Школы, лицеи

Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.

Элька 26-11-2013 13:12

quote:
номер школы в студию, пожалуйста

школа 83, но дело то не в школе, а в конкретном учителе.
quote:
другой вопрос, что часов не хватит все равно..

нам так и сказала учитель на собрании, что мы отстаем от программы по сравнению с другими классами, но гнать не будем, к концу года нагоним, я была рада что все таки первичны знания, а не выполнение плана, хотя знаю что сейчас учителя тоже в жесткие рамки поставлены.
Элька 26-11-2013 13:15

quote:
когда я учился у некоторых были, но у единиц буквально

и трава была зеленее : ))
лично знаю кто поступил в 30 без блата и учится без репетиторов, но правда родители полностью в этом процессе. знаю тех кто не прошел по конкурсу, но поступил и пришлось нанимать репетиров чтобы не отстать. У каждого свои цели и задачи.
Nevalyashka 26-11-2013 13:28

quote:
Originally posted by uzver:

не сильно учат но сильно требуют
так что репетиторы наверно нужны чиста чтобы в школе остаться?



да
quote:
Originally posted by polykarp:

я забрала детей из школы, в которой поступление в вузы гарантировалось только наличием репетиторов, курсов и тд и тп. смысл терять драгоценное время?



я тоже забрала.
quote:
Originally posted by Элька:

правда родители полностью в этом процессе.



вот об этом и речь.
т.е. самостоятельно это для ребенка практически нереально.
WIN 26-11-2013 15:41

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вы про себя? кому кроме вас и юзверя хочется видеть себя в рядах 30-ки?

ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.
Кстати, поспрашивала тут по знакомым, у которых дети в тридцатке учатся. Репетиторов пока ни у кого не обнаружено. Правда, это в основном среднее звено. Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))

Nevalyashka 26-11-2013 15:49

quote:
Originally posted by WIN:

Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы.



я думаю так.
quote:
Originally posted by WIN:

29 - хорошие варианты для нашего города.



соглашусь.
polykarp 26-11-2013 16:04

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вот об этом и речь.



Гузалия, ну ты же сейчас тоже в процессе практически полностью. и даже сверх программы даешь. это же не значит, что школа плохая. или как?
koshamisha 26-11-2013 16:16

quote:
Originally posted by WIN:

Может, они (репетиторы) к старшему нарастают, аки грибы. Ну или, может, у меня тоже проблемы с коммуникабельностью))))



у тех моих знакомых, у которых дети уже закончили 29,30 пару лет назад(а у меня есть такие в количестве ) - нет, не наросли. но за всю их параллель я не отвечу, наверняка у кого-то были репетиторы.
Nevalyashka 26-11-2013 16:24

quote:
Originally posted by polykarp:

это же не значит, что школа плохая. или как?



я тут ни про одну программу или школу не сказала что она плохая. она может подходить/не подходить конкретному ребенку. давать/не давать необходимый для выполнения опр. задачи объем знаний. не более того. современные программы задачи СВОИ выполняют. другой вопрос какие задачи вы ставите перед своими детьми...
и пока в америке нормальный курс математики является пропуском в колледж и редкостью, пока в англии в общественных школах с детьми заигрывают и отходят от традиций, и там и там дети ведь тоже учатся, причем больше чем 11 лет. как и у нас.

я тут в принципе складываю свое мнение, ищу информацию, как правильно выстроить свое с этими программами отношение.

и с сентября я вообще не включена в образование сына. я не решаю дызы, не слышу от него вопросов по материалу, не слышу непонимающих восклицаний над учебником, хотя он уроки делает...
только составила график просмотра видеолекций. и жду пока почта таки найдет нашу посылку из МЦНМО.
я просто еще одного такого года подготовки не переживу. поэтому думаю как не вляпаться повторно

Nevalyashka 26-11-2013 17:08

http://www.online812.ru/2010/04/29/021/pda.html во, я искала эту статью вживую почитать..
вот тут больше фото http://dnevniki.ykt.ru/Bustor%20Kitonn/399201
Nevalyashka 26-11-2013 17:15

Что читает Иван? Статья опубликована 17 ноября 1961 года

В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.

Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.

Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.

Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.

отсюда http://www.diletant.ru/blogs/5628/6408/

Nevalyashka 26-11-2013 17:18

http://www.russianmidmo.com/en...lah-Mid-Missuri

статья посвящена выходцам из россии в америке,

но чувствую, что и нам пригодится..

Однако моя цель состоит в первую очередь в том, чтобы поделиться полученным опытом с максимально широким кругом русскоговорящих родителей в местном сообществе, чтобы помочь им своевременно сделать правильные шаги и не создавать дополнительные трудности своим детям. Так что я посвящаю эту статью узкой теме - как получить максимально хорошее математическое образование в школах г. Колумбия штата Миссури. Без малейших попыток обобщить мой частный опыт на разные штаты, я тем не менее склонен полагать, что в центральной части штата Миссури дела с математическим образованием обстоят примерно как в Колумбии.

Nevalyashka 26-11-2013 17:28

о! вот хорошее сравнение!


Собственно, а почему русскоговорящие родители недовольны уровнем преподавания математики в американских школах? Почему говорят, что уровень математической подготовки низок? Да потому, что сравнивают с тем курсом математики, который сами проходили в советских или пост-советских школах. И тут надо чётко понимать, что различие в уровне преподавания математики в школах СССР и школах США есть просто следствие в различии двух образовательных систем. И самое главное - в целях двух образовательных систем. Какова была цель подготовки школьников в СССР? В первую очередь - подготовка широкой и глубокой (универсальной - чтобы была возможность свободного выбора профессии) базы для взращивания СПЕЦИАЛИСТОВ - инженеров всех мастей, врачей, и п.т. Откуда это? Да, пожалуй, со времён Сталина, когда началось построение индустрии в СССР, а специалистов не хватало, и приходилось звать на работу спецов из США, Германии, Франции, Англии...Как заложил И.В. генеральную цель системы образования - создавать универсальные заготовки для получения специалистов разных профилей - так она и осталась в советской школе вплоть до развала (да и некоторое время после развала) СССР. Такая цель потребовала в первую очередь усиленной подготовки по естественным наукам и по математике и создала перекос в сторону естественных наук, превратив гуманитарные науки в своего рода аппендикс мощного естественно-научного блока образования. Простейший пример - при 2 уроках истории и 1 уроке обществоведения в неделю у нас в 8-10 классе (10-летняя школа) было 4 урока физики, 3 урока химии, 3 урока биологии в неделю. В США цель обучения совсем другая: это имперская система образования, готовящая в первую очередь УПРАВЛЕНЦЕВ разных уровней и в разных областях. Гражданин Империи должен в первую очередь управлять и направлять, а это совершенно не требует умений интегрировать, дифференцировать, знаний законов Ньютона, химии и п.т. Вот умение убедительно и ярко выступить на публике так, чтобы публика раскрыла рот от удивления и съела всё, что вложит в её мозг оратор, или умение подобрать нужные кадры для решения поставленной задачи очень важны для управленца. И поверхностные, но широкие познания ему тоже нужны, чтобы уметь набрать ключевые слова в гугле: Так что школы США призваны готовить именно граждан Империи - то есть, управленцев, умеющих хорошо и связно говорить на любую тему (после некоторой подготовки с помощью гугла), и с широкими, но неглубокими знаниями для первичной экспертизы идей и проектов. Поэтому в школах США перекос в обратную сторону - мощная гуманитарная составляющая, а естественно-научная часть - на уровне ликбеза. И именно поэтому физика (вся!) здесь проходится за 1 год (в школах СССР - 5 лет), химия - тоже за 1 год (в СССР - 4 года)...
Кстати, в 9 классе исчезает предмет под названием "наука", а появляются физика и биология. Причём взять одновременно физику и биологию нельзя - или одно, или другое. В 10 классе можно поменяться - учить биологию... И ещё один момент - те, кто уже освоил курс алгебра-1, может записаться на учсиленный курс физики (Physics Honors), а все остальные - изучают базовый курс физики...
Элитные частные школы в этом контексте гарантирую только одно - попадание их учеников на высокие ступеньки лестницы управленцев, но уж никак не глубокие познания по математике или химии с физикой. Для таких знаний есть носители из стран бывшего СССР, юго-восточной Азии, да и из других стран мира: Добавлю, что на 100%-ную правильность этой версии я не претендую, но весь полученный за время учёбы моего ребёнка опыт, равно как и опыт обучения студентов университета Миссури и общения с молодым поколением учёных, прошедших полное школьное обучение в США, говорят в пользу именно такой версии.

npobedash 26-11-2013 18:36

quote:
Originally posted by WIN:

ну мне, например Себя-то уже поздно, а вот детей - почему бы и нет? 30 или 29 - хорошие варианты для нашего города.



Э. Ничо не скажу. 29 - поддержу.
30 - Вероника, пожалей детей. Нееее, ну если нннада, то тебе не запретить, конечно. Только есть еще один вариант - ты его тут не озвучила. Но он таки лучше тридцатки.
uzver 26-11-2013 18:37

http://www.gazeta.ru/social/2013/11/22/5764921.shtml
irkaleb 26-11-2013 20:14

quote:
30 - Вероника, пожалей детей.

почему пожалеть в 30-ке, а не в 41 и 29? что там такого ужасного для ребенка?
ну , кроме обязательных репетиторов ?
polykarp 26-11-2013 21:02

вот мне тоже аргументы интересны. только давайте обойдемся без расхожих фраз: "там все блатные" и "тридцатка уже не та"
npobedash 26-11-2013 21:08

Уже упоминалось ранее. Требуют, да. Но при этом в школе ничего не дают. Полностью домашнее обучение с контролем в школе.
quote:
Originally posted by polykarp:

"там все блатные"



А чего обходиться-то. Так и есть.
polykarp 26-11-2013 21:20

quote:
Originally posted by npobedash:

А чего обходиться-то. Так и есть.



когда я там училась, говорили абсолютно то же самое. что, увы и ах, было, мягко говоря, неправдой. Сейчас многие мои одноклассники повели туда своих детей, не блатные
quote:
Originally posted by npobedash:

Требуют, да. Но при этом в школе ничего не дают. Полностью домашнее обучение с контролем в школе.



какие ваши доказательства???
npobedash 26-11-2013 21:34

Ничего никому доказывать не буду, поскольку никого никакими доводами не убедишь.
Сведения достоверные, люди учатся. Последний год. По означенным причинам.
Nevalyashka 26-11-2013 21:50

quote:
Originally posted by npobedash:

Полностью домашнее обучение с контролем в школе.



именно.
irkaleb 26-11-2013 21:53

Ну все, уговорили - не жалаю больше в 30-ку итд .
Nevalyashka 26-11-2013 21:55

у Вас может быть другой опыт, на самом деле. и лично вам и вашему ребенку это может очень хорошо подойти.
npobedash 26-11-2013 22:11

Может, и подойдет, правда. Кому ведь чего.
Nevalyashka 26-11-2013 22:14

вопрос ведь еще чего именно хочется от образования.
polykarp 26-11-2013 22:16

quote:
Originally posted by npobedash:

Сведения достоверные, люди учатся.



вам не кажется, что это из разряда ОБС??? я, например, обучая своих троих детей в одной школе, не могу сделать однозначных выводов о ВСЕЙ школе разом. потому что один что-то недопонял, приходится дома разбирать, другой мимо ушей не пропустил и все ок, третий мимо ушей не пропустил, но не понял и тд. я понимаю, если ВСЕ родители школы такого мнения, ну или хотя бы процентов 70-80, а так... и это не потому что 30-ку обсуждают, обсуждение любой школы не зная всю изнанку - ОБС
npobedash 26-11-2013 22:19

quote:
Originally posted by polykarp:

вам не кажется, что это из разряда ОБС???



Всё в нашей жизни, в таком случае, ОБС. Мнению этих людей я лично могу доверять. Профессиональному мнению, к слову, не просто мнению родителей. Причем там человек сильно не один. И ребенок не один.
npobedash 26-11-2013 22:20

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вопрос ведь еще чего именно хочется от образования.



Именно.
Nevalyashka 26-11-2013 22:22

quote:
Originally posted by polykarp:

я понимаю, если ВСЕ родители школы такого мнения



Полина, выводы делаются по опыту людей, с которыми ты говоришь на одном языке и понимаешь как они воспринимают ту или иную ситуацию. Поэтому к их опыту и прислушиваешься. понятно, что за всех не говоришь. я понимаю, что тебе не нравится как отзываются о твоей альмаматер. но тут уже столько перлов было от б. выпускников, что иначе как стебаться не получается в ряде случаев.
поэтому лично я и лично Наташа свои выводы сделали. за другими остается право делать собственные.
но называть людей, к которым мы лично прислушиваемся ОБС или ОУС как минимум неуважительно, не находишь?
uzver 26-11-2013 22:26

человек который забрал детей из 30ки с озвученной мной формулировкой НЕ обиделся бы на такой термин

не нужно безоговорочно доверять чужому мнению
но и полностью пропускать его мимо ушей тоже не стоит

к тому же он - мужик

Nevalyashka 26-11-2013 22:31

quote:
Originally posted by uzver:

НЕ обиделся бы на такой термин



речь о корректности, а не об обидках )
я мнение уважаемых мною людей пропустила мимо ушей с отдачей сына в лицей. и ведь мне говорили. и я сделала неправильный выбор, о чем директору нынешней школы и сказала, когда она спросила - а чего ж тогда то не пошли, когда брали? Сейчас я очень внимательно отношусь к отзывам. они подверждаются.
uzver 26-11-2013 22:36

у меня лично конкретно о 30ке разнонаправленные отзывы
кроме того, смущает то, что отрицательные субъективные отзывы на самом деле со временем мало меняются, при этом катастрофического падения объективных показателей за то же самое время НЕ наблюдается
наконец подобное мнение я слышал и о 29й и о 41й
Nevalyashka 26-11-2013 22:41

quote:
Originally posted by uzver:

при этом катастрофического падения объективных показателей за то же самое время НЕ наблюдается



каких именно показателей?
irkaleb 26-11-2013 22:43

Ну ладно, 30-ку обсудили. А от 29 и 41 тоже отговаривать будете или тока 30-ка обитель зла ?
uzver 26-11-2013 22:46

каких именно показателей?

выше озвученной доли олимпиадных призёров

Nevalyashka 26-11-2013 22:58

quote:
Originally posted by uzver:

выше озвученной доли олимпиадных призёров



в параллели их 1-3 человека. из 100..
Nevalyashka 26-11-2013 23:19

quote:
Originally posted by irkaleb:

от 29



никто не отговаривает. школа очень достойная все всех смыслах.
npobedash 26-11-2013 23:39

quote:
Originally posted by irkaleb:

А от 29 и 41 тоже отговаривать будете



Не буду.
polykarp 27-11-2013 12:07

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

выводы делаются по опыту людей, с которыми ты говоришь на одном языке и понимаешь как они воспринимают ту или иную ситуацию.



ну вот возьмем, к примеру, вашу классную. без обид! она работает в школе, где есть хороший мат.класс, так? только вот её деть почему-то учится в 30-ке в мат.классе, при этом с её стороны идут разговоры о повсеместных репетиторах. как-то логика нарушена, нет?
polykarp 27-11-2013 12:17

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

я понимаю, что тебе не нравится как отзываются о твоей альмаматер.



это абсолютно не при чем. я, например, не считаю возможным высказывать отзывы о школах, в которых не учились МОИ дети. как бы авторитетны не были те, кто отзывается, принимать все за чистую монету я бы не стала. в отношении ВСЕХ школ, не только 30-ки.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

но тут уже столько перлов было от б. выпускников, что иначе как стебаться не получается в ряде случаев.



так и выпускники других школ выдают такое, что хоть стой, хоть падай. даже иногда сотрудники ВУЗов тупят так, что я не верю, что они школу закончили, не то, что ВУЗ с красным дипломом. это абсолютно не говорит о школе.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

но называть людей, к которым мы лично прислушиваемся ОБС или ОУС как минимум неуважительно, не находишь?



если отойти от личных отношений и привязанностей, то получается ОБС. и мое мнение о школе ОБС. ну ладно, не ОБС, ОТС (одна тетка сказала) есть более-менее объективные показатели, сейчас это ГИА, ЕГЭ, поступление в ВУЗы, олимпиадники.
polykarp 27-11-2013 01:23

вообще, по поводу отзывов родителей. я, например, могу оставить два абсолютно противоположных отзыва о начальной школе, в которой учились мои дети. старший и младший учились у сильной, хорошей учительницы и очень сильной англичанки. уровень знаний меня полностью устраивал, младшему пришлось доп.заниматься английским, потому что не очень успевал, старшему можно было бы нанять репетитора, если бы мне нужна была 5. но мне важны знания, а не оценки, а знания были на приличном уровне. отзыв: начальная школа сильная, дети дружные, атмосфера в классе благоприятная, репетиторы по английскому при нормальной успеваемости не нужны.
средний попал к абсолютно аморфной учительнице и по английскому была слабая преподавательница. в классе был полный раздрай, группировочки, сплетни и прочая ерунда. мне нужно было дополнительно заниматься с ним практически всеми предметами, по английскому нужен был репетитор, иначе уровень знаний был бы очень низким. отзыв: начальная школа полное г, весь процесс образования сваливают на родителей, без репетитора по английскому никуда, атмосфера в классе ужасная.
я вроде не страдаю раздвоением личности и требования к школе у меня одинаковые в обоих случаях. а вот отзывы разные, но оба правдивые, искренние и имеют право на жизнь. внимание, вопрос: так какая же эта школа???? стоит туда отдавать своих детей????
по поводу блатных. их там немало. но! если мне мои ни разу не сказали ,что их как-то принижают, стебут на тему отсутствия новомодных гаджетов, уикендов в Европе и каникул на Мальдивах, то племянницы, учащиеся этой же школы, постоянно об этом говорят. и совершенно справедливо, что их мама не очень восторженно отзывается о блатных и о школе в целом.
честно, я забрала своих детей оттуда по причине объективно низкого уровня средней и старшей школы. нормальных учителей по математике, физике, химии там вообще нет, по русскому-литературе-английскому - как повезет. повезло - и ты счастлива, что твои дети на хорошем уровне знают эти предметы, не повезло - репетиторы велкам. для своих детей (по крайней мере мальчиков) я считаю необходимым хороший уровень математики и физики, поэтому я искала школу с хорошими показателями именно по этим предметам. отзывы читала, конечно, но они настолько противоречивы, что вывести какую-то картинку по ним нереально.
вооот, такая простыня получилась
Nevalyashka 27-11-2013 08:00

quote:
Originally posted by polykarp:

не считаю возможным высказывать отзывы о школах, в которых не учились МОИ дети.



отзывы полностью совпадают с моими личными впечатлениями 20-тилетней давности поэтому лично я комментировать считаю себя вправе.
quote:
Originally posted by polykarp:

вашу классную. без обид! она работает в школе, где есть хороший мат.класс, так? только вот её деть почему-то учится в 30-ке в мат.классе, при этом с её стороны идут разговоры о повсеместных репетиторах. как-то логика нарушена, нет?




сейчас у сына мужчина классный руководитель. классная была в предыдущей школе. где мат.класса хорошего нет, есть название. посему логика как раз таки не нарушена.
оказывается бывают лицеи, где нет цели дать глубокие знания. А такие "хранилища" для детей. И родителей это устраивает. Приличные детки, красивая школа, а учиться потом платно пойдем. как-то так.
Nevalyashka 27-11-2013 08:01

quote:
Originally posted by polykarp:

так и выпускники других школ выдают такое, что хоть стой, хоть падай.



есть небольшое отличие. они не кричат на каждом шагу, что они таки из 30-ки и это круто.
Nevalyashka 27-11-2013 08:07

quote:
Originally posted by polykarp:

для своих детей (по крайней мере мальчиков) я считаю необходимым хороший уровень математики и физики, поэтому я искала школу с хорошими показателями именно по этим предметам.



я так же.
мне импонирует взвешенность твоих оценок, понимание целей, которые ты ставишь перед образованием детей.
в 29-й и 41-й есть ИМХО только один минус: они понимают, что ЕГЭ это лотерея, поэтому "поступают" и ориентируют на поступление своих детей через олимпиады. А это есть спортивная математика. А спорт есть прессинг. И для ряда детей это не подходит. Когда в сентябре на каждой неделе по несколько тестов, когда домашку задают сразу и немало.
В школе, куда дочь пойдет и куда ходит сын , например родители первоклашек пошли жаловаться на д/з. и задавать перестали. не всем родителям нужно образование детей.
Nevalyashka 27-11-2013 08:11

quote:
Originally posted by polykarp:

есть более-менее объективные показатели, сейчас это ГИА, ЕГЭ, поступление в ВУЗы, олимпиадники.



ну как показала практика из темы домовенка к ЕГЭ в старших классах дети готовятся с помощью репетиторов и в 29-й. и классное поступление не заслуга школы в описанном случае - вообще.
И для меня показатель, когда школа на неотобранных детях из домов рядом показывает высокие результаты, которые не сильно уступают результатах на детях, отобранных со всего города и прессуемых все 11 лет.
uzver 27-11-2013 09:39

в параллели их 1-3 человека. из 100..

эти показатели неидеальны
но они объективны (НЕ зависят от личного отношения)
и они полностью и хорошо коррелируют с "престижностью" школы
т.е. с конкурсном в неё

других показателей, удовлетворяющих этим условиям никто не предложил пока
с удовольствием выслушаю ваши предложения

ОУС возможно и учитывает больше данных, но всегда принципиально является субъективным (зависящим от мнения конкретных людей) показателем

то что такое мнение существует, никто вроде не спорит

Nevalyashka 27-11-2013 10:42

quote:
Originally posted by uzver:

но они объективны



да.
но общий уровень подготовки даваемый именно в школе, так же как и нормальные баллы по навязшему в зубах ЕГЭ они не содержат.
WIN 27-11-2013 11:45

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И для меня показатель, когда школа на неотобранных детях из домов рядом показывает высокие результаты, которые не сильно уступают результатах на детях, отобранных со всего города и прессуемых все 11 лет.

ну это тоже, знаешь, дело вкуса. Я вот как-то не прихожу в восторг от мысли, что мои дети будут учиться с "неотобранными детьми из домов рядом". По-моему, сформировать правильное окружение - ничуть не менее важная задача школы (хорошей школы), чем впихнуть в голову ребенку программу по математике. Можете считать меня снобом))))

Nevalyashka 27-11-2013 12:00

quote:
Originally posted by WIN:

Я вот как-то не прихожу в восторг от мысли, что мои дети будут учиться с "неотобранными детьми из домов рядом"



как показала моя практика - неотобранные дети умные, доброжелательные и толковые
А у отобранных... в том виде что мы столкнулись в головах все тараканы родителей. причем за этим ничего не стоит. Кроме гаджетов на уроках и ощущения избранности. Ни дисциплины, ни умения и желания трудиться, ни базы.
Nevalyashka 27-11-2013 12:01

quote:
Originally posted by WIN:

сформировать правильное окружение



тогда 30-ка будет рулить для тебя и решать твои задачи.
npobedash 27-11-2013 13:58

quote:
Originally posted by WIN:

По-моему, сформировать правильное окружение



Странно, что для тебя ТО окружение - правильное. Очень-очень странно.
uzver 27-11-2013 14:57

про то окружение хоть что то можно сказать
хорошо/плохо

его отбирают

про окружение обычных школ нельзя сказать ничего

polykarp 27-11-2013 15:00

Какой-то абсурд уже. Какое ТО??? У многих моих знакомых дети учатся в 30, и мне странно слышать, что они ТО окружение.
npobedash 27-11-2013 15:09

Да ладно, пусть учатся. Им хорошо - и хорошо.
Кстати. По какой программе начальной школы работает 30?
uzver 27-11-2013 15:23

2100
WIN 27-11-2013 16:41

quote:
Originally posted by npobedash:

Странно, что для тебя ТО окружение - правильное. Очень-очень странно.

какое ТО? Знаю кучу выпускников 30-ки и нынешних детей, которые там учатся. Не вижу криминала. Окружение из гопников страшнее, ИМХО. Что в этом странного?

uzver 27-11-2013 16:59

это бесполезный спор
школьная психологическая травма может проходит внешне бессимптомно
и потом твой одноклассник с которым сидел за одной партой будет тебе рассказывать ужасы про школьные годы
субъективизм как он есть..
Nevalyashka 27-11-2013 17:09

quote:
Originally posted by WIN:

Окружение из гопников страшнее, ИМХО.



вот ну не видела я гопников в обычной школе. А мелких понторезов как раз в лицее видела.
я специально спросила у сына - умнее ли были лицейские дети? он сказал - нет. Где лучше себя вели? здесь. и тут дружелюбнее ребята.
npobedash 27-11-2013 17:31

quote:
Originally posted by WIN:

Не вижу криминала.



Криминала нет, само собой. Еще бы там криминал был.
quote:
Originally posted by uzver:

школьная психологическая травма может проходит внешне бессимптомно



Не у всех
irkaleb 27-11-2013 18:08

quote:
Криминала нет, само собой. Еще бы там криминал был.

от сумы и от тюрьмы не зарекайся(с)
quote:
я специально спросила у сына - умнее ли были лицейские дети? он сказал - нет. Где лучше себя вели? здесь. и тут дружелюбнее ребята.

все таки это личное мнение вашего сына - субьективное , хотя от этого не менее важное, конечно
теперь мое, субьективное, считать 14 школу( если я правильно помню - там учился ваш сын) несколько преждевременно считать лицеем , это подтверждают и ваши рассказы о том, как там учатся
Nevalyashka 27-11-2013 18:13

quote:
Originally posted by irkaleb:

конечно
теперь мое, субьективное, считать 14 школу( если я правильно помню - там учился ваш сын) несколько преждевременно считать лицеем , это подтверждают и ваши рассказы о том, как там учатся



дык так оно. но по факту пока такой статус есть.
npobedash 27-11-2013 19:41

quote:
Originally posted by irkaleb:

от сумы и от тюрьмы не зарекайся(с)



Так оно. Думаете, к этому тридцатка таки катится?
ММария 27-11-2013 19:47

Заступлюсь за 30-ку))
У старшего в класс нынче пришли 2 мальчика из этой школы. Отличные ребята! и оба олимпиадные. Весной в Кирове на олимпиаде с командой из 30-ки были, тоже только положительные впечатления. Они показались очень сплоченными, дружными. И дети, и родители. Они тогда 1 место заняли вроде
npobedash 27-11-2013 19:52


quote:
Originally posted by ММария:

Заступлюсь за 30-ку))



Не заступишься
quote:
Originally posted by ММария:

У старшего в класс нынче пришли 2 мальчика из этой школы. Отличные ребята! и оба олимпиадные.



Ушли они из 30-ки, отличные олимпиадные ребята. В 29-ю, верно?
WIN 27-11-2013 19:57

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вот ну не видела я гопников в обычной школе.

да ну?
Куда же они, интересно, деваются? Эти самые многочисленные гопники "из соседних домов"? В специальные резервации что ли их куда-то отправляют? Не, ну может, конечно, мы по-разному понимаем слово "гопник", но вот вспоминая свой опыт обучения в школе N72, могу сказать, что там контингент на 80% состоял из них, родимых. И хотя в Лицее ощущения избранности и вообще всяческого снобизма было на два порядка больше (30-ка по этим параметрам рядом не валялась с 44 образца конца 90х), все равно это - лучше.

ММария 27-11-2013 20:00

quote:
В 29-ю, верно?

ну да вообще-то ))
Nevalyashka 27-11-2013 20:01

quote:
Originally posted by WIN:

Куда же они, интересно, деваются?



приходи в 89-ю - не видела. в 100-й в началке друзей сына всех ребят видела - нормальные дети. не гопники точно. может конечно все впереди...
quote:
Originally posted by npobedash:

Ушли они из 30-ки, отличные олимпиадные ребята. В 29-ю, верно?




со словами - хотим знаний
npobedash 27-11-2013 20:04

quote:
Originally posted by WIN:

И хотя в Лицее ощущения избранности и вообще всяческого снобизма было на два порядка больше



Странно. У нас не было. Хотя ты из другого набора, видимо, дело в этом.
Nevalyashka 27-11-2013 20:19

quote:
Originally posted by WIN:

хотя в Лицее ощущения избранности и вообще всяческого снобизма было на два порядка больше



у нас на курсе учились 2 выпускницы 44 лицея . очень грамотные, умные, эрудированные девочки. и очень доброжелательные и приятные при этом. слово снобизм с ними вообще не вязалось.
ЛучикСолнца 27-11-2013 20:31

quote:
Originally posted by uzver:
про то окружение хоть что то можно сказать
хорошо/плохо

его отбирают

про окружение обычных школ нельзя сказать ничего


+100 Бесполезный спор на тему "кому как повезло" и куча субъективизма. Добавлю своего
У нас из группы садика 7 человек пошли в 30, думаю из параллельной не меньше. Родители "садиковских" друзей старшего - да, обеспеченные, но очень приятные во всех отношениях люди.
Думаю, пошли в 30-ку за средой, не за знаниями.

Nevalyashka 27-11-2013 20:37

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Думаю, пошли в 30-ку за средой, не за знаниями.



этого никто и не отрицает
freelance 27-11-2013 20:43

quote:
Originally posted by WIN:
Окружение из гопников страшнее, ИМХО. Что в этом странного?

гопники это хорошо. по крайней мере для парня. на них можно тренировать характер . все время с дитем за ручку ходить не будешь. где-то всеравно придется столкнутся с такими личностями.

з.ы. разные секции единоборств вообще ничего не дают (если конечно не проф спортсмен).

irkaleb 27-11-2013 20:47

quote:
Так оно. Думаете, к этому тридцатка таки катится

неа
irkaleb 27-11-2013 20:49

quote:
них можно тренировать характер

а теперь представьте это не в теории, а реально с вашим мальчиком
опять же - среда формирует сознание итд
Nevalyashka 27-11-2013 20:51

quote:
Originally posted by irkaleb:

реально с вашим мальчиком



ИМХО снобизм гораздо больший трабл
а под гопниками вы что понимаете?
Nevalyashka 27-11-2013 20:53

quote:
Originally posted by freelance:

разные секции единоборств вообще ничего не дают



да. тренер так и сказал - только если больше внутренней уверенности и спокойствия.
WIN 27-11-2013 20:57

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

у нас на курсе учились 2 выпускницы 44 лицея . очень грамотные, умные, эрудированные девочки. и очень доброжелательные и приятные при этом. слово снобизм с ними вообще не вязалось.

так это, мы тоже очень грамотные, умные, эрудированные и доброжелательные со своими

WIN 27-11-2013 20:58

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ИМХО снобизм гораздо больший трабл

снобизм - это вообще не трабл. Во всяком случае, жить совершенно не мешает

WIN 27-11-2013 21:01

quote:
Originally posted by npobedash:

Странно. У нас не было. Хотя ты из другого набора, видимо, дело в этом.

да ладно, не было)))) Видали мы достаточно народу и из твоего выпуска. Было-было, в Лицее это было всегда.

freelance 27-11-2013 21:04

quote:
Originally posted by irkaleb:

а теперь представьте это не в теории, а реально с вашим мальчиком
опять же - среда формирует сознание итд

ну это женская точка зрения. тут в основном мамы. это понятно. мне представлять не надо - я все это через себя пропустил . сначала по тыкве получал, потом секция, потом уверенность в себе . после этого гопники в классе уже не подходили

Nevalyashka 27-11-2013 21:05

quote:
Originally posted by WIN:

снобизм - это вообще не трабл.



это признак низкого эмоционального интеллекта. и для меня это крест на человеке сразу. т.к. признак просто человеческой глупости.
Сколько не общалась с действительно что-то могущими и умеющими людьми - чем больше возможностей и умений - тем проще и адекватнее человек.
npobedash 27-11-2013 21:06

quote:
Originally posted by WIN:

да ладно, не было)))) Видали мы достаточно народу и из твоего выпуска. Было-было, в Лицее это было всегда.



Рыбак рыбака, как говорится
quote:
Originally posted by WIN:

со своими



Исключительно Гыгыгы.

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Думаю, пошли в 30-ку за средой, не за знаниями.




Только за средой. Те, которые за знаниями - те вон в 29-ю сбежали. Олимпиадники.
npobedash 27-11-2013 21:07

quote:
Originally posted by freelance:

после этого гопники в классе уже не подходили





Ко мне и без этого не подходили. Я ж не только в лицеях училась
irkaleb 27-11-2013 21:48

quote:
а под гопниками вы что понимаете?

представитель прослойки молодёжи, близкой к криминальному миру либо с криминальными чертами поведения, малообразованный чел, понтящий под бандюгана
Как то так .
А вы что понимаете , вы в 80-90 жили? Я тоже . В классе они тоже присутствовали, нормальные отношения были.
Пы.сы. естественно, современный гопник адаптирован под современные условия жизни.
WIN 27-11-2013 21:52

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это признак низкого эмоционального интеллекта. и для меня это крест на человеке сразу. т.к. признак просто человеческой глупости.

хороший эмоциональный интеллект - это не отсутствие снобизма, а умение его грамотно маскировать в нужных ситуациях))))

Хотя вот вспомнила одного человека, который вообще не считает нужным маскировать свой вселенский снобизм никогда, и при этом является главным методологом всея Руси, представителем блестящей династии и бла-бла-бла. И можно, конечно, по-разному к нему относиться, но назвать его глупым человеком - это ну очень абсурдное заявление

Тот же самый Эльконин, кстати, (в смысле который младший) - тоже сноб еще тот, я его лично немножко видела. Ан поди ж ты, дети вон во всяких лицеях по его программе учатся. Тоже, наверное, очень глупый человек.

irkaleb 27-11-2013 21:53

quote:
ну это женская точка зрения. тут в основном мамы. это понятно. мне представлять не надо - я все это через себя пропустил

я не кисейная барышня, речь не только о мордобитии, но и о моральном давлении, издевательствах итд
ну а по теме обучения - в классах, где преобладают косящие или являющиеся гопниками - учиться далеко не популярно, а дети - какая бы среда ни была дома - очень зависимы от мнения сверстников
Nevalyashka 27-11-2013 21:54

quote:
Originally posted by WIN:

тоже сноб еще тот, я его лично немножко видела. Ан поди ж ты, дети вон во всяких лицеях по его программе учатся. Тоже, наверное, очень глупый человек.



тут надо разобраться в критериях "снобизма" и что лично ты под этим понимаешь договориться о категориях.
Nevalyashka 27-11-2013 21:56

quote:
Originally posted by irkaleb:

в классах, где преобладают косящие или являющиеся гопниками - учиться далеко не популярно



так и в 30-ке это не особо популярно было в моем например классе )) не уважалось это.
Nevalyashka 27-11-2013 21:58

quote:
Originally posted by irkaleb:

моральном давлении, издевательствах



это как раз более характерно для элитных школ

И честно говоря по закону нормального распределния - а Вероника ведь его помнит - убитые школы и и элитные очень схожи. и по мотивации и по девиантному поведению и по раннему сексу и по наркотикам. Этокакбыфагт.
Поэтому истина в другом. месте т.е.

irkaleb 27-11-2013 22:01

Ну не повезло вам - судьба такая у вас не 30-тошная - может к лучшему .
Часть моих знакомых-выпускников 30-ки категорически не хотят отдавать туда детей, такое же приблизительно количество желают тока туда . Я в свою школу тоже не хотела бы отдавать детей - а часть одноклассников повели именно туда .
Nevalyashka 27-11-2013 22:04

quote:
Originally posted by irkaleb:

естественно, современный гопник адаптирован под современные условия жизни.




меня этот момент как раз интересует. что про 90-е я помню проблем не было как раз именно с ними. т.к. за ними пустых распальцовок нет (только у шестерок), там все очень понятно кто и чего стоит и за каждым из них стоял и опыт и личностные качества. и чем больше понтов тем ниже положение в системе.
То же я могу сказать о любой системе на самом деле. Тем удивительнее встречать эти характеристики у деток совсем. причем культивируется это именно "в среде". а по факту десятилетия спустя людям потом и сказать о себе нечего, т.к. "не поступил, зарплата нищенская", но таки там учился... я не понимаю этих упоминаний. сам то ты кто, где бы ты ни учился?
irkaleb 27-11-2013 22:05

quote:
[B
И честно говоря по закону нормального распределния - а Вероника ведь его помнит - убитые школы и и элитные очень схожи. и по мотивации и по девиантному поведению и по раннему сексу и по наркотикам. Этокакбыфагт.
Поэтому истина в другом. месте т.е.
][/B]

а с чего бы вдруг дети от нахождения в элитной школе перестали переживать подростковый период - все проблемы, присущие разным периодам детства присутствуют у любого нормального ребенка - независимо от школы, а вот степень выраженности этих возрастных проблем и во что именно это выльется - тут уже семья и среда будут роль играть
Nevalyashka 27-11-2013 22:08

quote:
Originally posted by irkaleb:

с чего бы вдруг дети от нахождения в элитной школе перестали переживать подростковый период - все проблемы, присущие разным периодам детства присутствуют у любого нормального ребенка - независимо от школы, а вот степень выраженности этих возрастных проблем и во что именно это выльется - тут уже семья и среда будут роль играть



видишь ли в элитной среде и преступной очень похоже протекание этого самого возраста. если мы о среде.
Держаться надо серединки. в среде, не знаниях. (тем паче. что среда то там.. ну искусственная, ничем кроме местных представлений не подкрепленная) это залог отсутсвия ряда проблем. довольно серьезных на самом деле. но это нам в универе говорили ) в рамках соответствующих курсов.
uzver 27-11-2013 22:46

вы так это всё обсуждаете будто это всё какие то стабильные состояния или однонаправленные процессы

за 10 лет что учится ребёнок всё может поменяться

люди которые "за деньги" портят школы
испортили 30ку, сейчас другие портят
какой ландшафт в среднем образовании будет через 10 лет - на воде вилами писано

Nevalyashka 27-11-2013 22:52

да. не место красит человека а человек место.
Nevalyashka 27-11-2013 22:53

меня больше беспокоит то, что резко начали резать часы и ставки.
npobedash 27-11-2013 23:01

quote:
Originally posted by irkaleb:

Ну не повезло вам



Точно же. Вот же ж откедова ноги-то выросли
quote:
Originally posted by irkaleb:

Часть моих знакомых-выпускников 30-ки категорически не хотят отдавать туда детей, такое же приблизительно количество желают тока туда . Я в свою школу тоже не хотела бы отдавать детей - а часть одноклассников повели именно туда .



Из нашего выпуска детей в ту же школу отдали единицы.
uzver 27-11-2013 23:01

я точно помню когда 20 лет назад заканчивали школу и поступали в ВУЗ
с одноклассниками говорили друг другу
что успели ещё получить бесплатное практически образование
и что уже нашим детям скорее всего такой халявы не будет
npobedash 27-11-2013 23:04

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

меня больше беспокоит то, что резко начали резать часы и ставки.



Всех научат читать и писать. Больше ничего.
Nevalyashka 27-11-2013 23:05

quote:
Originally posted by uzver:

что уже нашим детям скорее всего такой халявы не будет



как пример: у дочери в неделю один урок инструмента. я спросила у преподавателя нашего это только в первом классе? и потом часы добавят? нам сказали жутко возмущаясь, что с этого года ВО ВСЕХ параллелях оставили ОДИН (!!)час в неделю. мон поражон и шокирован. чему можно научиться за один час в неделю? ладно мы дома играем ансамбли и я могу ей что-то показать и объяснить.
uzver 28-11-2013 09:10

я к тому что 20 лет назад было всё понятно куда катится и за 20 лет вполне можно было как то подготовиться