izhevsk.ru Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Оперативная обработка двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оперативная обработка двигателя   версия для печати
rins
Рейтинг: 13/-7
написано 15-8-2008 00:14 rins Редактировать сообщение rins    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто и Мото гонки


Технология "Нефрит" принципиально новая и не имеет аналогов.
Разработана и испытана в химических и физических лабораториях УдГу.
Разработка защищена патентом РФ.
Результаты обработки:
1. Выравнивается и восстанавливается компрессия в цилиндрах ДВС до паспортной нормы.
2. Существенно замедляется износ всех узлов трения (ЦПГ, КПП, КВ, РК, редукторов мостов).
Одной обработки хватает на 50 тыс км пробега.
3. Трение в движке существенно снижается. Экономия топлива до 15%. Повышается давление масла до паспортной нормы.
4. Новые и малоизношенные движки рекомендуется обрабатывать с целью профилактики износа и снижения расхода топлива.
Материал заливается в картер.
Звоните по тел. : 89043119973, E-mail: tornir@mail.ru
click for enlarge 1920 X 2755 802.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2251 890.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 13:04 rins

quote:
Слив засчитан.
А про хачмобили я и не сомневался - ары они всегда кроят и верят в чудеса, ага.



Слива нет.
Нам позволили озвучить, то, что мы озвучили, но не более.
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 13:05 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Он не взаимодействует ни с какими материалами


Пустышка ?!?!

quote:
Originally posted by rins:

Нефрит полностью синтетик, его компоненты специально подобраны так, что бы исключить любые травмирующие воздействия на двигатель.


Вы в курсе какие материалы используются в современных ДВС ? Абсолютно весь список знаете ? Кроме того - за редким исключением не бывает абсолютно инертных веществ.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 17:54 rins

ColoradoK5: Форма юр.лица ? Уставной капитал ?

Эти вопросы весьма настараживают и многое объясняют.
Они не имеют отношение к технике, а вот к коммерческому шпионажу - самое прямое. А иначе откуда у вас столько времени на зависание в Инете, да ещё на мелком Ижевском форуме, что вам больше делать нечего?
Похоже в этом и заключается ваша работа.
Вывод очевиеден - Вы наш прямой конкурент. И сами продаёте аналогичную автохимию. Работаете на америкосов.
Именно поэтому вы и "опускаете" нашу продукцию - устранение конкурента.

Тем не менее я отвечу на ваш вопрос.

Уставной капитал у нас достаточен, что бы купить вам новую Астру указанной модели.
Кроме того, один из учредителей компании достаточно обеспечен и известен в определённых кругах, что бы возместить любой ущерб автолюбителям, причинённый нашим продуктом.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:11 ColoradoK5

Это вопросы здравомыслящего человека, которому лень лезть в базу и искать там ваш НПО силицид.
Что же до работы - многие ветераны форума знают меня, знают где я работаю и знают то, что я не связан ни с продажами ни с автохимией.

Что же до времени - не считайте мое время и я не буду считать убытки, нанесенные вами

P.S. Рекомендую, пока не поздно, обратиться к хорошему специалисту - на ранней стадии шизофрения и параноидальный синдром вполне успешно купируются.
P.P.S. В наше время конторы с уставным более миллиона редкость, ага.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 18:20 rins

ColoradoK5: Измерение компрессии не может считаться показателем работы ДВС. leakdown тест более нов и более показателен.

А какя разница какой тест более или менее показателен?
Всё равно наиболее показательна комплексная диагностика в автосалоне, оснащённом соответствующим оборудованием. Но будет ли платить автолюбитель за эту дорогостоящую диагностику?
Но в нашем случае измерение компрессии до и после обработки проводится лишь для того, что бы наглядно продемонстрировать автолюбителю, что Нефрит работает и это не есть Плацебо.
Если до обработки компрессометр показал существенный разброс по компрессии и её существенное снижение от нормы, то после обработки очевидно - устранение разброса и её восстановление.
Кроме того, кажды владелец Авто знает свою и чувствует технику на ходу.
И после обработки явно чувствуется более плавный ход авто - нормализация компрессии, а также мощность. Особенно на подъёмах.
А измерить уровень защиты двигателя от износа невозможно - только время покажет сколько он пробежит без ремонта. И это время мы знаем, поэтому озвучиваем и отвечаем за заявление.
Мы каждую неделю проводим в среднем по 4-5 обработок. С весны реализуем Нефрит в прямой продаже в местах массовой парковки АВТО.
И ещё ни разу никто не предъявлял нам никаких претензий.
Хотя найти меня очень легко, поскольку обработки проводятся по месту моей основной работы.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:22 ColoradoK5

Наливаем масла в цилиндр и повышается компрессия И это нифига не чудо.
Кстати при износе колец и образовании нагара компрессия тоже ПОВЫШАЕТСЯ - так что это ещё вопрос - что там ваша бодяга делает с двигателем, ага...
А вот как раз таки Leakdown выводит всё это на чистую воду...
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 18:29 rins

ColoradoK5: Ходовые испытания не в счет - невозможно предусмотреть
все условия и варианты.
Акт испытаний ничего не значащая бумажка, которой можно воспользоваться
по прямому назначению.

Нефрит испытан прежде всего сроком эксплуатации восстановленных авто с критическим и средним износом.
Обработанные автомобили ещё 2004-2005 годах до сих прекрасно катаются.
Только смысла нет вам это заявлять - всё равно не поверите.
Согласен, что Акт это бумажка для прямого назначения, в том числе акты и бумажки от GM, МАДИ и т.д. и т.п.
Так какой смысл их получать? Кому они нужны?
Только таким как вы - конкурентам и жлобам.
А реальным людям нужен практический положительный заявленый результат.

И мы его показываем.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:32 ColoradoK5

Хм. На основании положительных испытаний GM выдает не только акт, но и вносит в сервисную книжку в раздел рекомендуемых ГСМ... А это уже другая песня...
С ЧЕГО вы взяли что я конкурент ? Какой такой воспаленный мозг это придумал ?
И кстати - с чего вы взяли, что я скупердяй ?
Ещё раз настоятельно рекомендую обратиться к специалисту для постановки диагноза и лечения - пока не поздно.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 22-8-2008 18:33 Илкари

rins
не тратьте время в пустую этим спором.
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:34 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

аглядно продемонстрировать автолюбителю, что Нефрит работает и это не есть Плацебо.



Кстати - как он может работать ни с чем не взаимодействуя(ваши слова) ???
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 18:36 rins

quote:
Пустышка ?!?!

Нефрит не пустышка, а правильно подобранная композиция, которая начинает себя проявлять только при определённых условиях. В иных случаях Нефрит инертен, во всяком случае для двигателя.
Это условия уже озвучены: рабочая для ЦПГ температура, давление, механическая нагрузка.
Это условия для роста монокристалла на поверхностях пар трения.
В иных местах и физическо-химических условиях он инертен.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 18:36 HAUND

чушь!!!!
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:38 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

чушь!!!!



Именно об этом я и толкую.
Барыга жестоко болен, путается в показаниях, страдает манией слежения, типичный кликуша-дерьмократ...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 18:38 HAUND

мировые автопроизводители тратят миллиарды на исследования снижения износа в двс. а вы на голом энтузиазме всёх сделали!!! не смешите!!!!
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 18:42 HAUND

лично я- инженер-ремонтник. внимательно почитайте то, что вы написали. и если вы в здравом уме то вы поймёте без объяснений.
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 18:44 HAUND

всё рассказы друг на друга не похожи.
прям какой-то Ганс Христиан Андерссон по-русски!!!!
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 18:45 ColoradoK5

Лично я технический тренер компании GM.
По результатам квалификационной комиссии уже далеко не инженер.
Пишут чушь полную

ЗЫ. Удивляет - как к.т.н. может писать с ТАКИМ кол-вом орфографических и грамматических ошибок. Я не придираюсь - я скорее удручен качеством нынешнего образования (и образования ли вообще ?)

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 18:47 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Лично я технический тренер компании GM.
По результатам квалификационной комиссии уже далеко не инженер.
Пишут чушь полную
ЗЫ. Удивляет - как к.т.н. может писать с ТАКИМ кол-вом орфографических и грамматических ошибок. Я не придираюсь - я скорее удручен качеством нынешнего образования (и образования ли вообще ?)


и не говори!!!!
давай помолчим!
может ещё чего-нибудь смочит...

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 19:05 rins

quote:
Наливаем масла в цилиндр и повышается компрессия И это нифига не чудо.
Кстати при износе колец и образовании нагара компрессия тоже ПОВЫШАЕТСЯ - так что это ещё вопрос - что там ваша бодяга делает с двигателем, ага...
А вот как раз таки Leakdown выводит всё это на чистую воду...


При повтором замере компресии залитого масла с Нефритом в цилиндрах уже нет, поскольку всё вылетело в трубу за время работы ДВС на холостых. Это уже мы показывали. Поэтому это не масляная компрессия.
А вот ответом на ваш вопрос о том, что делает Нефрит с двигателем - будет наша заявка на испытание в рекомендованом вами GM.
Только не говорите потом, что это подстава.
Ваши мотивы этого спора мне не понятны - он никому не нужен и никого ни в чём не убеждает. Что уже заявляют сами участники форума.
Илкари благадарю за сочувствие.
К стати, раз вы такой борец за правду (хотя вряд ли), то может подскажите как обратиться с заявкой на GM.
Мы очень хотим провести испытания, но только что бы они были объективные и убедительные для всех.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 19:10 rins

[QUOTE][B]Именно об этом я и толкую.
Барыга жестоко болен, путается в показаниях, страдает манией слежения, типичный кликуша-дерьмократ...

Когда кончаются аргументы, то начинаются оскорбления и придирки.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 19:11 HAUND

опппачки.....
rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 19:12 rins

quote:
всё рассказы друг на друга не похожи.
прям какой-то Ганс Христиан Андерссон по-русски!!!!

Почитайте внимательно весь текст форума и представьте хотя бы одно противоречие, высказаное мной.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 19:14 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:


При повтором замере компресии залитого масла с Нефритом в цилиндрах уже нет, поскольку всё вылетело в трубу за время работы ДВС на холостых. Это уже мы показывали. Поэтому это не масляная компрессия.
А вот ответом на ваш вопрос о том, что делает Нефрит с двигателем - будет наша заявка на испытание в рекомендованом вами GM.
Только не говорите потом, что это подстава.
Ваши мотивы этого спора мне не понятны - он никому не нужен и никого ни в чём не убеждает. Что уже заявляют сами участники форума.
Илкари благадарю за сочувствие.
К стати, раз вы такой борец за правду (хотя вряд ли), то может подскажите как обратиться с заявкой на GM.
Мы очень хотим провести испытания, но только что бы они были объективные и убедительные для всех.


Адреса и телефоны есть на сайте GM CIS.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 19:15 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Почитайте внимательно весь текст форума и представьте хотя бы одно противоречие, высказаное мной.



1001 противоречие только я нашел...
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 19:15 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Когда кончаются аргументы, то начинаются оскорбления и придирки.

Абсолютно согласен - факт...

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 19:21 rins

quote:
чушь!!!!

Я вас понимаю, но не принимаю вашего субъективного мнения.
Поскольку есть объективные показатели работы Нефрита.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 19:25 rins

quote:
ЗЫ. Удивляет - как к.т.н. может писать с ТАКИМ кол-вом орфографических и грамматических ошибок. Я не придираюсь - я скорее удручен качеством нынешнего образования (и образования ли вообще ?)


Не успеваю на ваши "наезды" на клавиши нажимать, отсюда и ошибки.
Посчитайте лучше свои.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 19:28 HAUND

quote:
Originally posted by rins:

Почитайте внимательно весь текст форума и представьте хотя бы одно противоречие, высказаное мной.



вы может и не видите, потому что свято верите. я же человек скептически настроенный, из-за вашей бодяги мне потом (не дай бог!!!) движки перебирать и клиенту доказывать, что он был не прав, выбрав ваш продукт.


quote:
Originally posted by ColoradoK5:

1001 противоречие только я нашел...



а я и считать не буду. потому что весь этот спор, только из-за этих неточностей и противоречий.

quote:
Originally posted by rins:

Когда кончаются аргументы, то начинаются оскорбления и придирки.


вас никто оскорблять не хочет, но надо бы....

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 20:51 HAUND

Давайте поставим, наконец, точку в этом ..овённом споре! С самого начала речь шла о применении продукта в автоспорте. Все вам дали понять, что это невозможно. По той простой причине, что это не требуется даже в теории. Гоночный мотор жутко дорог и лить всякое "пойло" туда не будут.
Затем перешли на гражданский транспорт. Здесь допустили промахи и rins, и ColoradoK5, в частности в вопросах теории ДВС, принципах его работы и процессах, проходящих при работе ДВС. НО!!! Почему никто не сделал выводов?
rins: вам скажу. что вы не правы в корне. Нельзя при помощи нанотехнологий достичь того результата, о котором вы уверяете. Во-первых, это глухая теория, пригодная лишь для АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, которые, как известно, существуют только на бумаге. Во-вторых, все процессы в двигателе протекают не всегда так, как мы себе это представляем. Ведь даже горение до конца не изучено. А про то, как ведут себя детали мы можем только догадываться. А действие смазочного материала- вообще "лес дремучий".
Всем нам известно, что двигатель- это система. В этой системе что-то с чем-то взаимодействует, выделяя или поглощая энергию. При этом взаимодействие БЕЗ ТРЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!! И полностью избавиться от трения невозможно. Трение- это неотемлемая часть нашей жизни. Без него никуда. Его можно снизить, введя в трущиеся соединения некое вещество. Либо используя материалы определённых сортов и обладающие определёнными свойствами. Так, например, в ЦПГ используют твёрдый материал колец и мягкий цилиндра. Но трение никто не отменял. Хотя надо отметить, что для смазочных веществ и системы смазки в целом существует условие, обеспечивающее отсутсвие непосредственного контакта трущихся деталей. Но возникает резонный вопрос: а откуда износ? Износ возникает в резыльтате контакта, который, в свою очередь, вызван:
- плохой фильтрацией смазочного иатериала;
- недостаточной подачей смазочного материала либо его отсутсвием;
- потерей смазочным материалом тех свойств, которые в него были заложены.
Про первые два понятно- это плохие (читай, контрафакты) фильтрующие элементы и эксплуатация двигателя в режиме "старт-стоп". А третий возникает в местах использования "масляного клина". В этот момент смазка нагревается и теряет свой свойства. Именно поэтому подача смазки в места, где используется "маслянный клин", идет под давлением. Дабы убрать отработанное и принести порцию свежего.
Смазка на синтетической основе в таких местах имеет стабильные показатели, чем на минеральной. А как поведёт себя ваша нанотехнология здесь? Уверены ли вы, что от давления и температуры она не разложит масло на составляющие? Теоритические выкладки здесь не помогут. Нужны исследования, причём скрупулёзные и дорогостоящие. Вам они явно не по карману... А спонсоров ещё надо убедить....
и напоследок, давайте изучать предмет спора не в процессе. Не важно кто ты и какой пост занимаешь. УдГУ- универ гумунитарный до мозга костей, технарей там готовить не умеют. Это знают все. А до Москвы 1200 км.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 20:54 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

Здесь допустили промахи и rins, и ColoradoK5, в частности в вопросах теории ДВС, принципах его работы и процессах, проходящих при работе ДВС



Ну-ка, ну-ка - поподробнее плиииззз - где ИМЕННО я ошибки допустил ???
ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 20:55 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Не успеваю на ваши "наезды" на клавиши нажимать, отсюда и ошибки.



В многочисленном спаме на различных досках объявлений тоже я виноват в ошибках ??
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 20:57 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Ну-ка, ну-ка - поподробнее плиииззз - где ИМЕННО я ошибки допустил ???



quote:
Originally posted by HAUND:

При этом взаимодействие БЕЗ ТРЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!! И полностью избавиться от трения невозможно. Трение- это неотемлемая часть нашей жизни. Без него никуда. Его можно снизить, введя в трущиеся соединения некое вещество. Либо используя материалы определённых сортов и обладающие определёнными свойствами. Так, например, в ЦПГ используют твёрдый материал колец и мягкий цилиндра. Но трение никто не отменял. Хотя надо отметить, что для смазочных веществ и системы смазки в целом существует условие, обеспечивающее отсутсвие непосредственного контакта трущихся деталей.



ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 21:02 ColoradoK5

Ну. Рекомендую читать внимательнее.
Про ЦПГ я писал, что без трения не обойтись.
Про КШМ я писал, что в ИСПРАВНОМ, РАБОТАЮЩЕМ (!!!) двигателе трения металл-металл нет.

WTF ?!?!

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 21:04 HAUND

quote:
----------
Originally posted by rins:

К стати вы в курсе, что цилиндры, после расточки протравливаются кислотой с целью появления на рабочей поверхности молекул кремния? Молекулы кремния образуют на поверхности цилиндра слой, способный противостоять износу длительный период эксплуатации двигателя.


----------


Это что-то новое в двигателестроении. Технологической цепочкой кислотного протравливания не предусмотрено. Предусмотрена промывка каустиками - для удаления ряда технологических продуктов. Кислот нет.

кстати, тоже промах обоих. действительно, после расточки протравливают, но не для выявления молекул, а для того, чтобы на поверхности образовался слой из ЗЁРЕН кремния!!!!
материаловедение, однако. В УдГУ технарей не умеют готовить.

HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 21:05 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Ну. Рекомендую читать внимательнее.
Про ЦПГ я писал, что без трения не обойтись.
Про КШМ я писал, что в ИСПРАВНОМ, РАБОТАЮЩЕМ (!!!) двигателе трения металл-металл нет.
WTF ?!?!



пардон, зазнался...

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 21:13 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:

кстати, тоже промах обоих. действительно, после расточки протравливают, но не для выявления молекул, а для того, чтобы на поверхности образовался слой из ЗЁРЕН кремния!!!!
материаловедение, однако. В УдГУ технарей не умеют готовить.


Расскажите про этот промах технологам Goodwrench(например), ага. А то они, бедолаги и не знают - как они ошибаются при производстве двигателей в миллионных масштабах.

rins
Рейтинг: 13/-7
-- написано 22-8-2008 21:31 rins

HAUND: "ребят! если честно, нах вы всё это предлагаете?
никто и никогда ЭТО не возьмёт, а если и возьмёт,то скорее от неизбежности"


Фактор неизбежности здесь действительно есть.
Подумайте сами.
Количество подобных продукций из года в год только увеличивается.
У меня в шкафу лежит более трёх десятков подобных материалов (ХАДО,
Форсан, Римет РВС, Супротек, Атомарный Ассемблер и т.д.)
А это ведь не просто продукция - за ними стоят конкретные предприятия-
производители и количество их растёт.
И это не фирмы однодневки.
Немало таких, которые имеют солидный стаж (Форсан, ХАДО и т.д.)
и продолжают работать.
Да ещё сети магазинов, которые их распространяют.
На одном лохотроне такой процесс не может существовать.
Эти фирмы тратятся на рекламу, упаковку на офисные и производственные
расходы.
О чём это говорит?
Видимо о том, что пришло время таких технологий.
И это общая глобальная тенденция.
Также, как неизбежно пришёл в каждый дом мобильный телефон и Интернет.
Пришло время автохимии. Приходят новые технологии в обслуживании
автомобилей - профилактика износа. И уменьшения расходов на традиционный
разборный ремонт.
Он конечно останется.
Но наряду с ним существенно будет представлена профилактическая и
восстановительная обработка ДВС средствами автохимии.
Это неизбежно.
Иначе бы эти фирмы не занимались подобными разработками, а разорились.
Значить здравый смысл в таких технологиях есть.
Поэтому Нефрит - это не случайность, а закономерность.
Результат общей тенденции развития технологий безразборного
восстановления ДВС и обеспечения его защиты от износа.
Проблема в том, что на рынке очень много продуктов, которые
могут действительно погубить двигатель после их применения.
Именно такие случаи и спровоцировали резкую негативную реакцию
подавляющего большинства автовладельцев и автопрофессионалов на
т.н. присадки и технологии, подобных Нефриту.
Подводя итог, мы предлагаем вам пользоваться нашим продуктом,
который никогда не повредит двигателю. Он достоверно испытан и
представлен на форуме.
Ни одна из компаний, производящих и реализующих подобные продукты,
никогда не делала таких предложений и заявлений на форуме,
которые сделали мы.
Скептики всегда были и будут. Это необходимо для нормального
развития общества. Но есть и оптимисты, поэтому первое слово за вами.
А потом пойдут и скептики. И это неизбежно как Интернет в вашем доме.
Выводы делайте сами.

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 21:39 ColoradoK5

quote:
Originally posted by rins:

Ни одна из компаний, производящих и реализующих подобные продукты,
никогда не делала таких предложений и заявлений на форуме,
которые сделали мы.



Был тут один такой-же... Не менее смешной тип с атомарным ассемблером... Только вот он быстро понял, что не стОит впаривать ЭТО здесь...
HAUND
Рейтинг: 21/-20
-- написано 22-8-2008 22:16 HAUND

quote:
Originally posted by ColoradoK5:

Расскажите про этот промах технологам Goodwrench(например), ага. А то они, бедолаги и не знают - как они ошибаются при производстве двигателей в миллионных масштабах.



давайте не будем путать производство с ремонтом

ColoradoK5
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-8-2008 22:22 ColoradoK5

quote:
Originally posted by HAUND:


давайте не будем путать производство с ремонтом


И в чем же кардинальное различие ???
Для справки - порядка 50-60% двигателей Goodwrench банальный remanufactured...
Более того - рекомендую посетить ЛЮБОЙ американский machine-shop и посмотреть на процессы, ага.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автоуслуги /  Оперативная обработка двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ