По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Вы удивитесь, но большинство преподавателей вузов (ну кроме пед. вузов) НЕ имеют пед. подготовки.
| |||
|
quote: Вы еще не знакомы с биографией этого замечательного семейства ![]() ![]() | |||
|
quote: Раньше, особенно в советское время, детям "элитных" родителей было стыдно быть дураком! Они учились, старались соответствовать. | |||
|
quote: Я тоже присоединюсь к словам многих о том, что ВРЕМЕНА были такие! | |||
|
как общаться с окружающими, если не умеешь писать и считать?
считать на калькуляторе или в электронной таблице Не всегда и не все таскают с собой комп. Устанут ждать, пока ответишь и уйдут все и всегда | |||
|
quote: т.е. на ПНШ утомила именно не сложность, а нелогичность и "неинтеллектуальность?" так то да, от этого сильнее устаешь.. | |||
|
никакой логики в заданиях не было, даже с учителем пару раз спорили по этому поводу
литература это такой предмет где нужно спорить | |||
|
quote: именно так. Мой босс, бывший моим внешним рецензентом дал значительно больше толковых рекомендаций, чем мой декан, бывший одновременно научным руководителем. И с Лучиком Солнца я согласна - что люди вообще в науке незаинтересованы. Научная школа есть там, где есть институт научных руководителей. А не группка лиц, трясущихся за свое трехкопеечное место. | |||
|
вот хорошая раскладка по программам
http://www.schoolguide.ru/ | |||
|
программ началки всего 12.
| |||
|
мне понравились учебники Школы России. как ни удивительно. там есть задачи и примеры, есть определения и правила, материал дается логично.
почитала про 2100. приятно удивил тот факт, что над ней работал Амонашивили. | |||
|
вот ее сайт, кстати http://www.school2100.ru/
| |||
|
меня ужасно раздражает наш окружающий мир автор Плешаков. В первом классе я еще думала что во втором будет лучше, но нет, все то же самое. Скачут с темы на тему, сегодня была тема про созвездия, завтра - трава у дома, послезавтра - старинная женская работа, переодически что-то повторяетя. Все поверхностно и как-то бестолково, никак не применительно к жизни, думаю у детей просто каша в голове. Задания нудные и рассчитаны в основном на родителей. Большинство из них начинается так : спроси у родителей....вместе со старшими сделай....посоветуйся со взрослыми и напиши...нет я не против конечно давать знания ребенку об окружающем мире, но не в том формате какой предлагает этот учебник, т.к. на большинство заданий возникает вопрос, а для чего это вообще нужно?
ну например как осенние месяцы пишутся на удмуртском языке. При этом основные понятия даются настолько вскользь что мне кажется вообще не закрепляются в голове у детей. Похоже нашему государству все же нужны не образованные разносторонние личности, а рабочие руки, чем больше тем лучше, и чтобы не жужжали. | |||
|
quote: если можно уточните пожалуйста сразу программу. | |||
|
quote: или Перспектива или Перспективная начальная школа, сейчас точно не скажу, дома в книжечке записано : ) | |||
|
если по этой ссылке смотреть
quote: то у нас Перспектива | |||
|
все предметы кроме математики/чтения/письма в начальной школе именно такие - безсистемные, "обо всём помаленьку"
ИМХО наследие времён, когда были шансы ограничиться нормальной школой те же самые темы будут повторяться позже более серьёзно на основе уже более серъёзного аппарата в физике, химии, истории | |||
|
вообще систематически/аксиоматический подход при изложении - удел средней школы и первых курсов ВУЗа
в начальной школе и на старших курсах следят уже не за стройностью системы а за практичностью прививаемых навыков | |||
|
quote: а математика вам как? | |||
|
quote: математика Петерсон, вроде более-менее, по-крайней мере хоть какой-то логике поддается. Для сына вроде не сложная, большинство ошибок у него по невнимательности. Очень много требований к правильности оформления схем к задачам. Я уже где-то об этом писала. Т.е. задача решается ребенком в уме на стадии прочтения, но потом начинаются мучения как же это все по правилам оформить : ) иногда даже я задумываюсь, т.к. на данный момент вариантов схем уже очень много. | |||
|
quote: нет практичности, одно замусоривание головы. | |||
|
quote: ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ? | |||
|
quote: похоже как у нас уже и нет ни у кого. 95% процентов задач решаются со схемами. Сначала рисуется схема, причем строго определенная и строго по правилам. А потом только решение и ответ. Это в нашем классе, как у других не знаю. Если бы были требования как у нас в детстве, думаю сын справлялся бы за полчаса с домашкой и без моей помощи и у него бы было время для познания чего-то еще, нового и интересного | |||
|
нет практичности, одно замусоривание головы.
это в общем то древняя и большая дискуссия | |||
|
quote: хм. у нас та же программа. но я в этом году, по-моему, ничего с ребенокм не делала по окружайке ![]() про месяцы - прямо в учебнике написано про удмуртские? мой вчера как раз эту тему(осенние месяцы) изучал и делал задание на сайте. я помню только старорусские названия. ![]() не, я как-то про окр.мир даже не напрягаюсь - приметы какие-то изучают, календарь природы... ну а наше "природоведение" вспомним? тоже ведь всякая фигня была ![]() | |||
|
по моему такие предметы - удачный случай для того чтобы пустить учёбу ребёнка на самотёк и посмотреть как он будет сам выплывать
| |||
|
quote: да так же и решают ![]()
| |||
|
большая просьба не уходить в дебри (for uzver ). именно практические вопросы, сомнения, плюсы программ.
| |||
|
только что вычитал ТЗ - нихера непонятно
заставил нарисовать схему - всё встало на свои места в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове" но уметь рисовать - крайне желательно в жанре художественного искусства и пром дизайна, а не в жанре математики.. | |||
|
quote: поддерживаю. я сама, помню, на первом курсе не могла понять, зачем мне время тратить на блок-схемы? писала программу и потом уже чертила схему - требовали от нас. а вот когда начала работать, то в голове прояснилось ![]() | |||
|
quote: тут полностью соглашусь. с сыном задачи когда решали, особенно советские - то он решал какему казалось верным. а я говорила - нарисуй теперь как понял. Начинал рисовать и "блин" решал правильно. | |||
|
я не в плане даже собственного "допонимания" а в плане передачи этого понимания другим
блок схемы и тому подобные условные художества - это тот язык которым в будущем возможно ваш ребёнок будет общаться с другими людьми тут даже не важно правильно/неправильно, красиво/некрасиво т.е. лет через *дцать ваш ребёнок спросит своего коллегу, | |||
|
Покупала эту книжечку Плешакова А.А. http://www.labirint.ru/books/10472/
Понравилась, смотрим там уточнения и домашние задания к нашей программе "Э-Д".
| |||
|
Плешаков - это Школа России.
По схемам к задачам - у нас учительница пробовала действиями и схемами. Потом сказала, что дети в нашем классе понимают лучше действиями. И схемы требовать перестала. Программа была Школа России, обычная школа, обычный класс. На заметку - класс, благодаря учителю, был лучшим в параллели. | |||
|
quote: ну да. у нас -Плешаков и Новицкая(в Перспективе). это разные учебники. | |||
|
плюсану
![]() Схемы - конечно, не самоцель. Но в то же время очень даже полезный навык. Именно для объяснений. Была у нас в универе такая профессор Бушмакина. У нее свой философский метод, основанный целиком и полностью на схемах. Она этими самыми схемами могла любую философскую концепцию описать за час так, что все сразу становилось понятно и ничего не надо было зубрить. Гузалия, наверное, помнит ее))) Хотя был у меня односеместровый опыт преподавания на филфаке, так там народ на меня с моими схемами (совсем простенькими по сравнению с бушмакинскими) смотрел квадратными глазами. А от формул вообще в обморок падал | |||
|
quote: скажу по секрету - филфак вообще всегда от философии в прострацию выпадал. ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|