Повелся давечи на объявление на подъездной двери:

Подкупила комбинация подборки каналов IPTV и приличной скорости инета в 70mps
До этого ровно сидел на Марке и были некоторые претензии к скудности IPTV каналов, решил так сказать, и их расширить, и пару копеек сэкономить. У Марка было (500р за инет + 150 р. за IPTV = 650 руб., в Ростелекоме же за все про все 485 руб. согласно объявлению.
По телефону менеджеры объявили акцию - 1 месяц интернета бесплатно, если технику при установке оборудования вручаешь копию договора с бывшим провайдером и заявление на расторжение договора в пользу Ростелеком, что и было мною сделано.
Через 3-4 дня все благополучно отрубилось и по звонку на номер 8800 мне вежливо сообщили, что серьезные неполадки на линии по всей УР!, а так же в Чувашии и еще Бог знает где. Техники Ростелеком прогнозируют починку неполадок ну дней в 7-10 как минимум и делают все возможное и невозможное, чтобы победить напасть. На третий день отсутствия связи решаюсь все-таки позвонить на этот чудо-номер еще раз, дабы поинтересоваться ходом борьбы, своими потенциальными компенсациями в этой связи и судьбой невидимого фронта в лице героев-техников. На белом глазу по этому же номеру мне сообщают, что у всех все хоккей, техники живы, да и про напасти в УР, Чувашии, как бы это повежливее - вам прислышалось, а что про услуги, так те отключили за банальную неуплату. На мой вопрос - а как же месяц акции бесплатно, посоветовали спешиться до абонентского отдела на улице Пушкинской, так как такие серьезные вопросы не в их компетенции, да и слышат про такой бред впервые, а с региональным отделением компании, которая подключает интернет/телефон по городу налево и направо , увы, связь отсутствует.
При заходе в главный офис этой компании на ул.Пушкинской, создалось впечатление, что попал на почту в день выдачи пенсий, вообщем, 21 век во всей своей красе и всеми его передовыми технологиями сверху. Уже интуитивно взял сразу 2 номерка - на консультацию и на расторжение договора. По первому номерку передо мной числилось 1 человек, по второму - на расторжение 31 !!! Минут через 20 меня удостоила аудиенции, единственная в этом немаленьком зале с поколения Next, сотрудница. С покерным видом она мне сообщила, что про акцию бесплатного месяца слышит впервые, а ознакамливаться с записями моих телефонных разговоров, где ее коллеги втюхивают этот месяц, бессмысленно и это ничего не изменит. Зато если я собираюсь расторгнуть с ними договор, то мне нужно подготовиться основательно - очередь на получение номерков народ занимает в 8 утра !!! при том, что сам отдел по расторжению открывается в 10. Вообщем, полное дежавю советской эпохи эта интернет-корпорация 21 века, все-таки воссоздать умудрилась.
Вот тут, на второй номерок я уже взглянул совсем другими глазами, бережно расправил этот комочек надежды на недавно потерянную свободу,аккуратно вложил его в паспорт и на всех порах погнал домой за приставкой от IPTV, которую по истечении 2-ух недельного срока вернуть им уже невозможно и придется оплачивать 3700 руб. этого никому ненужного балласта. Вернувшись через час, и просидев в очереди еще около 30 мин, все-таки попал на аудиенцию номер два к 18-30 (работают до 19-00). Тут драматургия и "искренние" удивления относительно причин расторжения договора уже отшлифованы до совершенства, в довесок к туевой куче бумаженций о "разводе и девичьей фамилии". И вот, когда понимаешь, что одна нога уже на свободе, "оптимистичная нимфа" по другую сторону интернет-коммуникационного стола, добивает тебя финальным аккордом, а именно штрафом в 499 руб. за преждевременное расторжение договора.
Занавес...
В остатке и сравнении с Марком, я вынес, что :
1. У Марка при окончании денег на счете и отключении инета/тв, абонентка перестает капать для клиентов, у Ростелеком, есть инет/тв,или он отключен - абонентка капает постоянно.
2. В Ростелекоме искусственно создали ситуацию, когда по 8800 ничего не решают, а связи с региональным представителем нет, то есть гонят всех в их офис на Пушкинской в очередь.
3. По телефону спокойно врут и потом ни с записью разговора, ни без нее ничего им не докажешь, такая практика у них.
4. По истечении 2ух недель подключения попадаешь на выплату рассрочки за приставку - ее уже не вернуть, если захочешь расторгнуть договор.
5. При досрочном расторжении договора (ранее года) - взимают штраф в 499 руб.
6. На расторжение договора надо еще умудриться попасть, для работающего человека это весьма сложно, много народу прет в ту же очередь на отключение стационарных телефонов и шанс не попасть на "исповедь", даже при получении номерка в 8 утра достаточно велика.
7. Абонентка возрастает автоматически с 13 мес пользования услугами.
Вообщем, дорогие Россияне - как говорится: вот Вам картина маслом. Может кому сей опус будет полезен и не даст попасть в бредни 21 века по Ростелекомовски.
P.S. В допиливании классической схемы ПанОптикумума и доведения ее до совершенства я бы порекомендовал Ростелекому вынести зал N2 (расторжение договоров) вообще в Строитель, а выдачу номерков оставить в зале N1 (ул.Пушкинская) и режим работы с 10-00 до 17-00 с обедом часика на 2, но тока ровно не делайте, а так чтобы с вопросом 1-43 в самый раз. Выдачу вольных утвердить только пенсам показавшим лучшее время в этом забеге. А что? И вам веселуха и пенсов на ГТО натяните, заветы Пу в этот мир привнесете.Подобная схема давно обкатана в Домодедовской таможне и уж поверьте - вот там народную кровь пьют просто ведрами. Удачи вам, и процветания.