По поводу расторжения договора.
Весной, перед дачным сезоном я задался вопросом, что делать с интернетом. В прошлом году я приостанавливал, по цене 50р за месяц простоя, но это типа по акции, максимум на три месяца, потом на общих основаниях 175р/мес. С такими мыслями я позвонил в ТП, что мне там рассказали непомню, но решил я не приостанавливать, а расторгнуть договор.
Приехал в офис, там электронная очередь, кнопки бла-бла-бла. Ну я как в том году тыкнул в Подключение интернета, так как кнопка Подключение есть, а Отключение/расторжение/Отказ от услуг нет, логично же.
Сижу жду очереди, объявили мой номер, подхожу к тете в окошке, говорю, расторгнуть хочу договор. Она с недовольным видом, как будто я ей должен, ну так и надо брать правильный талон, идите и берите правильный талон. Не стала меня обслуживать, ладно хоть подсказала что талоны на расторжение можно найти в разделе Консультации (в ящике с электронной очередью).
Пошел взял новый талон, сижу жду. Объявляют мой номер. Ищу объявленное окошко - нет его! Да что за напасть то такая? Типок, охранник наверно, видя мои поползновения, говорит, иди через улицу во второй зал (никто не говорил что надо идти в другой зал и нигде это не написано, по крайней мере в доступном месте).
Прихожу в зал #2, там три тети в одном кабинете. Сажусь к своей. Она тоже с недовольным видом, какие ваши причины отключения? Я говорю, да так, просто не нуждаюсь более в ваших услугах. Перед поездкой в офис проверил баланс, через сайт оплатил задолженность, несколько рублей. Говорю тете - ничего не надо доплатить/оплатить? Нет, говорит, все нормально, у вас задолженности нет. Пишем заявление, она мне отдает квиток о принятом заявлении, в котором написано так же что услуга будет отключена такого то мая, вообщем в день обращения. Там же в квитке есть стока "Задолженость составляет: ", кстати эта строка осталась незаполненой. Я тогда особого значения не придал этому, ведь тетя сказала что нет задолжености. Ну и все, со спокойной душой свалил из города.
Через неделю начались письма и звонки - погасите задолженость бла-бла-бла, 30 рублей. Ну я их проигнорил. Потом письма стали приходить все чаще и чаще. Тогда я, через приложение РТК написал им претензию, мол так и так, расторг договор, задолжености на момент расторжения небыло, ни чего платить не собираюсь. Ну и в конце добавил фразу " Прекратите это безобразие!" киношное такое

.Так эти упыри в ответ прислали 4 письма в течении 3-4 часов! И видно, что это нифига не глюк почтового сервера. Вот такое отношение у них к клиентам.
В итоге я все равно им ничего не стал платить. Вот уже недели три тишина.
Наверно они внесли меня в черный список.
история редактирования