izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-3-2013 15:01 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Их не так много. делятся на 2 основных типа - общеобразовательные и развивающие. вторые - это Эльконин-Давыдов и Занков. Первые это Школа России (по которой в СССР учили), Школа 2100, Перспектива.
По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 18-11-2013 00:08 uncle_ziga

quote:
мы с вами виноваты в том, что в школах еще остались учителя, в вузах - преподаватели. Вот если бы все ушли, тогда никто бы нас ни в чем не обвинял.

Синхронно об одном и том же подумали
quote:
надеюсь, не все преподаватели ВУЗов и СУЗов не имеют педагогической подготовки и не все они пишут дипломы за деньги

У Вас идея фикс на этом, похоже.
quote:

А люди с такой вот моралью и взятку взять не побрезгуют, что уж, нужно же "выживать", и на экзамене "прикроют"


Сходите к моим студентам, и спросите, брал ли я когда у кого взятки.
quote:
Как так?)) Никто китайским тряпьём не торговал, это раз. И муж до сих пор продолжает работать в высшей школе, это два.

Сами писали выше:
quote:
муж в те годы пошел работать в совершенно новую для себя область, на самую низовую позицию

Как-то трудно совмещается.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 18-11-2013 00:10 npobedash

quote:
Originally posted by Утро туманное:

Наоборот. Самые полезные знания мы получили от тех, кто был не только наукогрызом и теоретиком, но и одновременно практиком в своей области. И практически всех нас после защиты диплома, а многих и раньше, на работу к себе взяли именно наши преподаватели. Я сама 15 лет работала под руководством своего преподавателя



Примерно такая же картина.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 18-11-2013 00:10 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by uncle_ziga:


ок, схожу. Кто Ваши студенты и про кого спросить?

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 18-11-2013 00:11 Tk1

Вы удивитесь, но большинство преподавателей вузов (ну кроме пед. вузов) НЕ имеют пед. подготовки.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 18-11-2013 00:12 irkaleb

quote:
Как-то трудно совмещается.

Вы еще не знакомы с биографией этого замечательного семейства ? Возможно вас ознакомят - там все чудесно, даже, слегка сказачно - прям из пешек и все разом в дамки. Без продажи китайского шмотья, ну - насколько мне известно .
vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 18-11-2013 09:12 vinanni

quote:
Originally posted by Утро туманное:
ой, можно мне как экономисту выступить?))
я в 95 поступала на "финансы и кредит", тогда эта специальность была мегапрестижной, при поступлении бум соответственно) в нашей группе собралась вся местная элита, наверное, 90% студентов - со всем известными фамилиями) НО большинство из этих ребят были реально умными и очень хорошо учились) тех, кому оценки покупали, было 2-3 чел)
а сейчас про экономистов-юристов и говорить нечего, эти специальности и рядом с престижными не стояли, какой-такой ажиотаж, если основной массе выпускников предложат на рынке труда 10-15 тыр, и 70% от зарплаты будет в конверте черным налом?))

Раньше, особенно в советское время, детям "элитных" родителей было стыдно быть дураком! Они учились, старались соответствовать.
Вот мне интересно, что в Вашем понимании престиж и какие спец-ти сейчас престижны? И есть ли такие?
Вы про ажиотаж знаете? Или может на спец-ть ИСТОРИЯ большой ажиотаж стал и престижно учителем истории быть для нашей молодежи?
Ещё лет 7-8 назад на эк. и юр. специальности был спрос больше, чем на остальные и престижно для студентов учиться на таких больших факультетах, а точнее - в ИНСТИТУТАХ! Потом пошла мода на нефтянку и ИСК - особенно в РЕКЛАМУ люди шли.
Как сейчас дела обстоят - я не знаю, но не думаю, что из нынешних абитуриентов-студентов много мечтателей быть учителем и преподавателем (а ведь в большинстве УдГУ их готовит). И мало кто хочет запись в дипломе "Историк. Преподаватель истории" (ну или химии, биологии, филологии и т.п.), если только нет призвания и увлечения
И это всё зависит не от реальной з/п, которую получают потом, а от возможностей, которые дает специальность и профессия. Согласитесь, что любой абитуриент считает, что у экономиста больше возможностей - банков полно, бухгалтерия есть на любом предприятии и т.п. А школа и работа в ней - далеко не всех привлекает.

vinanni
Рейтинг: 21/-5
-- написано 18-11-2013 09:16 vinanni

quote:
Originally posted by Tk1:

А что такое "надо выжить" в институте - я знаю. Вы же этого не переживали, вы не жили в те годы.

Я тоже присоединюсь к словам многих о том, что ВРЕМЕНА были такие!
Кстати, у меня мама работала в ВУЗе методистом - получала мало, но гораздо стабильнее, чем папа, который в те года работал на автозаводе - где зарплату не платили 8-9 месяцев.
Так что все в те времена выживали, не Вы одни в такой ситуации были.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-11-2013 09:33 uzver

как общаться с окружающими, если не умеешь писать и считать?

считать на калькуляторе или в электронной таблице
общаться голосом, в крайнем случае с клавиатуры - всё равно быстрее чем писать

Не всегда и не все таскают с собой комп. Устанут ждать, пока ответишь и уйдут

все и всегда
сотовый телефон (тот же комп) покупают в первый класс
а когда первоклассники дойдут до 10 класса комп у всех на башке будет постоянно в виде "очков", а то и встроенный в маечку и трусики

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:


мы два года были на Ш2100, потом 2- на ПНШ. Может. именно переход тяжело дался (мы школу сменили). Окружайка просто задолбала, учебник невероятно тупой в 3 классе был по ней. Литература 4 класс- ужас просто, никакой логики в заданиях не было, даже с учителем пару раз спорили по этому поводу.


т.е. на ПНШ утомила именно не сложность, а нелогичность и "неинтеллектуальность?" так то да, от этого сильнее устаешь..

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-11-2013 09:39 uzver

никакой логики в заданиях не было, даже с учителем пару раз спорили по этому поводу

литература это такой предмет где нужно спорить
только не родителям, а ученикам

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:39 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Утро туманное:

Самые полезные знания мы получили от тех, кто был не только наукогрызом и теоретиком, но и одновременно практиком в своей области. И практически всех нас после защиты диплома, а многих и раньше, на работу к себе взяли именно наши преподаватели.



именно так. Мой босс, бывший моим внешним рецензентом дал значительно больше толковых рекомендаций, чем мой декан, бывший одновременно научным руководителем.
И с Лучиком Солнца я согласна - что люди вообще в науке незаинтересованы. Научная школа есть там, где есть институт научных руководителей. А не группка лиц, трясущихся за свое трехкопеечное место.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:46 Nevalyashka

вот хорошая раскладка по программам
http://www.schoolguide.ru/
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:47 Nevalyashka

программ началки всего 12.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:50 Nevalyashka

мне понравились учебники Школы России. как ни удивительно. там есть задачи и примеры, есть определения и правила, материал дается логично.

почитала про 2100. приятно удивил тот факт, что над ней работал Амонашивили.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-11-2013 09:53 Nevalyashka

вот ее сайт, кстати http://www.school2100.ru/
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:08 Элька

меня ужасно раздражает наш окружающий мир автор Плешаков. В первом классе я еще думала что во втором будет лучше, но нет, все то же самое. Скачут с темы на тему, сегодня была тема про созвездия, завтра - трава у дома, послезавтра - старинная женская работа, переодически что-то повторяетя. Все поверхностно и как-то бестолково, никак не применительно к жизни, думаю у детей просто каша в голове. Задания нудные и рассчитаны в основном на родителей. Большинство из них начинается так : спроси у родителей....вместе со старшими сделай....посоветуйся со взрослыми и напиши...нет я не против конечно давать знания ребенку об окружающем мире, но не в том формате какой предлагает этот учебник, т.к. на большинство заданий возникает вопрос, а для чего это вообще нужно?
ну например как осенние месяцы пишутся на удмуртском языке. При этом основные понятия даются настолько вскользь что мне кажется вообще не закрепляются в голове у детей. Похоже нашему государству все же нужны не образованные разносторонние личности, а рабочие руки, чем больше тем лучше, и чтобы не жужжали.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 11:19 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Элька:

Плешаков



если можно уточните пожалуйста сразу программу.
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:22 Элька

quote:
если можно уточните пожалуйста сразу программу.

или Перспектива или Перспективная начальная школа, сейчас точно не скажу, дома в книжечке записано : )
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:26 Элька

если по этой ссылке смотреть
quote:
http://www.schoolguide.ru/


то у нас Перспектива
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 11:27 uzver

все предметы кроме математики/чтения/письма в начальной школе именно такие - безсистемные, "обо всём помаленьку"

ИМХО наследие времён, когда были шансы ограничиться нормальной школой

те же самые темы будут повторяться позже более серьёзно на основе уже более серъёзного аппарата в физике, химии, истории

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 11:29 uzver

вообще систематически/аксиоматический подход при изложении - удел средней школы и первых курсов ВУЗа

в начальной школе и на старших курсах следят уже не за стройностью системы а за практичностью прививаемых навыков

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 11:30 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Элька:

Перспектива




а математика вам как?
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:39 Элька

quote:
а математика вам как?

математика Петерсон, вроде более-менее, по-крайней мере хоть какой-то логике поддается. Для сына вроде не сложная, большинство ошибок у него по невнимательности.
Очень много требований к правильности оформления схем к задачам. Я уже где-то об этом писала. Т.е. задача решается ребенком в уме на стадии прочтения, но потом начинаются мучения как же это все по правилам оформить : ) иногда даже я задумываюсь, т.к. на данный момент вариантов схем уже очень много.

история редактирования

Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:40 Элька

quote:
в начальной школе и на старших курсах следят уже не за стройностью системы а за практичностью прививаемых навыков

нет практичности, одно замусоривание головы.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 11:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Элька:

Т.е. задача решается ребенком в уме на стадии прочтения, но потом начинаются мучения как же это все по правилам оформить : ) иногда даже я задумываюсь, т.к. на данный момент вариантов схем уже очень много.



ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ?
Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 19-11-2013 11:46 Элька

quote:
ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ?

похоже как у нас уже и нет ни у кого.
95% процентов задач решаются со схемами. Сначала рисуется схема, причем строго определенная и строго по правилам. А потом только решение и ответ. Это в нашем классе, как у других не знаю. Если бы были требования как у нас в детстве, думаю сын справлялся бы за полчаса с домашкой и без моей помощи и у него бы было время для познания чего-то еще, нового и интересного

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 11:55 uzver

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-11-2013 12:08 koshamisha

quote:
Originally posted by Элька:

меня ужасно раздражает наш окружающий мир автор Плешаков



хм. у нас та же программа. но я в этом году, по-моему, ничего с ребенокм не делала по окружайке . задания в основном(в рабочей тетради) - нарисовать, придумать своё объяснение и т.п.
про месяцы - прямо в учебнике написано про удмуртские? мой вчера как раз эту тему(осенние месяцы) изучал и делал задание на сайте. я помню только старорусские названия.
не, я как-то про окр.мир даже не напрягаюсь - приметы какие-то изучают, календарь природы... ну а наше "природоведение" вспомним? тоже ведь всякая фигня была
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 12:11 uzver

по моему такие предметы - удачный случай для того чтобы пустить учёбу ребёнка на самотёк и посмотреть как он будет сам выплывать
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-11-2013 12:12 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ?



да так же и решают . схему чертят, да. но он ещё _до схемы_ говорит мне действия(я математику контролирую, да). потом схему чертит. потом так же пишут все действия и ответ.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 12:14 Nevalyashka

большая просьба не уходить в дебри (for uzver ). именно практические вопросы, сомнения, плюсы программ.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 12:20 uzver

только что вычитал ТЗ - нихера непонятно
заставил нарисовать схему - всё встало на свои места

в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"

но уметь рисовать - крайне желательно

в жанре художественного искусства и пром дизайна, а не в жанре математики..

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-11-2013 12:35 koshamisha

quote:
Originally posted by uzver:

в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"



поддерживаю. я сама, помню, на первом курсе не могла понять, зачем мне время тратить на блок-схемы? писала программу и потом уже чертила схему - требовали от нас. а вот когда начала работать, то в голове прояснилось - начала схемы рисовать, чтоб обозначить себе этапы работы. не такие, конечно, подробные, как в институте требовали, а так... схематично...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-11-2013 12:40 Nevalyashka

quote:
Originally posted by uzver:

в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"

но уметь рисовать - крайне желательно



тут полностью соглашусь. с сыном задачи когда решали, особенно советские - то он решал какему казалось верным. а я говорила - нарисуй теперь как понял. Начинал рисовать и "блин" решал правильно.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 19-11-2013 12:48 uzver

я не в плане даже собственного "допонимания" а в плане передачи этого понимания другим

блок схемы и тому подобные условные художества - это тот язык которым в будущем возможно ваш ребёнок будет общаться с другими людьми

тут даже не важно правильно/неправильно, красиво/некрасиво
важно чтобы все люди понимали одинаково, чтобы они нарисованную схему поняли так же как ты

т.е. лет через *дцать ваш ребёнок спросит своего коллегу,
- а ты по какой программе в начальной школе учился?
- по Плешаковой
- ну смотри тогда такая тебе схема, чтобы понятнее было..

ЛучикСолнца
Рейтинг: 20/-15
-- написано 19-11-2013 13:05 ЛучикСолнца

Покупала эту книжечку Плешакова А.А. http://www.labirint.ru/books/10472/
Понравилась, смотрим там уточнения и домашние задания к нашей программе "Э-Д".

Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 19-11-2013 13:10 Nata_Shik

Плешаков - это Школа России.
По схемам к задачам - у нас учительница пробовала действиями и схемами. Потом сказала, что дети в нашем классе понимают лучше действиями. И схемы требовать перестала. Программа была Школа России, обычная школа, обычный класс. На заметку - класс, благодаря учителю, был лучшим в параллели.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-11-2013 13:24 koshamisha

quote:
Originally posted by Nata_Shik:

Плешаков - это Школа России.



ну да. у нас -Плешаков и Новицкая(в Перспективе). это разные учебники.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-11-2013 13:45 WIN

плюсану
Схемы - конечно, не самоцель. Но в то же время очень даже полезный навык. Именно для объяснений. Была у нас в универе такая профессор Бушмакина. У нее свой философский метод, основанный целиком и полностью на схемах. Она этими самыми схемами могла любую философскую концепцию описать за час так, что все сразу становилось понятно и ничего не надо было зубрить. Гузалия, наверное, помнит ее)))

Хотя был у меня односеместровый опыт преподавания на филфаке, так там народ на меня с моими схемами (совсем простенькими по сравнению с бушмакинскими) смотрел квадратными глазами. А от формул вообще в обморок падал

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 19-11-2013 14:02 Блонди

quote:
WIN

скажу по секрету - филфак вообще всегда от философии в прострацию выпадал.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Репетитор начальных классов, подготовка к школе Детские товары. Купить - Продать
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. 
 Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах 
 Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" 
 учителя начальных классов 
 Олимпиады, научные конференции в начальной школе 

Главная /  Школы, лицеи /  Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ