пустом баке плохо относится к бензонасосу, а он дорогой.

ezziki - если акб нормальная и при условии что больше в стандартной проводке нет нестандартных элементов - с большой вероятностью можно сказать что электричество жрет магнитола. Если выдергиваете предохранитель магнитола выключается?

ДемасеГ 25-04-2011 19:37

Здраствуй Игорь. Хотел бы узнать как там дела с моей машиной? Какие новости? До 27 числа поедет?
IVS 25-04-2011 21:01

basdima не представляю как можно слить все масло с АКПП. ведь в одном только "бублике" 1-1,5 масла. Я меняю так-сливаю,обычно 4-5 литров максимум.заливаю новое,езжу 300-500 км.снова сливаю и заливаю.ШРУС купил за 1150 руб. Не хрустит.Полный комплект.Если интересно скажу где.Рекламой заниматься не буду.
z0-z0 25-04-2011 21:07

Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?

Форь 2002, америкос 2.5 атмо.

IVS 26-04-2011 07:43

z0-z0 Попробуй посмотреть в резинотехнике(новый юпитер),правда придеться снять кольцо.
goof 26-04-2011 12:30

quote:
Originally posted by z0-z0:
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?

Форь 2002, америкос 2.5 атмо.


Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог

Lomovoi18 26-04-2011 13:01

quote:
Originally posted by goof:

Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог


А кто не смог?!
Вопросов не задавал никто!

Mi_HeY 26-04-2011 22:04

доброго вечера всем! подскажите пожалуйста какая резина более-менее по грязи гребет? на шоссейной даже полный привод не очень спасает(
IgorD 26-04-2011 22:31

quote:
Originally posted by goof:

Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог


да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает

basdima 02-05-2011 12:04

Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
z0-z0 02-05-2011 12:55

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?

Белый-56 03-05-2011 12:16

quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.



Cirax2004 отпиши он тебе поможет логи снять.
Ded Moroz 03-05-2011 08:35

Как то натыкался в интеренете люди ставили бортовые компьютеры не штатные а покупные Кто нибудь делал подобное чудо?

Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

Chuanol 04-05-2011 15:48

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?
FtvkuC 04-05-2011 19:00

А может сначала лучше поменять мафон?
Белый-56 04-05-2011 19:18

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м

z0-z0 05-05-2011 01:11

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?

cirax2004 05-05-2011 09:20

quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.

Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.

basdima 05-05-2011 09:43

Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!

cirax2004 05-05-2011 11:39

quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!


Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

basdima 05-05-2011 16:15

quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.

IgorD 05-05-2011 20:20

quote:
Originally posted by z0-z0:

Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?


Там точно такая же прокладка.

basdima 05-05-2011 23:31

quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?

Угол опережения зажигания
IVS 06-05-2011 07:39

Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
z18ru 06-05-2011 09:22

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
click for enlarge 1920 X 1440 378,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 334,6 Kb picture
IgorD 06-05-2011 17:54

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.

cirax2004 06-05-2011 18:01

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.

GRam 07-05-2011 01:10

И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
Aleksandre 07-05-2011 06:28

quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

edit log


Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.

Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?

Белый-56 07-05-2011 10:26

quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?

В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.

FtvkuC 07-05-2011 10:41

Может и поголодать, раз ведёт себя плохо!
Когда снимешь обратку, заведи машину на пару секунд, почти весь литр выльется! Потом надо вывесить колёса или как нибудь облегчить им поворот (на говно можно встать) и покрутить рулём туда сюда медленно! Далее не одевая обратки, заливаем свежую жижу, и на пару секунд снова заводим, остатки старой жижи должны вывалиться и пойти свежая красная! Одеваем обратку, доливаем до уровня нужного, заводим, проверяем! Если вспенилась жижа немного, надо подождать чтоб воздух ушел, и дальше всё четко! Как то так! ))
cirax2004 07-05-2011 10:55

quote:
(на говно можно встать)

Очень оригинальное решение,взял на вооружение.В селе наверно неплохо этим заниматься,рядом с коровьей фермой.
GRam 07-05-2011 22:58

Белый-56, FtvkuC, Вас понял! Поеду еще раз потрахаю мозг сервисменам. Доложу как и что. Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
viruss13 08-05-2011 16:35

приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Белый-56 08-05-2011 16:48

quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано

Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.

GRam 08-05-2011 20:26

вот подстава! А нахера они пишут DextronIII везде, если лить его низя? О_о?
cirax2004 08-05-2011 20:29

quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).

Сереж,5л за мной закрепи

FtvkuC 08-05-2011 21:00

Я заливал Motul DextronIII, жужжит иногда, но не воет, всё работает отлично!
А сливал такую жижу прикольную тёмно коричневого цвета!
Grinch-80 09-05-2011 22:29

quote:
Originally posted by z18ru:

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?



недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
z18ru 10-05-2011 09:46

quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)


У меня форь, ога. Сколько по деньгам примерно эта операция выходит?
Сам пока боюся лазить, куда-то бы приехать, чтобы сняли, полирнули и на место качественно воткнули ))
Grinch-80 10-05-2011 10:14

-на месте прям делали.Цена говорят порядка 700р, но надо на месте уточнять.
контакт 10-05-2011 10:27

quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!

cirax2004 10-05-2011 10:38

quote:
Originally posted by контакт:

Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!


Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.

Николай23 11-05-2011 17:23

всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Белый-56 11-05-2011 23:40

quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??

Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?

Николай23 12-05-2011 09:00

диоды хочу поставить.
Сереженька 12-05-2011 16:31

quote:
Originally posted by Chuanol:

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?



Подцепить все возможно, если что бы бахало, то цена вопроса 300-500 рэ за два линейных выхода на усь, если на качество, то выкидывай магнитоллу. Я эти все эти этапы проходил.
deadbeat85 13-05-2011 18:10

подскажите плиз какие признаки смерти гранат (внешних)? Авто форестер турбовый
IVS 13-05-2011 18:27

Сделай круг вправо и влево,в какую сторону идет хруст(щелчки)та и умерла.Хотя если сильно убитая одна то будет хрустеть и вправо и влево.
yura21 19-05-2011 21:31

Может кто-нибудь подскажет или сталкивался?
Импреза ГГ3, 2000 г.в., 1,5 л.
Проблема - машина тупит, небольшой посторонний звук при работе двигателя, вибрация ощутимая на руле, педали, иногда даже панель начинает дребезжать, расход повышенный (13 л).
Проявилось впервые 2 года назад, через год безуспешной борьбы (замена ВВ проводов, свечей, промывка форсунок, дросселя) проблема исчезла! после удаления катализатора, но видимо просто совпало. Радовался ровно год. И снова тоже самое.
Очередная диагностика в субару-сервисе закончилась очередной заменой свечей, но реальной проблемы не выявила. И Сканер показал ошибку датчика детонации. что впрочем было и год назад. Его не менял.
Что думаете насчет этого?
Может есть возможность проверить датчик с аналогичного авто?
Николай23 20-05-2011 10:33

Всем привет. кто подскажет перестал работать люк на GG даже подсветка кнопок на нем негорит. предохроны проверил вроде в норме. где что еще можно посмотреть???
basdima 24-05-2011 09:54

Кто и по чем может привезти эмулятор катализатора (второго контролирующего лямбда зонда)???
Chernii Forik 30-05-2011 14:45

Привет всем у меня Форик турб.2001г. механика
Проблема следующая. При сбросе газа со 100% повторяемостью вылетает пятая передача. При этом на разгоне на пятой рычаг отходит назад сантиметров на пять - рукой не удержать, при отпускании педали газа рычаг иногда возвращается на место.
den23.1973 30-05-2011 18:05

привет,кто знает,как менять топливный фильтр на наших машинах
FtvkuC 30-05-2011 18:46

Снимаем диван, откручиваем крышку бомболюка, откручиваем и достаём бензонасос, предварительно отключив его от всего, вот на нём то и должен быть искомый элемент!
den23.1973 30-05-2011 21:00

а под капотом что за фильтр стоит,тоже ведь топливный,как его менять
4ResT 30-05-2011 21:05

FtvkuC вроде про фильтр грубой очистки (с сеточкой) которой до бензобака стоит говорит.

а тот который по капотом вроде попроще: снимаешь 2 шланга, отстёгиваешь все клипсы, меняешь фильтр, защёлкиваешь клипсы, одеваешь шланги (не перепутав прямой и обратный.

4ResT 30-05-2011 21:06

там бенза в нём немного есть.
что-то вытечет из шлангов, остальное останется в фильтре если его не переворачивать.

удобнее менять, если сначала снимешь бачок омывателя.
на импрезе по крайней мере так.

Aleksandre 30-05-2011 21:30

Под капотом топливный фильтр, штатно ставится на машины для американского рынка. Для европейского, его нет. Маленькая, черненькая фигня, врезанная в топливный шланг, это просто клапан. Я когда на ауте менял фильтр, то был неприятно удивлен, что фильтр грубой очистки, отдельно не поставляется, а идет только с топливным насосом в сборе. В баке стакан пластиковый, вот все в нем. И насос и грубой и тонкой очистки фильтра и поплавок датчика уровня.
IgorD 30-05-2011 21:51

Не на всех машинах он в баке, на старых кузовах он под капотом.

Черный форик - надо вскрывать, проблема с муфтой.

FtvkuC 30-05-2011 23:02

Не не 4ResT, я про тот самый фильтр говорю, других не видел! Он один и стоит прямо в баке рядом с насосом!
Aleksandre 31-05-2011 04:55

Кстати, при замене надо очень аккуратно действовать. Мне когда собрали, то авто стал плохо заводится. После того как постоит подольше, (более часа), то стартер секунд 5 двиг крутил, пока заведется. Где то герметичность потеряли при сборке. Устраняли довольно долго и геморно, но в конце концов все сделали. И бензин надо не забыть выкатать, прежде чем лючек снимать
click for enlarge 1600 X 1200 375,3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 415,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 203,2 Kb picture

Сверху вниз: фильтр грубой, фильтр тонкой, фильтр грубой с насосом. Цена вопроса по замене фильтра в комплекте с насосом от 5200 до 8500

den23.1973 31-05-2011 17:18

спасибо,тот что под капотом купил за 450р. есть в наличии
den23.1973 05-06-2011 22:25

всем-привет.купил автомойку высокого давления,хочу помыть двигатель.раньше его мыл сам тряпочкой и водкой. вопрос-понятно что перед мойкой надо отключить клемму,а что еще нужно отключить или защитить от влаги и на какой ремонт я могу попасть после мойки?ну и самые смелые можете приехать на мойку двигла в выходной-только не все сразу
impreza182 05-06-2011 22:42

я мою 2 раза в год. На автомоиках. Главно сразу не мыть на горячии двиг, дать отстыть мин 10-15. Клему не скидываю, мою везде даже решетку радиатора снимаю чтоб радиаторы промыть(мыть на расстоянии не менее 0,5-0.7м) . Пока машину моют двиг сам сохнет, даже не продуваю.
IgorD 06-06-2011 11:40

Денис, мой не ссы ) пеной все заливаешь и смываешь )
Продуть надо только провода вв, если они есть.
den23.1973 12-06-2011 22:03

у меня уже вторая машина на которую я покупаю масло в Формуле,а оно там нулевое-жидкое поэтому на холодную слышно клапана. скажите чем это страшно? и еще вопрос-хочу как большинство перейти на Мотюль,скажите где купить настоящее?
IgorD 12-06-2011 22:47

Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.