Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

M@RySi@ 26-03-2011 21:42

подскажите где и почем поменять грм с роликами( проверенный сервис субару) движка EJ 18 импреза 99г автомат, расходники тоже подскажите почем. заранее
den23.1973 29-03-2011 12:46

посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес
cirax2004 31-03-2011 08:15

quote:
Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"

impreza182 01-04-2011 22:10

куда подключить датчик наддува на турбо форе. Я подключил к тонкои трубочке сразу после турбины, перед дросселем. Правильно? На холостых разряжение не показывает. Давит всего 0,4 бар. Неправильно?
IgorD 01-04-2011 22:23

нужно цеплять во впускной коллектор, после заслонки.
impreza182 01-04-2011 22:38

куда именно? Что изменится? Почему давка 0,4?
IgorD 02-04-2011 09:25

Давление надо мерить непосредственно в коллекторе а не на трубках управления. Я хз куда ты его прицепил, может поэтому и не дует.
impreza182 02-04-2011 11:29

игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8
M@RySi@ 03-04-2011 13:39

quote:
Originally posted by cirax2004:

quote:Originally posted by den23.1973:
посмотри в теме (партнеры и скидки),еще есть старый сервис субару на союзной,в гаражах,в районе конечной тридцатого автобуса,мужики проверенные,в какойто теме был их точный адрес

Территория Автокооператива "Старт".Вьезд мимо кафе "Чинар"



спасибо
dormix 03-04-2011 22:09

Поменял задние стойки в автосторе. Взал в р-партс каябу. Первые 10 км. вроде всё норм..но потом дикий скрип сзади появился. Перед тем как жена взяла машину с автосервиса ей сказали что скрепит тяга датчика положения кузова (как то так). Подлез да скрипит, .. попробовал смазать - не помогло.
Кто сталкивался с такой проблемой на форях? менять тягу датчика, или убрать вовсе тягу и демонтировать соединение .
IgorD 04-04-2011 21:57

Дима, наверное сам датчик приехал а не тяга.
A'LEXi 05-04-2011 12:17

quote:
Originally posted by impreza182:
игорь спасибо. Переделал все работает. Холост -0.6 пик 0.8

Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает

impreza182 05-04-2011 15:11

после дросселя на коллекторе штуцер мет. На него одет рез шланг наружн диаметр прим 10мм. В него врезал.
den23.1973 05-04-2011 19:14

я както писал,что можно вылечить слишком раннее включение кондея,это помогает не надолго,а сегодня заметил,что если у вас на климате загорелась лампочка кондея то это не значит что он постоянно включен он просто включается секунд на 5,потом около минуты отдыхает,потом опять чуть-чуть дунет и отключается. так что не загоняйтесь друзья нормально у нас климат настроен
IgorD 05-04-2011 22:57

quote:
Originally posted by A'LEXi:

Куда врезал сенсор? Картинку можешь скинуть сюда?
У меня сенсор пока в трубках, ведущих к соленоиду вестгейта - разряжение на хх не показывает


Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.

A'LEXi 06-04-2011 12:44

quote:
Originally posted by IgorD:

Где ржущий смаил)))) Игорь, он у тебя и избыток неверно показывает.


Я поржал когда посмотрел пики - 1.3!!! О_О
Вот тут то я и заподозрил неладное)
Советчиков много - поэтому сначала так подцепил. На выхах переделывать буду, а пока с "передувом" поезжу))
Я так понял врезать надо сюда:
click for enlarge 1024 X 768 245,9 Kb picture

impreza182 06-04-2011 07:46

да
ДемасеГ 17-04-2011 18:31

Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним левым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь
ДемасеГ 17-04-2011 18:46

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Доброго времени суток всем. На днях влетел в яму передним правым колесом, после чего появился какой то скрежет при наборе скорости, с каждым разом все сильнее и сильнее слышен, уж прямо бояца начал за подвеску. Подскажите пожалуйста причину данной проблемы. За ранее благодарен. Или подскажите место где смогут помочь

FtvkuC 17-04-2011 19:03

Место где могут помочь АвтоСтар! Так сразу и не сказать причину, но четко ясно одно, че-то раз..бал!
Lomovoi18 18-04-2011 13:53

скорее всего умер подшипник ступицы, либо шрус.
basdima 18-04-2011 14:23

quote:
Originally posted by IVS:

Немного о расходе топлива. Поменял воздушный фильтр(хотя он и не очень забит был) и свечи, и о "чудо"!!! Расход упал с четырнадцати аж до 10-11л. Теперь думаю- надолго ли?))))



Еще бы почистить сетку бензонасоса в баке, расход, после чистки и замены бензофильтра, упал у меня аж на 5 литров. По каталогу не нашли чтобы заказать, почистил обычным карбоклинером. и подал 3 атмосферы компрессором на продув.
ДемасеГ 18-04-2011 14:55

Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((
Lomovoi18 18-04-2011 15:19

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
Сегодня ездил в АвтоСтар. Сказали умер подшипник главной пары в коробке. ((( Так что на встречу 27 не еду(((

До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.

ДемасеГ 18-04-2011 15:38

До 27го куча времени исправить данный дефект! )
Вин давай.


JF1GC8LD3YG099151

ДемасеГ 18-04-2011 15:40

просто работы сказали у них много ((
IgorD 18-04-2011 16:15

Если будет пшк, то переберем.
ДемасеГ 18-04-2011 16:29

Для форумчан скидки предоставляюца?)))
Lomovoi18 18-04-2011 16:34

"Великая помойка автозапчастей" (экзист), утверждает что есть у кого-то в Ижевске, так что нужно искать! Номер по KOYO HR30208J.
ДемасеГ 18-04-2011 16:42

я ее уже в АвтоСтаре оставил
IgorD 18-04-2011 17:53

Я уже тоже вкурсе, пока не на работе, но уже предупредил что машина нужна срочно, вечером в пм отвечу по проведению ремонта.
ДемасеГ 18-04-2011 17:54

хорошо. примного благодарен)))
Lomovoi18 18-04-2011 19:01

quote:
Originally posted by ДемасеГ:
я ее уже в АвтоСтаре оставил

Ну тогда норм, Ирэк решит, у него там есть короПки б/у!

Ded Moroz 22-04-2011 11:19

Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?
Lomovoi18 22-04-2011 12:00

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?

Рискни, деньги то твои!

Ded Moroz 22-04-2011 12:03

А кто где тогда закупается?
Lomovoi18 22-04-2011 12:19

я тут:


------------------
.............

тут рекламу не публикуем, а делимся тех опытом ))))
если нужно то в партнеры занесем, а то я что то не помню есть Вы там или нет
рекламируемся в в теме про зч
по сл сообщению будем считать что предлагает частное лицо, но лучше бы его перенести в тему про зч
IgorD

Lomovoi18 22-04-2011 12:38

Кстати, пользуясь случаем могу предложить следующее
на EJ18-EJ20:
комплект ремня ГРМ + 4 ролика + натяжитель - 4850,00 - 5% = 4610,00
комплект фильтров масл.+ фозд.+ топливный - 710,00 -5% = 675,00
Все запчасти проверенных производителей, тоже самое ставим себе!
Данная скидка 5% действует для участников Субару-клаба!
С уважением..
IVS 22-04-2011 16:28

quote:
Originally posted by Ded Moroz:
Стоит ли в Экзисте заказывать запчасти? Мне люди сказали что могут привезти такое что ни на одну машину не поставишь. Верно оно?

так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.

cirax2004 22-04-2011 16:43

quote:
Originally posted by IVS:

так и есть по-ходу.Заказан сальник был на Акпп, номер вроде тот а установить так и не смогли.Внутренний диаметр подходит,наружный 1-1,5мм больше.


Не стоит забывать что применяемость в экзисте вещь весьма условная.Всегда есть риск залёта.

ЗЫ Вообще собрать бы все "залеты" в одну тему.У кого то может сальник не тот пришел,без дела лежит.Кто то с колодками пролетел.Авось друг другу и поможем

IVS 22-04-2011 17:44

Я свой испортил,предлагать не буду пожалуй))
cirax2004 22-04-2011 18:03

У меня пару сальников распредвала лежит.Помоему даже невскрытые.Я их получил,репу почесал,понял что заказал хз что и убрал в темный угол.Позже номера и размеры напишу.И прокладки свечных колодцев имеются.
IgorD 22-04-2011 22:15

Нароооод, флуд по зап частям в другой теме !!!! самим же становится трудно искать информацию
контакт 23-04-2011 12:21

неоригинал ходит поменьше,но цена хороша! каждый вибират сам если не гонщик-то неоригинал,только не бери самые дешевые.джапанпартс брал -нормальные колодки! и кстати про экзист-сколько запчастей брал ,все нормально!на 3 машины!
ezziki 24-04-2011 15:28

подскажите пожалуйста хорошего электрика, высасывает аккум за ночб на субару ГРБ
IgorD 24-04-2011 16:09

Зачем сразу электрик? Какой список нестандартного оборудования стоит на машине? АКБ точно нормальный?
ezziki 24-04-2011 18:39

Все стандартно, кроме музыки...
Serega555 24-04-2011 19:07

quote:
Originally posted by ezziki:

Все стандартно, кроме музыки...



неправильно поцепили
IgorD 24-04-2011 19:36

Если так то и надо установщиков музыки теребить.
А машина уже не на гарантии?
ezziki 24-04-2011 19:46

да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..
Serega555 24-04-2011 20:04

quote:
Originally posted by izhevsk-romeo:

Подскажите кто использовал неоригинальные тормозные колодки? есть ли смысл экономить на них и заказать что то с экз-та! или преобретать оригинальные за 6тыс?)



до 3+-тр может и дешевле , такие колодки берут, и ездять для обычной спокойной езды, но при интенсивном долгом торможении на больших скоростях они перегреваются( допустим гдето на трасе) и тогда хоть якорь невыбрасывай)) вообщем, выбор колодок напрямую зависит от стиля езды
basdima 25-04-2011 02:38

Автомат начал пинаться, ошибок нет. Кто сделает полную замену масла в АКПП, с съемом поддона и чисткой соленоидов? И сколько стоит данный момент?
IgorD 25-04-2011 05:02

quote:
АКПП

Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))
IgorD 25-04-2011 05:05

quote:
Originally posted by ezziki:
да, машина не на гарантии. Машина была куплена б.у. и вот такой трабл..

Если акб еще родная, то ее в топку.
basdima 25-04-2011 05:16

quote:
Во ты хитрый ) в вопросе ответ сам же написал )))

????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП. Я нашел в интернете как менять под уклоном, но так не хочется самому залазить, еще что нибудь сломаю, вообще встану намертво.
Могло ли это случиться из-за перегрева АКПП. Я зимой застрял как то, и пока вылезал перегрел коробку, она даже какое то время не включала передачу, пока не остыла.

PS: Я до Вас не доехал, порвался пыльник шруса, грязь попала, заскрипело, загудело, но сепаратор не сломало, шарики на месте, вовремя встал и дальше не поехал, поменял недавно сам пыльник (вот я #!#@ался, хоть и с помощью), пока езжу немного хрустя на поворотах, сейчас привода ищу б/у, больно уж дорого новые, а за 1500 Febest хрустит сразу, зазоры неверные.

Ded Moroz 25-04-2011 08:56

quote:
Originally posted by ezziki:

высасывает аккум за ночб на субару ГРБ



Было дело магнитолла была с блютусом так тоже сосала приличгно. Отцепляй морду с магнитолы. Или у тебя уже акк дохлый. Это норм поведение дохлого аккума. Завелся с крокодилов. До работы доехал, с работы тоже нормально, а вот с у тра хрен
impreza182 25-04-2011 11:49

у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?
basdima 25-04-2011 14:31

quote:
у меня такая проблема. седня утром на большои скорости входил в поворот. Машина заглохла и после остановки завелась без проблем. Что это было? Бензину в баке 8-10л. Может бензин по инерции ушел и в топливозаборник воздух попал?

Так и есть, бензина мало, при 10 литрах это обычное дело, сетке достаточно буквально на несколько миллиметров подняться над уровнем бензина и машина начинает дергаться, а если скорость большая на повороте, то и вовсе глохнет.
ezziki 25-04-2011 19:12

quote:
Если акб еще родная, то ее в топку.

АКБ уже меняна была. Все банки ровные. утечка тока 500мА при выключенной машине. Если выдернуть предохранитель "Back up" то утечка становится нормальной (20 мА). За что отвечает предохранитель этот?

IgorD 25-04-2011 19:27

quote:
Originally posted by basdima:

????? Игорян, а сколько у Вас стоит? Я бы к Вам, на полный комплекс, масло ДВС, масло АКПП.


Дима - по всему не вопрос, но вот автомат - в акпп.
Я рассуждаю так - я нифига не понимаю в автоматах и поэтому туда лезть не хочется. Всех клиентов кому нужна работа по акпп - я отправляю к Бармину (акпп сервис), тк считаю что они лучше всех обслуживают автоматы в нашем регионе.

impreza182 - езда на пустом баке плохо относится к бензонасосу, а он дорогой.

ezziki - если акб нормальная и при условии что больше в стандартной проводке нет нестандартных элементов - с большой вероятностью можно сказать что электричество жрет магнитола. Если выдергиваете предохранитель магнитола выключается?

ДемасеГ 25-04-2011 19:37

Здраствуй Игорь. Хотел бы узнать как там дела с моей машиной? Какие новости? До 27 числа поедет?
IVS 25-04-2011 21:01

basdima не представляю как можно слить все масло с АКПП. ведь в одном только "бублике" 1-1,5 масла. Я меняю так-сливаю,обычно 4-5 литров максимум.заливаю новое,езжу 300-500 км.снова сливаю и заливаю.ШРУС купил за 1150 руб. Не хрустит.Полный комплект.Если интересно скажу где.Рекламой заниматься не буду.
z0-z0 25-04-2011 21:07

Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?

Форь 2002, америкос 2.5 атмо.

IVS 26-04-2011 07:43

z0-z0 Попробуй посмотреть в резинотехнике(новый юпитер),правда придеться снять кольцо.
goof 26-04-2011 12:30

quote:
Originally posted by z0-z0:
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?

Форь 2002, америкос 2.5 атмо.


Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог

Lomovoi18 26-04-2011 13:01

quote:
Originally posted by goof:

Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог


А кто не смог?!
Вопросов не задавал никто!

Mi_HeY 26-04-2011 22:04

доброго вечера всем! подскажите пожалуйста какая резина более-менее по грязи гребет? на шоссейной даже полный привод не очень спасает(
IgorD 26-04-2011 22:31

quote:
Originally posted by goof:

Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог


да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает

basdima 02-05-2011 12:04

Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
z0-z0 02-05-2011 12:55

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?

Белый-56 03-05-2011 12:16

quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.



Cirax2004 отпиши он тебе поможет логи снять.
Ded Moroz 03-05-2011 08:35

Как то натыкался в интеренете люди ставили бортовые компьютеры не штатные а покупные Кто нибудь делал подобное чудо?

Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

Chuanol 04-05-2011 15:48

Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?
FtvkuC 04-05-2011 19:00

А может сначала лучше поменять мафон?
Белый-56 04-05-2011 19:18

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м

z0-z0 05-05-2011 01:11

quote:
Originally posted by IgorD:

да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает


Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?

cirax2004 05-05-2011 09:20

quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.

Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.

basdima 05-05-2011 09:43

Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!

cirax2004 05-05-2011 11:39

quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09

Двигатель EJ153 2001 года

И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!


Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

basdima 05-05-2011 16:15

quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?

Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.

IgorD 05-05-2011 20:20

quote:
Originally posted by z0-z0:

Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?


Там точно такая же прокладка.

basdima 05-05-2011 23:31

quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?

Угол опережения зажигания
IVS 06-05-2011 07:39

Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
z18ru 06-05-2011 09:22

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
click for enlarge 1920 X 1440 378,3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 334,6 Kb picture
IgorD 06-05-2011 17:54

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.

cirax2004 06-05-2011 18:01

quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?

Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.

GRam 07-05-2011 01:10

И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
Aleksandre 07-05-2011 06:28

quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?

edit log


Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.

Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?

Белый-56 07-05-2011 10:26

quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?

В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.

FtvkuC 07-05-2011 10:41

Может и поголодать, раз ведёт себя плохо!
Когда снимешь обратку, заведи машину на пару секунд, почти весь литр выльется! Потом надо вывесить колёса или как нибудь облегчить им поворот (на говно можно встать) и покрутить рулём туда сюда медленно! Далее не одевая обратки, заливаем свежую жижу, и на пару секунд снова заводим, остатки старой жижи должны вывалиться и пойти свежая красная! Одеваем обратку, доливаем до уровня нужного, заводим, проверяем! Если вспенилась жижа немного, надо подождать чтоб воздух ушел, и дальше всё четко! Как то так! ))
cirax2004 07-05-2011 10:55

quote:
(на говно можно встать)

Очень оригинальное решение,взял на вооружение.В селе наверно неплохо этим заниматься,рядом с коровьей фермой.
GRam 07-05-2011 22:58

Белый-56, FtvkuC, Вас понял! Поеду еще раз потрахаю мозг сервисменам. Доложу как и что. Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
viruss13 08-05-2011 16:35

приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Белый-56 08-05-2011 16:48

quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано

Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.

GRam 08-05-2011 20:26

вот подстава! А нахера они пишут DextronIII везде, если лить его низя? О_о?
cirax2004 08-05-2011 20:29

quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).

Сереж,5л за мной закрепи

FtvkuC 08-05-2011 21:00

Я заливал Motul DextronIII, жужжит иногда, но не воет, всё работает отлично!
А сливал такую жижу прикольную тёмно коричневого цвета!
Grinch-80 09-05-2011 22:29

quote:
Originally posted by z18ru:

Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?



недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
z18ru 10-05-2011 09:46

quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)


У меня форь, ога. Сколько по деньгам примерно эта операция выходит?
Сам пока боюся лазить, куда-то бы приехать, чтобы сняли, полирнули и на место качественно воткнули ))
Grinch-80 10-05-2011 10:14

-на месте прям делали.Цена говорят порядка 700р, но надо на месте уточнять.